Чистка дмрв хонда цивик 4д

Обновлено: 04.07.2024

На той неделе интересно было разобраться, где находится датчик массового расхода воздуха Honda Civic 4D в автомобиле. Тут же нашел, в этом видео абсолютно понятно где расположен датчик массового расхода воздуха Honda Civic 4D.

Комментарии к теме где находится датчик массового расхода воздуха Honda Civic 4D

Попробуем на своей машине мерседес спринтер 2.2 cdi 2001 г.в. походу такой же датчик,осталось только найти показатели и распиновку. Ещё раз огромное спасибо за ваш труд.Удачи.

заменил датчик. двигатель схватывает но не работает. при отключеном дмрв работает но обороты 1100. подскажи пожалуйста что можно сделать.

У меня ваз 2114 через сканер маде ин Китай + плеймаркет программа опендиаг показывает 1,035 вот и думаю кто пиз*т?? Китаец или ДМРВ?

подскажи пожалуйста у меня повышенные обороты в чем причина у меня 1700. нагреется 1400,1500 в чем причина заранее благодарен

Есть видос где устанавливают реле на щётки что бы быстрее работали? Трапеции поменял целиком с моторчиком на десятке, щётки слабо крутят на сильном дожде не успевают смахнуть воду со стекла и не видно моментами ничего. Как ускорить?

У меня что с датчиком заводится и глохнет и без датчика тоже глохнет а свечи сырые и все засраты а заводится с пол пенка! 10сек работает и глохнет!

слушай парень- да ты же чайник -неправильно все делаешь. чистить дмрв надо бесконтактным методом специальными средствами для чистки дмрв. и феном тоже нежелательно сушить лучше чтоб сам просох

Здравствуйте Валерий! Авто Ваз 2106 генератор Ваз 2108 нет зарядки, горит контрольная лампа заряда аккумулятора, даю обороты 13,2-13,6 В. включаю дальний свет 12,1-12,4 В. Возбуждения выполнено, как на Ваз 2108. Проверил Статор, ротор, диодный мост все исправно. заменил реле зарядки такая же картина лампа заряда ярко горит при заведенной машине на щетки напруга приходит, но когда подключаю генератор через лампу на столе генератор легко крутиться, при подключении напрямую без лампочки генератор очень туго крутится, так происходит, что на старом реле зарядки что на новом. Помогите советом я этот генератор уже по 10 кругу проверяю не могу понять что это. Спасибо

я вот смотрю и диву дивлюсь сколько же всетаки лохов смотрят это и радуются дачик дмрв не чистится спиртов или там еще чем типо муравьиной желочи мочи тигра если ему хана то хоть чисти хоть нет а спирнт убьет его окончательно особенно удивляюсь кулибиным которые ездят на дорогих тачках а дачик . за 10000 бабла жалко он не так уж часто ломается

Кто-то мне писал, что от детонации при движении без нагрузки спасает чистка (промывка) Датчика Массового расхода воздуха.

Вопроса два:
1. чем его собственно мыть? Спиртом или бензином?
2. Новый датчик сразу заказывать в экзисте и потом попытатся отмыть старый, или попытки помыть родной ДМРВ не могут привести к смерти оного?

эти устройства мыть не нужно они сделаны так, что периодически очищаются сами путём разогрева спирали до высоких температур, когда любая органика просто сгорает. Непонятно только что у нас за авто, по-моему, на хондах ставят датчики типа MAP?

Полезное и познавательное видео.Главное удачно всё получилось.Интересн о надолго ли хватит 'капремонта'?

Мужик ты мне в карман положил 130 евро только что! точнее только что перебрал свой старый как мне казалось испорченый ДМРВ лежал у меня как образец номера чтобы аригу. пока-что ездил на но-нейме. китайская шняга ценой 40 евро. ехала не приемеито и пиналась при переключении. помыл аригу от сажи как-будто коробку перебрал :D. огромный респект тебе. ДМРВ сейчас в режиме адаптации с места резко газу даешь захлебывается нужно поехать скинуть старые адаптации. блеее какойже ты красавчик! спасибо за видос подписался!

Периодические трудности с дмрв совсем достали :) Приветствую. Так я не понял, ты обломил эту цельную крышечку до узкого места или она там разделена на ту что плату закрывает и что узенькую часть с самой пластиной?

пикар запчасти говно. нехрена не работают. либо если сейчас паботает но через неделю если не спервого дня будет не работать.

Поменьше надо контакты всякой . мазать, тогда и показания будут нормальными. Не слышал, что смазка имеет сопротивление?

коэффициент коррекции должен быть в пределах 1, если меньше, система уменьшает количество топлива, если больше, то добавляет. У вас газ, может быть и по другому алгоритм происходит.

Геморрои с дмрв это еще ничего ))) Нужно было при подключении старого сбросить клемму аккумулятора.он не прописался в компе.поэтому не правильно показывал.

Ваши видео одни из немногих, начиная смотреть которые сначала ставишь 'палец вверх', а потом досматриваешь остальное! Спасибо за труды! Всех Вам благ!

Как электрик скажу что этот сенсор лазерный и он очень чувствительный и его лучше чистить только продувая и ни как не трогать палочками. Сначала брызнуть слабым спиртом а потом продуть воздухом также сделать и с противоположной стороны куда попадает луч сенсора там тоже не должно быть ничего лишнего. И если после чистки ничего не изменилось к лучшему то дело в схеме датчика,но туда лезть смысла нет, У моего друга на honda и без дмрв много чем руки занять ;)

Спасибо за видео, ради интереса сравнивал очистку немецким Luftmassensensor-R einiger и очистку чистым спиртом. В результате, чистый спирт очистил похуже. Отсюда могу сделать вывод, что немецком очистителе ДМРВ есть определённые добавки, которые не оставляют своего запаха, но усиливают чистящие свойства.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Acura CSX , система впуска двигателя Acura CSX , система выпуска газов Acura CSX , система выпуска Acura CSX , система впуска Acura CSX , регулировка клапанов Honda Civic , система впуска двигателя Honda Civic , система выпуска газов Honda Civic , система выпуска Honda Civic , система впуска Honda Civic

8. Система всасывания воздуха

Установка и снятие воздушного фильтра

Тип двигателя R18A

1. Отсоединить разъем (А) датчика массового расхода воздуха (MAF)/ датчик температуры всасываемого воздуха (IAT).

2. Снять крышку корпуса воздушного фильтра (В).

3. Извлечь фильтрующий элемент (С) из корпуса (D).

4. Отвернуть болт (Е) и отсоединить трубопровод (F).

5. Снять корпус воздушного фильтра.

6. Произвести установку деталей в обратной последовательности.

Тип двигателя K20Z

1. Отвернуть болты (А).

2. Снять воздушный фильтр (В).

3. Произвести установку деталей в обратной последовательности.

Проверка и замена фильтрующего элемента

1. Открыть крышку воздушного фильтра (А).

Тип двигателя R18A

Тип двигателя K20Z

2. Извлечь фильтрующий элемент (В) из корпуса (С) воздушного фильтра.

3. Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра на повреждения и загрязнение. При необходимости заменить.

Не использовать сжатый воздух для очистки фильтрующего элемента.

4. Произвести установку в обратной последовательности.

Установка и снятие резонатора

Тип двигателя R18A

1. Снять передний бампер.

2. Отвернуть болты (A) и снять впускные воздушные патрубки (B).

3. Снять резонатор (С).

4. Произвести установку деталей в обратной последовательности.

Тип двигателя K20Z

1. Снять передний бампер.

2. Отвернуть болты (A) и снять впускные воздушные патрубки (B).

3. Снять резонатор (С).

4. Снять аккумуляторную батарею.

5. Отвернуть болт (D) и снять патрубок (E).

6. Произвести установку деталей в обратном порядке.

7. Установить заново аккумуляторную батарею и выполнить следующее:

- Ввести противоугонные коды для радиоприемника и произвести его настройку.

- Установить время на часах.

Проверка корпуса дроссельной заслонки

1. Подсоединить сканер для диагностики системы (HDS) к диагностическому разъему (DLC) (A), расположенного под приборной панелью со стороны водителя.

2. Запустить двигатель. Держать обороты двигателя на отметке 3000 об/мин, не нагружая его (селектор коробки передач в положении Р или N), до тех пор, пока не заработает вентилятор радиатора, а затем оставить на холостом ходу.

3. Выбрать в меню сканера DATA LIST пункт REL TP SENSOR. Показания должны быть меньше 3 градусов (тип двигателя R18A) и 2,46 градуса (тип двигателя K20Z). В противном случае очистить корпус дроссельной заслонки.

Установка и снятие корпуса дроссельной заслонки

Не допускать попадания пальцев в установленный корпус дроссельной заслонки при включении зажигания или при работе последнего. В противном случае можно получить серьезные травмы рук при работе клапана дроссельной заслонки.

Тип двигателя R18A

1. Снять капот и панель под капотом.

2. Снять воздушный фильтр.

3. Отсоединить разъем корпуса дроссельной заслонки (А) и разъем (В) электромагнитного клапана управления продувки системы улавливания паров топлива (EVAP).

*D B A 22 Н·м E C*

4. Отсоединить и закупорить шланги для пропуска воды (С).

5. Снять корпус дроссельной заслонки (D).

6. Произвести установку деталей в обратной последовательности, с заменой прокладки на новую (Е).

- Выполнить процедуру адаптации электронного блока управления двигателем при холостых оборотах после замены корпуса дроссельной заслонки.

- Залить в двигатель охлаждающую жидкость.

Тип двигателя K20Z

1. Снять впускной патрубок (A).

*F D E 22 Н·м В С А*

2. Отсоединить разъем корпуса дроссельной заслонки (B).

3. Отсоединить шланги для пропуска воды (С) и закупорить их.

4. Отсоединить вакуумный шланг (D).

5. Снять корпус дроссельной заслонки (Е).

6. Произвести установку деталей в обратной последовательности, с заменой прокладки на новую (Е).

- Выполнить процедуру адаптации электронного блока управления двигателем при холостых оборотах после замены корпуса дроссельной заслонки.

- Залить в двигатель охлаждающую жидкость.

Очистка корпуса дроссельной заслонки

Не допускать попадания пальцев в установленный корпус дроссельной заслонки при включении зажигания или при работе последнего. В противном случае можно получить серьезные травмы рук при работе клапана дроссельной заслонки.

1. Проверить воздушный фильтр на повреждения. Если он поврежден, заменить его.

2. Снять корпус дроссельной заслонки.

3. Убрать нагар из клапана дроссельной заслонки и внутри корпуса при помощи бумажного полотенца, смоченного специальным средством для чистки дроссельной заслонки.

- снять корпус дроссельной заслонки для его чистки;

- избегать зажатия пальцев;

- избегать повреждения молибденового покрытия, не чистить поверхность подшипника оси дроссельной заслонки (А);

- не распылять специальное средство для чистки дроссельной заслонки прямо на корпус;

- использовать оригинальное средство Honda для чистки дроссельной заслонки.

4. Установить корпус дроссельной заслонки.

5. Сбросить при помощи сканера HDS настройки электронного блока управления двигателем ECM/PCM.

6. Включить зажигание, и подождать 2 секунды.

7. Выполнить процедуру адаптации электронного блока управления двигателем при холостых оборотах

Разборка и сборка корпуса дроссельной заслонки

Тип двигателя R18A

*Уплотнительное кольцо (Заменить) 3,5 Н·м Клапан продувки рабочей емкости системы EVAP*

Тип двигателя K20Z

*Корпус дроссельной заслонки Уплотнительное кольцо (Заменить) 3,5 Н·м*

Снятие и установка привода регулировки впускного коллектора (IMT)

1. Снять впускной коллектор.

2. Отвернуть болты (А) и снять привод регулировки впускного коллектора (В).

3. Произвести установку привода в обратной последовательности, с заменой уплотнительного кольца на новое (С).

Проверка контрольного клапана впускного воздушного канала (тип двигателя K20Z)

1. Запустить двигатель. Дать ему работать при холостых оборотах.

Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть ниже 65 °C.

2. Снять кожух впускного коллектора. Отсоединить вакуумный шланг (А) от впускного патрубка и подсоединить вакуумный насос/ вакуумметр (B) к шлангу.

3. Увеличить и уменьшить обороты двигателя и проверить, что показания вакуумметра изменяются по мере изменения оборотов двигателя.

Если показания вакуумметра не меняются, проверить следующее:

- Неправильное направление, утечка, поломка или закупоривание вакуумных трубопроводов системы управления впускного воздушного канала.

- Растрескивание или поломка контрольного клапана впускного воздушного канала. Заменить контрольный клапан впускного воздушного канала.

4. Держать обороты двигателя на отметке 3 000 об/мин без нагрузки (в положении селектора Р или N) до тех пор, пока не включится вентилятор радиатора, затем перейти на режим холостого хода.

5. Увеличить и уменьшить обороты двигателя и проверить, что показания вакуумметра не меняются по мере изменения оборотов двигателя.

Если показания вакуумметра меняются, проверить следующее:

- Неправильное направление, утечка, поломка или закупоривание вакуумных трубопроводов системы управления впускного воздушного канала.

- Растрескивание или поломка контрольного клапана впускного воздушного канала. Заменить контрольный клапан впускного воздушного канала.

Замена контрольного клапана впускного воздушного канала (тип двигателя K20Z)

1. Снять кожух впускного коллектора.

2. Снять корпус дроссельной заслонки.

3. Отсоединить шланги (А).

4. Снять контрольный клапан (В) впускного воздушного канала.

Установить клапан под углом, как показано на рисунке.

Замена клапана впускного воздушного канала

1. Снять привод впускного воздушного канала.

2. Снять крышку впускного коллектора (А).

*14 Н·м D A C D B 14 Н·м*

3. Отвернуть болты (В) и снять клапан впускного коллектора (С).

4. Произвести установку клапана в обратной последовательности, с заменой уплотнительного кольца (D) на новое.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Читайте также: