Что лучше фольксваген джетта или мазда 3

Обновлено: 05.07.2024

Не забываем в опросике голосовать други и подруги мои туарежные!

P.S Почему определились на этих моделях:
Мазда - у отца моего есть, только в предыдущем кузове 2007 года с автоматом, нареканий нет вообще - манёвренистая по городу, не убиваемая. Только крышки омывателей фар скоты тырят. А вот про более новую модель ни чего не знаем.
Ну а джета мол потому что наш любимый ваген.

Вот фоточки моделей какие мы смотрим:
1.JPG2.JPG

Большая просьба без явного флуда, только чуть, чуть допустимо ели ЧО.

Сравнительный тест седанов Mazda 3 1.5 и Volkswagen Jetta 1.4 TSI. Разница подходов


В том, что касается внешних данных, я не вижу преимуществ ни у одного автомобиля. Каждый хорош по-своему. Мазда традиционно делает ставку на привлекательность и стремительность. На фоне прагматичной, словно вычерченной с помощью линейки Джетты, динамичная Мазда смотрится легко и непринужденно.
Предыдущее поколение трешки-седана не обладало утонченностью и грацией современной модели. Симпатичный и ладный получился у японцев автомобиль

А моя симпатия в этом сравнении достается Мазде.
Комплектации и цены

фотография Volkswagen Jetta VI

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4270 руб 3640 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02
- по городу 58600 руб 64600 руб
- по трассе 38000 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 45600 руб 46800 руб
Итого расходы за год: 59480 руб 58677 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.974 руб 2.93385 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Россия, Мексика Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 202 177
Разгон до 100 км/ч, с 9.8 13.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 5 / 6 8.7 / 4.9 / 6.3
Марка топлива АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 138
Расход в городе 7.7 8.7
Расход смешаный 6 6.3
Расход по трассе 5 4.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1598
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 при 5000 104 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1500 – 4000 144 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6 78 × 83.6
Мощность двигателя 122 104

Трансмиссия

Коробка передач робот автомат
Количество передач 7 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4644 4585
Ширина 1778 1795
Высота 1482 1450
Колесная база 2651 2700
Клиренс 160 160
Ширина передней колеи 1535 1555
Ширина задней колеи 1532 1560
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 408
Объем топливного бака, л 55 51
Снаряженная масса, кг 1417 1190
Полная масса, кг 1870 1775

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые +

Комфорт

Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Активный усилитель руля +
Регулировка руля по высоте + +
Камера заднего вида — платная опция +
Охлаждаемый перчаточный ящик +
Усилитель руля +
Датчик давления в шинах +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник +
Отделка кожей рулевого колеса + +
Подогрев передних сидений + +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Отделка кожей рычага КПП +

Защита от угона

Обзор

Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал + +
Омыватель фар + +
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD +
USB порт + +
AUX +
Bluetooth +
Штатная аудиосистема (без CD) +

Элементы экстерьера

Стальные диски +
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Jetta vi

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2

Краткое продолжение эксплуатации Джетты. Напомню, что я как и многие здесь ко всему отношусь с точки зрения практичности + чтобы семья была довольна, вот такой компромисс.

Итак, в марте 2014 года я прошел ТО2 за 6,8 тыс рублей:

  • Управляемость
  • Размер и качество салона. Очень удобные кресла
  • Приемистость двигателя
  • Магнитола из 20 века
  • Только 98 бензин

Отзыв Volkswagen 1,6 5мкп (Фольксваген Джетта) 2013 г.

Продал на днях. Без большого сожаления, хотя и серьезных проблем не случилось за год.

Начну с обманов дилера: на Оф сайте и в спецификации у местного дилера (2013 год) задняя подвеска указывалась как многорычажная. Уточнял несколько раз при заказе машины, оставил залог, настроился на покупку, продал предыдущую машину- приходит с задней балкой. Менеджер разводит руками, а глаза бегают. Знал конечно заранее, но боялся спугнуть клиента. От покупки отказываться не стал, хотя вид задней балки был удручающим. На незагруженной машине щель между балкой и днищем в ладонь, похоже на старые АЗЛК. Справедливости ради отмечу, что в последствии балка никаких неудобств не доставила, кроме эстетических, хотя и была самой низкой точкой автомобиля. Второй обман- машина с завода идет с одним ключом! И завод эту информацию подтвердил. Второй ключ с адаптацией 8500. Делать нечего, заказал. Потом выяснилось, что по сервисной акции второй ключ положен бесплатно, дилер эту инфу скрыл, что бы продать мне свой ключ. В итоге- на руках три ключа. Третий обман- сигнализация с автозапуском при попытке активировать автозапуск перед следующей зимой оказалась без таковой, ругаться было не охота, планировалась скорая продажа. Забил. И в довершении уже после покупки, когда снял с щитка приборов защитную пленку, стекло оказалось все в царапинах.

Теперь о машине. Поломок за год не было. Но были вещи, отравляющие радость от нового авто.

  • Очень красивая внешне
  • Большая
  • Просторная
  • Довольно комфортная машина
  • Дилерская политика
  • Некачественная сборка
  • Некоторые конструктивные особенности

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

Иногда я представляю, как было бы здорово, если бы все машины вокруг были Фольксвагенами. Не было бы пробок и аварий. Машины бы не тормозили перед каждой неровностью. Всегда заблаговременно показывали поворот. И не светили бы ксеноном в небо… С первых мгновений на новой машине особенно запомнилась реактивная реакция и упругость всех органов управления — руля и педалей. Машина откликается на команды и дает прозрачную обратную связь. Я никогда раньше не мог предположить, что предпочту путь 48 км. по объездной магистрали короткому маршруту 12 км. через центр города, просто потому что мне нравится ехать быстро, а не стоять!

Выбор:

Смотрел на б/у 3 — 4х летние Subaru Legacy Outback и на Audi A4. От переднеприводной Audi ожидались проблемы с вариатором. Удивительно, как много владельцев заблуждается, думая, что у них простой автомат! Аутбек безумно нравился и нравится до сих пор, но, посчитав эксплуатационные расходы, начиная с расхода бензина и заканчивая обслуживанием, понял, что такую машину позволить себе пока не могу.

  • отличное сочетание
  • экономичность
  • комфорт на трассе
  • объем багажника
  • место в салоне
  • подвеска с адаптацией для РФ
  • нерегулируемый подлокотник
  • посторонние звуки в салоне, которые приходится устранять в процессе эксплуатации
  • безобразная музыка
  • акустический дискомфорт на плохой дороге
  • стеклоочистители

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

Много лет читаю отзывы, и вот, все же собрался написать свой первый. Так что сильно не ругайте.

В один день, как это бывает у многих, появилось стойкое желание сменить автомобиль. Поразмыслив на тему новый или б/у, просмотрев рынок, пришел к выводу что дефицит на бюджетные иномарки прошел и стоимость авто после покупки начинает стремительно падать в первый год, так как и должно быть. На мой взгляд, имеет смысл брать авто до 3 лет, который еще на гарантии, но уже успел скинуть до 1/3 первоначальной стоимости.

Автомобиль — VW Jetta Highline 2012 1.4TSi 150 л.с. МКПП. На момент покупки пробег был чуть менее 40к, возраст 11 месяцев, цена — 2/3 от стоимости нового. В отличае от 2х летних авто с пробегом в 20к, в мой пробег мне верится больше.

Какой автомобиль лучше купить из новых 2015 года - VW Jetta рестайлинг 1,4 литра или Mazda 3 в новом кузове ? Оба на автомате.

Ответы (6)

Mazda новая очень красивая машина, однако, Фольксваген джетту тоже неплохо обновили и сделали ее более изящной и агрессивной по спортивному. Теперь о самом главном — цена — Джетта с мотором 1,6 105 сил на автомате 6-ступенчатом стоит 929 000 рублей, а Мазда 3 с мотором 1,6 и 4-ступенчатым автоматом — 1 млн 7 тысяч рублей.

Причем, если сравнивать данные версии, то Джетта окажется резвее и экономичнее. В частности, разгон с нуля до сотни ей дается за 12,5 сек, средний расход — 7 л на 100 км.
У мазды 3 разгон с нуля до сотни занимает 13,5 сек, расход в смешанном цикле — 6.3 л на 100 км.

Для любителей погонять у джетты есть версия с турбомотором TSI 1.4 122 силы с автоматом она стоит 1 050 000 рублей, разгоняется до сотни за 9,8 сек.

Мазда 3 пока доступен только 1,5-литровый мотор скай-актив 120 сил по цене 1 127 000 рублей. Разгонная динамика — 11.6 сек до сотни.

Джетта тут более выгодный вариант. Ну и по дизайну уже каждый выбирает сам для себя что ему больше подходит и нравится.

Читайте также: