Что дороже в обслуживании тойота или форд

Обновлено: 14.05.2024

Хотела бы поинетерсоваться мнением специалистов вот по какому вопросу:

Стоит ли менять Форд Фокус 2 2006 г. комплектации ГИА автомат, двигателем 1,6 100 л.с с пробегом 40 000 км на тойоту короллу 2007 г. с пробегом 33 000 двигатель 1.6 124 л.с. (в комплеткацию входит - кондционер, эл.подогрев зеркал, передних седений. Может быть, что-то еще, не знаю). Доплатить придется порядка 80 тыс.

Водила Пробег: 207
С нами с: 03.06.11
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 01.08.11
Откуда: Казань

Извините, забыла уточнить.

Нет. королла не автомат.

Но честно говоря, мне не принципиально - автомат или нет. Изначально, я и форд не хотела брать автомат. Просто хорошйи вариант подвернулся)
зимой с этим автоматом я вообще мучалась. почти не ездила. да и расход великоват. зимой было 14 л. сейчас 11.3)))

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 01.08.11
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 813
С нами с: 13.01.09
Откуда: Kzn

хрен редьки не слаще
Кстати в тойоте ни разу нет тех самых 124 л.с. Т.к. 1.6 он и есть 1.6. Будет переплата за увеличенный налог каждый год.
Вощем не страдайте фигнёй, если брать машину свежее, то новую

МодераторПробег: 1183
С нами с: 24.01.09
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 52
С нами с: 27.03.10
Откуда: Казань

Артем пишет:
форд та ещё помойка. ))))

Мнение кстати распространенное. Тока вот не пойму почему. Нормальное авто за свои деньги, и дешевле в обслуживании чем Corolla. Межсервисный интервал у Ford 20 000 км против 10 000 у Corolla.

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 01.08.11
Откуда: Казань

Посидела я вчера в этой королле.
не впечатлил меня салон.
вообщем, менять я точно передумала.
но второй машинкой - короллу бы .приобрела))))

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Местный Пробег: 186
С нами с: 03.08.09
Откуда: KZN

Автолюбитель Пробег: 42
С нами с: 03.08.11
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 5796
С нами с: 30.07.08
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 42
С нами с: 29.07.11
Откуда: Зеленодольск

идиотизм, конечно, но народ на моду и ориентируется. и с одеждой так, и с интерьерами, и с автомобилями

МодераторПробег: 219
С нами с: 15.09.10
Откуда: Казань

Limonad пишет:
короллы сейчас тупо не в моде :)

Названы самые продаваемые в РФ подержанные авто
в двух словах: Toyota Corolla - самая продаваемая и единственная среди б/у иномарок в Топ-10 (за I полугодие 2011)

Автолюбитель Пробег: 42
С нами с: 28.07.11
Откуда: Набережные Челны

Автолюбитель Пробег: 48
С нами с: 02.08.11
Откуда: Лениногорск

МимоХодыч Пробег: 4
С нами с: 04.09.11
Откуда: Казань

Хотела бы поинетерсоваться мнением специалистов вот по какому вопросу:

Автолюбитель Пробег: 42
С нами с: 28.07.11
Откуда: Набережные Челны

Автолюбитель Пробег: 42
С нами с: 29.07.11
Откуда: Зеленодольск

Внешнее оформление “Форд Фокус 3” и “Тойота Королла”


Внутреннее оформление автомобилей Ford Focus 3 и Toyota Corolla

Панель приборов “Форд Фокус” в богатых комплектациях оснащена более современным монитором бортового компьютера. Часть функций перенесена на руль, изменилась отделка и качество приданных вспомогательных систем (двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и руля, мультимедийное оснащение с частичным голосовым управлением, навигация, и многие другие приятности – как стандартные по меркам класса, так и довольно редкие). В максимальной комплектации на российском рынке Focus 3 имеет более широкий набор опций, чем можно установить в Corolla:



Убранство в версии Focus RS с шикарными креслами Recaro, впрочем эта модификация недоступна на российском рынке

Вместимость пассажирского отделения достаточная в обоих случаях, пятеро участников движения почувствуют себя в меру свободно и раскрепощено. Архитектура салона у Corolla внешне почти аналогична такому же у последней генерации кроссовера RAV4. Всё достаточно удобно и продуманно, пусть и без особых дизайнерских изысков:


форд фокус 3 или тойота королла 2014

Багажное отделение Toyota Corolla и Форд Фокус 3

toyota corolla ford focus

Фото багажника “Тойота Королла”


Фото багажника “Форд Фокус 3” с кузовом седан

Здесь стоит отметить, что в отличие от “японца”, “Форд Фокус 3” предлагается на российском рынке также с кузовами хэтчбек и универсал. С кузовом хэтчбек данная модель вмещает от 277 л (в пятиместном исполнении) до 1062 л в трансформированном виде (со сложенными задними креслами), “Форд Фокус” с кузовом универсал – от 476 до 1502 л.


Фото багажника “Форд Фокус 3” с кузовом универсал

Вот и выбирайте, на каком автомобиле, “Форд Фокус 3” или “Тойота Королла” отправляться в далекое путешествие или семейный уик-энд!

Силовые установки Toyota Corolla и Ford Focus 3



Фото турбодвигателя Ford EcoBoost под капотом “Фокуса”


Фото двигателя “Тойота Королла” 2013 модельного года

Стоимость Toyota Corolla и Ford Focus 3

Стоимость базовых версий “Форд Фокус” варьируется от 834 тысячи рублей (хэтчбек с 1,6-литровым 85-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией) и до 1 млн 216 тысячи рублей (универсал с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым “автоматом”).


Фото седана “Форд Фокус 3”

Цены на “Тойота Королла” 2013 модельного года вы не найдёте даже на официальном сайте компании, потому-что её сменила рестайлинговая версия. Но в автосалонах ещё можно встретить отдельные экземпляры из числа непроданных.


“Тойота Королла” 2013 модельного года

Ford Focus и Toyota Corolla – автомобили для уверенных в завтрашнем дне людей

Оценки в статике

Классика или авангард

В дизайне Ford Focus невозможно увидеть ничего нового — несмотря на смену нескольких поколений, автомобиль остаётся максимально узнаваемым и во многом подобным своему первому поколению. Конечно, передние фары Focus после каждого обновления становились всё шире, пока не отняли значительную часть поверхности, ранее занятой крылом, а бампер менял свой облик, становясь всё более массивным, и получал острые грани. Однако взгляд на Ford Focus сбоку позволяет убедиться в нашей правоте — линия крыши и общий вид силуэта по-прежнему неизменны. Дизайнеры компании Ford внесли только две отличительных черты в новое поколение машины — глубокую подштамповку, проходящую по борту на уровне дверных ручек, а также укороченный багажник, придающий седану сходство с хэтчбеком. Кроме того, при взгляде сзади бросаются в глаза и очень крупные фонари Focus, которые также занимают часть пространства крыльев и немалую долю поверхности крышки багажника.

Внешне автомобиль Ford Focus практически не изменился после смены нескольких поколений

Если сравнивать, как изменялись с течением времени Фокус и Королла, то в автомобиле от Toyota мы найдём намного больше изменений. Как и в случае с Ford, общий силуэт кузова Corolla изменился достаточно слабо, однако всё внимание было уделено деталям. Если предыдущее поколение Toyota Corolla выглядело достаточно скучно, то теперь машина начала привлекать внимание в транспортном потоке — во многом благодаря широкой хромированной решётке радиатора, являющейся продолжением остроугольных фар. В сочетании с передним бампером она формирует отчётливо заметную трапецию, наклонённую вперёд, что добавляет облику транспортного средства динамичности. Сзади в Toyota Corolla выделяются не только фонари сложной формы, но и бампер, сильно выступающий за пределы крышки багажника, а линия сбоку кузова является не подштамповкой, как на Ford, а полноценным изгибом металлической поверхности.

Автомобиль Toyota Corolla может похвастаться некой динамичностью во внешнем виде

В целом Focus выглядит намного проще, однако если задумываться о грядущем обслуживании, то эта простота значительно уменьшит стоимость кузовного ремонта. Если же придётся рихтовать Toyota Corolla, мастер наверняка помянет недобрым словом японских стилистов, придумавших все эти изгибы. Отметить стоит и тот факт, что Ford Focus имеет более практичный обвес, нижняя часть которого сделана из чёрного пластика, устойчивого к царапинам.

Что внутри

После беглого осмотра обоих автомобилей становится заметно, что в салоне картина диаметрально противоположна внешности — в который раз стилисты Ford сделали ставку на интерьер, снабдив свою модель Focus неким подобием кабины самолёта. Огромная центральная консоль сильно выдаётся в сторону салона и вмещает в себя множество элементов:

  • Вверху — монитор мультимедийной системы, закрытый от лучей солнца козырьком.
  • В центре сверху — клавиши управления средствами развлечения.
  • В центре ниже — блок управления микроклимата, имеющий контрастный основной части салона оттенок.
  • Внизу — высоко поднятый селектор АКПП.

Очень эффектно смотрятся вертикальные дефлекторы системы обдува Ford Focus, которые отличаются необычными ломаными линиями. Приборы также достойны внимания благодаря использованию красивой подсветки четырёх шкал, скрытых глубокими козырьками, а также крупному монитору с очень хорошо проработанной графикой. Четырёхспицевый многофункциональный руль Ford Focus не только красив, но и удобен — все клавиши на нём сгруппированы в два круглых блока.

Салон автомобиля Ford Focus можно сравнить с кабиной самолёта

Передние сидения Ford хорошо проработаны — в них ощущается умеренная жёсткость, которая не мешает комфортабельности, но и не допускает чересчур глубокой посадки, отвлекающей от вождения. Вот только водителям небольшого роста в Focus будет мешать подлокотник на центральном тоннеле из-за своего высокого расположения. Сзади в Ford Focus предостаточно места для любых пассажиров, а оптимальная форма подушки позволит им удерживаться на своих местах вне зависимости от режима езды.

Если сравнить что лучше, Фокус или Королла, вам не скажет ни один специалист — настолько разный подход использовался дизайнерами Ford и Toyota при создании интерьеров. С одной стороны, в Corolla очень просторно и не ощущается такой сдавленности массивными элементами передней панели, как в Focus. А с другой — скучный салон явно не соответствует красивой авангардной внешности. Тёмный пластик, узкая центральная консоль, единственной выдающейся частью которой является монитор мультимедиа, а также горизонтальный дефлекторы явно не способствуют возникновению радости от обладания таким автомобилем.

Сидения Toyota Corolla очень хороши и также не лишены нормальной жёсткости, но форма их подушек допускает чересчур сильное погружение, в результате которого колени задираются кверху. Обивка практична вне зависимости от комплектации — она имеет шероховатую фактуру, позволяющую прочно удерживать седоков, но не притягивает к себе грязь. Сзади в Toyota Corolla намного больше места для ног пассажиров, чем в Ford Focus, но садится сюда втроём нежелательно — оригинальная форма боковин кузова несколько ограничивает ширину салона, а центральное место ещё и снабжено плоской подушкой, не способствующей достижению нормального уровня комфорта.

Салон Toyota Corolla отличается практичностью и комфортом

Конечно, Toyota Corolla намного скучнее в салоне, но её практичная обивка, имеющая более тёмный оттенок, чем в Focus, позволит реже посещать химчистку. Кроме того, за передней панелью, обладающей прямыми линиями, намного удобнее ухаживать самостоятельно при помощи любого чистящего средства. А вот Ford хочется похвалить за просторную заднюю часть салона — по дороге на работу можно брать попутчиков.

Ездовые характеристики

Силовые агрегаты

Компания Ford продолжает радовать нас инновациями — в этот раз они представлены шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, устанавливающейся на Focus. Она работает в паре с мотором объёмом 1,6 литра, имеющим производительность 125 лошадиных сил. Кажется, что подобный Ford Focus должен стать чемпионом в области динамики, но действительность оказывается совсем иной. Если выбирать между Toyota Corolla и Ford Focus, японская машина намного опережает конкурента — во многом благодаря экономичным настройкам роботизированной КПП. Машина постоянно старается поддерживать низкие обороты и допускает паузу в несколько секунд перед ускорением при сильном нажатии педали.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Ford FocusToyota Corolla
Страна производитель:Германия (Сборка — Россия)Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:16001598
Мощность, л. с./об. мин.:125/6300122/6000
Максимальная скорость, км/ч:195195
Разгон до 100 км/ч, с:11,210,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 8,5 / За городом 5,3В городе 8,9 / За городом 5,8
Длина, мм:45344620
Ширина, мм:18231775
Высота, мм:14841465
Клиренс, мм:140150
Размер шин:205/55R16195/65R15
Снаряженная масса, кг:12961290
Полная масса, кг:18251760
Объём топливного бака:5555

Ситуация становится неприятной, когда на Ford Focus начинаешь подниматься в гору, так как машина перестаёт ускоряться и отстаёт от попутного потока. Чтобы совершать такие манёвры, как подъёмы и обгоны, приходится заранее набирать скорость и сильно давить на педаль. А ещё в Ford мешает очень тугой демпфер педали газа, который должен повышать комфортабельность старта с места. Вместо этого он не даёт нормально перемещаться на небольшие расстояния в пробке, заставляя резко трогаться с места и тут же тормозить.

При рассмотрении Corolla и Focus стоит учитывать, что Toyota оснащается бесступенчатым вариатором, который обычно сильно ухудшает динамику автомобиля. Однако в этом случае всё происходит с точностью до наоборот — отличные настройки трансмиссии позволяют не только плавно трогаться с места, но и добиваться от автомобиля резких ускорений при необходимости. При аналогичном объёме мотора и меньшей на 3 л. с. мощности Toyota Corolla разгоняется до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. Правда, за всё приходится платить — в этом случае увеличенным на 0,5–1,0 литра расходом топлива.

Ходовая часть

Компания Ford, которая неоднократно получала жалобы на излишнюю жёсткость и шумность подвески своих автомобилей, в этот раз превзошла сама себя. Задний многорычажный узел на Focus не издаёт почти никаких звуков даже при проезде крупных неровностей, а также не досаждает сильной тряской. В целом же автомобиль воспринимается как очень хорошо управляющийся и комфортабельный. Вот только при проезде стыков дорожного полотна и прочих небольших неровностей руль Ford Focus начинает ощутимо отклоняться в сторону, досаждая водителю.

Сравнение Corolla vs Focus показывает, что японские инженеры смогли добиться похожих результатов, используя при этом более простые технические решения. Подвеска Toyota начинает передавать в салон шум и тряску, только если водитель намеренно выбирает самые крупные ухабы и прочие дорожные неровности. При этом машина хорошо слушается руля и не допускает таких его вибраций, как Ford Focus. Вот только при разгонах и торможениях вы можете почувствовать некоторые продольные колебания, которые могут раздражать, если вы выберете активный стиль вождения.

Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla:

Конечно, Ford Focus мог бы выиграть это сравнение, если бы не применение чересчур сложной и дорогой задней многорычажной подвески. Практика показывает, что на наших дорогах она быстро приходит в негодность, заставляя собственника тратить значительные суммы денег на восстановление автомобиля. Поэтому Toyota Corolla всё же намного лучше в плане эксплуатации.

Берём кредит

Молодые менеджеры, работающие в сфере банковского дела, однозначно выберут Toyota Corolla — автомобиль является надёжной инвестицией благодаря своей практичности. Единственный аспект, в котором проигрывает Corolla — больший расход топлива. Однако есть и те амбициозные молодые люди, которые занимаются продажами и продвижением — им больше подойдёт Ford Focus, который не столь дёшев в обслуживании, но построен на основе современных технологий и обладает невероятно притягательным интерьером. Но всё же хочется посоветовать выбирать Focus, оснащённый более мощными моторами с турбонаддувом — он лучше подойдёт молодым и активным. А вот Toyota Corolla лишена возможности выбора мощных силовых агрегатов — кроме рассмотренного, в производственной гамме этой модели находится только более слабый, объёмом 1,3 литра, обладающий производительностью менее 100 лошадиных сил.


В представлении обывателя пикапы – это мини-грузовики фермеров и путешественников, пожирающие горючее в неимоверных количествах. Мало того что стоят они дорого, так и содержание обходится в копеечку.

Но оказывается, популярные модели не требуют больших затрат на обслуживание. В статье представлен рейтинг самых экономичных машин этого класса согласно расчетам автоэкспертов. Ниже указана среднегодовая стоимость мелкого ремонта, расходников и горючего.

Ford F-150

Обслуживание: 788 $ (58 000 рублей).


"Форд F-150" является эталоном пикапа. Продажи конкретно этой модели бьют все рекорды среди авто этого класса. Надежный, практичный, брутальный и относительно недорогой в содержании.

Содержание и ремонт во многом зависят от опционального дорогостоящего оборудования. Но если пользоваться базовой версией без наворотов, брешь в семейном бюджете не пробьет. Кузов частично выполнен из алюминия, поэтому и стоимость эксплуатации чуть выше, чем у конкурентов. В случае аварии ремонт обойдется дороже.

Читайте также: