Чистка кондиционера тойота камри 50

Обновлено: 05.07.2024

Надо было трубку загнать по самые помидоры! Я на Камри 40 трубку до упора пихаю!

Сильный запах поможет?

Шланг надо запихать мах.в резиновую трубку,он достанет до испарителя

"Почему я пользуюсь этим средством. до того я пользовался Ликви Молли. не впечатлило". пояснение конечно огонь

Я собираюсь один баллон через отверстие фильтра загнать а другой через дренаж.

Машина 07г, думаю почистить или нет? Кстати, салонный фильтр можно помыть

МДА, видео море по этому вопросу! А вам бы стоило инструкцию почитать)

Неправильно делаешь вот и эфект минимальный !испаритель с другой стороны грязный !с дренажного отверстия до него не достать!

Одна деталь осталась не понятной. Зачем нужна рециркуляция? Мы ведь не салон чистим, а систему кондиционирования. Значит нужно открыть окна до упора, и тем самым не дать салону провоняться очистительным средством. Не так ли, коллега?

Почему нельзя трубку вставить в дренажное отверстие сразу?

Здравствуйте, а можно название вашего средства для очистки кондиционера?

Сколько времени потом воняло химией

Друзья уменя проблема такой машина лексус ес 3.5 воздух дует на дренаж кто знает помагите

и я не нашел ничего умного, пробовал такой вариант, херня полная куда что там пенится. главная проблема в моей машинке запах плесени, а плесень этой херней не выведешь лишь размножишь. а что забыл включить то кондиционер на макс холод потом на жару. потому у тебя долгое видео. Понял сам Плесень образовывается от условий хранения авто в гараже.

Чистка кондиционера Toyota Camry 50

Модель обеспечивает довольно широкий выбор уровней отделки салона, чего не было в предыдущих поколениях. Стандартное оснащение включает в себя передние и задние противотуманные фары, легкосплавные диски (включая полноразмерное запасное колесо), гидроусилитель руля, подогрев передних сидений, датчик света, полный электропакет, тканевую обивку, деревянные вставки, парковочный радар, многофункциональный дисплей Optitron. Интерьер хорошо оформлен, и есть богатый набор ящиков и контейнеров для различных предметов. Стандартное оснащение включает стандарт Rain, зеркало с автоматическим затемнением, цветной многофункциональный дисплей на центральной консоли и Bluetooth. Начиная с пакета Classic. Сиденье с кожаной обивкой, спереди с электроприводом, ионизатор воздуха, круиз-контроль. Elegance оснащен хромированными наружными ручками дверей, большими колесами, автоматически настраиваемыми ксеноновыми фарами. На уровнях отделки салона Prestige и Lux сиденья второго ряда регулируются электрически в двух направлениях, электрически подогреваются и делятся на пропорции 40/20/40, а кнопки управления звуком отображаются на рулевом колесе. Кроме того, рулевая колонка Suite также оснащена электроприводом (угол наклона и вылет).

Toyota Camry нового поколения представлена ​​тремя силовыми агрегатами. Для этого поколения в стандартном и классическом оснащении стал доступен 2,0-литровый двигатель 1AZ-FE мощностью 148 л.С. Бюджетная версия в комплекте с обычной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для комплектации Comfort и выше 2,5-литрового 2AR-FE, предлагается двигатель нового поколения мощностью 180 л.С. И крутящий момент 240 Нм. Для самых дорогих версий. 3,5-литровый 2GR-FE мощностью 249 л.С. Оба этих двигателя оснащены 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Подвеска такая же. Передняя распорка MacPherson и двойной болт сзади, а также колесные кольца с распорками MacPherson сзади. По сравнению с предыдущим поколением подвеска стала жестче, автомобиль менее склонен к вырубкам и кренам в поворотах. Это достигается не только за счет настроек, но и за счет использования более мощного переднего стабилизатора. Благодаря технологическим решениям кузов Toyota Camry стал прочнее и чуть легче.

Класс высокой безопасности обеспечивает серьезный набор подушек безопасности. Теперь их десять, включая боковые подушки безопасности, которые обеспечивают защиту по всей длине салона; добавлены подушки для коленей пассажиров и боковые для заднего ряда. Активные подголовники снижают риск серьезных травм шейного отдела позвоночника. Не менее серьезный набор активных систем в стандартной комплектации: ABS с распределением тормозного усилия (EBD) и экстренным усилителем тормозов, программа курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRC).

Из основных недостатков. Toyota Camry всегда была лидером в списке похищений. Это естественное отражение того факта, что данная модель считается одной из самых популярных на рынке, благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Учитывая техническую начинку и уровень комфорта новой Camry, это поколение устанавливает новый стандарт стандартов потребительских характеристик.

Японские автомобили не только высоконадежны, но и удобны. И одним из доказательств этого является климат-контроль в Камри, в автоматическом режиме, обеспечивающем комфортную температуру для водителя и пассажиров. Основой климатической системы автомобиля является блок управления, который также регулирует температуру и направление обдува. Но это не вечно, и во время работы может выйти из строя.

Особенности климата в Камре

В зависимости от модели кузова автомобили оснащены однозонной, двухзонной, а в последних версиях. Трехзонной системой климат-контроля. Последняя версия является наиболее функциональной и простой в использовании. Существует несколько типов климатических систем:

Мало кто знает, но дисплейные блоки позволяют полностью диагностировать датчики и приводы, используемые автомобильным кондиционером.

Процедура самодиагностики

Эта функция доступна, если климат-контроль на камри 40 оснащен устройством с ЖК-дисплеем. В старых версиях устройств диагностику можно проводить только с помощью автомобильного сканера, подключив к стандартному разъему, расположенному рядом с рулевой колонкой.

Мы пытаемся провести самодиагностику климатических систем в автомобилях, мы должны выполнить следующие шаги:

  1. Заглушите двигатель, выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите кнопку Auto на панели климат-контроля и кнопку, которая активирует внутреннюю циркуляцию воздуха.
  3. Удерживая кнопки, включите зажигание. Одновременно все индикаторы, расположенные на дисплее пульта ДУ, мигают, что указывает на начало процесса самодиагностики.
  4. После проверки индикации и диагностики датчиков на дисплее, где температура отображается в обычном режиме, на дисплее появится код ошибки.
  5. Если возникают 2 или более ошибок, они отображаются по очереди, начиная с наименьшего кода.

Климат контроль в тойоте камри Он оснащен значительным количеством электроприводов, эффективность которых можно проверить при переходе в режим самодиагностики. Для этого вам нужно:

Видео: Чистка Кондиционера Toyota Camry 50

  1. Запустите процесс самодиагностики системы, как описано выше, затем нажмите кнопку, которая активирует циркуляцию воздуха внутри кабины. Важно: Диагностика должна выполняться с полностью прогретым двигателем.
  2. Во время теста различные режимы работы вентилятора будут включаться поочередно с задержкой в ​​1 секунду, и створка будет открываться / закрываться.
  3. Вы можете увеличить интервал между режимами, нажав кнопку вентилятора ветрового стекла.
  4. Чтобы выйти из тестового режима приводов, реле и вентиляторов, нажмите кнопку AUTO. В этом случае блок управления переключится в тестовый режим датчика.

Диагностика завершается нажатием кнопки Выкл.

Климат контроль в тойоте камри

Блок управления климатом Toyota Camry Функция очистки памяти поддерживается. Это следует делать после устранения ошибок, возникших при самодиагностике. Это выполняется следующим образом:

  1. Блок управления переключен в режим диагностики.
  2. При этом нажимаются кнопки обогрева лобового стекла и обогрева заднего стекла.
  3. Ошибка памяти очищена.

Есть много причин для этого климат-контроль на камри 50 или 40 показывает ошибки во время самодиагностики: от отсутствия контакта до отказа датчика.

Возможные неисправности, которые возникают во время эксплуатации климата:

  • Неисправность датчика исправлена ​​заменой;
  • Неисправность блока управления. Часто для решения проблемы достаточно просто разобрать ее и спаять все контакты;
  • Повреждены разъемы или датчики. Это часто происходит в результате неквалифицированного вмешательства в электрическое оборудование автомобиля;
  • Слабое натяжение приводного ремня компрессора или его повреждение. В этом случае проверьте целостность ремня;
  • Выход из строя датчика электромагнитной связи, установленного в компрессоре;
  • Неисправность или блокировка компрессора;
  • Утечка или отсутствие хладагента или несоответствие его уровня, установленного автопроизводителем;
  • Нет контакта с приборной панелью или ЭБУ двигателя.

Немного о блокировке компрессора

Блокировка компрессора не означает, что он застрял в результате попадания внутрь посторонних предметов.

Дело в том, что при отключении электромагнитной муфты вращается только шкив с приводным ремнем. А после нажатия кнопки AC на блоке климат-контроля его сигнал активирует электромагнитную муфту, которая соединяет шкив и остальную часть механизма компрессора. Его скорость регулируется специальным датчиком, который передает сигналы на компьютер. Если имеется расхождение между скоростью компрессора и частотой вращения двигателя более чем на 20%, климатическая установка автоматически отключит соленоид, тем самым остановив компрессор. В то же время индикатор переменного тока на климатической панели будет мигать один раз в секунду.

Поэтому, если вы включите кондиционер из воздуховодов, теплый воздух и климат-контроль для Toyota Camry 40 показывает ошибку переменного тока, первым шагом является проверка состояния ремня и его натяжения.

Замена блока климат-контроля

Точно так же вы можете ответить на вопросы, как сделать климат-контроль в Camry America. Достаточно заменить неисправный блок на европейский. Но имейте в виду, что ошибки могут возникать во время самодиагностики, потому что американские модели автомобилей оснащены дополнительными датчиками.

И чтобы кондиционер работал должным образом, все элементы этой сложной системы должны работать. Особенность японских автомобилей заключается в том, что производитель случайным образом меняет элементы системы кондиционирования в зависимости от конфигурации, поэтому даже у одной модели есть несколько вариантов.

Для начала давайте оценим стоимость покупки радиатора

Если вы движетесь вперед, оригинальные радиаторы Toyota Camry V40 в различных статьях имеют следующее изображение:

Тойота 88460-06210 30102 руб.
Тойота 8846006070 55 115 рублей
Тойота 8846033100 30 984 рубля

Разница в цене обусловлена ​​мощностью двигателя и типом коробки передач (для моделей с автоматической коробкой передач стоимость выше). Более того, для артикула 8846006070 есть варианты неоригинальной замены в зависимости от двигателей:

Nissense 94757 2,4-3,0 5516 руб.
AVA TO5319 2,0-3,0 5146 руб.
Элла 8FC 351 307-391 2,4-3,0 4786 руб.
Valeo 818109 2,4-3,0 5693 руб.

Решение о том, сколько заплатить за новый радиатор, останется за покупателем, но в этом случае следует помнить. Это просто испаритель, то есть закрытый контейнер, в котором жидкость меняет температуру, и многие производители деталей делают такие компоненты и компоненты идеально.

Оцените уровень проблемы, прежде чем покупать новые запчасти и комплектующие.

Система кондиционирования воздуха состоит из 9 основных элементов и внезапно выходит из строя только при отказе вентилятора. Но это довольно редкое явление, поэтому перед решением проблемы с заменой мы рассмотрим следующие моменты:

  • Чистка радиаторов двигателя и кондиционера. После очистки элементов охлаждения ячейки эффективность обычно увеличивается на 15-25% после 3 лет эксплуатации автомобиля;
  • Своевременная замена воздушных фильтров. В жаркое лето засоренный фильтр может снизить эффективность системы охлаждения на 40% (и добавить влагу);
  • Опрессовка стоит денег, поэтому после 3 лет эксплуатации лучше высушить и полностью зарядить кондиционер. Разница в цене небольшая, но дозаправка не позволяет чистить испаритель, поэтому эффективность системы все равно будет снижаться;
  • Визуально осмотрите и очистите все точки забора воздуха. Иногда простая щетка может восстановить нормальный климат в салоне.

Второй уровень проблем с системой кондиционирования. Механический. Посторонний шум, вибрация, различные звуки и другие признаки повышенного механического износа. Эти проблемы необходимо решать быстро, не дожидаясь поломки, что приведет к более дорогому ремонту.

Механическое повреждение системы кондиционирования может обездвижить автомобиль

Мы не хотим никого запугивать, но в современном автомобиле многое взаимосвязано, поэтому некоторые неисправности в системе кондиционирования воздуха могут привести к ненормальной работе двигателя.

Если говорить о Toyota Camry, то причиной отказа может стать подшипник, стоимость которого составляет от 8 до 10 евро. Учитывая конструкцию вала, он никогда не отказывается сразу, начиная издавать звуки с повышенным износом. Запас прочности сборки большой, поэтому даже после полного износа вал будет вращаться в течение некоторого времени. Но не надо к этому приводить.

Официально Toyota заявляет, что компрессор не отсоединяется, и в случае проблем весь блок должен быть заменен. На самом деле это не так, и если вы точно знаете, какой блок находится на машине, вы можете дешево заменить подшипник, после чего система будет работать как новая.

Однако лучше доверить работу этого уровня профессионалам, и для того, чтобы кондиционер работал правильно, уделите больше внимания тем частям системы, которые мы упомянули выше.

1.1.27.1 Система воздушного кондиционирования / Toyota Camry

1.1.27.1. Органы управления

Общие сведения

Система воздушного кондиционирования Toyota Camry

1. Кнопка воздушного потока на ветровое стекло
2. Регулятор впуска воздуха
3. Регулятор температуры
4. Кнопка "AUTO"

В автоматическом режиме работы воздушный кондиционер выбирает наиболее подходящие скорость вращения вентилятора и воздушный поток в зависимости от температуры.

Можно использовать ручные органы управления, если хотите выбрать свои собственные установки.

Для выключения автоматической работы нажмите кнопку "OFF".
Регулятор скорости вентилятора
Нажмите сторону кнопки ">" (увеличение) или " Очистка испарителя кондиционера на toyota camry 50

Как проверить кондиционер авто самостоятельно TOYOTA. Функции самодиагностики климат-контроля. Коды ошибок Toyota camry sxv20 воздушный клапан вентиляции салона. Чистка испарителя климат контроля Toyota Toyota

Другие материалы раздела

Установки регулятора воздушного потока

Общие сведения Установки регулятора воздушного потока Для охлаждения автомобиля Toyota, после того как он был припаркован на солнце.

Предотвращение запотевания и обогрев

Общие сведения ВНУТРЕННЯЯ СТОРОНА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В целях получения наилучших результатов установите регуляторы следующим образом: Для.

Вентиляция

Боковые вентиляционные отверстия

Общие сведения Если управление потоком воздуха неудовлетворительное, то проверьте боковые вентиляционные отверстия. Они могут быть открыты.

Система воздушного кондиционирования

1.1.27.1. Органы управления Общие сведения 1. Кнопка воздушного потока на ветровое стекло 2. Регулятор впуска воздуха 3. Регулятор.

Обогрев

Воздушное кондиционирование

Toyota Sprinter Marino, при включении кондиционера стал появляться неприятный запах. Достаточно долгое время эксплуатируя автомобили с кондиционером, я знал, что это от засора испарителя и его надо чистить. Но я также знал, что процедура эта дорогая (если делать в сервисе) и трудоёмкая. Поэтому я решил сделать всё сам. Выбрал не жаркий день, чтобы не слишком вспотеть при работе и приступил. Для начала снял бардачок, открутив всего 4 самореза (2 сверху внутри бардачка и 2 снизу снаружи). Затем принялся изучать устройство системы отопления и кондиционирования через образовавшуюся дыру. Поразмыслив, что снимать все кожухи с испарителя занятие геморойное, я увидел нечто с проводами. Это оказался по моему мнению датчик температуры, который вставляется в кожух испарителя и закрывает собой отверстие прямоугольной формы размером где-то 4*8 см. Открутив два самореза, держащих ентот девайс, я увидел сам испаритель кондиционера. Радость переполнила меня от предстоящей работы, т.к. работы почти небыло. Съездив в ближайший солидный магазин автозапчасти, прикупил там пенный очиститель для дисков колёс и колпаков (аллюминиевых, магниевых, пластиковых и др., т.е. такой, который гарантированно не вызовет никаких химических реакций с металлом и пластиком), потом купил дешёвую зубную щётку и отправился чистить всё это дело. Поменяв распылитель на флаконе с очистителем на распылитель от WD-40 (на него можно надеть трубочку) я нанёс толстый слой пены на сам испаритель, подождал 2-3 минуты как написано в инструкции к очистителю и промыл испаритель водой (благо шланг в отверстие можно просунуть без проблем). Повторил процедуру ещё 2 раза ковыряя при этом зубной щёткой испаритель там где можно было достать (в основном грязь скапливается внизу) и собрал всё обратно. Теперь при включении кондиционера не наблюдается никакого запаха, только приятный прохладный воздух (если рядом не коптит какое-нибудь детище отечественного автопрома).

Блин, идея-то классная! всё ж по трубке на землю уходит
а я там пылесосом кое-как собрал листья старые, которые непонятно как туда попали, хоть и воздухозаборник закрыт крышкой сверху, и фильтр там потом стоит

А какой состав для мытья использовал? черепашку?

Про состав: не помню как называется, но белый такой флакон, импортный, но есть на нём инстукция по русски написана, так вот там написано, что можно и аллюминиевые, и стальные, и магниевые диски мыть, а также пластиковые колпаки.

кстати, через крышку от салонного фильтра туда ещё удобнее доступ!
нужна только зуубная щётка на длинной ручке :)

++++++ А вопрос - куда все это сливалось? Не в салон ?
Мне тоже помыть надо, все никак не соберусь.
И еще думаю - достаточно ли будет просто помыть, не надо ли антибактериальной дряни какой-нибудь туда побрызгать?

От испарителя конденсат по трубочке которая специально сделана для его отвода сливается на землю, главное слишком большой напор воды не делать.
Удачи.

С другой стороны не видно но запах то пропал, а этого я и добивался. И если подумать, то пух и пыль не так сильно пробиваются и остаются внутри, достаточно посмотреть на радиатор кондиционера и сист. охл. вся грязь в основном снаружи. Да и состав для очистки колёсных дисков достаточно хорошо растворяет грязь.

Читайте также: