Чистка егр тойота филдер гибрид

Обновлено: 02.07.2024

Toyota Prius 50 тачка просто 🔥 огонь 💪
Все преимущества гибридных авто, плюс уже независимая задняя подвеска 😉
Но. Те кто уже испытал подобный аппарат в Тюнинге, понимает что это две разные тачки.
Отзыв клиента есть в конце видио

Партнеры
@teachinakrsk @krasargon124 @klykinvasia @pastuhovevgeny @starter_generator_krasnoyarsk @ledperesvet24 @energy_avto @prius24club
@hybridmaster24

Megjegyzés: 73

Парни молодцы 👍 👍 👍 работа выюаша ссупер, видос огонь и музон на фоне чёткий. Всех благ. Куплю 50-ку и сразу к вам😁😁😁

У меня делали чип тюнинг на 30-ке, перепрошивали,но еще зачем то отключили фишку от клапана ЕГР и замотали изолентой..Я не понял зачем это делать если клапан отключается программно и по идее система не должна его видеть.Кстати особой резвости не добавилось,может чуть меньше стал затуп на старте,это кстати самая неприятная вещь на гибриде,когда тебе надо резко ускориться,а машина как будто захлебывается и очень плавный разгон,даже в режиме POWER,а иногда прям рвет с места не задумываясь.

Охладитель EGR дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux


Снятие и установка охладителя EGR (1). 1 - охладитель EGR с клапаном EGR и клапаном №2 EGR в сборе, 2, 8 - прокладка, 3 - впускной воздушный патрубок, 4 - шланг №3 перепуска охлаждающей жидкости, 5 - держатель, 6 - топливная трубка высокого давления, 7 - вакуумный шланг, 9 - шланг №4 перепуска охлаждающей жидкости.


1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость (см. главу "Техническое обслуживание").

3. Снимите корпус дроссельной заслонки.

4. Отсоедините шланг №3 перепуска охлаждающей жидкости.

а) Сдвиньте хомуты.

б) Отсоедините шланг №3 перепуска охлаждающей жидкости от охладителя EGR.




16. Снимите охладитель EGR.

Видео по теме "Toyota Hilux. Охладитель EGR дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV"

TOYOTA LAND CRUISER PRADO DiZEL 3.0L Тойота Хайлюкс . Чистка вихревых заслонок и замена EGR часть 1. Приобское м/р


Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

как устроен лямбда зонд

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

где расположен лямбда зонд

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

проверка лямбда зонда на электронном осциллографе

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

замена лямбда зонда

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

как очистить лямбда зонд

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Чистка клапана ЕГР (EGR) - Toyota. Когда чистить? На каком пробеге?

Чистка клапана ЕГР (EGR) - Toyota. Когда чистить? На каком пробеге?

Чистка клапана ЕГР (EGR) - Toyota. Когда чистить? На каком пробеге?

Чистка клапана ЕГР (EGR) - Toyota. Когда чистить? На каком пробеге?

Подскажите, а при чистке клапана меняли прокладки на трубках? они там вроде металлические, тоже собираюсь почистить и думаю запастись заранее стоит?

Подскажите, приус альфа 12 года пррбег 300 тыщ, чистить или не стоит пока лезть? Езжу только на 92

Егр лучше заглушить и лить 98, ну на край 95. Егр зло и снижает моторесурс двигателя

День добрый! Купил приус 30-14год пробег по японии 118,стоит щас туда лезть? или можно год два покататься?

Когда чистишь ЕГР, снимаешь, разбираешь там. какие то прокладки новые потом нужны? и для чего теплообменник там?

Полезное видео, спасибо

Я так и не понял разницу при положении 110 на грязном и чистом ЕГР. вот не увидел разницу блин. Что там, что сям одинаково глохнет и заводится. Какой толк его так дро*ить?

Приветствую! Подскажи какой расход масла?
Про необходимость EGR отлично расписал.
Но все таки добавлю, что без работающего EGR не будут работать многие "подпрограммы" экономии бензина.
отработанный (инертный) газ используется на режиме частичных нагрузок для заполнения камеры сгорания, соответственно, снижения доли кислорода в рабочей смеси (особенно в двигателях с режимом обеднения - широкополосной лямбдой) т.о. охлаждения камеры сгорания , т.к. оксид азота образуется как раз при повышенных температурах сгорания (меньшая температура сгорания смеси). Т.е. по сути не дожигая, а предотвращая режимы в которых образуются эти оксиды азота.
И одновременно уменьшения насосных потерь двигателя, оптимизации скорости потока впускного, за счет большего открытия дроссельной.
Заодно работа с большим КПД (profit, не поэтому ли от EGR так упорно не отказываются)
Все таки воздух это 20% кислорода 80% азота. И отработанные газы это на 99.х% азот. А азот - инертный газ, так удачно имеющийся в любом ДВС, который можно использовать для оптимизации.
Система улучшающая эффективность двигателя.
И очень критична для заточенных на экономию (заодно и экологию, ведь если меньше литров бензина сгорает, меньше и выбросов).

Приветствую всех у себя на канале. В этом видео показываю как я чистил клапан ЕГР на Toyota Aqua, возможно кому-то .

Всех приветствую, в этом видео вас ждёт рассказ о чистке на моем автомобиле клапана EGR, на пробеге ~100.000км.

Приветствую всех у себя на канале. Сегодня, показываю как снять дроссельную заслонку в Toyota Aqua, для её очистки.

Для чего нужна чистка клапана ЕГР? Как правильно почистить? Для любого автомобиля, оборудованного клапаном ЕГР .

Самоcтоятельная чистка дроссельной заслонки на Toyota Aqua. Владельцы Toyota Aqua могут присоедениться к .

По системе EGR случай не распространённый но и не единичный, автомобиля три с подобной проблемой уже .

Сегодня на примере Toyota Aqua проверим - можно ли обслужить гибрид без спецоборудования? Только теплый гараж .

Привет ребзя в этом видео мы рукожопим. чистим EGR самостоятельно, постарались рассказать о всех этапах и показать .

Нагар образуется в основном там где выхлопные газы смешиваются с парами масла из вентиляции картерных газов.

Это видео о том как промыть клапан, и что для этого можно использовать. Пишите комментарии кто как промывает, чем .

We deals with all types of cars auto , manual and EFi cars. For more informarion 03008632177 / 03468400319.

Всем привет! В этом видео мы рассказали о клапанах EGR то, что о них никто не рассказывает. А именно как проверить .

Как почистить клапан егр (Система рециркуляции выхлопных газов) своими руками. Прочистка осуществляется без .

Тойота приус альфа устранение троения двигателя - чистка ЕГР. Приехал с японии беспробежный автомобиль через .

Клапан EGR является главной составляющей рециркуляционной системы отработанных газов. Его функция заключается в .

В переводе с английского - EGR означает «рециркуляция отработанных газов”. Часть отработанных газов возвращается .

Toyota Prius Alpha очень комфортный и интересный автомобиль в нашем регионе всё чаще завоёвывает сердца .

Читайте также: