Что лить в акпп митсубиси

Обновлено: 05.07.2024

Мицубиси Лансер – самый популярный автомобиль в модельном ряду Мицубиси, выпускаемый с 1975 по 2017 год. Поколение 7 образца 1995 года стало последним Лансером, которое спроектировали на платформе модели Мираж. В 2000 г. начались продажи Лансера восьмого поколения, который в России входил в ТОП самых продаваемых иномарок. Автомобиль был доступен с моторами 1.5 и 1.8 литра. В 2007 году началось производство Лансера девятого поколения. Эту генерацию ошибочно считают десятым поколением (из-за приставки Х в названии). Машина поступила на российский рынок с моторами 1.6 и 1.8 литра, а также 2.0 турбо с мощностью 295 лошадиных сил.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мицубиси Лансер составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим самые распространенные неблагоприятные условия эксплуатации, после которых придется заранее менять масло в АКПП:

Посоветуйте, какое масло по регламенту и инструкции нужно заливать в коробку автомат RVR, сколько литров? И подойдет ли частичная замена? фильтр обязательно менять или нет?

Ответы (1)

В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач заливается одно из следующих трансмиссионных масел: DIA ATF SP III; Hyundai ATF SP III; Chevron ATF SP III. Оригинал продается под названием Mitsubishi ATF SP III. Но и другие перечисленные подойдут.

Для частичной замены возьмите 5 литров масла. Кроме масла купите Фильтр и прокладку в комплекте.

1) Нужно заехать на эстакаду или подъемник.
2) Открутить заливную и сливную пробки, подождать пока старое масло сольется
3) снять поддон АКПП, там еще будет масло, заменить фильтр
4) поставить на место поддон с прокладкой,
5) залить свежее масло до уровня.

Добрый день.
Out 2.4 2WD американец.
Последний месяц появилось ощущение, что предачи преключаются с небольшим толчком. При плавной езде(практически не газуя) эффект отсутствует. Особенно чувствуется на холодной машине, после пары километров ослабевает.
Сразу проверил масло в АКПП - Без примесей, запаха гари нет, но! уровень ниже хот причем первый раз когда проверял было на половине колд, а второй почти хот, но это после 25 км, активной езды.
Вопросы:
0) Какое масло лить?
1) Правильно ли я понимаю, что стоит долить, что бы было на средине хот?
2) Как это делаеться? Его же просто не зальешь в трубку щупа. И самое главное, как не переборщить? и верно ли что если уровень выше хот, то это тоже очень плохо.

Заранее всем спасибо!

0). Если вы не любитель экспериментов на собственной машине, то Мицубиси разрешает лить только жижу, которая сертифицирована по их собственному стандарту ATF SP-III. Оригинал называется Mitsubishi DiaQueen ATF SP III.
Некоторые производители делают жидкость для АКПП, которая сертифицирована по SP-III и которую можно смешивать с другими жидкостями, например, motul multi ATF. Посмотрите, что у Вас доступно в продаже и по какой цене, Мотюль точно фасуется литровыми бутылками, а вот оригинальную жижу я видел только канистрами по 4 литра.

1) Долить нужно так, чтобы при измерении стандартным способом масло было в рамках отметок HOT. Превышение уровня также вредно, как и недолив.

2). Долить можно через трубку щупа.

Да, совсем забыл, уровень нужно проверять только на полностью прогретой на ходу машине не глуша двигатель.

изначально масло красное, но со временем краситель выцветает. затем масло начинает темнеть. если оно почти прозрачное и не пахнет гарью - значит оно в середине срока службы.

Всем спасибо! Сегодня буду доливать.
Масло скорее красное чем бесцветное, и запах у него специфический, но не гарью.
Последний вопрос на сегодня:
А сколько лить, не по 20гр. же его вливать и мерять, мерять.
Имеется ввиду какой объем нужно влить что бы полностью пройти деление хот?

АТФ зачастую сложно отследить его на щупе. Нужно просто перед замером насухо вытереть щуп салфеткой и смотреть границу по которой щуп намок.

Если АТФ в коробке еще ни разу не менялась, то там "родная" АТФ - Mitsubishi DiaQueen ATF SP III.

Можете доливать ее, но например я себе на доливку в АКПП и ГУР взял литровую бутылочку Мотюль Мульти АТФ по очень простой причине,- родное масло мне попадалось в продаже только в 4х литровых канистрах. Жирновато покупать 4 литра, чтобы долить пару сотен грамм. Мотюлевская жижа намного дороже, но литр все равно стоит дешевле чем канистра DiaQueen. Тем более, что Multi ATF тоже сертифицирована по SP-III и ее можно смешивать с другими АТФ

Поменял я тут привод в сборе,насколько знаю там сливается какое то количество масла.Проехав после этого км 15 решил посмотреть уровень по алгоритму описанному выше и масло было значительно ниже хот. Подлил 200 грамм диаквина и всё равно ниже. Не знаю что делать. Или туплю или недостаточно долил или уходит где то?

[QUOTE=Alex9k;722835]АТФ зачастую сложно отследить его на щупе. Нужно просто перед замером насухо вытереть щуп салфеткой и смотреть границу по которой щуп намок.

Если АТФ в коробке еще ни разу не менялась, то там "родная" АТФ - Mitsubishi DiaQueen ATF SP III.

Господа, в руководстве по пользованию авто 3,0 литра АКПП указана
DiaQueen ATF J2, а это минералка. Так что же там в АКПП, SPIII или J2? И еще, сколько все же надо доливать масла между MIN и Max HOT метками на щупе?

Господа, в руководстве по пользованию авто 3,0 литра АКПП указана
DiaQueen ATF J2, а это минералка. Так что же там в АКПП, SPIII или J2? И еще, сколько все же надо доливать масла между MIN и Max HOT метками на щупе?

У Вас автомобиль другой. Это ветка 1го Аута. В нем используется SP-3. Доливать надо мерками по 100 гр, тогда не перельете.

в мануале написано, что нужно делать какие-то махинации с переключением передач и на заведенном вроде бы авто на N проверять
во, прямо из мануала:

Порядок проверки уровня жидкости
1. Проверку уровня жидкости следует производить, проехав рас-
стояние, достаточное для прогрева жидкости.
2. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку, за-
тормозите его стояночным тормозом.
3. При работе двигателя на холостом ходу двигателя нажмите пе-
даль тормоза до упора и проведите рычаг селектора АКП по
всем положениям от Р (стоянка) до D (движение), ненадолго
задерживая его в каждом положении.
4. Верните рычаг селектора АКП в положение Р (стоянка).
5. Извлеките щуп и протрите его чистой ветошью, не оставляю-
щей ниток.
6. Вставьте щуп до упора.
7. Вновь извлеките щуп и проверьте уровень жидкости.
Уровень жидкости должен находиться между двумя отметками
на щупе.


Описание и характеристики наиболее качественных масел для АКПП: топ-10 лучших составов, их особенности, нюансы применения. Видео о тесте трансмиссионных масел.

Синтетические трансмиссионные масла для АКПП

1. ZIC ATF multi LF

ZIC ATF multi LF

Это масло от южнокорейской компании SK Lubricants подходит для большинства автомобилей с автоматической КПП. В основе состава лежит собственный базовый лубрикант производителя, именуемый Yubase.

Средство недорогое и качественное, к тому же почти не подвергающееся подделкам. Оно характеризуется стабильной вязкостью, способствует экономии топлива и бесперебойной работе узлов трансмиссии. Даже при температуре в -51 градус масло сохраняет свою текучесть, что говорит о хорошей прокачиваемости состава стоимостью от 492 руб. за литр.

Преимущества:

  • обеспечение плавного переключения передач;
  • уменьшение рывков;
  • снижение шума от работы АКПП.

Однако на эффект от применения этого масла существенно влияет качество топлива.

2. Idemitsu ATF

Трансмиссионный состав от японского производителя, применимый почти к любому автомобилю с автоматической коробкой передач. Это масло придаёт мягкость и чёткость процессу переключения скоростей даже при езде с обилием остановок и стартов или по бездорожью.

Также отличительной чертой Idemitsu ATF является его пониженное пенообразование. Масло не разрушает уплотнители, следовательно, риск протечек сводится к минимуму.

Преимущества:

  • всесезонность;
  • сохранность свойств при повышенных нагрузках и температурах;
  • застывает при температуре -50 градусов;
  • демократичная цена – от 515 руб. за литр.

Стоит отметить, что хотя производитель и указывает на совместимость Idemitsu ATF с жидкостью Nissan Matic Fluid S, на форумах некоторые автолюбители подвергают этот вывод серьёзным сомнениям.

3. Liqui Moly Top Tec ATF 1800

Liqui Moly Top Tec ATF 1800

Это маловязкое масло, выпускаемое немецкой компанией Liqui Moly, прошло испытание на автомобилях азиатских и американских производителей. Состав достаточно хорошо оберегает мосты и КПП, вместе с тем предотвращая преждевременный износ и повреждение элементов трансмиссии.

Средство Top Tec ATF 1800 по цене от 689 руб. за литр эффективно противодействует коррозии и защищает детали даже при экстремальных условиях их работы. Кстати, в 2020 году компания Liqui Moly получила статус официального спонсора гонок Формула-1 на три года.

Преимущества:

  • очистка деталей;
  • экономия топлива;
  • стабильная вязкость;
  • оперативное впрыскивание.

Однако в отзывах автолюбители нарекают на завышенную стоимость этого масла.

4. ELF Renaultmatic D3 Syn

Выпускаемый в Бельгии лубрикант специально адаптирован для муфт, прокладок и прочих элементов, присущих этому типу передачи. Масло, обладающее высокими стабильностью и вязкостью, равномерно смазывает детали трансмиссии, препятствуя их износу и корродированию, а также эффективно снижая коэффициент трения.

Преимущества:

  • низкая температура замерзания;
  • облегчает запуск двигателя в зимний период;
  • экономит топливо.

Однако лубрикант Renaultmatic D3 Syn не совместим с КПП старого выпуска типа MB, AD4, AR4 и AD8, которыми ранее оснащались автомобили Renault.

Полусинтетические трансмиссионные масла для АКПП

1. Mobil ATF 320

Mobil ATF 320

Это высокоэффективное масло от американского производителя предназначено для автоматических трансмиссий как грузовых, так и легковых авто. Кроме того, оно подойдёт гидроусилителю руля и прочей гидравлике машины.

Mobil ATF 320 способно обеспечить плавную работу коробки передач и в жару, и в холод. Причём, состав с ценником от 425 руб. за литр надёжно защищает ключевые элементы трансмиссии, вместе с тем улучшая их эксплуатационные свойства.

Преимущества:

  • защита деталей от износа;
  • продолжительный срок службы;
  • хорошая прокачиваемость;
  • оптимальная текучесть.

Как отмечают пользователи, взять задёшево это масло не получится, но оно того стоит.

2. Ravenol ATF MM SP-III Fluid

Трансмиссионное масло немецкого производства, пришедшее на смену жидкостям предыдущих поколений линейки – SP и SP-II. Этот полусинтетический состав предназначен для АКПП автомобилей Mitsubishi, Hyundai и Kia.

Изготавливается лубрикант на основе гидрокрекингового базового масла, с добавлением полиальфаолефинов и специального набора присадок. В итоге получается продукт с ценником от 540 руб. за литр и прекрасными смазывающими свойствами, не теряющимися даже на зимнем холоде.

Преимущества:

  • стабильно высокая вязкость;
  • низкая температура застывания;
  • высокая устойчивость к окислению;
  • противодействие износу, коррозии и пенообразованию;
  • нейтральное отношение к уплотнительным материалам и цветным металлам.

К недостаткам этого масла косвенно можно отнести большое количество подделок, касающихся лубрикантов серии SP бренда Ravenol.

3. Лукойл ATF

Лукойл ATF

Кто-то из автолюбителей может удивиться, обнаружив масло Лукойл в этом рейтинге. И напрасно. Состав действительно хороший и недорогой – от 276 руб. за литр.

Метка ATF говорит о том, что средство предназначено для автоматических коробок передач. Это одно из самых дешёвых всесезонных масел, выпускаемых для автомобилей, работающих в экстремальных условиях. Причём, производитель позаботился о надёжной защите состава от подделок.

Преимущества:

  • подходит и для ГУР, и для АКПП;
  • имеет множество допусков;
  • не теряет своих свойств на холоде.
  • пенится;
  • автолюбители в отзывах не советуют заливать этот состав в коробку японских машин.

4. Hyundai ATF SP-III

И этот состав оказался в рейтинге вполне заслуженно, хотя бы за счёт прекрасной устойчивости к окислению. Южнокорейский производитель предлагает покупателям по-настоящему высококачественное масло для автоматических КПП.

Продукт, цена литра которого начинается от 500 руб., ориентирован в основном на автомобили от компаний Hyundai и Kia. Так что экспериментировать с применением этого масла в машинах других брендов не стоит.

Преимущества:

  • как отмечают пользователи, это тот редкий случай, когда оригинал дешевле аналогов;
  • обеспечивает плавное переключение скоростей в широком диапазоне температур;
  • хорошая совместимость с большинством деталей из металлов и эластомеров.

Единственная обнаруженная проблема этого масла заключается в довольно ограниченном перечне брендов автомобилей, для которых оно подходит.

Минеральные трансмиссионные масла для АКПП

1. Mazda ATF M-V

Mazda ATF M-V

Это оригинальное масло подойдёт для АКПП таких автомобилей, как Mazda CX-5 или Mazda 6, обладающих двигателем Skyaktiv. Можно, конечно, найти трансмиссионный состав подешевле, но по отзывам автолюбителей, коробки передач некоторых моделей, собранных японским автопроизводителем, не слишком приветствуют альтернативу. Например, переключение скоростей вдруг начинает сопровождаться рывками.

Преимущества:

  • высокое качество;
  • одобрено автопроизводителем Mazda;
  • можно использовать в ГУР.
  • отсутствие в продаже упаковок ёмкостью в 4 литра с этим средством;
  • хоть это и оригинал, но 1060 руб. за литр для минерального масла дороговато.

2. ENEOS ATF III

Ну, а ENEOS ATF III – это высококачественный всесезонный состав, предназначенный для автоматических КПП, в том числе обладающих антипробуксировочной блокировкой. Лубрикант от японского производителя соответствует самым последним требованиям стандарта Dexron, введённого в своё время компанией General Motors.

Преимущества:

  • объём масла в таре – не литр, а 0,94 л;
  • цена за такую канистру приличная – от 450 рублей;
  • при опрокидывании набок распакованной ёмкости масло может вытекать.

Заключение

Видео о тесте трансмиссионных масел:

Описание и характеристики наиболее качественных масел для АКПП: топ-10 лучших составов, их особенности, нюансы применения. Видео о тесте трансмиссионных масел.

Читайте также: