Чистим печку тойота карина

Обновлено: 30.06.2024

Заменить радиатор печки Тойота Карина Е можно без снятия панели, но открутить и отодвинуть её в сторону всё-таки придётся. Дело в том, что радиатор отопителя хоть и вытаскивается в сторону, но одним своим углом упирается в панель. Обойти эту проблему не отломав угол панели сложно. Поэтому лучше не рисковать и разобрать панель. После этого спокойно вытаскиваем радиатор печки, меняем его на новый, и собираем всё обратно.

Заменить радиатор печки Тойота Карина Е не сложно. Гораздо сложнее его найти! На этот TOYOTA CARINA E мы установили новый дубликатный радиатор печки. Найти оригинал не реально. К тому же оригинальный радиатор печки сделан из латуни. Цена нового радиатора просто заоблачная, а варианты б/у в печальном состоянии. Китайский же радиатор выполнен из алюминия. Стоит в разы дешевле, а греет ничуть не хуже. Правда такой радиатор очень большая редкость. В магазинах практически не встречается.

Приобрести и установить радиатор печки можно в нашем магазине по адресу г. Омск, проспект Мира 114 корпус 3.


andre196936



marsden



Перейти к альбомам пользователя

Не салон, а только переднюю панель, я прошлым летом потратил денек на это - зато результат!
Из проблем - до сих пор горит airbag, влом выяснять, почему и выложил 2,5 тыр за заправку фреоном, ибо старый улетучился.

Из нюансов - радиатор испарителя ооооочень нежный, даже просто пальцами посильнее схватишь - пластинки загибаются, так что нужно подготовить чистый стол и мягкую кисточку.
Обязательно заткнуть трубки и на радиаторе и в машине, чтобы в систему пыль и влага не попадали.
Но, еще раз повторю - результат того стоит. Этим летом езжу не чихая и не кашляя, потому что всю заразу вычистил.

И салонный фильтр поставить тоже надо, если его нет.


kudrik34



Перейти к альбомам пользователя

Всем привет! Вообщем решил я сегодня почистить тот самый испаритель , перечитав все темы сдесь, решил иду разбирать. вощем -ломать не строить, выпустил фрион и начал разкручивать панель , раскрутил только верхнюю часть панели низ не трогал, знакомый сказал снимай всю панель ,но я упрамый,не стал. после долгих мучений вытащил я половину(левую)печки, разполовинил ее, вытащил испаритель ,ииииииии.. всё , грязи 2 кг я там не увидел,по краям залепило а в ценре чисто, а вобщем чисто на первый взгляд,в этой теме писали что не в коем случае не трогать соты на испарителе руками, но интерес переборол ,мнутся очень даже легко ,теперь сам всем советую НЕ ТРОГАЙТЕ ШАЛОВЛИВЫМИ ПАЛЬЧИКАМИ ,прочистил кисточкой в доль сот , затем поехал на монтажку ,продул его хорошо (акуратно),сильно засран был вентилятор или крыльчатка ,как правильнее не знаю , может иза этого плохо дуло, ну и начал собирать. Да кстати сразу выпилял заглушку под фильтр и залепил ее пласмасовой пластиной на двух стороний скотч ,как найду рамку под фильтр, поставлю.(выпиливал пилкой по железу ,как на заводе получилось), вообшем кое как я запихал на место печку, вспомнил всех японцев, поотламывал несколько не нужных пласмасок не чайно , прикрутил, иии. самое интересное , японцы почемуто много лишнего туда запихали , осталось у меня много саморезов ,пластина железная ,2 огромных самореза. Не смотря на все это душа моя осталась довольна, печка дует на первой скорости как на второй ранще, а вторая как на третей, надеюсь зимой не будут потеть стекла, да и пожарче будет , а то прошлой зимой у пасажиров ссади ноги мерзли и сильно затягивало лобовик . время у меня на все про все ушло часов пять , двоем былобы быстрей, Совет-- запоминайте где какой шуруп стояль , а еще лучще все моменты фоткать .


kudrik34



Перейти к альбомам пользователя

Инструкция как угробить машину!? А с блока кто сливать будет? Сейчас там бурдомага в перемешку с водой и старым антифризом.

Доброго,похожие симптомы,плавают обороты и когда прогревается,машина теряет динамику разгона,'тупо' начинает ехать.Carina 2 двиг: 4A-F.Перепробовал уже все что можно было,двигатель работает как часы,но когда прогретая,туго набирает скорость.Посмотрев Ваше видео,думаю теперь заменить еще датчик,у меня на один контакт,один датчик идет на стрелку приборов,а второй на температуру.Ну и вопрос,может в нем быть причина,связанная с моей проблемой?

Это еще что на Спектре понадобилось щетки менять на бловере печки. Так по букварю надо торпеду снимать. Я смог снять без этой длительной процедуры. К тому же -20 не способстует такой работе. Пришлось подрезать шумку в одном месте и изготовить кривую отвертку.

Хороший канал! Решил поменять топ.фильтр и насос и клапан(обратник).. машина еле заводится,скорость кое как набирает по прямой в горку еле ползет(Toyota IST,NCP60,1,3 объем)

Кому интересно, у сына появился интерес выяснить, где находится радиатор печки Тойота Карина Е в автомобиле. Смотрите, нашел! в данном видео-ролике предельно ясно видно где расположен радиатор печки Тойота Карина Е.

Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался. Меган 2, утром запускаешь двигатель а ЭУР может не включиться, Руль как на жигуле. Бывает включается сразу после запуска, бывает несколько секунд поработает двигатель потом слышно как включается ЭУР, бывает достаточно перезапустить двигатель и работает весь день нормально. С чего начать, где проблемное место? Подскажите кто сталкивался.

Здравствуйте. Подскажите, а не проще промывать полностью всю систему охлаждения, так как через какое-то время все равно она засариться. Ведь система получается что остаётся грязная.?

Читайте также: