Чистка клапанной крышки камри 40

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена прокладки клапанной крышки Toyota Camry

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня Камри 30 2.4 из щюпа сильно дула картерные газы и из крышки тоже, потом я открыл сопун прочистил очень сильно был забит, поставил обратно завел машину поогрел и открыл щюп картерных газов не стало, ну с крышки по любому дует, что может быть?

Ребята то что он гремит не факт что он рабочий дуйте в него в одну сторону идти должен в другую нет, тема не раскрыта! У меня гремел хорошо и в обе стороны дулся. вердикт на замену.

Молодец показал как и что,а черти тролят не обращай,это им не понять что ты для людей старался по возможности…

А механически можно проверить? Я так думаю: рассчитал давление на поверхность, перевел в кг и попробовать этим весом сдвинуть клапан. Что скажете?

запчасти на этот двигатель свои. и с ними беда (после сборки двигателя потребуется пластина и штифт кста

так получилось,что я етот клапан у меня без шарика внутри,вытащил его,чем это грозит? езжу так уже 1 год. и там два шланга,один на фильтр,другой под дроссельную заслонку,а рядом справа на крышке возле этого квкг,находится еще один штырек,но на него не идут никакие шланги.

Добрый день Наиль вот такая проблема заменил карбюратор с 151е на 151и не могу завести машину не на газу не на бензине один раз завел не развивает обороты хоть тресни при попытке регулировать обороты глохнет и все.подсуажите что делать может уровень топлива нет.

Доброго времени суток Александр. Как всегда все грамотно показали и объяснили СПАСИБО за видео скоро и мне предстоит проделать эту процедуру информации более чем достаточно, ждем продолжения.?

Комментарии к теме Замена прокладки клапанной крышки Toyota Camry

Раффи написал(а)
Балбес ты Тимоха, видимо услышал звон, да не знаешь где он. Запомни Тимоха, чтобы куда-то в машине залезть, нужно основание, уверенность и знания, хотя бы размеры гаек, болтов и ключей к ним, а не подбирать методом тыка.

Ханлар написал(а)
Добрый день.Видео зачетное.Хотел у Вас поинтересоватся,мне подогнали ескорт 1.8 тд,универсал,но я смотрю есть интеркуллер,турбина. Но мне кажется,что был обычьный мотор. Я не увидел расходомера возле фильтра.Как это скажется на его работе. И еще слезит соляра с тнвд,где идут трубки топливные,как бы и самого насоса. Как сложно снять насос. Что посоветуете.

Фронт написал(а)
герметик должен быть в уплотнении и только там, поэтому нужно мазать только проклатку, то, что выдавит будет иметь 2 точки соприкосновения. То, что ты намазал под крышкой это шляпа и может отвалиться, хрен с ним под сальник попадет и вновь откроется течь, а если маслозаборную забьет?

Крак написал(а)
Кстати о жопышниках. Я видел как одному типу сделали капиталку. И залили отработку обратно ту которую слили…по тому что ему было жалко денег на свежее масло для мотора откапиталенного

Харри написал(а)
Саламмалейкум) подскажите где вы покупали подшипники на редуктор? Если есть сылка или еще что нибудь скиньте пожалуйста

Cherise написал(а)
Ваня,спасибобольшое за видос,всё объяснил доходчиво,грамотн о?.Вот теперь бы смелости набраться и начать заниматься движком.Хочу для начала сальники клапанов поменять,а потом и цепь.

Toshi написал(а)
вам вопрос такой у меня сломалась проставка часть осталась там куда она упадет в подон или как?

Чевоткина Иден написал(а)
+Chevrolet Aveo Добрый вечер. Ланос 1.6, 16 кл. течь масла крышки клапанов (пластмассовая), купил герметик - оказалось точно такой как у Вас Victor Reinz, а прокладку посоветовали арт. 56030000, полукольца отдельно и какие то шайбы 11 шт. прокладка на вид не такая как раньше- плоская,а Т-образная. Она мне подойдет? спасибо заранее за ответ.

2.34 Проверка и замена клапана вентиляции картера / Toyota Camry

Общие сведения

Клапан вентиляции картера

Проверка и замена клапана вентиляции картера Toyota Camry

Порядок выполнения

Чистка вентиляционного клапана Toyota Camry 40 от Бориса. Camry 50/2.5/2AR-FE/Диагностика клапана вентиляции картерных газов. Чистка вентиляционного клапана Toyota Camry 40 Toyota Camry SV40 Мини ТО, SERVICE ENGINE 4SFE Toyota camry sxv20 воздушный клапан вентиляции салона.

Другие материалы раздела

Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения

Общие сведения Когда система охлаждения засоряется, и охлаждающая жидкость приобретает ржавый цвет, ее необходимо заменить и промыть систему.

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Общие сведения Зазоры выпускных клапанов первого и третьего цилиндров и зазоры впускных клапанов первого и второго цилиндров (.

Замена прокладки крышки заливной горловины топливного бака

Проверка, техобслуживание и зарядка аккумулятора

Проверка Перед работой с аккумулятором подготовьте необходимые инструменты и материалы. Инструменты и материалы, необходимые для технического.

График техобслуживания Toyota Camry/ Avalon

Общие сведения Каждые 500 км пробега или еженедельно Проверьте уровень масла. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Проверьте уровень жидкости.

Проверка системы, контролирующей выделения паров топлива

Общие сведения Система контроля выделения паров топлива предназначена для улавливания паров топлива содержащихся в топливном баке и топливной.

Проверка уровня жидкости дифференциала (АКПП)

2.18. Проверка уровня жидкости дифференциала (АКПП) Порядок выполнения 1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Выкрутите.

Проверка и замена проводов свечей зажигания

Порядок выполнения 1. Осмотрите провода высокого напряжения при работающем двигателе. Проводите осмотр в темном помещении, тогда Вам легче.

Проверка уровня масла МКПП

Общие сведения Проверка уровня жидкости механической коробки передач 1. Заглушка заливного отверстия 2. Уровень масла 3. Заглушка сливного.

Проверка и замена клапана вентиляции картера

Общие сведения Клапан вентиляции картера 1. Сторона, обращенная к головке цилиндров 2. Чистый шланг Клапан расположен на крышке клапанного.


  • утечки;
  • изнашивание или утрата эластичности маслосъёмных колпачков, деталей газораспределительного устройства;
  • изнашивание или залегание поршневых колец;
  • применение поддельной или моторной смазки низкого качества, возникновение раннего момента зажигания по причине сбоев работы блока электроуправления мотором;
  • очень сильный засор воздушного фильтра.

Прежде чем приступать к дефектовке движка в случае обнаружения, что расход стал увеличиваться вследствие изнашивания мотора и уже заметен прорыв газов в масло, специалисты рекомендуют проверить эти неполадки. Присутствие примеси масла в отработанных газах может обнаружить газоанализатор при замере состава газа. А у мотора рекомендуется измерить компрессию и проверить на присутствие внешних течей. Фактически Камри, работая на оригинальном масле TOYOTA Engine Oil 5w30, при соблюдении периодичности техобслуживания ездит до полмиллиона километров без ремонта мотора.

Компрессия в цилиндрах должна составлять от 10 до 13,9 бар, разница в величине давления не должна превышать 1 бар. Если компрессия окажется низкой, можно подлить немного смазки в цилиндр и измерить снова. Если при этом давление повысится, значит проблема заключается в цилиндро-поршневой группе (если компрессия не увеличится, значит причина в клапанах). Так же нужно проследить за расходом смазки, выяснив конкретную его величину.

Выяснить детально, почему Камри сжирает смазку, сможет только диагностика в сервисном центре.

Методы выявления увеличенного расхода масла

  • О нарушении герметичности сальников свидетельствует возникновение синего дыма после пуска холодного мотора (чёрный цвет свидетельствует о насыщенной смеси горючего, белый — пар).
  • Наличие дыма в патрубке сапуна вентиляции картера показывает, что сальники загрубели и произошла разгерметизация клапанов выпуска.
  • Большой слой нагара на свечах говорит о появлении проблем с маслосъёмными колпачками.

Замена маслосъемных колпачков на Камри

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

Регламент смены смазки

В соответствии с рекомендациями производителя Камри замена смазки требуется:

  • для смазки из минерального сырья — через 5 000 км;
  • для полусинтетики и синтетики — 10 000 км.

В случае, если за 2 года машина не проехала это расстояние, требуется сменить масло в независимости от пробега.

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

В соответствии с рекомендациями владельцев, смену смазки нужно производить в 2 раза чаще. Особенно это относится к автомобилям, часто находящимся в бездорожье или в дорожных пробках. Спортивный стиль езды на автомобиле тоже потребует более часто проводить техобслуживание.

В некоторых ситуациях, к примеру, после попадания воды в смазку или перегрева масло необходимо заменять ранее срока. Для мониторинга состояния смазки рекомендуется капнуть смазку на салфетку. По структуре расплывшегося пятна можно установить состояние смазки (Рис. 1).

При контроле состояния смазки требуется учитывать 4 контрольные зоны (Рис. 2).

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

Производитель допускает расход смазки до 1 литра на 1 тысячу км. Большинство владельцев автомобилей не считают, что данный допуск слишком велик и производить ремонт двигателя следует, если мотор на 2.4 литра жрёт больше 200 гр. смазки на 100 км, а 3.5-литровый агрегат — более 350 гр. на такое же расстояние.

Компания Toyota разработала для Камри регламент замены смазки, составляющий 20 000 км. Но в определённых ситуациях данный показатель может корректироваться в меньшую сторону – к примеру, при эксплуатации в суровых условиях климата. И тогда периодичность смены необходимо уменьшить до 10-12 тысяч км. При такой схеме смазка не успеет стать негодной, а мотор проработает значительно дольше.

Нормальный расход масла в моторе Камри 40 и заправочные объёмы

Заправочные объёмы Тойота Камри 40 указаны в таблице.

Сборка двигателя

Объём двигателя С учётом маслофильтра, л Без фильтра, л

Основные признаки и параметры, показывающие плохое состояние моторной смазки:

  • Масло негодно, если в нём содержатся залежи грязи, сажи и стружка металла.
  • Смазка становится негодной, если она имеет горелый запах и тёмно-коричневый цвет.
  • Коробка передач функционирует нестабильно, при переходе на другую скорость случаются задержки.
  • Увеличенное потребление горючего.
  • Вибрации и шумы в трансмиссии и моторе, дрожь поступает на руль.
  • При нажатии на газ в пол мотор не может развить предельных оборотов.
  • Кардинальные изменения восприятия от вождения машиной.
  • Непредвидимая частота поломок коробки передач и двигателя внутреннего сгорания.
  • Увеличенный расход смазки.

Как выбрать масло и сколько его заливать

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

Итак, для Камри более всего подойдёт синтетика, а полусинтетика следует далее.

Производитель Тойота рекомендует заливать в мотор Камри исключительно оригинал масла, но по факту возможно сэкономить на замещающих вариантах. Следует отметить Кастрол, Мобил, Лукойл, Зик, G-energy, Kixx. Смазка RAVENOL VSI SAE 5W-40 обеспечит чистоту элементов мотора, как при движении СТОП-СТАРТ, так на высокой скорости.

Так как даже при выборе аналогичного масла необходимо исходить из показателей оригинала, то в последующем необходимо брать во внимание именно их. Выясним, какую смазку заливать в зависимости от объёма мотора Камри. Для моторов 1AZ-FE и 2AR-FE (2,0 и 2,5 л) лучшей смазкой будет Energy Conserving с текучестью SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 либо 10W-30.

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

Для двигателей 2GR-FE 3. 5 л подойдёт смазка Energy Conserving либо универсальное масло ILSAC с показателями текучести 5W-30 и 10W-30. В соответствии со стандартом API для 2.

0, 2. 5 и 3. 0 л моторов подойдут универсальные моторные масла SL, SM и SN.

Следовательно, для более тёплых условий погоды можно выбрать смазку с показателями SAE 10W-30, а для более суровых условий климата наилучшим вариантом будут SAE 0W-20 или 5W-20. Объём используемой смазки зависит от её вязкости, качества и условий езды на машине.

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

Высокоскоростная езда и частое замедление и ускорение приводят к потреблению большого объёма масла.

Важнейшей частью верного технического ухода за машиной является поддержание машинного масла на оптимальном уровне. Таким образом, крайне важно периодически делать мониторинг уровня смазки. Тойота рекомендует производить проверку уровня смазки каждый раз при заправке машины горючим.

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

None На его сокращение влияют: условия эксплуатации, манера вождения и добросовестность производителей горюче-смазочных веществ.

Причины расхода масла


  • банальные утечки (из-под корпуса масляного фильтра, крышки клапанов, прокладки поддона двигателя),
  • износ или потеря эластичности маслосъёмных колпачков (сальников впускных и выпускных клапанов), деталей газораспределительного механизма (появление недопустимых зазоров между внутренней поверхностью направляющих головки блока цилиндров и клапанами),
  • залегание или износ поршневых колец (маслосъёмных, компрессионных),
  • в числе редких исключений можно назвать факт использования, фальсифицированного или низкокачественного моторного масла, установка раннего момента зажигания в результате сбоев работы электронного блока управления двигателем (например, после проведения ЧИП-тюнинга).

Еще одной распространенной причиной, когда двигатель вынужденно жрет масло, является чрезмерная засоренность воздушного фильтра. Если мотору нечем дышать, то он тянет воздух откуда только сможет (вместе с маслом). Определить точно, почему Toyota Kamry 40 ест масло, поможет только диагностика в сервисном центре.

Наружный осмотр двигателя не всегда помогает выявить причины, тем более, если они скрыты от посторонних глаз и находятся под клапанной крышкой.

Характерные признаки большого расхода масла

В большинстве случаев оригинальные сальники клапанов продаются по цене 61-351 руб./шт. (по данным Яндекс.Маркета) и выпускаются двух цветов: коричневые (для выпускных) и черные колпачки (для впускных).

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

При их изготовлении используется разная резина (термоустойчивая для выпускных клапанов). На верхней части колпачка установлена кольцевая пружина, обеспечивающая плотное обжатие стержня клапана. Наружная нижняя часть — металлическая, внутренняя — резиновая. Такое техническое решение обеспечивает надежное герметичное крепление сальника на направляющем клапана, впрессованного в ГБЦ.

Для разных моделей двигателя могут выпускаться колпачки иного цвета (зависит от производителя). Остерегайтесь подделок. Обязательно проконсультируйтесь с продавцом! По-настоящему большим расходом моторного масла можно считать, если владелец вынужден доливать до уровня больше одного литра на каждые 1000 км пробега.

Замена маслосъемных колпачков на Камри 40

Чтобы работы осуществили мотористы сервисного центра. Они дают гарантии на выполненные работы. Людям, которые имеют теоретические знания, практический опыт замены маслосъемных колпачков клапанов, инструмент и специальные приспособления, можно сделать ремонт собственными руками.

Имейте в виду! Поменять сальники можно на месте, не снимая головку цилиндров.

Полезные советы по замене сальников клапанов

  • демонтируйте с двигателя все навесные детали, которые обеспечат свободный доступ к крышке клапанов,
  • выкрутите свечи и снимите крышку клапанов,
  • снимите распределительные валы и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов,
  • прокрутите двигатель (при помощи переднего шкива коленвала) так, чтобы поршень первого цилиндра пошел вверх. Когда до ВМТ останется 1,5-2 см, аккуратно вставьте приспособление между тарелкой клапана и днищем поршня. Доверните коленвал по направлению — вверх, не прилагая усилий в момент прижатия подкладки,
  • зафиксируйте рассухарку, сожмите пружину и извлеките сухари из верхней чашки клапаны,
  • снимите и отложите их в сторону. Специальным инструментом демонтируйте старый маслосъемный колпачок,
  • новый сальник смажьте моторным маслом и при помощи насадки установите его на направляющий клапана, впрессованный в ГБЦ,
  • установите пружину, сожмите ее при помощи рассухарки, вставьте сухари,
  • поверните коленвал в обратную сторону и переместите подложку по другой клапан, прижмите ее поршнем.

Повторите процедуру со всеми клапанами и соберите двигатель в обратном по отношению к разборке порядке.

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

Люди, помогите, Camry 40 жрет масло 1л на 1000 км, не дымит, предлагает менять мск и колпачки, стоит ли? Кто это сделал, напишите результат

Ниже почитай эту тему подымали уже много раз!

Как мне сказал один мастер, смена колпачков ничего не даст, масло жрет в результате износа поршневой группы. Смена колечек может и поможет…
Хотя на старой машине после перехода на масло другой фирмы помогло снизить расход (но не избавить). Масло какое то паршивое было, на угар много шло.

Купил два месяца назад, на пробеге 95 тысяч, поменял масло на тойота 5v40, был залит mobil, хочу купить колпачки и мск
Мск оригинал, а колпачки есть не оригинал, какие лучше взять?

Проверка и замена клапана вентиляции картера Toyota Camry

Клапан вентиляции картера

Проверка и замена клапана вентиляции картера Toyota Camry

1. Сторона, обращенная к головке цилиндров

Видео про "Проверка и замена клапана вентиляции картера" для Toyota Camry

Клапан вентиляции картера (PCV) Чистка вентиляционного клапана Toyota Camry 40 Проверка клапана картернывх газов часть 2

Читайте также: