Что лучше гранд чероки или тойота прадо

Обновлено: 23.04.2024

Видео тест Ленд Крузер Прадо против Джип Гранд Чероки смотрите на моем канале в ютьюбе. Напомню, что подписчики моего канала могут выиграть один из трех автомобилей Лада Нива Тревел. Подробности в конце описания к видео. Сам тест даставит вам повод для размышлений. Здесь в тексте дам хронометраж и уточняющие фото.

Оба автомобиля продаются по близкой цене: участники нашего теста соответственно 4500000 и 4500000 руб. В базе Land Cruiser Prado заметно дешевле, но и проще. У обоих конкурентов близкий литраж мотора — у Прадо 2,8 л дизельный, у Гранд Чероки 3 л бензиновый. Да и размеры близки.

Даю хронометраж на видео и называю этапы соревнований, если хотите можно смотреть, те упражнения, что интересуют.

00:00 Toyota Land Cruiser Prado против Jeep Grand Cherokee: Анонс интересным моментов теста. Представление автомобилей снаружи. Джип Чероки выглядит более современно, но за внешности мы баллы не даем.

Toyota Land Cruiser Prado против Jeep Grand Cherokee: трудно предугадать, какой автомобиль победит в тесте. Поехали.

Toyota Land Cruiser Prado против Jeep Grand Cherokee: трудно предугадать, какой автомобиль победит в тесте. Поехали.

Toyota Land Cruiser Prado против Jeep Grand Cherokee: работаем в разгар зимы и в лютые морозы. При минус 20 оба автомобиля, в том числе и дизельная Тойота завелись без проблем. Правда внутри приходится ждать прогрева, и слегка мерзнуть. Но в процессе езды салоны прогреваются и уже холода не боишься.

Toyota Land Cruiser Prado против Jeep Grand Cherokee: работаем в разгар зимы и в лютые морозы. При минус 20 оба автомобиля, в том числе и дизельная Тойота завелись без проблем. Правда внутри приходится ждать прогрева, и слегка мерзнуть. Но в процессе езды салоны прогреваются и уже холода не боишься.

Прадо готовится к динамичным стартам.

Прадо готовится к динамичным стартам.

Jeep Grand Cherokee показывает очень неплохой результат для скользкой холодной дороги — 10,3 с и выигрывет первое упражнение. Прадо все-таки по динамике заметно уступает. Ему не хватает лошадок, и больший момент не спасает.

06:22 Круг на кроссовой трассе.

Круг на кроссовой трассе — это то, что надо смотреть на видео. Он получился по километражу длинным с разными покрытиями и ходовой: и гребенка, и лед, и снег.

Jeep Grand Cherokee по льду замерзшего озера ехал весело и стабильно, страховал водителя, увлекающего дрифтом.

Jeep Grand Cherokee по льду замерзшего озера ехал весело и стабильно, страховал водителя, увлекающего дрифтом.

Джип ехал стабильно и красиво, у него есть подрулевые лепестки, но в скользких поворотах они не дают особого преимущества. Американский автомат не слишком быстро щелкает передачи и на льду много мощи не надо, 3-4 т об/мин вполне достаточно.

У Гранд Чероки система стабилизации все-таки чуть помогает, если даже по приборам ее отключить. И вождение на льду получается стабильным в управляемых эмоциональных заносах. Мы сделали несколько заездов и ни разу Джип не ушел в сугроб. Время показывал стабильное.

Ленд Крузер Прадо не для быстрых скользких поворотов, особенно если шины без шипов.

Ленд Крузер Прадо не для быстрых скользких поворотов, особенно если шины без шипов.

Прадо на шинах Мишлен без шипов, в отличие от Джипа, который хоть и на поношенных, но на шипах. Мы сделали 5 заездов и только в одном, когда ехали максимально осторожно, казалось медленно, показали лучший результат. В Прадо главное не отключать ЕСП, а то он очень слабо контролируется. На видео мы поставили не все развороты, которые с ним случились. С включенной системой стабилизации японец едет совсем медленно. У него было больше попыток, но время он показал чуть лучше Джипа. Здесь дали ничью. Мы смотрим возможности автомобиля в скользких поворотах. На Прадо в них надо заходить медленнее.

Он явно не приспособлен к дрифту. Управлять им в заносе заметно труднее, чем Джипом.

Нужно было по глубокому снегу на время объехать фишку.

Нужно было по глубокому снегу на время объехать фишку.

Здесь Прадо греб так, что мало не показалось никому, Гранд просто сник. Нужно было проехать по целине вокруг фишки. И Прадо это сделал с большим отрывом. Здесь счет сравнялся. Прадо показал, что теперь есть настоящий Джип.

Даже на шипах Дждип Гран Чероки не смог в глубоком снегу показать бодрости. Хорошо, что не застрял, но время показал заметно хуже, чем Прадо.

Даже на шипах Дждип Гран Чероки не смог в глубоком снегу показать бодрости. Хорошо, что не застрял, но время показал заметно хуже, чем Прадо.

18:31 Салон спереди.

Мы сравнили Toyota Land Cruiser Prado и Jeep Grand Cherokee с водительского места. У Прадо экран выше и крупнее, у Джипа чётче. В Гранд Чероки неудобно, что подогрев сидений и руля включается через меню, а в Прадо — отдельные кнопки, у Гранда нет подогрева лобового стекла… При этом посадка удобнее в Джипе, кресла лучше, сидишь уютнее.

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Jeep Grand Cherokee выглядит современнее и получает балл. После оценки салонов американец из европейской семьи вырывается вперед: 2:3.

23:19 Задний ряд.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

26:49 Оцениваем размеры багажников.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Toyota Land Cruiser Prado против Jeep Grand Cherokee здесь, что бык против слона. У японца спинка заднего ряда разрезная (на три части), у американца нет даже люка. У Прадо есть возможность открыть заднее стекло для мелкой поклажи. Задняя дверь распашная — удобно при погрузке крупномеров, но могут подпереть не стоянке. Запасное колесо не съедает, как у Джипа, объем багажника.

Японец по багажнику выигрывает и выходит вперед.

30:15 Соревнования дорожных просветов:

Toyota Land Cruiser Prado против Jeep Grand Cherokee: дорожный просвет — важная характеристика. У Прадо бампер явно выше, значит высокие бордюры ему не страшны. Но под днищем — оба молодцы — могут идти по глубокой колее, а еще лучше бы им добавить пневмоподвеску. У Джипа, кстати она в опциях точно есть.

Toyota Land Cruiser Prado против Jeep Grand Cherokee: дорожный просвет — важная характеристика. У Прадо бампер явно выше, значит высокие бордюры ему не страшны. Но под днищем — оба молодцы — могут идти по глубокой колее, а еще лучше бы им добавить пневмоподвеску. У Джипа, кстати она в опциях точно есть.

По дорожному просвету каких либо преимуществ ни у одного из вседорожников мы не обнаружили — здесь ничья.

Общий счет в тесте Toyota Land Cruiser Prado против Jeep Grand Cherokee: 5:4.

Прадо остается на пьедестале, поздравляем. Он больше подходит для практичных людей, любителей проселков и лесных дорог. Американец — комфортен, удобен, в меру вседорожник, соответствующий вкусам американского потребителя, у него могут найтись поклоннику и у нас. Если Прадо позволит)))

Toyota Land Cruiser Prado — Jeep Grand Cherokee — достойные конкуренты, трудный выбор.

Toyota Land Cruiser Prado — Jeep Grand Cherokee — достойные конкуренты, трудный выбор.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado — Jeep Grand Cherokee.

Цена участников теста 4357000 и 4500000 руб. (цены могут меняться).

Базовая цена: от 2760000, от 3360000 руб.

Повторяю ссылку на мой видео канал в ютьюбе, где найдете все подробности сравнения.

Что лучше: Jeep Grand Cherokee или Toyota Land Cruiser?

Jeep Grand Cherokee

Toyota Land Cruiser

11 причин купить Jeep Grand Cherokee

На 9% или на 7.9 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 10% или на 9.9 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 2 передачи больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

На 56% или на 398 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 50% или на 436 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 95 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

На 25% или на 1558 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 0.099999999999994 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 75% или на 771 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 6% или на 152 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

4 причины купить Toyota Land Cruiser

На 7% или на 0.7 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 7% или на 234 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

На 2% или на 64 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Chevrolet Trailblazer, Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser Prado: Все включено

Текст: Валентин Иванов

Фото: Александр Ноздрин

Однажды японцам надоело выслушивать бесконечные претензии по поводу дизайна — они взяли да и наняли себе европейских дизайнеров. Посадили их в разных красивых уголках Европы, создали гениям соответствующие условия и стали поджидать урожай. Семена не замедлили дать всходы, причем настолько бурные, что в иных случаях уже хочется говорить о крайностях.

Впрочем, с Prado все получилось как нельзя лучше — видимо, атмосфера дизайн-центра на Лазурном берегу хорошо сказывается на духовной потенции деятелей автомобильных искусств.

Так что теперь к безусловным достоинствам Land Cruiser мы без сомнения можем добавить яркий запоминающийся дизайн.

Впрочем, характерность внешности характерна (извините за тавтологию) для всех участников нашего теста: глядя на Trail-Blazer и Grand Cherokee, трудно усомниться, что это именно Chevrolet и именно Jeep.

А уж с интерьером у дизайнеров Toyota все получилось еще лучше, чем с внешностью, так что по части исполнения интерьера и качества отделки Prado в нашем тесте — безусловный лидер.

Что же до конкурентов, предпочтение хочется отдать Grand Cherokee: жесткий пластик приборной панели Chevrolet Trailblazer не добавляет интерьеру эстетики.

Toyota Land Cruiser — детище современных рациональных компоновочных идей. Кузов его высок и благодаря вертикальной посадке водителя и пассажиров вместителен и удобен. И хотя после Chevrolet TrailBlazer салон Prado может показаться нешироким, приятно ощущать запас свободного пространства над головой.

Трудно сказать, почему эргономисты GM с таким неприятием относятся к правым подрулевым переключателям, но будет лучше заранее выучить движение, которым вы будете нащупывать и поворачивать странноватый флажок на левом рычажке, когда на стекло неожиданно рухнет грязный поток. Куда более приятное впечатление производит отдельный переключатель заднего стеклоочистителя на передней панели. Главное — впопыхах не перепутать его с переключателем типа привода, расположенным в похожем углублении, но чуть выше.

Приборная панель Jeep строга, лаконична и рациональна, а четкие белые шкалы приборов вкупе с невысоким потолком навевают легковые и даже спортивные ассоциации. Приборам пытаются вторить передние сиденья, охватывающие тело плотной боковой поддержкой. Небольшой диапазон их продольной регулировки можно компенсировать, сильно наклоняя подушку назад. Если б эти сиденья были хоть чуточку пожестче!

Единственное, что несколько портит впечатление от разгона Land Cruiser — грубоватый рокот мотора, хорошо слышный в салоне.

TOYOTA LAND CRUISER

Вроде бы получается, что по сумме качеств, включая цену, лучшей на сегодня оказывается Toyota. Логично: все же Prado — самый молодой из троицы и воплотил в себе больше новых технических и стилистических решений.

АВТОМОБИЛЬ: CHEVROLET TRAILBLAZER/ JEEP GRAND CHEROKEE/ TOYOTA LAND CRUISER PRADO

Число и расположение цилиндров: 6, рядное/ 8, V-образное/ 6, V-образное

Клапанов на цилиндр: 4 2 4

Рабочий объем, см3: 4195 4701 3955

Степень сжатия: 10,1 10,2 10,0

Трансмиссия: автоматич., 4-ступ./ автоматич., 5-ступ./ автоматич., 4-ступ.

Макс. скорость, км/ч: 192/ 207 /175

Разгон 0-100 км/ч, с: /9,0/ 8,3/ 9,5

Расход топлива (EU), л/100 км: 11,1/13/17,9: 13/16,5/22,3: н. д.

Объем топлив. бака, л: 83/ 78/ 87

Колесная база, мм: 2869/ 2691/ 2665

Дорожный просвет, cм: 20,3 /22,6 /21

Диаметр разворота, м: 11,2 / 11,1 /11,4

Объем багажника, л: 1162/2268: 1110/2059: н. д.

Масса снар./полн., кг: 2100/2610: 2000/2495: 2070/2850

Цена,(без НСП): $45999/ E57490 /$54900

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

CHEVROLET TRAILBLAZER — солидный дизайн, в котором доля экстрима сбалансирована и сочетается с надежностью и обстоятельностью стиля динамичного автомобиля.*****

JEEP GRAND CHEROKEE — это решение не может оставить равнодушными ни поклонников историчности брэнда, ни энтузиастов прогрессивных решений в автодизайне. Однако время… *****

TOYOTA PRADO — характерный стиль, качественное исполнение деталей, демонстрирующих японскую традицию и нетрадиционный взгляд на дизайн внедорожника. *****

TOYOTA PRADO — цельное и характерное стилевое решение, всецело направленное на повышение имиджа как автомобиля, так и его владельца. *****

- Этот автомобиль я купил в 2014 году. О Prado 150 мечтал, поэтому никакую другую модель не рассматривал даже теоретически. Среди авто с похожими параметрами эта машина одна из самых дорогих, но для меня это значения не имело.


Но конкретно предыдущий владелец моего Prado тоже был фанатом этой модели. Он ее заказывал в той комплектации, которую хотел, плюс поставил хорошую навигационную систему, ведь штатная навигация Toyota Беларусь не "видит".


Были и другие доработки. Например, появилась камера заднего вида, которая в авто изначально предусмотрена не была.


Год выпуска 2010-й. Проехала машина, как я ее купил, 100 тысяч километров. Общий пробег на сегодня 286 тысяч.


Двигатель 3.0 D-4D. Расход топлива по трассе - в районе 10 литров, по городу - 12 на "сотню". Если кольцевую дорогу приравнивать к трассе, то режим эксплуатации больше трассовый.


Если говорить о затратах на обслуживание, то надо учесть, что благодаря работе мне проще искать запчасти и "расходники". И приобретаются они дешевле, чем если бы я пошел в автомагазин как обычный покупатель. Когда для последнего ТО покупал масло для мотора и все фильтры, в сумме получилось 160 рублей.


Двигатель надежный. За почти 6 лет, как Prado у меня, не ломался ни разу, масло от замены до замены не берет, в любые морозы заводился без вопросов, по топливной аппаратуре и турбине никаких проблем не было.


Коробка автоматическая. Как и с двигателем, никаких вопросов. Лишь последнее время появилось ощущение, что коробка "подтупливает", когда жмешь на "газ", а до этого к ней не было ни одной претензии.


Не могу сказать, что меня пауза при переключении напрягает, тем более что возникает она не всегда. Обратил внимание, что на появление паузы не влияет, холодная коробка или уже прогрелась, а вот влажность вроде бы сказывается. Сегодня влажно - "подтупливает".


За период эксплуатации в коробке один раз менялось масло и фильтр. Эта работа делалась попутно, когда был ремонт передней подвески. Все работы в комплексе облегчили мой кошелек на 1200 рублей, но повторюсь, что для обычного клиента СТО затраты были бы больше.


Общий пробег на момент восстановления подвески был в районе 250 тысяч километров. Менялись все сайлент-блоки, шаровые опоры, втулки стабилизатора, развальные болты в передних рычагах.


Про болты упомянул вовсе не случайно. Их четыре, они специфические, идут только в "оригинале", стоят дорого - в районе 40 рублей за каждый.

Вообще-то передние втулки стабилизатора первоначально беспокоили часто. Проблема в том, что в запчастях их в хорошем качестве не найти, а дешевые китайские ходят недолго.


Вышел из положения, только когда в продаже появились российские полиуретановые втулки. Не скрипят, выдержали уже около года, а это достижение по сравнению с китайскими втулками.


В задней подвеске тоже менялись втулки стабилизатора. Они, кстати, плавающие. В отличие от развальных болтов, которые были в наличии, втулки у наших продавцов я не нашел. Пришлось заказывать и ждать.


У этой модели есть громадная проблема с задними суппортами. Ход поршня очень маленький, и когда колодки изнашиваются больше чем наполовину, есть вероятность, что при торможении колодка выпадет, а из-за этого заламывает поршень. И сам суппорт тоже может пострадать.

Другая неприятная особенность суппортов - начинают течь. "Болезнь" характерная, бывает не только на 150-х Prado, но также и на 120-х. И опять-таки проблема связана с износом колодок. Надо следить за их состоянием и менять, когда колодки изнашиваются наполовину. Не поменяешь своевременно - появляется большой риск, что поршень заломается или что-то выломает из суппорта, после чего он потечет.


Я уже убедился в этом на своем опыте - пришлось менять суппорты дважды. Стоит "бэушный" в районе 80 рублей. Новый найти проблематично - в наличии не бывает. Задние тормозные колодки покупал по 25 рублей за комплект, но это цена с 30-процентной скидкой для СТО. В магазине соответственно будет дороже.


У всех Toyota часто беспокоят генераторы. Это тоже их "больное место". Проблема в том, что установлены генераторы слишком низко, вернее - к земле близко, их постоянно забрасывает грязью.


Как раз первая поломка, с которой столкнулся в этом Prado, - в генераторе сгорел диодный мост. Ремонт с заменой диодного моста и профилактикой генератора обошелся в 150 рублей. Ждал, что устранение будет гораздо дороже, потому что когда у меня был 120-й Prado, то в нем генератор тоже сгорел. Пришлось покупать другой, но в Беларуси я не нашел - ездил за ним в Литву.


Предусмотрено два аккумулятора. Один менялся. В 120-м тоже было два аккумулятора. Когда купил этот Prado, 120-й отдал отцу. Сейчас он на нем ездит. Один аккумулятор мы из 120-го выкинули - ничего страшного не произошло, поэтому непонятно, зачем нужно два, если хватает и одного.


Кузов пока держится неплохо. Слабое место - рамка лобового стекла, кромки которой отбиваются камнями, но эта проблема есть у любой машины, а не только у Prado.


В заднюю дверь машину ударили на стоянке возле магазина. Я сразу даже не заметил этого. Обратил внимание позже, что был удар.


Дверь делалась, но там, где сделано, появилось небольшое вздутие краски. С нижними кузовными элементами, которые эксплуатируются в самой агрессивной среде, никаких особых проблем не вижу.


По динамике и управлению 150-й и 120-й Prado очень похожи на легковые автомобили. Есть с чем сравнивать, потому что до Prado я ездил на "втором" Land Rover Discovery, а перед ним у меня были два Nissan Patrol.

Так вот, Patrol вроде бы мощные машины, но "тупые", в разгоне больше напоминают грузовики. У Discovery динамика была лучше, но управление другое из-за того, что автомобиль более узкий.


А Prado ведут себя на трассе как легковые, но благодаря тому, что водитель сидит выше, он гораздо лучше видит происходящее на дороге. Когда пересаживаешься из джипа в обычную машину, понимаешь, что это существенное преимущество.


По джиперскому назначению Prado тоже используется. Живу за городом, увлекаюсь охотой-рыбалкой. На бездорожье машина зарекомендовала себя замечательно. Не подвела ни разу, хотя экстрим я ей устраивал неоднократно.


Что такое жизнь за городом зимой? Это нынешняя зима бьет все рекорды, а в прежние годы выходишь из дома, улицы от снега не почищены, а ты сел - и поехал. Проходимость - важное для меня достоинство автомобиля. После хорошего снегопада выручает машина не только меня - приходится еще и соседей из сугробов вытаскивать…


Что касается недостатков в удобстве для пользования, то объективно рассказать о них я не смогу - влюблен в эту машину. Она хороша, что ни возьми. В Patrol хотелось добавить шумоизоляцию, в Prado - не требуется. В общем, отличный автомобиль! Единственное - расход топлива хотелось бы меньше, потому что цены на солярку растут, конца этому росту не видно. Так ведь машина рамная, тяжелая, хорошо хоть столько берет, а не больше.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, написав на адрес editor@abw.by. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Просторный, с большим багажником и с большим внедорожным потенциалом - в нашей базе объявлений вы обязательно найдете машину по нужным критериям

Toyota Land Cruiser Prado


71%
голосовать

Jeep Grand Cherokee


29%
голосовать

Тойота Ленд Крузер Прадо или Джип Гранд Чероки?

Два бесспорно отличных автомобиля, с прекрасными ходовыми качествами, надежные, мощные, а также просторные и комфортные. Обе машины относятся к одному классу, стоимость примерно на одном уровне.
Toyota Land Cruiser Prado
Коробка передач автомат
Топливо бензин и дизель
Привод полный
Мощность от 163 до 282 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 8,8 до 13.9 с
Расход топлива от 7,4 до 11.6 л/100 км



Jeep Grand Cherokee
Коробка передач автомат
Топливо бензин и дизель
Привод полный
Мощность от 238 до 286 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 8,2 до 8.3 с
Расход топлива от 7,5 до 10.4 л/100 км


Читайте также: