Чистка форсунок ниссан примера р12

Обновлено: 05.07.2024

Для того чтобы почистить форсунки в гаражных условиях,берем очиститель карбюратора,и ацетон или растворитель №647..Снимаем рампу с форсунками,открутив два болта и шланг подачи топлива и Аккуратно вытаскиваем.
Вложение 8893 Вложение 8894

форсунки кидаем в баночку с растворителем на часик,в рампу-заглушив трубку подачи топлива-тоже нальем ацетона(чтобы грязь отмокла).
Вложение 8898

Берем не хитрую конструкцию-состоящей из проводка с врезанным в него тумблером на два положения (ВКЛ-ВКЛ)подсоединяем его к контактам форсунки и +,- аккумулятора..Баллончик очистителя -через переходничек, подсоединяем к форсунке.
Вложение 8899

Начинаем чистить(мы делали это в двоем)один держит форсунку и нажимает на баллончик,другой-щелкает переключателем ВКЛ-ВЫКЛ(резко и часто).Из форсунки распыляется очиститель.После прочистки-все собирается и ставится на место.У меня от чистки был хороший эффект:лучше тяга,выросла динамика разгона,устойчивые обороты холостого хода.

Последний раз редактировалось ROW111; 02.05.2011 в 20:05 .

Опции темы

Как снять топливные форсунки?? QR25.

Сегодня решился промыть форсунки, но столкнулся с проблемой их снятия.По книжке смотрел, всё элементарно, но двигатель там был QR20, на деле не представляю как их снять.

Схема в помощь, все по порядку отсоединяй от них, снимай рампу сначала а потом с нее форсунки уже

А у как узнать артикул комплекта форсунок??

Ну заходи на ссылку, там на форсунки номер смотри.

Allexzendr,
снимаются они леко я насвоей снимаю минут за 20 а что утебя случилос за чем промывать будеш

я бы с удовольствием глянул как ты снимаешь за 20 мин. при чем чтобы снять коллектор впуска надо на это мин 3 часа а то и больше

для автора, не снимая коллектор на двигателе qr25 форсы не снять!

завтра выложу фото

ДА Canter_74 Ты САМ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ГОВОРИШЬ! У меня мастер 3 часа их снимает)

снимал я тут форсы своему знакомому, пришлось разобрать аж чуть ни пол мотора, на это ни как не 20 мин, а собрали за 2 часа, но вот 2-а болта которые с низу косу крепят к коллектору . на них ушло только 2-а часа, т.к. с низу ваще ни как не добраться.

Опции темы

Чистка форсунок .

Отчёт о том , как я чистил форсунки .

Решил , можно сказать , от нечего делать почистить форсунки . Ну плюс ещё попутно что-то . 17 тысяч после покупки наездил , а когда они до меня чистились никто не знает . Ну , это всё лирика .
Не буду описывать , как снимал , там всё очень просто . Минут за 20 можно рампу снять . Далее достал из неё форсунки для наружной чистки . Сетки были ну уж очень грязные . Почистил и поставил на место . Далее было самое сложное и долгое ( минут 30 ) . Надо было придумать , как создать давление в рампе . Получилось вот что ( на оригинальность не претендую , видел много способов в интернете . Но именно такого не видел ) . Присоединяем баллон к магистрали подачи топлива. Обратку заглушаем .
Далее давим на баллон и создаём давление в рампе ( давление в баллоне , думаю , никак не меньше , чем в системе ) , трубочка , вставленная в баллон , это давление выдержит , не выскочит , как я по-началу думал . На другой конец трубочки наматываем изоленту , чтобы подогнать под диаметр шланга .
Берём два длинных провода , подключаем к аккумулятору . Присоединяем к форсункам , имитируя их работу . По мере падения давления , восстанавливаем его , надавливая на баллон ( не постоянно ( ! ) , как видел в других способах чистки форсунок снятых с рампы ( на Primer’е так не получится . Конструкция форсунок другая ) , а время от времени . Руки свободны от давления на кнопку баллона . По форме факела будет видно , как они работают . Да и если какая-то зависала , тоже сразу понятно будет ( пропускать будет , но потом , по мере очищения , перестанет . Как у меня и было ) .
Ну , вот и всё . Заодно и рампу помыли . У меня на всё это дело ушло часа два . А если не выдумывать ничего , а сразу знать что да как , то час с небольшим . Ещё 160 рублей за 0,5 литра карбклинера . Тут ещё нужно заметить , что лучше , наверное , было бы поменять все резинки-колечки , но я решил рискнуть и оставил стрые . Повлияла ли сия процедура на работу двигателя , пока не знаю . Не заводил , там ещё кое-что не доделано . Будет лучше или нет — не знаю . Но то , что одна форсунка зависала — это факт . Как заведу отпишусь . Надеюсь , кому-то этот отчёт поможет . У страха глаза велики . Но в этом нет вообще ничего сложного . Знаю многих , кто при упоминании об этой процедуре , думает , надо на сервис , дорого . Да , там , скорее всего , сделают лучше , но не за 160 рублей ( цена баллона ) . Удачи .

Последний раз редактировалось Ad Folder; 06.09.2011 в 00:15 . Причина: фото

Добавлю, очень желательно менять резиновые уплотнители форсунок — колечки тоненькие. Они здорово деревенеют, чтобы неогрести гемора в виде протечки топлива и пажарной опасности.

Так от наших жигулей они подходят , я себе все 8 заменил. И стоят они в отличии от оригинальных "копейки". Только перед установкой их необходимо смазать бензином , чтобы лучше вошли.
А питание я брал от "кроны", чтобы открывать форсунки вполне хватает, но я каждую "чистил" по отдельности.

' width='8' height='8' /> ЧИСТКА ФОРСУНОК, не снимая с мотора, объясните! для чего снимать- чтобы вдно было распыл?


Сергей SKY


если на прчистку форс нужно примерно один балон КЛИННЕРА
то разве не проще на вход к рампе подсоеденить метровый шланг,
налить в него клинера а конец шланга переходником к шлангу от насоса.

включаем зажигание, крутим стартёром и давление бензина постепенно продавит СМЕСЬ клинера через форсы.

или вот второй вариант

тоже самое, тока ко входу подсоеденить компрессор на любой шиномонтажке,

единственное что теряем в этой ситуации- не видно распыла.
зато снимать ничего ненадо.

ВОПРОС- ЕСЛИ НЕ ПРАВ, ТО ПОПРАВЬТЕ.
-стоит ли отсоединять от комутатора сигнальную фишку на свечи, или пусть всё это сгорает?
-обратку можно отсоеденить и нарастив шланг опустить в 2ух литровую бутылку и будет видно когда продавиться КЛИНЕР?
-на крайний случай можно трёх метровый шланг надеть.

жду критику.
смысл тревожить форсы ради того чтобы глянуть распыл-всё равно он появиться пусть даже после второй бутылки клинера.


HICAS


если на прчистку форс нужно примерно один балон КЛИННЕРА
то разве не проще на вход к рампе подсоеденить метровый шланг,
налить в него клинера а конец шланга переходником к шлангу от насоса.

включаем зажигание, крутим стартёром и давление бензина постепенно продавит СМЕСЬ клинера через форсы.

или вот второй вариант

тоже самое, тока ко входу подсоеденить компрессор на любой шиномонтажке,

единственное что теряем в этой ситуации- не видно распыла.
зато снимать ничего ненадо.

ВОПРОС- ЕСЛИ НЕ ПРАВ, ТО ПОПРАВЬТЕ.
-стоит ли отсоединять от комутатора сигнальную фишку на свечи, или пусть всё это сгорает?
-обратку можно отсоеденить и нарастив шланг опустить в 2ух литровую бутылку и будет видно когда продавиться КЛИНЕР?
-на крайний случай можно трёх метровый шланг надеть.

жду критику.
смысл тревожить форсы ради того чтобы глянуть распыл-всё равно он появиться пусть даже после второй бутылки клинера.


я уже два года езжу все норм но недавно решил залить средство для чистки инжектаров LIQVI MOLI вроде так пишется вроде помог чуть чуть но это я для профилактики залил


STRANGER



SpOOky



Сергей SKY



s14rb25detpowere.


2 вариант - присоединить комрессор. а давление в компрессоре сколько? такое давление может сделать форсунки не только чистыми, но и протекающими..
1 вариант - клиннер - это высокооктановый бензин или смесь чего-то там. если заведешь машину на нем - возникнет детонация, зажигание нужно замедлять на высокооктановом бензине. + температура сгорания выше (я с этими коинерами прожег прокладку головки)

если не хочешь отсоединять фишку на свечи, то цининдры зальет этой смесью, перельет - возможность гидроудара, горит - детонация, высокая температура

обратку делай, как хочешь



craft48


Сними лучше, там гемора на день всего. Зато видеть будешь что делаешь, что с форсами, какой распыл и котлы всяким гавном не зальешь
С компессором - если древний, то лучше б он был с влого- маслоотделителем.

swap in complete ~ %100 - inside gt2860r 707160-5005s X 2.
re-building in complete ~ 100%


Сергей SKY


намудрил сильно, но в общих чертах понятно.

чтобы потом отстрелить всё гумно стёкшее в цилиндры -достаточно покрутить стартёром без свечей, и эта дрянь вылетит 100%

Вобщем способ интресный и требует доработки!

Сёдня узнал промывка винсом 1500= всего стоит. для начала можно ей заморочиться.


HNR32


Работал в свое время на станции и было у нас оборудование и для промывки Винсом и для промывки ультразвуком со снятием форсунок. Пробовали т так и этак и смотрели результаты по распылу.
Если кратко: ультразвук реально необходим 10-15% авто с сильно засраной системой питания. Для обычного, ухоженного авто, которое не заправлялось чем попало достаточно Винса и распыл после него нормальный. А вот для сильно закоксованных форсунок Винс делает только хуже - он полностью кокс отмыть не может, форсунки лить начинают и работать хуже чем до чистки (( Такие только ультразвуком можно оживить.
Чистку Винсом или любым другим (без снятия) лучше под смену масла подгадать - полюбому хоть немного, но в масло попадет через кольца, а в масле ему не место. А так - почистил форсы и после сразу масло сменил, все-таки поспокойней.
При чистке ультразвуком стоит заранее резинки для форсунок про запас иметь, бывает задубеют и от снятия портятся.


s14rb25detpowere.


^^^ Правильно
Но резинки желательно менять все равно приснятии форунок.
Фирменные стоят хренову кучу денег, поэтому иди в магазин, где продаются такие же резинки (стоят реально копейки) приходишь домой, опускаешь эти резинки (подбери по размеру, как на форсунках) опусти в бензин на 10 минут, вытащи и потри их в пальцах - проверь, чтобы не растворялись в бензине и тогда можешь их использовать. дешево и сердито! при установке форсунок обратно - смажь их вазелином, чтоб не закусить резинки при установке



Сергей SKY


всё понятно, но я ездил на своём 2 лира атмо -скае когда он носился как бешеный после всяких очистителей инжекторов и винса.

но после того как мотор стуканул и я воткнул туда такой же контрактный с пробегом 101000 км- я не могу добиться такой же динамики.
-бензонасос воткнул от25турбо
-грм поставил на первую риску.

а эфекта не так много.

вот думаю что дело могло быть в форсах или грм надо на вторую метку ставить.
(второй мотор лежит с отличными форсунками)

Т,Е, если после винса или промывки не снимая форсов через шланг подавать клинер НЕп олучу нужную динамику - ЗНАЧИТ или плохо отмылись форсы или всё таки ГРМ не на месте..


kikujiro-san


^^^ Правильно
Но резинки желательно менять все равно приснятии форунок.
Фирменные стоят хренову кучу денег, поэтому иди в магазин, где продаются такие же резинки (стоят реально копейки) приходишь домой, опускаешь эти резинки (подбери по размеру, как на форсунках) опусти в бензин на 10 минут, вытащи и потри их в пальцах - проверь, чтобы не растворялись в бензине и тогда можешь их использовать. дешево и сердито! при установке форсунок обратно - смажь их вазелином, чтоб не закусить резинки при установке


+1 за совет. только не понял, зачем их смазывать именно вазелином, когда под рукой наверняка есть обычное моторное масло. собственно в мануале так и пишут, смазать моторкой


EvgenNissan


намудрил сильно, но в общих чертах понятно.

чтобы потом отстрелить всё гумно стёкшее в цилиндры -достаточно покрутить стартёром без свечей, и эта дрянь вылетит 100%

Вобщем способ интресный и требует доработки!

Сёдня узнал промывка винсом 1500= всего стоит. для начала можно ей заморочиться.

чистил винсом, две флакушки 1400 рублей вместе с работой .. кроме замены масла, нужны еще старые свечи.. винс агрессивная жидкость - свечи будет пробивать потом. но в целом мне понравилось как работать начал мотор.


Сергей SKY


сёдня подсоединял шланг 3 метра к рампе и заливал в него клинерр, заливается мало -
После этого обратно соеденияю и кручу стартёром, немного прогнало в форсы, но видимо это не то.

Т.К. не понятно бензонасос продавил это в форсы или оно на обратку пошло?

Короче говоря остаётся пробовать подсоединяя клинер прямо в рампу (осталось придумат переходник с 2 мм трубочки клинера на 8 мм вход к рампе)
К стати чтобы насос не качал можно фишку разъеденить в багажнике.
и останется тока крутить стартёром - форсы будут сами открываться и давить на клинеер.

СООБЩИТЕ кто как переход трубочек елал к рампе?

НУ вот и получилось.

взял кусок 40 см прозрачного/синенького шланга 8мм, затем намотал на трубочку от клинеора изоленты чтобы получилось овалом примерно 4 см.
отсоеденяем работу бензонасоса в багажнике.
один кусок трубки к входу к рампе , а другой к клинеру с помощью нароста из изоленты - всё туго встало (даже хомутов не надо было.)
Когда всё подсоеденено включаем клинер и спустя 10 секунд он создал давление и перестал подаваться в трубку (т.к. она прозрачная то там всё видно)

Затем заводим мотор- он прекрасно работает (даже не дёргается.) на балеооне 280 мл мотор проработал около 3х минут.
всё это время нужно давить клинер на клаксон (опять же в прозрачной трубке 40 см видно что он подаётся порциями )
затем заглох, т.к. давле упало.

Надо быть аккуратнее т.к. вся система всё ещё под давлением (отсоединяем от клинера красную трубочку, вот тут осторожнее т.к. начинает хлестать облаком клинера секунд 20 ть 5и метровая струя)

потом всё втыкаем на места и можно сравнивать ощущения до и после чистки.
Вотт и вся промывка без снятия! занимает всего 10-15 минут (у меня балон был маловат всего 280 мл, но лучше покупать клинер на 500 мл)

позже выложу фото, основных моментов.


EvgenNissan


сёдня подсоединял шланг 3 метра к рампе и заливал в него клинерр, заливается мало -
После этого обратно соеденияю и кручу стартёром, немного прогнало в форсы, но видимо это не то.

Т.К. не понятно бензонасос продавил это в форсы или оно на обратку пошло?

Короче говоря остаётся пробовать подсоединяя клинер прямо в рампу (осталось придумат переходник с 2 мм трубочки клинера на 8 мм вход к рампе)
К стати чтобы насос не качал можно фишку разъеденить в багажнике.
и останется тока крутить стартёром - форсы будут сами открываться и давить на клинеер.

СООБЩИТЕ кто как переход трубочек елал к рампе?

НУ вот и получилось.

взял кусок 40 см прозрачного/синенького шланга 8мм, затем намотал на трубочку от клинеора изоленты чтобы получилось овалом примерно 4 см.
отсоеденяем работу бензонасоса в багажнике.
один кусок трубки к входу к рампе , а другой к клинеру с помощью нароста из изоленты - всё туго встало (даже хомутов не надо было.)
Когда всё подсоеденено включаем клинер и спустя 10 секунд он создал давление и перестал подаваться в трубку (т.к. она прозрачная то там всё видно)

Затем заводим мотор- он прекрасно работает (даже не дёргается.) на балеооне 280 мл мотор проработал около 3х минут.
всё это время нужно давить клинер на клаксон (опять же в прозрачной трубке 40 см видно что он подаётся порциями )
затем заглох, т.к. давле упало.

Надо быть аккуратнее т.к. вся система всё ещё под давлением (отсоединяем от клинера красную трубочку, вот тут осторожнее т.к. начинает хлестать облаком клинера секунд 20 ть 5и метровая струя)

потом всё втыкаем на места и можно сравнивать ощущения до и после чистки.
Вотт и вся промывка без снятия! занимает всего 10-15 минут (у меня балон был маловат всего 280 мл, но лучше покупать клинер на 500 мл)

позже выложу фото, основных моментов.


не много не понял как ты все сделал.. что за клинер. какая марка. и 15 минут за всю работу это очень мало.. считай чтоничего не почистил. 1,5 ч ушло у меня!


Сергей SKY



Да и если какая-то зависалатоже сразу понятно будет пропускать будетно потомпо мере очищенияперестанет.

форсунки ниссан примера

Как у меня и. Нувот и всё.

ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ NISSAN PRIMERA III P12 СЕДАН

Заодно и рампу помыли. Форсунки ниссан примера меня на всё это дело ушло часа два. А если не выдумывать ничегоа сразу знать что да както час с небольшим.

форсунки ниссан примера

Ещё рублей за 0,5 литра карбклинера. Тут ещё нужно заметитьчто лучшенаверноебыло бы поменять все резинки-колечкино я решил рискнуть и оставил стрые.

форсунки ниссан примера

Повлияла ли сия процедура на работу двигателяпока не знаю. Не заводилтам ещё форсунки ниссан примера не доделано. Будет лучше или нет – не знаю.

Форсунки Инжектора на НИССАН

Но точто одна форсунка зависала – это факт. Как заведу отпишусь.

форсунки ниссан примера

Надеюському-то этот отчёт поможет. Перед установкой форсунок смажьте кольца моторным маслом. Форсунки кидаем в тару с растворителем на час.

форсунки ниссан примера

Берем нехитрую конструкцию, состоящую из форсунки ниссан примера с врезанным в него тумблером на два положения. Подсоединяем его к контактам форсунки и клеммам аккумулятора. Баллончик очистителя подсоединяем к форсунке через переходник. Начинаем чистить. Возможно вам нужно будет обратиться за помощью: Из форсунки распыляется очиститель. Процесс впрыска происходит так, что топливо на входе распыляется по камере сгорания, при этом образуется ее однородная смесь с воздухом, что обеспечивает качественное горение продуктов и форсунки ниссан примера в разы эффективность работы двигателя.

форсунки ниссан примера

Зачастую каждая из них снабжена форсунки ниссан примера технологией электронного управления частоты впрыска горючего. Топливные форсунки B Для инже Топливные форсунки L Для инже Топливные форсунки S Для инже Топливные форсунки Форсунки ниссан примера Для инже Топливные форсунки CD Для инже Топливные форсунки ED Для инже Топливные форсунки KC0A Для инже Топливные форсунки Y Для инже Топливные форсунки U01 Для инже Топливные форсунки G22 Для инже Топливные форсунки G00 Для инже Топливные форсунки JF00A Для инже Показано с 1 по 13 из 13 страниц:

1 Стравите давление в топливной рампе, см. соответствующую главу.

2 Вывинтите болты крепления топливной рампы, действуя в порядке возрастания их нумерации, и снимите рампу вместе с форсунками с впускного коллектора, отсоединив топливопроводы (см. иллюстрацию).


3.2 Вывинтите болты крепления топливной рампы, действуя в порядке возрастания их нумерации. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE

Внимание! Топливопроводы заглушите подходящими пробками для предотвращения выхода топлива и попадания в них загрязнений.

3 Отсоедините форсунки 1 от топливной рампы 2, высвободив из держателей 3 (см. иллюстрацию).


3.3 Отсоедините форсунки 1 от топливной рампы 2, высвободив из держателей 3

4 — верхняя изолирующая прокладка

5 — нижняя изолирующая прокладка

6 — изолирующее кольцо

7 — уплотнительные кольца круглого сечения, подлежат замене после демонтажа

4 Почистите корпус форсунок и их посадочные места, а также замените на новые уплотнительные кольца круглого сечения.

5 Закрепите форсунки на топливной рампе.

6 Установите топливную рампу и форсунки на впускном коллекторе и закрепите её болтами,

7 Подсоедините к топливной рампе топливопроводы. Момент затяжки топливопровода на топливной рампе 9,3-10,8 Нм.

8 Затяните болты крепления топливной рампы, действуя в порядке возрастания их нумерации, с моментом 20,6-26,5 Нм (см. иллюстрацию).


3.8 Затяните болты крепления топливной рампы, действуя в порядке возрастания их нумерации. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE

Автомобили с бензиновым двигателем QG18DB и SR20DE

9 Стравите давление в топливной рампе, см. соответствующую главу,

10 Вывинтите болты крепления топливной рампы, действуя в порядке возрастания их нумерации, и снимите рампу вместе с форсунками с впускного коллектора, отсоединив топливопроводы (см. иллюстрацию).


3.10 Вывинтите болты крепления топливной рампы и отсоедините топливопроводы. Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE

3 — уплотнительное кольцо круглого сечения

4 — держатель форсунки

5 — топливная форсунка

6 — регулятор давления в топливной рампе

7 — паз на форсунке для держателя

Внимание! Топливопроводы заглушите подходящими пробками для предотвращения выхода топлива и попадания в них загрязнений:

11 Высвободите форсунки из держателей и снимите их.

Внимание! Разборка форсунок не допускается: Форсунки требуют аккуратного обращения. Чистка форсунок и остальных компонентов с помощью растворителей не допускается.

12 Установите новые кольца круглого сечения, в том числе и на регулятор давления, смочив их перед установкой в моторном масле высокой текучести, например, 5W-30. Установка колец выполняется руками без перчаток.

13 Установите форсунки и подсоедините к ним топливопроводы, Форсунки следует крепить новыми держателями. Затяжка топливопроводов выполняется за два прохода.

Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE

1-й проход. Затяните гайки топливопроводов с приложением усилия 12-13 Нм:

2-й проход. Затяните гайки топливопроводов с приложением усилия 17-23 Нм.

Автомобили с бензиновым двигателем SR20DE

1-й проход. Затяните гайки топливопроводов с приложением усилия 9,4-10,7 Нм.

2-й проход. Затяните гайки топливопроводов с приложением усилия 21-26 Нм.

Смотрите также:

Читайте также: