Чем прошить мазда 3
Обновлено: 02.05.2024
Всем привет, подскажите кто уверен в своих знаниях.
Мозги двигателя акселы с 2004 по 2006 год запрограмированы (настроены) под евро2 или под евро 3?
кто перепрошивал мозги с евро3 на евро2?
кто нибудь из хабаровского края или приморского края это делал? необходим нормальный мастер)
Много раз делал, и в Euro-0 даже один раз :) Да только я не я Приморского края. увы.
Если РЕАЛЬНО надо- отвечаю ТОЛЬКО по телефону, который можно найти в профиле.
так информация к размышлению
бензинка мазда 323 F(S) 1998 лохматого года имела показатели по выхлопу D3
о каком нафиг евро2 в 2004 году могла б идти речь??
ктоб ее на рынок допустил включая и внутри японский?
и что тебе дает эта прошивка пару другую минут работы двигателя на холодную ??
при прогреве нет разницы в работе регулируемых катализаторах евро 1 евро 2 евро 3..
я сам покупал индульгенцию (скажем так ) на паcсат так называемый кальлауфреглер(регулятор работы пихла на холодную)
и ставил в машину -
он просто тупо подкидывал нра холодную больше воздуха ,обороты на холодную выросли с прогревом авто он падали до приемлимых 800*
без него они там всегда ровно держались
,после проверки на ТЮФ я его тупо отключил и включал только ,когда ехал на тюф
переделали документы на авто
с евро 1 и получил D3 )через пару лет окупилось в качестве налога на авто..
тебе зачем это нужно.
так информация к размышлению
бензинка мазда 323 F(S) 1998 лохматого года имела показатели по выхлопу D3
о каком нафиг евро2 в 2004 году могла б идти речь??
ктоб ее на рынок допустил включая и внутри японский?
и что тебе дает эта прошивка пару другую минут работы двигателя на холодную ??
при прогреве нет разницы в работе регулируемых катализаторах евро 1 евро 2 евро 3..
я сам покупал индульгенцию (скажем так ) на паcсат так называемый кальлауфреглер(регулятор работы пихла на холодную)
и ставил в машину -
он просто тупо подкидывал нра холодную больше воздуха ,обороты на холодную выросли с прогревом авто он падали до приемлимых 800*
без него они там всегда ровно держались
,после проверки на ТЮФ я его тупо отключил и включал только ,когда ехал на тюф
переделали документы на авто
с евро 1 и получил D3 )через пару лет окупилось в качестве налога на авто..
тебе зачем это нужно.
Все почти что Вами написано тут есть малонаучная чушь и из области "слышал звон, да не очень знаю где он". Не надо писать НИЧЕГО, если вообще не в теме и не знаете, чем и как производится например нагрев катализаторов, сколько контроллер туда тратит топлива при разных нормах выходного выброса итд итп :):):)
Как известно, автомобили Mazda, выпускаемые последние 7 лет, поставляется с головным устройством (ГУ) на базе системы Mazda Connect. Сейчас на смену первого поколения этой системы приходит второе, которое на данный момент устанавливается на автомобили Mazda 3 (BP) и Mazda CX-30 (DM). Но большая часть моделей по-прежнему поставляется с системой Mazda Connect I (первого поколения).
Mazda Connect I
Если смотреть ретроспективу обновлений данной системы, то оно пережило 3 значимых этапа:
- Переход с прошивки 3х.хх.ххх на 56.00.ххх, где изменилось разметка областей памяти fail-safe части ГУ
- Появление Android Auto и Car Play и переход на версию 70.хх.ххх
- Закрытие всех дыр для запуска скриптов и появление однофайловых прошивок 70.00.335 и выше.
Список базовых прошивок Mazda Connect I для Европы
cmu140_EU_30.00.100A
cmu140_EU_30.00.300A
cmu140_EU_31.00.100A
cmu140_EU_33.00.500A
cmu150_EU_56.00.100A
cmu150_EU_56.00.210A
cmu150_EU_56.00.230A
cmu150_EU_56.00.511A
cmu150_EU_56.00.512A
cmu150_EU_56.00.513B
cmu150_EU_59.00.443C
cmu150_EU_59.00.449A
cmu150_EU_59.00.502A
cmu150_EU_59.00.532A
cmu150_EU_59.00.545A Общий список прошивок Mazda Connect I на 2021 год
v. 70.00.021A
— Пауза при отключении звука в MZD Connect.
v. 70.00.000A
— Добавлена поддержка Carplay / Andriod Auto
v. 59.00.546A
— Отключены настройки яркости монитора для камеры заднего вида.
v. 59.00.545A
Исправления:
— Улучшения и исправления неисправностей зависят от текущей версии программного обеспечения (программного обеспечения), установленного на автомобиле.
— [Только версия 59.00.544, кроме 2017-2018 Mazda3 (производства Мексики)] При использовании функции — памяти для регулировки положения сиденья и отображения активного водителя, звуковой сигнал может не выводиться после завершения автоматической регулировки.
— Настройки дисплея для запросов системы навигации на дисплее активного водителя могут не сохраняться для функции сохранения настроек положения сиденья и дисплея активного водителя.
v. 59.00.532A
— Добавлен украинский язык интерфейса
v. 59.00.504A
— Неизвестно
v. 33
Исправления:
— Восстанавливает звуковое уведомление при превышении ограничения скорости на экране навигационной карты.
— Значок автомобиля на навигационной карте улучшена производительность и точность.
— Навигация отображает графические улучшения и исправления ошибок.
— Обложка альбома теперь отображается при подключении iPhone или iPod через USB.
v. 31
— Улучшение производительности дисплея часов при получении приема GPS.
— Увеличена производительность и стабильность USB-устройства.
— Теперь подсказки навигации можно полностью отключить, повернув ручку регулировки громкости на ноль во время воспроизведения подсказки или в настройках навигации.
v. 30
— Системная память для настроек, избранного, сопряженных устройств и истории улучшена, чтобы обеспечить сохранение.
— Улучшена производительность распознавания голоса для функций вызова на французском языке.
v. 28
— Улучшенная графика и дизайн на экране Радио.
— Исправлены ошибки и улучшена производительность и работа коммандера(кнопки управления на консоли).
— Исправлены ошибки и улучшена производительность при переходе к адресу путем выбора адреса в контакте телефонной книги.
В нашей базе насчитывается 680 прошивок для Mazda. Их можно приобрести, как поштучно, так и комплектом по очень выгодной цене! Для поиска необходимой калибровки, воспользуйтесь умным поиском. Введите в поисковой строке: идентификатор блока, марку, модель или двигатель.
2.0 MZR CD Renesas Denso RF8B RFART3LA\2.0 MZR CD Renesas Denso RF8B RFART3LA
2.0 MZR CD Renesas Denso RF8B RFART3LA\mazda 5 2.0d 105kw hwRFAR18881 swRFARE0000HEX
2.0 MZR CD Renesas Denso RF8B RFART3LA\Mazda 5 dpf_off SW.bin
2.0 MZR CD Renesas Denso RF8B RFART3LA\Mazda5(RFARE0000).bin
3 1.6 Tdci EGR off Sw 372315 EDC16C3\3 16. Tdci EGR off Sw 372315 EDC16C3
3 1.6 Tdci EGR off Sw 372315 EDC16C3\WinOLS (10001.ols (Importierted Version) - 372315)
CX-5 2.2 Stage 2 Sw SHY1-18881-H Hw SH01-188K1 Denso SH1\CX-5 2.2 Stage 2 Sw SHY1-18881-H Hw SH01-188K1 Denso SH1
CX-5 2.2 Stage 2 Sw SHY1-18881-H Hw SH01-188K1 Denso SH1\STOCK
CX-5 2.2 Stage 2 Sw SHY1-18881-H Hw SH01-188K1 Denso SH1\WinOLS (Mazda (Importierted Version) - 777222)
CX7 2.3T 238HP Mitsu SH7058 (MH8405)\L37LEG000L3TB051-20190223-150439_MOD\L37LEG000L3TB051-20190223-150439_MOD
CX7 2.3T 238HP Mitsu SH7058 (MH8405)\UNLIM_BITEDIT\L37LEG000L3TB051_MOD_unlim_vin0.bin
DPFoff_TuNe_CSok (GA09RF8PT29A)cs ok(DPF спираль).bin
DPFoff_TuNe_CSok (GA09RF8PT29A)cs ok.bin
L37LEG0WZ03\mod.bin
L37LEG0WZ03\stock.bin
LF4JEE0WZ02_mod5_e-2.bin
LF50EG020LFD5060 stock.bin
LF8TEB0WZ01_mod5_e-2.bin
Mazda 2,3 2007 AT L37LEF0WZ03 V2 SL 300.bin
Mazda 2.0_AT_2008 HW LF6L18 SW LF6LEB000.HeX EVRO 2 Stage1 LF6LEB0WZ02 WinOLS CS NOT.BIN
Mazda 3 (BM) 1500 Skyactive-G 115CV Stage1 Z6G3-188K2-E WinOLS CS NOT.BIN
Mazda 3 1.5 Skyactiv-G Denso P51H-188K2-A stock.bin
Mazda 3 1.5 Skyactiv-G Denso P51L-188K2-A stock.bin
Mazda 3 1.5 Skyactiv-G Denso SVEDIT_P51H-188K2-A_EURO2.bin
Mazda 3 1.5 Skyactiv-G Denso SVEDIT_P51L-188K2-A_EURO2.bin
Mazda 3 1.6 16V Z601EE0WZ03 V3 E2.bin
Mazda 3 1.6 SkyActive EVRO 2 EGR EVAP OFF dtc Stage1 Gj-P51H-188K2-A WinOLS CS NOT.bin
Mazda 3 1.6 SkyActive EVRO 2 EGR EVAP OFF Gj-P51H-188K2-A WinOLS CS NOT.bin
Mazda 3 1.6D EGR off Sw 372722 Hw 0281011952 EDC16C3\Mazda
Mazda 3 1.6D EGR off Sw 372722 Hw 0281011952 EDC16C3\Mazda.EPR
Информация
Дополнительно
Связаться с нами
Мы в социальных сетях
Так ты начни читать, если полоса прокрутки встает и дамп не считывается, то тогда отключать АКПП. Это просто как 2 + 2.
artmel
30 Декабря 2014
особенно на китайских автосах, там вообще мрак что на корпусах пишут и что внутри реально.
Читайте также: