Что лучше делика или паджеро

Обновлено: 07.07.2024

Любимому ауту уже 5 лет, пора, хотя жаль. Из того что смотрел не понравилось практически ничего думаю может 5-ю делику купить у самого есть D4, не продам ни за что уж очень нравится, может и эта такая-же?
Форумчане Ваше мнение.

Любимому ауту уже 5 лет, пора, хотя жаль. Из того что смотрел не понравилось практически ничего думаю может 5-ю делику купить у самого есть D4, не продам ни за что уж очень нравится, может и эта такая-же?
Форумчане Ваше мнение.

Делика прикольный аппарат, особенно для тюнинга. внедорожного
но они я так понимаю только праворульные?

Многих автолюбителей интересует вопрос, какой микроавтобус лучше приобрести – Mitsubishi Delica или Toyota Hiace?

Две представленные модели с многоместными салонами спровоцировали огромный спрос в своем сегменте за счет надежности, безопасности, вместительности и удобства в эксплуатации. Поэтому покупателям действительно трудно выбрать между ними.

Ниже рассмотрим основные параметры данных автомобилей, чтобы понять, какой же из них предпочтительнее.

Технические характеристики

Сначала сравним эксплуатационные качества автомобилей.

Toyota Hiace

Год назад стартовал выпуск шестого поколения hiace, который получил единственный дизельный 150-сильный силовой агрегат объемом 2,8 литра. Такой движок расходует в среднем 8,7 литра на 100 километров пройденного пути. Вместе с ним трудится шестискоростная гидромеханическая коробка передач.

Мотор разгоняет автобус до 150 километров в час.

Автомобиль сконструирован на современной платформе, что сказалось на его габаритах: длина увеличилась на 535 миллиметров и теперь достигает 5,9 метра. Дистанция между осями возросла до 3860 мм.

Ходовая часть авто представлена фронтальными стойками McPherson независимого типа и задней рессорной конструкцией. Подобная архитектура идеально подходит для микроавтобуса, гарантируя энергоемкость и комфорт при езде.

Клиренс равен 185 миллиметрам – этого недостаточно, чтобы часто ездить по бездорожью, поскольку может повредиться подвеска. Но бордюры и прочие препятствия машина преодолевает легко, не нанося урон бамперу.

Модель оснащена вместительным отсеком для груза. Инженеры увеличили зону программируемой деформации, что помогло авто получить максимальную оценку на краш-тесте.

Рулевое колесо обзавелось гидравлическим усилителем, снимающим нагрузку с водительских рук.

Mitsubishi Delica

Это крупногабаритный универсал, объединивший в себе высокую проходимость внедорожника и практичность минивена. Сегодня можно приобрести последнюю модификацию delica или более старую версию исключительно на вторичном рынке, так как новое поколение еще не поступило в продажу.

Наибольшую популярность приобрела версия с трехлитровым бензиновым шестицилиндровым мотором производительностью в 185 лошадей при максимальном крутящем моменте в 265 ньютоно-метров. В тандеме с ним работает четырехскоростная автоматическая коробка передач.

Среднее потребление горючего в комбинированном цикле равно тринадцати литрам на 100 километров пробега.

Одно из главных преимуществ данной модели – дорожный просвет, достигающий 190 мм, что весьма солидно для микроавтобуса. Благодаря этому разрешается периодически выезжать на бездорожье.

Конструктивно машина не отличается от своих собратьев по классу: кузов рамный, спереди оборудована независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а в задней части предусмотрена схема зависимого типа, основанная на нескольких рычагах.

Delica заслужила множество положительных отзывов владельцев за счет надежности главных узлов и систем. Даже спустя сотни км пройденного пути машина не страдает от частых поломок при своевременном обслуживании.

Mitsubishi Delica

Салон

В Toyota Hiace за счет увеличения габаритов свободного пространства в салоне стало заметно больше, теперь там помещается тринадцать человек, а не двенадцать, как раньше.

Интерьер выдержан в классическом духе минимализма, свойственном японским минивенам. Вместе с этим все элементы грамотно сочетаются друг с другом – ничего лишнего нет.

Оборудованы комфортабельные сиденья с подголовниками, функцией подогрева и широким диапазоном регулировок.

В четвертом поколении Delica имела восемь посадочных мест. В новой генерации, появление которой ожидают осенью 2020 года, количество будет увеличено до одиннадцати. Это следует учитывать при выборе между delica и ее основным конкурентом hiace.

Внутреннее пространство так же, как и у оппонента, отличается эргономичностью и приемлемым уровнем комфорта. В самой дорогой модификации кресла и руль отделаны натуральной кожей. Сиденья удобные и позволяют спокойно преодолевать большие расстояния.

Вывод

Итак, Toyota Hiace по многим параметрам лучше своего соперника, но и стоит она дороже. Delica превосходит ее в плане надежности и проходимости. Обе модели отлично подходят для грузоперевозок, поэтому покупатель сам должен решить, что из них ему выбрать: мощную delica или экономичную hiace.

Delica расшифровывается как Delivery car (автомобиль доставки). Модель была впервые выпущена в 1968 году японской компанией Mitsubishi Motors. На базе одного шасси производились модификации автомобиля с кузовами пикап, минивен и микроавтобус. Надежная конструкция и веселый дизайн, удачно сочетавшиеся в Делике, быстро сделали ее популярной среди коммерческого транспорта. До сих пор машинка имеет преданных поклонников, как последней модели, так и раритетных экземпляров

Mitsubishi Delica - История модели

Первое поколение Делики выпускалось с 1968 по 1979г. По началу были доступны конфигурации пикапов и небольших грузовичков. Вскоре появилась модель пассажирского микроавтобуса. Японцы народ продуманый, учли потребности любителей отдыха на природе)

Mitsubishi Delica - История модели

Mitsubishi Delica - История модели

Второе поколение (1979-1986). В этот период с Деликой произошли важные изменения. В 1982 году появляется полноприводная модификация, изначально заднеприводного рамного микроавтобуса Delica. Это и есть легендарный "Кубик", так любимый за его раму, клиренс и неубиваемость) Живая Делика 82-86 года до сих пор в цене, кузова у них были крепкие.

Получился вот такой симпотичный "броневичек", обладающий серьезными внедорожными качествами, даже в стандартном исполнении.

На машину ставился бензиновый или дизельный двигатель (2.3, 2.5), механическая коробка передач либо автомат. В версии 4WD - подключаемый передний привод.

Другой конфигурацией модели был бортовой грузовик. В 1987 году компания Hyundai купила лицензию на его выпуск и производила под именем Porter до 1997 года.


Mitsubishi Delica - История модели

Третье поколение (1986). Delica получила название Star Wagon (для Японского, Австралийского, Тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon. В простонародье - Delica "Кирпич". Машина частично повторяла предшественниц, но и претерпела некоторые изменения.

В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 приобрела корейская компания Hyundai и выпускала под другим именем H100 Grace без изменений до 1993 года. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик H100 на базе третьего поколения L300, который в дальнейшем стал производиться в РФ под маркой ТАГAЗ Porter. Инновационный для того времени кузов с интегрированой рамой, неприхотливые двигатели, надежная подвеска, высокая грузоподъемность и отличная проходимость полноприводных версий обеспечили успех модели.
За 21 год жизни Delica Star Wagon/L300 всего лишь дважды переживала рестайлинг (1991-1992 оптика, молдинги, бампер. 1997 изменен передний бампер, добавились подушки безопасности), а L300 грузовая версия для Европейского рынка - всего один раз в 2001.

Модель оснащалась четырьмя видами бензиновых и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом. Примечательно, что в Европу большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбо-дизельными двигателями.

Delica имела всего порядка 40 комплектаций, из которых самые интересные для внутреннего японского рынка.

Двигатели ставились серий: "Сатурн" объемом 1.4(4G33) 1.6(4G32), "Сириус" 2.0(4G63) 2.4 (4G64), "Циклон" дизель 2.5 (4D56).

Разные модели были оснащены МКП-4, МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом (LSD). Задняя подвеска рессорная, передняя торсионная на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.


Mitsubishi Delica - История модели

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

а почему Буханка?

у меня чувак на работе по ним (тоже как мы) больной

П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)

Да вроде как её частенько сравнивают вот с этим произведением Российского народного творчества.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

УАЗ "Таблетка", да это класс! проходимая зараза!

я в былые времена, примерно в 1996 году собирался покупать себе первую машину и выбар пал на Делику. у меня тогда немножко денег не хватало. пришёл кроха к отцу, дай мол денег немножко, а батя не дал, сказал на машину не даст, и пришлось покупать квартиру! как говориться: в "шалаше" хорошо, а в квартире лучше. вот и сделал я выбор, а то так наверно и жил бы в "Буханке"!

П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Sergey-Ramm писал(а): есть такая хохма: нету лучше велика, чем мицубиси делика! да нет, хорошая машина, но падж лучше.

Урвал с дружественного сайта, так сказать для просвящения.













Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Читайте также: