Чистка кондиционера ниссан альмера классик

Обновлено: 30.06.2024

Чистка кондиционера Ниссан Альмера Классик одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Nissan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 86 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на чистку кондиционера Nissan Almera Classic и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Руководства по ремонту автомобилей


Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .

Готовимся к лету или чистка кондиционера в Nissan Almera Classic своими руками

Чистка системы вентиляции и кондиционирования своими руками. NISSAN Almera N16


Для автомобилей Nissan Almera Classic ремонт кондиционера осуществляется по многим направлениям: заправка, чистка, замена комплектующих. Вентилятор, радиатор, сам компрессор и его муфта, трубка устройства – детали заменяемые, включая возможность установки аналогов.

10% скидки в сентябре:

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.

Почему стоит обслуживаться именно у нас:

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Альмера Классик.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Альмера Классик прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Олег Еркошин на Ниссан Альмера Классик 10 из 10.

Проходил годовое ТО в автосервисе на Свиблово, понравилось всё с первого шага внутрь. Чисто, современный интерьер, сотрудники дружелюбные. В боксах удивил порядок, все на своих местах, оборудование и инструменты. Мастера видно, что во-первых с опытом, во-вторых, не придумывают проблем лишних. Всё понравилось, но хотелось бы ещё парочку филиалов.

Светлана К на Ниссан Альмера Классик 10 из 10.

Машина пол года простояла в зиму, приехала на ревизию по рекомендации. По итогу оказалось все в порядке, к замене только масла-жидкости. За совет спасибо, обошлось без ремонта!

Егор на Ниссан Альмера Классик 9 из 10.

Ставлю 4 за поднятый дворник, когда сдавали мне машину! Понятно, что это не серьзное замечание, но пусть будет повод становиться еще лучше! Меняли лобовое, сказать, что я удовлетворен — значит ничего не сказать. Очень качественная работа.

Nissan Almera Service Repair Manual скачать бесплатно

Инструкции по ремонту и обслуживанию Nissan Almera N15 / N16 / Tino V10 / Classic B10 — более 120 руководств бесплатно!

1995-2000 Nissan Almera N15 Руководство по техническому обслуживанию

Инструкция по ремонту и обслуживанию автомобилей Nissan Almera 1995-2000 годов выпуска, с бензиновыми двигателями 1,4, 1,6, 2,0 л и дизельными двигателями 2,0 л.

2001 Nissan Almera Модель N16 Series Service Manual

Инструкция по ремонту, установке, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Nissan Almera с 2000 года выпуска, с бензиновыми двигателями QG15DE, QG18DE, с кузовом N16.

2001-2003 Nissan Almera Tino V10 series Service Manual PDF

Руководство по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Nissan Tino (серия V10) с 1998 года выпуска, с бензиновыми двигателями QG18DE, SR20DE рабочим объемом 1.8, 2,0 л.

2003 Nissan Almera N16 Руководство по техническому обслуживанию

Инструкция по ремонту, установке, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Nissan Almera с 2003 года выпуска, с бензиновыми двигателями QG15DE, QG18DE, с кузовом N16.

Nissan Almera Classic B10 Series Руководство по ремонту

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Nissan Almera Classic в кузове B10 с 2006 года выпуска, оснащенных бензиновым двигателем QG16DE.

Nissan Almera Tino Model V10 Series Service Manual

Руководство по ремонту обязательно будет включать информацию об электрооборудовании автомобилей, в этом руководстве представлены все электрические схемы Nissan Almera .Для всех пользователей, настроенных на самодиагностику и ремонт машины, в руководстве есть обширные разделы с подробными пошаговыми рекомендациями о том, как определить причину проблемы, ее характер и последующее устранение. Подробно рассматриваются различные варианты ремонта двигателя, коробки передач, рулевого управления, тормозной системы, шин и колес, фар и других компонентов Nissan Almera. Таким образом, водитель будет знать, как правильно восстановить работоспособность своей машины, а мастер получит готовое решение любых ремонтных задач.


Nissan Almera — автомобиль японской компании Nissan, выпускаемый с 1995 года. Фактически, Almera являлась эквивалентом продаваемых в Европе моделей Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы разморозки.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха — дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента должен поддерживаться и добавляться обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно и можно сделать примерно за 20 минут.


Показывает давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.


Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.


Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.


Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет муфты и проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод. получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.


Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов — реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.


Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

Тойота Люсида 93г.в. турбодизель 2,2 л.

Комментарии по теме Замена радиатора кондиционера Nissan Almera Classic

Пушкин написал(а)
И честно говоря я со многими тут согласен, какая она нахрен лиса, да она кикимора болотная, как с такой мордой можно в камеру лезть.

Аленушка написал(а)
доброе утро лиса, аподскажите, среди ауди бмв и мерседеса, от 300 до 400, что лучше всего выбирать, и чтоб параметры типо рассхода топливо, типо стоимости запчастей, и чтоб тянуло хорошо, на автомате можно и механику, дайте хороший совет,?) или лучше японца смотреть?, но предпочтительно немца, что лучше в этой ценовой котегорий

Вернон Асанин написал(а)
Посмотрел как хронологию своей прошлой поездки. в дороге, в чужом городе Антифриз ушёл весь на улицу) чудом чудом домой вернулся

Шарко написал(а)
доброй ночи) а у меня чуть по другому когда я за сунул ключ на зажигание и у меня начинает моргать чек за вожу машину перестаёт моргать и когда открыл капот там слышно тик тик стучит что то. что может быть?

Худ написал(а)
Снял муфту на Спринтере, там под лейбочкой стоит клапан с железной пимпочкой, эта лейбочка кстати держит эту пимпочку, чтобы она не вылетела, я её вытащил вставил туда шприц и заполнил силиконом, периодически вращая муфту чтобы растеклось. Ничего не сверлил.

Асоксова Партия написал(а)
Есть такое приспособление - линейка. На ней нанесены отметки для измерения расстояний. Очень удобно.

Яким написал(а)
Сегодня в такой же коробку меняю. Тоже не смог открутить шаровую, сделал пометки и открутил мартер от кулака, там два болта вместо шести.

Азат написал(а)
Не очень ремонт то! Сплошное нарушение технологий,- бампер в р-не трещины не армировали ни сеткой ни скобами, шпаклёвка (как ниже написали) без пластификатора, а елозить бампером по каменному полу вообще моветон.

Кудус Кравцуненко написал(а)
Не жалко вам своих кондеев? Без вакуума это кислород,окись, и быстрый износ компресора)

Talon написал(а)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Что может быть с машиной беда такая у меня ниссан тиида 1.6 автомат 2011 она у меня глохнет на ходу на малых оборотах и когда я ее пытаюсь завезти у меня сразу срабатывает вентилятор и не заводится. Приходиться ждать пока двигатель не остынет полностью. Подскажите может кто знает в чем беда

Oran написал(а)
Фокус конечно не самая удобная мягко говоря удобная машина в ремонте) СТОшники его не навидят)

Chaz написал(а)
Тут продемонстрирован принцып работы кондиционера. Непонял только зачем генератор при демонстрации, возможно это инвертор. И тогда становится понятным как 220В компрессор работает от 12В. Вы хоть почитайте, кто такой Кулибин.

Сандро Попазиди написал(а)
приора 38000 пробег,сегодня увидел дачик а он в крастную зону попёр.Завтра проверю первым термостат на 95 должен большой круг открыть.А так пока незнаю может крышка.

Читайте также: