Чистка дроссельной заслонки королла 1nz

Обновлено: 05.07.2024

видео снято для тех кто ищет размеры клапана (пятака)дроссельной заслонки тойота двигатель 1nz-fe.пробег после .

Диаметр вала 9мм. Стопор ставил диаметром 14мм. Адаптер ELM327 для Corolla NZE-120 2003г. Запустился с OBD Авто .

Много видео и много вариантов, я предлогаю два самых простых, а главное рабочих варианта. Смотрите, подписывайтесь .

Двигатель 1mz проблем к машина о заявлению владельца много есть вот владелец николай николай. Рассказывайте про .

Покажу вам как снять дроссельную заслонку с двигателя 1NZ-FE как её почистить и на что обратить внимание при её .

Привет, друзья мои. Решил перезалить видео про изготовление пятака для дроссельной заслонки. В данном случае для .

Как обманивают на СТО. Регулировка теплового зазора дроссельной заслонки инжектора. Доворачивать винт можно на 1 .

Подергивания при разгоне это присуще автомобили с автоматической коробкой передач на стенках дроссельной заслонки .

Полезные советы как сделать несложный ремонт своими руками дроссельной заслонки авто и после этого покупать новую .

У кого проблема с холостыми оборотами.Чистим дросельную заслонку,датчик холостого хода,и подстраиваем обороты.

Здорово парни. Вторая часть о ремонте дросселя на Лансере 9. Заранее хочу извиниться перед пользователями .

Увеличили дроссельную заслонку и поставили топливные форсунки повышенной производительности. По вопросам .

Можно ли промывать дроссельный узел? Промывка дает результат до поры до времени, но настает момент, когда .

Все привет, если у вас лансер и обороты уже не совсем в норме, то вам сюда . Мой вариант работы максимально не .

Бывает так: у вас стали плавать обороты и решили почистить дроссельную заслонку! Но после чистки обнаруживаете, что .

Внимание!электроавтомобили ali.pub/4lzutm или ali.pub/4lzupx видеорегистратор купить ali.pub/50koud .

У меня после этого все идеально получилось двигатель заработал как положено то есть были штуки такие вибрации .

На этом видео показано как происходит чистка дроссельной заслонки без ее снятия на королле при помощи жидкости для .

Технология ремонта дроссельных заслонок всех типов и разновидностей. В видео продемонстрирован пошаговый .

Привод газа привод дроссельной заслонки и непосредственно сам распределитель холостого хода и сейчас я вам .


Ребята подскажите какие у нас на 1nz должны быть обороты на прогретом движке. До чистки заслонки было примерно чуть выше середины а сейчас вот так или это норм. Обучение заслонки делал.

мне кажется это многовато на полностью прогретом ДВС!

Guardian, а какой у тебя пробег? Я недавно чистил заслонку и никакой выработки не обнаружил (у меня пробег около 100 тык). Зазор между заслонкой и корпусом был, но очень маленький и равномерный по кругу, думаю так специально сделано чтоб не закусывало. Может у тебя заслонка именно изначально неправильно стояла, с большим наклоном? Тогда действительно будет зазор по краям, сверху и снизу.

Пробег 85000.
Два раза до этого чистил БДЗ и КХХ-проблем с холостыми оборотами не было. Почистил, поставил, поехал.
А последний раз, после чистки,поднялись до 1100.
Вот и начал бороться с ними.
Что касается БДЗ-краска оранжевая(метка) на регулировочном винте и контргайки совпадала.
В инете много информации по восстановлению напыления(на фото БДЗ-черный поясок) на края лепестка БДЗ и как второй вариант регулировка винтом-все это приводит к исчезновению "ореола". Я выбрал второй.

Видео в регулировкой датчика положения дроссельной заслонки весьма меня заинтересовало. Кто подскажет какой у нас должен быть зазор на дроссельной заслонке?

Мой итог, прогревочные обороты прыгают бывают 1000 или 1100, на горячую может быть тоже 1000, если заглушить авто и снова запустить обороты будут меньше примерно 850-900, при положении кпп D и включёным светом обороты около 750, как только всё отключаем они опять становятся 1000 ну или 900!

Многие пишут про зазор в 0,05 мм.

Я сделал так:
Дроссельная заслонка-устранение зазора.
1. Ослабит контргайку, открутить примерно на два оборота регул.винт.
2. Вращая рег.винт по час.стрелке(мягко, плавно без фанатизма) устраняем зазор между винтом и пластиной ДЗ(точка 1).



3. Рукой примерно на половину открываем ДЗ и отпускаем ее.
4. Повторяем п.3-при открывании заслонка не должна закусывать.Если закусывает поворачиваем рег.винт "на микрон" по час.стрелке и продолжаем выполнять п.3. и 4 пока не будет закусывания.
5. Закручиваем контргайку. Все. Зазора нет. Заслонку не закусывает.

Настройка датчика ДЗ.
У меня 3-х контактный.

Опытным путем получилось:
1. Ослабить болты датчика дз.
2. Повернуть против часовой стрелки до упора и возврат на 2 градуса(примерно) по часовой.
3. Затянуть болты.Все.

Щуп для 1zz взял 0,5 мм.

Теперь команда компу на начало движения поступит только при открывании ДЗ на 3 и более градусов. Вот для чего и нужна регулировка датчика ДЗ. А до этого при отпущенной педали газа холостой ход регулирует только КХХ. И соответственно его работоспособность и правильность настройки влияет на ХХ и прогревочные обороты.

сКОЛЬКО у вас прогревочные обороты. У меня 1200 блин это мало! Я так понимаю сначало мне нужно победить прогревочные обороты с помощью клапана ХХ как показано было на рисунке чтобы всё было ровно на одной линии, а затем настроить обороты ХХ на горячую с помощью регулировки ДЗ.

P.S датчик ДЗ вообще блин боюсь трогать и не могу с ориентироваться про 2 градуса! Жаль что без ваших фото!
И как теперь работает ваше авто. опишите какие обороты у вас на горячую и холодную, и не скачуть ли они.

Пойдем по простому варианту (на хол.двигателе!):
1. КХХ выравниваем по зеленым линиям рисунка, ставим на место
2. Устраняем зазор в ДЗ, датчик регулировки ДЗ против часовой стрелки до упора, закручиваем.
3. Отключаем электричество.Вынимаем EFI. спустя минуту ставим на место.
4. Заводим авто-смотрим сколько оборотов сразу на старте. и далее как падают по мере прогревания двигателя.
5. Греем до полностью прогретого.
6. Смотрим сколько оборотов.
Если +-50 от нормы(ориентир как было раньше) включаем печку, музыку даем поработать 3 минутки(примерно) и глушим. Далее катаемся и комп "дособирав" окончательные показания с датчиков внесет себе в мозг и на этом все.
Если отклонение от нормы больше, чем +- 50 придется регулировать по микронам КХХ.
Ориентир по оборотам-ПРАВИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД, а прогревочные комп сам выставляет в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Ну вот теперь понятнее, опять до выходных, а там надеюсь будет время и я займусь. Хотел задать такой вопрос, если не горит лампа CEK ENG ну как то так вроде, дак вот если она не горит могут ли быть какие нибудь ошибки. Или она горит только когда что то конкретно выходит из строя.

Сталкивался 2 раза с ЧЕК:
1. Перегорел предохранитель АБС-сам виноват-коротнул. ЧЕК загорелся вместе с значком АБС.
2. Плохой контакт на одном из датчиков АБС и подушке безопасности. ЧЕК не горел.
Ошибки были выявлены только путем сканера ошибок.

Ребята очень нужна помощь, двиг 7а, кажись лб, после чистки нужно обучить дросельную заслонку, нигде не могу найти? Подскажите где почитать, чтоб четко и ясно, или на 7а ни фига делать не надо?

если снимал датчик дросселя когда чистил, нужно переобучить, в интернете куча таких тем то обороты высокие стали, то звуки всякие. Вот что пишут
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

123141, Все это актуально для электронной заслонки. У автора МЕХАНИКА простая.

ЗЫ. Процедура обучения не правильно расписана..

Трезвый, вот заслонка которая у меня стояла

HoMeR, Просвет большой. Она просто не перекрывала воздух.
Одно смущает.. До - работала, после чистки - поднялись обороты.
Но, на самом деле мех. заслонки на 1NZ часто изнашиваются.

Трезвый, а вон интересно такой вопрос, а эту саму заслонку, отдельно можно купить? там вон два шурупа, видимо открутить можно и поменять :)

HoMeR, Нет. Их так просто не открутишь. Они на герметик сильной фиксации посажены.
Кроме этого есть случаи, когда у людей эти болты откручивались :). Потом оказывались в цилиндрах.

Трезвый, ясно. Во общем теперь осталось решить проблему стука, от чего он, натяжитель наверное, куда поехать показать даже незнаю.

HoMeR, если ты разобрался с заслонкой - проверить натяжитель - просто :)
Да и натяжитель стучит - это диагноз мягко выражаясь не компетентный.
Подумай сперва - зачем нужен натяжитель? :)
Может ли из за него стучать ДВС?
:)))
Вот..
Теперь главные вопросы ;)
Какой пробег авто - это раз.
Второй - интервалы замены масла при эксплуатации.

Трезвый, замена каждые 5т км, пробег 177т км (из них мои 90) масло полусинтетика 5w30, зимой не езжу. Ну что еще может стучать?! сеточка vvt-i не закоксована, клапан vvt-i в прошлом году поменял (новый поставил), старый что то глючил уже непомню почему. Ремень скидывал стук не уходил.

HoMeR, На 1 NZ стучат обычно шатуны из за выработки вкладышей, пара поршень/палец. Все.
Вскрывай поддон (масло можешь аккуратно слить в чистую тару - не прокиснет) и попробуй люфт шатунов. Если есть хоть малейший - оно.
При условии нормальной замены масла цепок легко ходит по 250 т.км.

Трезвый, если это шатуны и выработка вкладышей, оно легко меняется?! Или это весь двигатель снимать надо?!


Трезвый, странного грязь закрывала щели..почистили щели появились. думаю у большинства 1нз еси почистить им заслонку будет такая картина

Ничего, Это сколько должно быть грязи?
Хотя. :)


Трезвый, воздушный фильтр чаще менять над было. хотя у нас я думаю эт всеравно не решение..

123141, у меня "новая" дроссель обучилась по методу Трезвого, за 1 мин, видео выше.


А у тебя термо пружин на датчике хх есть ,может ее настройки сбить мог . Или положения датчика дроссельной заслонки ,

777, уже решили проблему, внимательней будь немножко, выше даже фото выложил. Обороты в норме, только другая проблемка есть.


HoMeR, у меня тож так решилась купил контракт заслонку..теперь тож двиг стук нада б решить..а то работает как дизель..весь двор пугаю


HoMeR, скажите а в момент появления неисправности с заслонкой коробка автомат не стала себы странно вести пинатьмя на зад передаче или позже включать 2 ую?

Пожалуста, вроде не замечал такого.


HoMeR, добрый день ну как со стуком не решили? Ремень навесной не пробовали скидывать?

;;;,, ремень первым делом скидывал, нет проблему не решил, пока езжу, слушаю куча мнений, у всех разные :) но я знаю как перебирать двигатель, я бы без проблем при наличие гаража, взял бы отпуск на неделю и перебрал двигатель, но к сожалению у меня нету гаража, и вопрос остается открытым, ездим пока так.


Тож такая проблема тока на 4sfe обороты на 1000 после чистки дрос.заслонки

Гы гы гы два дурага(извиняюсь) спорют о том чего оба не в курсе)))
Обучается т.е. адаптируется к новым условиям комп и регулирует он обороты ХХ не
заслонкой (которая механическая) а клапаном ХХ которая таки управляется компом
в зависимости от температуры ОЖ и оборотов зашитых в проге. Сразу он не видит крайних точек и даты новой
после сброса адартаций у него нет, вот он и не регулирует ничего. А константа про которую вещал Трезвый
это как раз то к чему и подгоняет все параметры ЭБУ когда адаптируется то есть получит все данные о работе ДВС
с сенсоров. При адаптировании (делается тремя способами, 1 по букварю, 2 тупо садимся выезжаем на прямую дорогу даем ДВС просраться, через км 70-80 (езды в разных режимах)в общем он сам все сделает за вас, 3 сканером типа Тойота техстрим). И да адаптация получиться если во впускной системе нет подсоса и или других неисправностей.
Так что дорогие тойотаводы большие обороты ХХ после разборки ДЗ или скидывния клемм с АКБ
это естественно.


еще не работает коробка рвет включенииD и задней Диагностика выдаетнеисправность АВС Всего лишь поменял стартер.посоветуйте.


еще не работает коробка рвет включенииD и задней Диагностика выдаетнеисправность АВС Всего лишь поменял стартер.посоветуйте.

3bd221c40614

откручиваем оставшиеся две гайки и 1 болт, крепления дросселя.
отщёлкиваем 2 разъёма, датчика ХХ и датчика положения ДЗ.

a3784ea2e084

аккуратно (не повредив резиновую уплотнительную прокладку) снимаем со своего места сам дроссель.
Остаётся снять два шлангчика (системы охлаждения). Хомуты у них должны сниматься при помощи пассатижей, но под лазить там не совсем удобно. Перепробовав кучу инструментов, снял отвёрткой (главное не повредить), выльется немного антифриза.

7bf5b63efeb8

сами шланги, если загнуть вверх, то антифриз не будет выливаться. Но чтоб не мучатся вкручиваем в них два болта которые мы сняли с дросселя…

так выглядит снятый дроссель с обратной стороны (масляный нагар)
снизу датчик ХХ

крестовой отвёрткой, откручиваем три болта крепления датчика ХХ.
(везде пишут что их трудно открутить,… откручиваются они нормально промочив WD-40,. главное чтоб отвёртка точно подходила. )…

f4d8ffed574d

в канавках так же наблюдаем нагар, который тоже нужно удалить…

Внимание: чтобы разобрать датчик ХХ нужна отвёртка под такие болтики…

Перед тем как её открутить НУЖНО СДЕЛАТЬ МЕТКИ. нацарапать ножом тоненькие линии между пластмассой и металлом, я делал 3шт (желательно больше 4-5). Три это минимум! (красные чёрточки, показаны стрелочками). Чтоб при сборке поставить в то же положение..
Ну а далее нам потребуется всё тот же очиститель и WD-40 кисточка с длинным ворсом и ватные палочки.

Внутри находится стерженёк, который должен свободно крутиться, на котором есть заслонка… (ВОТ ОН И НЕ КРУТИЛСЯ КАК ПОЛОЖЕНО) .. Далее внутри всё чистим не жалея очистителя… продуваем… сушим… обрабатываем WD-шкой… и ставим всё на место, используя те метки которые мы делали перед разборкой… пластмассу посадил на герметик, чтоб удобней было метки выставлять…

(ещё одно— когда одеваем пластмассу, делаем заслонку в полузакрытое состояние, (можно внутрь, вставить ватную палочку, чтоб зафиксировать))

Приступаем собственно к самой чистке, обильно заливаем всё очистителем карбюратора…

b692231042b4t

пару минут даём отмокнуть…

f8a350a3c09c

тем временем почистим посадочное место дросселя, предварительно сняв уплотнительную резинку…

отчищаем всё зубной щёткой, с использованием того же очистителя…

внутри решил почистить вот таким образом, (там тоже достаточно нагара и остатков масла)…

7a2a90f06445t

после использования очистителя, зубной щётки, кучи тряпок, и небольшого количества времени.
наш дроссель приобретает вот такой чистенький вид…

c4513583f722

затем, в обратном порядке, собираем всё на свои родные места.
не забываем одеть все шланги, резинки-прокладки и подключить разъёмы.

Читайте также: