Чем прошить denso тойота

Обновлено: 05.07.2024

Прошивки для чип-тюнинга автомобилей Toyota и Lexus с бензиновыми двигателями для герметичных блоков Denso на базе процессоров 76XXXXX (CAN, 1-Gen) в металлическом корпусе, которые не читаются через JATG(NBD), у них просто отсутствует разъем на плате.Также предлагаются прошивки на автомобили Camry V50(V55) и Highlander 3.5 литра 249(268) в 277+ сил с отключенным ограничителем скорости.

После оплаты время доставки пароля от прошивки 5-10мин

— Запись прошивок из пакета через OBD-II разъем возможна любым загрузчиком, корректно работающим с ЭБУ Denso на базе процессоров 76XXXXX (CAN, 1-Gen), например PCMFlash, BitBox, Toyota/Lexus flasher. Если соблюдать все инструкции, вывести из строя ЭБУ практически не возможно.
— Все предлагаемые в рамках данного пакета прошивки, многократно протестированы мной и партнерами на реальных автомобилях.
— Для моторов 2.5, 3.5 проведены комплексные испытания решений на динамометрическом стенде. Результаты и отзывы от покупателей есть в теме.
— Для моторов 3.5 (249 л.с.) доступны два варианта прошивок Stage1 (~265 л.с.) и Stage2 (~292 л.с.) а также версии с отключенным контролем нейтрализаторов и контролирующих ДК и лимитами скорости.
— Для моторов 3.5 (268 и 277 л.с.) доступны версии прошивок Stage1 (~292 л.с.) а также версии с отключенным контролем нейтрализаторов и контролирующих ДК и лимитами скорости.
— Стоковые прошивки в пакетах представлены не будут. Возврата на сток не будет, только на прошивку приближенную по калибровкам к стоку по отдельному запросу.

В остальном, в прошивках на бензиновые автомобили изменены калибровки УОЗ (базовые, минимальные, коррекции по ТОЖ, ТВВ, положению VVT), топливоподачи (составы смеси и динамическое обогащение), калибровки моментной модели, фазы VVT и многое другое, что в целом позволяет добиться ощутимого результата на всех типах двигателей. Вместе с тем, следует отметить что прирост мощности более чем на 5-7% на бензиновых атмосферных моторах, без изменения конструкции двигателя — невозможен. Нужно это понимать и уметь объяснять клиентам.

После оплаты время доставки пароля от прошивки 5-10мин.

Карта СберБанка: 4276 7500 2019 5540

Яндекс.Деньги, на счет: 410011178705769

На данный момент доступны следующие версии серийного ПО (всего 73 софта):

Producer Series Model ECU Prod. Software
Lexus ES250 2.5 89661-33L61 89663-33G31-
Lexus ES250 2.5 89661-33K51 89663-33F41-
Lexus ES300h 2.5 89661-33R42 89663-33M42-
Lexus ES350 3.5 V6 89661-33M50 89663-33J20-
Lexus ES350 3.5 V6 89661-06X31 89663-33M22-
Lexus ES350 3.5 V6 89661-33Q12 89663-33J92-
Lexus NX300h 3.0 89661-34678 89663-78191-
Toyota Altis 1.8 89661-0ZF20 89663-0Z060-A
Toyota Aplhard 3.5 V6 89661-58610 89663-58550-A
Toyota Auris 1.6 R4 89661-0Z821 89663-0Z191-
Toyota Avalon 2.5 Hybrid 89661-076420 89663-07232
Toyota Avalon 3.5 V6 89661-07551 89663-07212-
Toyota Avalon 3.5 V6 89661-07531 89663-07121-
Toyota Camry 2.5 i 89661-33M10 89663-33G80-
Toyota Camry 2.5 i 89661-33U50 89663-33Q70-
Toyota Camry 2.5 i 89661-33U40 89663-33Q40-
Toyota Camry 2.5 i 89661-33P40 89663-33K60-
Toyota Camry 2.5 i 89661-33M10 89663-33G81-
Toyota Camry 2.5 89661-06K75 89663-06A35
Toyota Camry 2.5 89661-06L60 89663-33D91-
Toyota Camry 2.5 i 89661-33N60 89663-33K10-
Toyota Camry 2.5 89661-0X182 89663-06N42-
Toyota Camry 2.5 89661-06L10 89663-06822-
Toyota Camry 2.5 89661-06K85 89663-06805-
Toyota Camry 2.5 89661-06K91 89663-06A41-
Toyota Camry 2.5 89661-06K61 89663-06791-
Toyota Camry 2.5 89661-06K64 89663-06794-
Toyota Camry 2.5 89661-06K65 89663-06795-
Toyota Camry 2.5 89661-06K71 89663-06A31-
Toyota Camry 2.5 89661-06T91 89663-06F71-
Toyota Camry 2.5 89661-06L00 89663-06812-
Toyota Camry 2.5 89661-06K84 89663-06804-
Toyota Camry 2.5 89661-06300 89663-06A11-
Toyota Camry 2.5 89661-06K74 89663-06A34-
Toyota Camry 2.5 89661-06K95 89663-06A45-
Toyota Camry 2.5 89661-06T22 89663-06E82-
Toyota Camry 2.5 89661-06K81 89663-06801-
Toyota Camry 2.5 89661-06N12 89663-06E72-
Toyota Camry 2.5 89661-33G90 89663-33D71-
Toyota Camry 2.5 89661-06R10 89663-33J03-
Toyota Camry 2.5 89661-06K94 89663-06A44-
Toyota Camry 3.5 V6 89661-06U10 89663-06F50-
Toyota Camry 3.5 V6 89661-33J61 89663-33E61-
Toyota Camry 3.5 V6 89661-06K42 89663-06772-
Toyota Camry 3.5 V6 89661-33M20 89663-33G90-
Toyota Camry 3.5 V6 89661-0X231 89663-06N61-
Toyota Camry 3.5 V6 89661-06U11 89663-06F51-
Toyota Camry 3.5 V6 89661-06N31 89663-33E33-
Toyota Camry 3.5 V6 89661-33J60 89663-33E60-B
Toyota Camry 3.5 V6 89661-33M20 89663-33G91-
Toyota Camry 3.5 V6 89661-0X250 89663-06P00-
Toyota Camry 3.5 V6 89661-06U90 89663-06G70-
Toyota Corolla 1.6 VVT-i 89661-0ZC00 89663-02X72-
Toyota Corolla 1.6 VVT-i 89661-0ZC00 89663-02X40-
Toyota Highlander 2.7 4L 16v 89661-0E581 89663-0E201-
Toyota Highlander 3.5 V6 89661-0E730 89663-0E340-A
Toyota Highlander 3.5 V6 89661-0E532 89663-0E152-
Toyota Highlander 3.5 V6 89661-0E522 89663-0E142-
Toyota Highlander 3.5 V6 89661-0E531 89663-0E151-
Toyota RAV4 2.0 R4 89661-42S00 89663-42K20-B
Toyota RAV4 2.0 R4 89661-42R70 89663-42J90-A
Toyota RAV4 2.5 89661-42U31 89663-42N51-
Toyota RAV4 2.5 89661-42U42 89663-42N62-
Toyota RAV4 2.5 89661-42U32 89663-42N52-
Toyota RAV4 2.5 89661-0R521 89663-42Q21-
Toyota RAV4 2.5 89661-0R511 89663-42Q11-
Toyota RAV4 2.5 89661-42W20 89663-42Q40-A
Toyota Verso-S 1.3 89661-52Z21 89663-52Z41-
Toyota Verso-S 1.3 89661-52U71 89663-52U73-
Toyota Vitz 1.3 89661-52Q90 89663-52Q92-
Toyota Yaris 1.3 89661-0DQ90 89663-0DL00-
Toyota Yaris 1.5 Hybrid 89661-52U81 89663-52N31-

89663-0DL00-_AVT_Stage1.bin
89663-0DL00-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-0E142-_AVT_Stage1.bin
89663-0E142-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-0E151-_AVT_Stage1.bin
89663-0E151-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-0E152-_AVT_Stage1.bin
89663-0E152-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-0E201-_AVT_Stage1.bin
89663-0E201-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-0E340-A_AVT_Stage1.bin
89663-0E340-A_AVT_Stage1_E2.bin
89663-0E340-A_AVT_Stage2.bin
89663-0E340-A_AVT_Stage2_E2.bin
89663-0Z060-A_AVT_Stage1.bin
89663-0Z060-A_AVT_Stage1_E2.bin
89663-0Z191-_AVT_Stage1.bin
89663-0Z191-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-02X40-_AVT_Stage1.bin
89663-02X40-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-02X72-_AVT_Stage1.bin
89663-02X72-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06A11-_AVT_Stage1.bin
89663-06A11-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06A31-_AVT_Stage1.bin
89663-06A31-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06A34-_AVT_Stage1.bin
89663-06A34-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06A35_AVT_Stage1.bin
89663-06A35_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06A41-_AVT_Stage1.bin
89663-06A41-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06A44-_AVT_Stage1.bin
89663-06A44-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06A45-_AVT_Stage1.bin
89663-06A45-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06E72-_AVT_Stage1.bin
89663-06E72-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06E82-_AVT_Stage1.bin
89663-06E82-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06F50-_AVT_Stage1.bin
89663-06F50-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06F51-_AVT_Stage1.bin
89663-06F51-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06F71-_AVT_Stage1.bin
89663-06F71-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06G70-_AVT_Stage1.bin
89663-06G70-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06G70-_AVT_Stage2.bin
89663-06G70-_AVT_Stage2_E2.bin
89663-06N42-_AVT_Stage1.bin
89663-06N42-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06N61-_AVT_Stage1.bin
89663-06N61-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06P00-_AVT_Stage1.bin
89663-06P00-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06P00-_AVT_Stage2.bin
89663-06P00-_AVT_Stage2_E2.bin
89663-33D71-_AVT_Stage1.bin
89663-33D71-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-33D91-_AVT_Stage1.bin
89663-33D91-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-33E33-_AVT_Stage1.bin
89663-33E33-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-33E60-B_AVT_Stage1.bin
89663-33E60-B_AVT_Stage1_E2.bin
89663-33E61-_AVT_Stage1.bin
89663-33E61-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-33F41-_AVT_Stage1.bin
89663-33F41-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-33G31-_AVT_Stage1.bin
89663-33G31-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-33G80-_AVT_Stage1.bin
89663-33G80-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-33G81-_AVT_Stage1.bin
89663-33G81-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-33G90-_AVT_Stage1.bin
89663-33G90-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-33G90-_AVT_Stage2.bin
89663-33G90-_AVT_Stage2_E2.bin
89663-33G91-_AVT_Stage1.bin
89663-33G91-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-33G91-_AVT_Stage2.bin
89663-33G91-_AVT_Stage2_E2.bin
89663-33J03-_AVT_Stage1.bin
89663-33J03-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-33J20-_AVT_Stage1.bin
89663-33J20-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-33J20-_AVT_Stage2.bin
89663-33J20-_AVT_Stage2_E2.bin
89663-33J92-_AVT_Stage1.bin
89663-33J92-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-33K10-_AVT_Stage1.bin
89663-33K10-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-33K60-_AVT_Stage1.bin
89663-33K60-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-33M22-_AVT_Stage1.bin
89663-33M22-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-33M42-_AVT_Stage1.bin
89663-33M42-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-33Q40-_AVT_Stage1.bin
89663-33Q40-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-33Q70-_AVT_Stage1.bin
89663-33Q70-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-42J90-A_AVT_Stage1.bin
89663-42J90-A_AVT_Stage1_E2.bin
89663-42K20-B_AVT_Stage1.bin
89663-42K20-B_AVT_Stage1_E2.bin
89663-42N51-_AVT_Stage1.bin
89663-42N51-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-42N52-_AVT_Stage1.bin
89663-42N52-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-42N62-_AVT_Stage1.bin
89663-42N62-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-42Q11-_AVT_Stage1.bin
89663-42Q11-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-42Q21-_AVT_Stage1.bin
89663-42Q21-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-42Q40-A_AVT_Stage1.bin
89663-42Q40-A_AVT_Stage1_E2.bin
89663-52N31-_AVT_Stage1.bin
89663-52N31-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-52Q92-_AVT_Stage1.bin
89663-52Q92-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-52U73-_AVT_Stage1.bin
89663-52U73-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-52Z41-_AVT_Stage1.bin
89663-52Z41-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06772-_AVT_Stage1.bin
89663-06772-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06791-_AVT_Stage1.bin
89663-06791-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06794-_AVT_Stage1.bin
89663-06794-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06795-_AVT_Stage1.bin
89663-06795-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06801-_AVT_Stage1.bin
89663-06801-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06804-_AVT_Stage1.bin
89663-06804-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06805-_AVT_Stage1.bin
89663-06805-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06812-_AVT_Stage1.bin
89663-06812-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-06822-_AVT_Stage1.bin
89663-06822-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-07121-_AVT_Stage1.bin
89663-07121-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-07171-_AVT_Stage1.bin
89663-07171-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-07212-_AVT_Stage1.bin
89663-07212-_AVT_Stage1_E2.bin
89663-07232_AVT_Stage1.bin
89663-07232_AVT_Stage1_E2.bin
89663-58550-A_AVT_Stage1.bin
89663-58550-A_AVT_Stage1_E2.bin
89663-78191-_AVT_Stage1.bin
89663-78191-_AVT_Stage1_E2.bin

Toyota-Lexus ECU Flasher (Toyota flasher, EcuToy) это совместный проект Autokey и PCMflash, предназначенный для работы с ЭБУ производства фирм Denso и Fujitsu Ten через отладочный интерфейс процессора — NBD. Приведенный ниже текст — копия официальной инструкции от авторов продукта, с небольшими изменениями и дополнениями. С ноября 2015 года, прибор поддерживает запись ЭБУ по CAN-шине через OBD2 разъем. При необходимости записи автомобилей по k-line, вы можете воспользоваться загрузчиком PCM Flash с соответствующим модулем.

Основные возможности прибора

1) Работа с блоками управления двигателей производства фирм Denso и Fujitsu Ten, устанавливаемые на бензиновые и дизельные автомобили Toyota/Lexus/Scion;

2) Поддержка микроконтроллеров NEC 76F0038, 76F0039, 76F0040, 76F0038A, 76F0039A, 76F0040A, 76F0070, 76F0085;

3) Чтение, запись, стирание, верификация внутренней flash памяти микроконтроллеров при подключении к соответствующему разъёму на плате блока;

4) Работа с файлами в формате bin, автоматическая коррекция контрольных сумм.

Подготовка к использованию прибора

1) Перед началом работы необходимо установить драйверы виртуального COM порта STM. Обратите внимание, что при начальном запуске будет распакована программа установки, которую необходимо выполнить, для установки драйвера. Если вы пользуетесь другими приборами Autokey, то вероятно необходимый драйвер уже установлен.

Работа с блоками управления

0) Поддерживаются автомобили приблизительно с 2003–2004 года по настоящее время, указанные процессоры вводились как правило при смене кузовов. Могут быть автомобили как с КАН, так и с к-линией.

ВНИМАНИЕ: маленькие герметичные блоки на Камри 50 (полностью металлические) и аналогичные не поддерживаются, т. к. на плате остутствует место под соответствующий разъём!

1) Демонтируем блок управления двигателя с автомобиля;

2) Вскрываем его корпус. Если блок герметичный, то необходимо отделить половинки корпуса, которые соединены между собой слоем белого непрочного герметика.

number

4) Если таковой найден, то осуществляем подключение согласно рисункам: провода питания подключаем к основным разъёмам блока (чёрный провод (масса), к серому контакту на рисунке, красный провод (+12в) к красному)

Connector 4-1

Распаиваем на плату 20 контактный коннектор (обозначен оранжевым цветом), и подготавливаем дополнительный провод (на платах контактная площадка обозначена красным цветом);

pads

ВНИМАНИЕ: если на плате используется площадка под 26 контактный разъём, то коннектор необходимо установить со смещением в один контакт.

top-pads

5) Устанавливаем переходный адаптер на распаянный разъём, так, чтобы точка на адаптере была ориентирована к процессору и подключаем дополнительный провод к контакту на плате;

connected

6) Подключаем БП 12в к программатору и далее в программе осуществляем чтение (Read), стирание (Erase) и запись (write) по необходимости.

ВНИМАНИЕ: перед записью внутренней флеши она должна быть предварительно стёрта.

Что делать если файла help для данного блока нет

0) визуально сравните плату с теми, что есть в help, возможно есть очень похожая

1) найдите место под 20 или 26 контактный коннектор, один щуп мультиметра установите на контакт массы (чёрный прямоугольник на рисунках выше), его положение всегда фиксированное, вторым щупом в режиме прозвонки найдите соответствующий пин на основном разъёме.

pads annotated

У процессоров 76F0070 и 76F0085 необходимо визуально найти точки и проверить подключение площадок резисторов.

Работа с ЭБУ через OBD2

Для использования прибора в таком случае необходимо подключить DB9-OBD кабель в разъём DB9, блок питания к прибору в таком случае подключать не надо. OBD вилка при этом подключается в диагностический разъём автомобиля.

Сам кабель можно использовать стандартный, годится кабель от чипсофт адаптера, елм327, ОБД кабель, которые есть у многих с клоном пиасини. При необходимости его можно изготовить самостоятельно, достаточно подключить CAN шину и массу автомобиля к прибору следующим образом:

1, 2 контакт DB9 (GND) — 4, 5й контакты OBD
3 контакт DB9 (CAN+) — 6й контакт OBD
5 контакт DB9 (CAN-) — 14й контакт OBD

Перед записью необходимо произвести идентификацию блока (через пункт меню), получится что-то вроде такого:

Если идентификация не проходит, необходимо убедиться в надёжности соединений, а также в поддержке блоком CAN шины. Некоторые из блоков примерно до 2008 года, как правило с моторным процессором 76F0040GD используют к-линию для диагностики и программирования. Данный интерфейс прибором не поддерживается.

Для ориентира: время записи блоков с процессорами 76F0070/85 около полутора минут, остальные пишутся быстрее. Перед записью внимательно проверьте состояние ОБД колодки, полностью отключите установленное в авто газовое оборудование, радар детекторы, нештатные маршрутные компьютеры, переведите противоугонное оборудование в пассивное состояние, для исключения их вмешательства в работу ЭБУ.

При невозможности записи используйте внутресхемное программирование. Чтобы сохранить лог работы программы, нажмите в нижнем поле на правую кнопку мышки и используйте пункт меню Save.

После успешной записи необходимо выключить зажигание на 10 секунд, включить его, выждать 10 секунд и после этого произвести запуск двигателя.

Пример лога работы программы:

13:43:23, Firmware id: 89663-60642-
13:43:30, Checksum corrected
13:43:30, Entering boot mode: ok
13:43:33, Reading boot info: ok
13:43:33, ID: 89663-60642-
13:43:33, Flash size: 992 KB (F8000)
13:43:33, Starting: done
13:43:33, Prepairing fragment 1: done
13:43:33, Erasing fragment 1: done
13:43:34, Writing fragment 1: done
13:43:34, Verifying fragment 1: done
13:43:34, Prepairing fragment 2: done
13:43:34, Erasing fragment 2: done
13:43:38, Writing fragment 2: done
13:45:05, Verifying fragment 2: done
13:45:06, Write successfull (96 sec)

Вот именно в мире и не упала. Зачем шить рабочую лошадку? евро-2 ? декат? отключение егр? На половине шарика это незаконно, сопрежено с потерей гарантии, и реально никому не надо. Даже не удивлен что все эти разработки именно в РФ ведутся. так как целевая аудитория находится исключительно у нас.

no rotor = no motor.

mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

а что уже а2ли на тойоту есть в продаже?
и потом там еще масочный проц есть в качестве монитора - который как удавка будет.

чтоб отрубить коды ошибок часто даже иду запускать не надо.
Контрольки этот инструмент умеет считать. Поэтому беглым взглядом легко ищутся карты зажигания и УОЗ.
Все машины которые я чипил, ниразу не пользовался а2ли или дамосы. Имея опыт и намётанный глаз, базовые вещи ищутся. Хоть в боше, хоть в семёне, хоть в денсо.
Наверняка у всех тойот прошивка сделана под копирку. Один раз разобрать в ида, остальные как на конвейере разберутся.

Вот именно в мире и не упала. Зачем шить рабочую лошадку? евро-2 ? декат? отключение егр? На половине шарика это незаконно, сопрежено с потерей гарантии, и реально никому не надо. Даже не удивлен что все эти разработки именно в РФ ведутся. так как целевая аудитория находится исключительно у нас.

евро2 для лохов - для норм пацанов евро0
только не получится ни евро2 ни евро0 - тонна машин шьется одним взмахом руки, а ни евро2 ни евро0 для них нет не было и никогда не будет! производители не зря свой хлеб жрут.

чтоб отрубить коды ошибок часто даже иду запускать не надо.
Контрольки этот инструмент умеет считать. Поэтому беглым взглядом легко ищутся карты зажигания и УОЗ.

Ну да обычная шиночиповка. че то нашел че то покрутил. деньги давай. короче очередной инструмент для детей турецкоподданных. и ошибки отрубить - куда же без них то. вместо того чтоб машину чинить.

Ну да обычная шиночиповка. че то нашел че то покрутил. деньги давай. короче очередной инструмент для детей турецкоподданных. и ошибки отрубить - куда же без них то. вместо того чтоб машину чинить.

самый распространенный вариант чиповки, это отключение вторых ДК, в чем смысл менять катализаторы или вторые лямбды, ради экологии?

Самый обычный инструмент для чиповки, умеет считать контрольки, а уже дело твоё как его использовать, ошибки тереть или турбу на атмо прикручивать.

самый распространенный вариант чиповки, это отключение вторых ДК, в чем смысл менять катализаторы или вторые лямбды, ради экологии?

только это не отключение 2-х ДК а отключение ОШИБОК вторых ДК!

Самый обычный инструмент для чиповки, умеет считать контрольки, а уже дело твоё как его использовать, ошибки тереть или турбу на атмо прикручивать.

А где можно ознакомится с не-единичным успешным опытом прикручивания на атму турб с штатными системами управления при условии что это не таз?!

На бошах вполне хорошо отключается второй ДК полность, в том числе что не учитывалось в модели расчета ЕГТ и не осуществлялась корректировка смеси по нему.

А где можно ознакомится с не-единичным успешным опытом прикручивания на атму турб с штатными системами управления при условии что это не таз?!

бнв на сименсах очень часто турбуют.
Так то вариантов по мозгам всего 2. Бош и сименс. Остальные шиться научились тока в 2000-х. Бош это считай таз. А на сименсах нормальные вёдра делала тока бэха.
НА хондах ещё возможно. Но там от замены мозга по сути ничё не меняется. Автомата нет, по кан шине много не бегает.

Макси спор то о чем? По факту раньше не было инструмента и базовые вещи для потребителя делались только обманками. Сейчас появился инструмент, позволяющий прошивать флеш проца и кардинально изменить прошивку и при большом желании можно туда залить что угодно и завести хоть левую перифирию на неиспользуемые пины проца. Раньше это было невозможно. Для всяких быстрых лексусов это очень актуально. В крайнем случае на теже лексусы можно даже турбу повесить и если не впрямую управлять наддувом, то хоть на обманки адекватно реагировать. Ну и какбы турбу тоже внедряют, многие владельцы будут совсем не прочь добавить пару десятков % к мощи.

mark II jzx93 10,54сек. продан

а вот представь, что у тойоты есть такой прямовпрысковый двиг и у него есть только одна лямбда с завода и она после ката!
вполне успешно регулирует смесь.
А теперь представь, что будет со смесью, если у тебя по какой то причине отвалится первая лямбда, а мозги будут опираться на ту чепуху, что идёт со входа второй лямбды.
именно по этой причине у меня ката нет а обе лямбды есть.

На бошах вполне хорошо отключается второй ДК полность, в том числе что не учитывалось в модели расчета ЕГТ и не осуществлялась корректировка смеси по нему.

Какова от этого практическая польза - если первый все равно есть и работает?! все это банальное бомжевание - 2й ДК ничего не стоит если сдохнет. А нормально отключить ОБА не получится!

Так то вариантов по мозгам всего 2. Бош и сименс. Остальные шиться научились тока в 2000-х. Бош это считай таз. А на сименсах нормальные вёдра делала тока бэха.

пффф
нищебродские ведра она делала. сименс к бмв всегда приходил с ценой блока -10-20 евро от боша. поэтому если на машине сименс - то это ведро нищеброда в котором экономили на всем уже прям на этапе разработки. Ну и как бы сименс по сути торговал не решениями а железом с драйверами ядра и компонентов. А все управление на верхнем уровне фантазировали те кто это покупал - и там уже все зависело от них (будет система говном унылым - или годной себе вполне).

Макси спор то о чем? По факту раньше не было инструмента и базовые вещи для потребителя делались только обманками. Сейчас появился инструмент, позволяющий прошивать флеш проца и кардинально изменить прошивку и при большом желании можно туда залить что угодно и завести хоть левую перифирию на неиспользуемые пины проца. Раньше это было невозможно. Для всяких быстрых лексусов это очень актуально. В крайнем случае на теже лексусы можно даже турбу повесить и если не впрямую управлять наддувом, то хоть на обманки адекватно реагировать. Ну и какбы турбу тоже внедряют, многие владельцы будут совсем не прочь добавить пару десятков % к мощи.

По факту - раньше инструмент был для профессионалов. но решений не было! Ибо они нафиг не нужны профессионалам. Потому что у них тупо других дел полно и тойота никогда не была им интересна ибо с ИХ обоснованной точки зрения ТОЙОТЫ (как производителя автомобилей) НЕТ!.

Сейчас инструмент есть для шиночиповщиков - но решений как не было так и нет.

Вот есть та же СТП7 которая крутит две сотни блоков - решений все равно нет ни на одном из этих блоков! Уровень - покрути что нибудь методом тыка лох тебе будет должен. Крутят смесь-угол. Угол назад откатывает сложная адаптация по детону. Смесь назад возвращает регулятор лямбды с тупой статистикой у которого никаких калибровок нет вообще! Лох платит. И это примитивные тупые мозги евро3 и выше с картами - там даже нет нейросети для таблиц VE и lolimot для лямбд и детона (в которых покрутить ничего не получится в принципе).

Toyota Corolla - Как перепрограммировать/обновить ЭБУ/PCM при помощи Techstream

Это руководство покажет вам, как перепрограммирования ЭБУ или PCM для Toyota Corolla с использованием Techstream.

Идентификация автомобиля и выбор системы иммобилайзера в соответствии с вашим ключом

Нажмите "Далее"



Вы попадете на официальный сайт Toyota, введите идентификатор и пароль для входа в систему.



Здесь в верхнем поле отображается текущая калибровка.



Но если мы прокрутим вниз, мы увидим, что он дает нам список текущей калибровки ЭБУ.

Щелкните гиперссылку, чтобы проверить процедуры


Это руководство в формате PDF



В PDF, чтобы найти информацию о вашем автомобиле



Откройте файл калибровки, он автоматически вызовет мастер обновления калибровки.



Загрузка текущей калибровочной информации из автомобиля



Теперь просто следуйте подсказке, чтобы работать



Подготовьтесь к перепрограммированию



Теперь дождитесь обновления калибровки флэш-памяти.



Включите зажигание.



Теперь он снова будет считывать текущую калибровочную информацию с автомобиля.

Перепрограммирование успешно завершено.

Читайте также: