Что лучше бмв или тойота

Обновлено: 07.07.2024

С чего все началось

В четверг, 24 января 2013 года в Москве шел снег, во Владивосток прибыл огонь Всемирной Универсиады, а главы компаний Toyota и BMW подписали соглашение о сотрудничестве. Оно подразумевало разработку силовой установки на топливных ячейках, легких композитных материалов и… среднеразмерного спорткара.

Официальные лица обеих компаний много говорили о большом вкладе в совместное развитие водородной инфраструктуры, про введение единых стандартов и совместную разработку всех компонентов, включая бак и электромотор для установки на топливных ячейках, про производство легких композитных материалов и про аккумуляторные батареи нового поколения. На этом фоне невнятное, начисто лишенное подробностей упоминание о создании спорткара, появившееся ближе к концу года, звучало так, словно строить его будут на сдачу от всего вышеперечисленного.

Концепт

Так будет ли Supra?

Напомнить-то напомнили, но ничего конкретного из уст топ-менеджеров японской компании так и не прозвучало. Не прояснилась ситуация и в сентябре 2014 года, когда FT-1 стал доступен для скачивания в Gran Turismo 6. Самый главный вопрос — вернется ли Supra — витал в воздухе без ответа. Японцы не отрицали, но и не подтверждали никакие слухи.

Toyota FT-1 для Gran Turismo 6

Платформа и моторы

Когда 7 ноября 2014 года автопроизводители наконец-то провозгласили о начале работ по созданию первых прототипов совместного спорткара, понять, о какой модели (или моделях) идет речь, было невозможно. По первоначальным планам, к проектированию собирались приступить в конце 2013 года, однако по причинам, которые обе стороны разглашать не стали, процесс оценки технических требований затянулся. Ясно было одно — автомобиль все-таки будут выпускать под двумя брендами, но с разным дизайном экстерьера.

Что касается технической части, то первым делом инженеры взялись за проектирование платформы. В моторную линейку, неофициально, были заявлены три бензиновых агрегата мощностью 218, 320 и 400 лошадиных сил. Гибридная установка была на тот момент под вопросом, так как специалисты боялись, что она существенно утяжелит автомобиль. По слухам, в качестве ДВС в ее составе мог использоваться агрегат от BMW.

Новые имена и лица

Летом 2015 года Toyota еще больше спутала карты, зарегистрировав в американском патентном ведомстве название S-FR, а также заявив, что разрабатывает сразу два новых спорткара. Они должны были расположиться в модельной линейке на ступеньку ниже и выше купе GT86.

В остальных областях сотрудничества японской и немецкой компаний подобных страстей не наблюдалось. В октябре 2013 года немцы были заняты увеличением запаса хода электрокара i3. и в рамках этого проекта проговорились, что через несколько лет хетчбэк получит аккумуляторы нового поколения. А также не исключили появления водородной установки. И в том и в другом вопросе им помогала Toyota.

Австрийцы включаются в проект

Фантазия дизайнеров на тему, как может выглядеть новое купе BMW

В мае было решено, что оба автомобиля будут производиться на предприятии австрийской компании Magnа, а ежегодные объемы производства составят 60 тысяч единиц. Модели встанут на конвейер в 2018 году с разницей в несколько месяцев: сначала BMW, потом Toyota. Еще раз были подтверждены данные, что дизайн и моторная гамма у машин будут различаться.

Говоря о классе премиальных полноприводных джипов, часто встает вопрос: что выбрать БМВ Х5 или Тойота Ленд Крузер 200?

Надо отметить, что автомобили технически слишком разные, чтобы их сравнивать. Тойота — классический рамный внедорожник для преодоления суровых неровностей. БМВ при всей мощности не рассчитан на бездорожье. Это шоссейно-городской джип. Но раз уж вопрос возник — будем сравнивать.

Внешний вид

Первое, на что необходимо обратить внимание, — экстерьер.

Toyota Land Cruiser 200 — это воплощение превосходства над бездорожьем. Он больше (длиннее и выше), у него больше клиренс. Здесь нет спортивной аэродинамики в дизайне. Скорее, наоборот. Весь вид авто говорит, что его хозяин никуда не спешит. Огромная угловатая решетка радиатора и передний бампер демонстрируют уверенность и непоколебимость характера. Параллельный дороге капот — это дань традициям. Большие передние и задние фонари смотрятся органично на самом крупном джипе от Тойота.


БМВ демонстрирует иной подход в дизайне. Здесь агрессия и скорость во всем. Внешний вид кроссовера спереди очень похож на автомобили БМВ других серий. Чтобы сделать таким изящным огромный джип, надо было сильно постараться.

Пара скругленных передних фонарей, состоящая из двух частей решетка радиатора, небольшие круглые противотуманные фары — это описание любой модели немецкой марки.

Багажник у обоих автомобилей сделан по одной схеме: снизу небольшая часть открывается вниз, а основная дверь — вверх. Это удобно для использования багажника при перевозке негабаритных вещей.

Обратная сторона медали — длины руки не хватает, чтобы дотянуться в глубь багажника. Заднюю дверь у каждой машины можно закрывать и открывать с помощью электропривода.

Салон

Сравнение внутреннего пространства БМВ Х5 и Тойота Ленд Крузер 200 — опять тот случай, где сопоставлять сложно. Уж слишком они разные.

В Тойоте элементы салона большого размера: ручки открывания дверей, руль, экран мультимедиа и подлокотник.

Под рукой у водителя присутствуют дополнительные элементы управления, характерные для внедорожника.

Салон больше, чем у БМВ. Места хватает на три ряда сидений, тогда как у Х5 только два.


В результате помещается на 2 человека больше. Зато места для вещей в багажнике БМВ остается больше (650 литров против 259). Однако, если сиденья сложить, объем пространства багажника у Тойоты вырастает до 700 литров или до 1431 литра, если сложить и средний ряд сидений.

Дизайн салона БМВ минималистичен и элегантен одновременно. Компактный маневренный руль, интуитивно понятное управление, отделка из кожи, с элементами металла и пластика. При этом сохраняется классическая приборная панель с физическими спидометром и тахометром, а также меньший, чем у конкурента, экран мультимедиа.

Технические характеристики

У обоих автомобилей высокий дорожный просвет и формула 4×4, а также высокомощные моторы. Характеристики похожи, но отличий много.


БМВ весит легче (на полтонны), у него меньший объем салона и крайне спортивный характер. Показатели динамики и расхода топлива превосходят аналогичные у Land Cruiser, за исключением объема двигателя.

Немецкий производитель ориентируется на европейские стандарты экологичности и экономии. Двигатель БМВ соответствует стандарту Евро-6D (у Тойота на одну ступень ниже).

Зато у Тойоты меньший радиус разворота (на 0,8 метра), что важно для габаритной машины.

Позиционирование

На очевидные преимущества БМВ в динамике и мощности Тойота отвечает запасом ресурса. Двигатель Тойота проживет в 2 раза дольше.

Техническое сравнение БМВ и Тойота — только видимая часть айсберга. У автомобилей отличается дух.

Да, в сравнении с заточенным под ровный асфальт Х5 Land Cruiser выглядит менее поворотливым, но динамика Тойоты по-прежнему впечатляет. И в городском потоке владелец Тойота не будет ощущать ущемленности. Зато за линией, где кончается асфальт, Land Cruiser не будет равных.

Для ощущений от управления лучше бмв. для остального тойота.

А какая буква лучше-А или Б?

М5 здоровее старой любимой супры

Бэха для драйва. Япоха для надежности. Выбирай, че те надо.

это совсем разные машины, смотря для каких целей вы ее берете. Как было сказано выше, драйв БМВ. А вообще надо смотреть на состояние машины, а то вместо драйва получите радикулит, лежа под ней

была у меня тойота, сейчас бмв - ну вот я за бэху.

Знакомый купил БМВ, трёшку. Хотя за эти деньги мог взять Камри в неплохой комплектации. Дело вкуса.

АУДИ, БМВ, МЕРСЕДЕС, ЧТО ЛУЧШЕ? AUDI, BMW, MERCEDES. Что лучше? бмв или мерседес? мерседес или ауди?

BMW e34 против Toyota MARK II -что лучше ?

Лучшие модели БМВ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ!

САМЫЕ НАДЁЖНЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО! Тойота, Митсубиси, Субару, Хонда

Это ФИАСКО! Пробег 40 и УЖЕ НЕ ЕДЕТ! КАМРИ 3,5 против BMW и ТУРБО Оптима GT

Читайте также: