Что лучше ауди а6 или мазда 3

Обновлено: 15.05.2024

extremal

Новичок

Конечно ауди. А насчёт боязни вложений тут совет по сути один : Пусть ищет людей, которые ему всю машину облазиют там до винтика

comstar

Активный участник

Мне тоже нравится больше Ауди. Считаю что это пожалуй самый красивый кузов 4-ок. Она солиднее и богаче машинка, но с немцем можно залететь на хорошие деньги в плане ремонта( Тем более учитывая что машине около 7лет. Есть у кого хорошие знакомые в Москве которые могли бы помочь в выборе хорошего авто, а не конструктора с кучей болячек? Естественно не за Спасибоleasantry:

extremal

Новичок

Мне тоже нравится больше Ауди. Считаю что это пожалуй самый красивый кузов 4-ок. Она солиднее и богаче машинка, но с немцем можно залететь на хорошие деньги в плане ремонта( Тем более учитывая что машине около 7лет. Есть у кого хорошие знакомые в Москве которые могли бы помочь в выборе хорошего авто, а не конструктора с кучей болячек? Естественно не за Спасибоleasantry:

FilipE

Активный участник

Ауди конечно комфортнее Мазды. Но если мощность - важный критерий то почему рассматривается Мазда 1.6, а не 2.0?
Судя по тому что денег мало (раз б/у ищет), то лучше бы что-нибудь посвежее брал. К тому же Мазда-3 2.0 - 149.9 л.с. , что значительно выгоднее по налогу чем 170 л.с., а разница не очень существенная.

comstar

Активный участник

Собственно 2 литра не рассматривается так как на них обычно в правом ряду не ездят как говорит bagor) Не хочется убитого авто после какого-нить подростка. Денег у человека хватает и на новую машину только вот тратить их он не видит смысла. И поэтому ищет хороший авто на 1-2 года чтобы поездил и продал особо не потеряв по деньгам- в общем старается размышлять по экономически. К тому же обосновал что 2литра дороже и как правило 2литровки на втор рынке также дороже и продавая машину потом будет сложно продать так как народ у нас пока в основном не понимает что за этот авто отдали в 1,5 раза больше денег в салоне.

в ПТС 149.9? И сколько налога платится за 1 лс? 30 или уже идёт по ставке свыше 150лс? Я думал что они идут по ставке 150-200лс) Тогда это замечательно.

bagor

Новичок

Собственно 2 литра не рассматривается так как на них обычно в правом ряду не ездят как говорит bagor) Не хочется убитого авто после какого-нить подростка. Денег у человека хватает и на новую машину только вот тратить их он не видит смысла. И поэтому ищет хороший авто на 1-2 года чтобы поездил и продал особо не потеряв по деньгам- в общем старается размышлять по экономически. К тому же обосновал что 2литра дороже и как правило 2литровки на втор рынке также дороже и продавая машину потом будет сложно продать так как народ у нас пока в основном не понимает что за этот авто отдали в 1,5 раза больше денег в салоне.
в ПТС 149.9? И сколько налога платится за 1 лс? 30 или уже идёт по ставке свыше 150лс? Я думал что они идут по ставке 150-200лс) Тогда это замечательно.


У друга на мазде в ПТС написано 148,9) да и в любом случае за 150 лс включительно платят 30 р.
Если сравнивать а4 и м3 2,0 в плане мощности: то по динамике разгона думаю они равны, а вот на трассе у м3 шансов нет. Также я уверен, что через год-другой треха будет стоить дешевле четверки, не смотря на 3 года разницы.
В общем я двумя руками и одной ногой голосую за ауди!))

andrei4

Новичок

comstar, а какой на них пробег - полазий по форумам почитай, не влетишь ли ты после покупки авто на ремонт ходовки
По теме - ауди

bagor

Новичок

comstar, а какой на них пробег - полазий по форумам почитай, не влетишь ли ты после покупки авто на ремонт ходовки
По теме - ауди

Novel

Активный участник

comstar

Активный участник

Мазда легче конечно и поэтому может поначалу уйдёт от Ауди вперёд. Свыше 100км в час думаю начнёт проигрывать всё таки турбина стоит. Но это не столь важно кто от кого уйдёт) bagor озвучил пробеги правильно +-.

Если честно не знал. Думал что 100-149 идут по 30 рублей а то что выше то есть 150-200 уже по другой ставке.

Usher

Активный участник

FilipE

Активный участник

Сейчас не дома, ПТС не могу посмотреть, но точно там что-то 149 или 148 с копейками. Вобщем налог плачу до 150 л.с.
Кстати езжу чаще всего в правом ряду
На Ауди по автобанам ездить однозначно приятнее. В Мазде на скоростях около 200 очень шумно, хотя дорогу хорошо держит. Только насколько это важно при эксплуатации в Саратове?
Но я ни к чему не склоняю. Для меня важнее то что машина поновее, и следовательно понадежнее, а комфорта лично мне и маздовского пока хватает. У твоего друга свои приоритеты.

comstar

Активный участник

Сейчас не дома, ПТС не могу посмотреть, но точно там что-то 149 или 148 с копейками. Вобщем налог плачу до 150 л.с.
Кстати езжу чаще всего в правом ряду
На Ауди по автобанам ездить однозначно приятнее. В Мазде на скоростях около 200 очень шумно, хотя дорогу хорошо держит. Только насколько это важно при эксплуатации в Саратове?
Но я ни к чему не склоняю. Для меня важнее то что машина поновее, и следовательно понадежнее, а комфорта лично мне и маздовского пока хватает. У твоего друга свои приоритеты.

davidsoon

Новичок

comstar

Активный участник

примерно на 1-1,5 года. хм. насчёт ликвидности мне кажется в данном случае сказать сложно ибо сравниваются машинки разных классов. Немцы и японцы гольф и е класса помоему очень хорошо продаются и ауди неплохая машинка за пол миллиона хоть и не первой свежести. за первую свежесть) надо платить куда большую сумму.

FilipE

Активный участник

Нет, не планирую, думаю года через 4-5 продавать.
По ликвидности думаю всегда проще продать машину ту что посвежее. И вообще готовьтесь к тому что после НГ в страну хлынет огромное количество подержанных немцев из Белоруссии и Казахстана, если снова заградительных пошлин каких-нибудь не придумают. Так что про ликвидность вообще сейчас трудно планировать.

Peshi

Участник

Я за ауди, сейчас сам ищу примерно то же, но авант. У меня как раз турбированая 1,8, 150 лыс. Налог до 150, то есть 30 руб. Но этих годов ауди (02-04) идут уже 163 лыс 1,8Т или 170, если америкос. Там ставка уже 50 вроде.
За три года обладания, про турбу не вспоминал даже (тьфу-тьфу). Разгон отменный после 2,5 тысяч. В принципе если менять турбу, то это в пределах 25-30 тыр. Не особо критично для авто за 0,5 лям. Но это ауди! Очень ИМХО
По поводу "после нового года хлынут" - очень сомневаюсь, придумают еще что нибудь. Там ведь тоже не дураки сидят.
Вывод - ауди, но после тщательного обследования.

BISTROV

Новичок

Я за ауди, сейчас сам ищу примерно то же, но авант. У меня как раз турбированая 1,8, 150 лыс. Налог до 150, то есть 30 руб. Но этих годов ауди (02-04) идут уже 163 лыс 1,8Т или 170, если америкос. Там ставка уже 50 вроде.
За три года обладания, про турбу не вспоминал даже (тьфу-тьфу). Разгон отменный после 2,5 тысяч. В принципе если менять турбу, то это в пределах 25-30 тыр. Не особо критично для авто за 0,5 лям. Но это ауди! Очень ИМХО
По поводу "после нового года хлынут" - очень сомневаюсь, придумают еще что нибудь. Там ведь тоже не дураки сидят.
Вывод - ауди, но после тщательного обследования.


Согласен целиком и полностью. АУДИ - это машина! Четверка тех лет вообще супер, материалы отделки и шумоизоляция просто отличная. Достаточно посидеть разок)))) Выбирай по возможности полный привод на ручке, никакая мазда с ней рядом не стояла. Двигатель 1.8Т один из самых надежных и безпроблемных. Пробег желательно до 150000 км. Кстати офиц. дилеры могут проверить историю ремонта если автомобиль из Европы ввезен или штатов.Обязательно сделай полную диагностику ходовой и двигателя.Лучше привлечь специалиста если сам не понимаешь в этом. Отдашь немного денег зато расскажут все о машине. Из америки много битья некачественно отремонтированного, нужно смотреть внимательно. Так что удачи в поисках и выбирай АУДИ! )

Ездил бы и ездил я на своем замечательном гольфе, но угораздило меня прокатиться на XXX F30 320i. И глаза загорелись.)) Машина - идеал для меня. мотор замечательный, коробка отличная, управляемость на высоте, дизайн - просто супер. Все бы ничего, не на новую финансовых возможностей пока не имею, а копить очень долго нет желания. Да и дизельных на заднем приводе сейчас не продают, а тройку хотелось именно на дизеле.
В общем решили с женой любопытства ради заехать в мазду. там стоит шестерка с 2,5 мотором на тесте, решили прокатиться. В итоге в сравнении с БМВ: мотор мне показался чуть менее тяговитым на низах (все-таки атмосферник против турбо), коробка вполне себе комфортная, салон прилично просторней тройки, дизайн - ну он у мазды тоже весьма неплох.

Это была преамбула, а теперь сама суть: что брать? Б/у БМВ 320д (12-й год будет) либо новую мазду 6? Спасибо за внимание.

Хорошая задача
Покупая БНВ - ты покупаешь бренд, харизму, ну и в какой-то степени понты) Плюс к этому идеальную управляемость, двигатель, коробку и т.д.
НО!
На какой срок берете авто? ну ведь года на 2-3-4 я думаю.
Вспомни сколько я продавал 4-х летнюю Е90?)
А маздай по-моему достойный очень аппарат - внешность, технологичность, технические характеристики - ведь тоже все на высоте. Из конкурентов - Мондео (ИМХО на более возрастную публику), камри (точно не твой вариант), пассат (я бы ждал обновления).

Выбор за тобой, но я бы больше склонялся в сторону мазды.

По поводу конкурентов.В тоету меня под дулом пистолета не загонишь. Я в курсе ее надежности, но с таким дизайном машина мне не нужна. Не в обиду владельцам тоёт. Монде на екобусте и павершифте мне тоже интересен, но в этом кузове мондео выпускается как будто лет 15.%) Да и был уже фокус в семье, хочется в этой жизни чего-то новенького попробовать. Пассат я тоже не хочу, на маленьком пассате сейчас езжу.
Машину хочу минимум на пять лет, ибо есть ребенок и ценности жизненные приобрели другой вектор. Сейчас далеко не на последнем месте надежность, простота конструкции силовых агрегатов и ликвидность. В этом плане атмосферный мотор мазды (пусть и скайэктив) и классический гидратрансформатор кажутся более надежными, чем турбомотор баварца и относительно новая его коробка ZF. Ну и несомненный плюс маздая - простор на заднем ряду.
Однако целостный образ БМВ затеняет все преимущества мазды, блин.

Перед таким выбором стоят многие . Я Тоже подумываю .Я бы не смог 5 лет ездить на мазде и облизываться при виде БМВ.

цитата: Изначально написано 18RUSSS:
Перед таким выбором стоят многие . Я Тоже подумываю .Я бы не смог 5 лет ездить на мазде и облизываться при виде БМВ.

По идее тройка есть у родителей, поэтому при желании жажду можно утолять периодически.))

цитата: Изначально написано Germanman:
ну вот почему мне совершенно ровно на бмв. из-за того, что не ездил на них?

Я думаю, что да. Ну и у нас, русских, менталитет такой. К сожалению, конечно!

Учитывая наши зимы и качество дорожного полотна ваш выбор между седанами для меня так же сложен как и мое желание вернуться за руль не полноприводного авто с клиренсом менее 18 см.
Ну как говориться на вкус и цвет, а вам ТС все же посоветую новую мазду, не потому что она лучше бмв, потому что ликвиднее как уже писали выше, а в наш век пожизненной кабалы этот фактор важнее пантов и бренда.

Про кроссовер я не думаю в принципе. Дороги у нас сейчас нормальные, поэтому высота профиля резины уже свела единственное преимущество кроссовера на нет. Остались одни минусы: не рулится, некомфортный, прожорливый. А про клиренс я не переживаю, я зиму на ваз 2114 с клиренсом максимум сантимтров 10 проездил.

советую мазду.Во первых потому чтр новая во вторых однозначно будет проблем с продажей не возникнет и в цене ничего не потеряешь. Бмв все-таки на любителя.
Сама владею Маздой6 обожаю ее. Умница красавица мало кушает недорогая в обслуживании.

цитата: Изначально написано Багиррра:
Сама владею Маздой6 обожаю ее. Умница красавица мало кушает недорогая в обслуживании.

стоимость КАСКО перекрывает выгоду от недорогого обслуживания на порядок

зимняя шипованая резина для версии супрем (колеса на 19) стоит больше 50кр. Каску можно взять по франшизе, но там конечено из-за каждой царапки не будешь обращаться. шумка арок и передних дверей посредственная. Однозначно машина с характером и своими тараканами. Владелец тоже должен быть с тараканами, дабы друг с другом найти консенсус.


При покупки автомобиля я исходила из следующих моментов
— премиум марка
— новая модель
— красивая снаружи
— в хорошей комплектации
— турбо мотор
— мягкая подвеска
— комфортная внутри
— маленький расход
— универсальная во всех смыслах
— запаска(ну на крайняк докатка…
— цена до 1млн

Ауди А3 седан полностью подходит под эти характеристики… Когда я ездила на тест-драйв восторга я не ощущала, но понимала что это лучше за свои деньги… и да, наверно это так!

если не несколько НО.
Далее я опишу НЕДОСТАТКИ АУДИ А3

— шумоизоляция… да, она ожидает ждать лучшего. шумка ужасная
— расход у нее не такой уж и маленький. на первых километрах (до 1000) он и вправду был мал да удал. но потом… по трассе не менее 9, по городу если без пробок — то около 10, если с пробками, то все 12. я считаю для 122 сил это больно дохрена. ибо такой расход у меня был на гольфе. а там никак не 122 силы, а 300 и полный привод.
— на низах она не тянет вообще… но это наверно из-за турбины. но опять же. по личному опыту… это совсем не то что я ожидала.
— в ней катострафически мало места. Даже не так. Места достаточно, если на машине ездит одна девушка с одной дамской сумочкой. и парой пакетов из супермаркета. все.
Я езжу не одна, и вещей по более. и я не вожу с собой много хлама. я не ставила саб, который был в гольфе, вынесла в гараж практически все вещи. с собой у меня — моя сумочка, сумка с ноутом, трэкеры в багажнике, небольшая сумка с запчастями (всякие жидкости, ацетон, чернитель резины, масло на доливку, компресор… и тд… всякие мелочи.), куртка на случай если холодно и кросовки на случай уставания ног… плюс у моего верного спутника. тоже пара вещей. и с этим всем ВСЕ! места нет никакого…
— до жути НЕ удобные задние диваны. во-первых, слишком горизонтально наклонена задняя спинка. спина устает буквально за 10-15 минут. очень высокая посадка, вся машина на виду. высоко сижу — далеко гляжу. и ВСЕГДА, пре выходе с садних мест, пачкаешься о порог. как как дверь заканчивается, диван продолжается… очень не удобно.
— ЖОР масла. даже на таком моторе за 13 000 пробега я долила около 3 литров!
даже гольф жрал меньше…
— и она на редкость убогая внутри… даже если сравнивать с гольфом.
ее и белая кожа не вытягивает





— по идее при заявленной мощности она должна вполне спокойно и достойно ездить. Но нет. Она постоянно шлифует! постоянно! особенно если мокрый асфальт… даже чуть дотрагиваясь до педали газа, она шлифут… и это очень сильно раздрожает!
— не полноразмерная зараска, а докатка. это ОГРОМНЫЙ минус. один из важнейших. Так как с нашими дорогами…

Ауди А6 vs Мазда 3 - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Мазда 3 отзывы

Мазда 3 2003 год отзывы

Мазда 3 2006 год отзывы

Мазда 3 2007 год отзывы

Мазда 3 2008 год отзывы

Минусы: Дороговат в обслуге.цена на запчасти кусаются

Ауди А6 отзывы

Ауди А6 1996 год отзывы

Имя: Петропавловск
A6, 1996 год, 2600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Бензин, МКПП
Плюсы: Надежная, крепкая, просторная, тяговитая.
Минусы: Не выявил.
Что ремонтировали:Шланг высокого давления ГУР.

Ауди А6 2006 год отзывы

Ауди А6 2007 год отзывы

Имя: Тахир
A6, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Пред последнее
Плюсы: Дизайн супер салон отличный
Минусы: Капризная :
Масло жрет
За двигателем нужна бережно смотреть ,
Много датчиков
У кого есть бабки берите
Что ремонтировали:Все расходники
Ролики , Генератор , стартер, коллектор,
бензонасос

Ауди А6 2008 год отзывы

Читайте также: