Что лучше хонда срв или тойота рав 4

Обновлено: 04.07.2024

Honda CR-V.При спокойной езде вам и 2-х литрового хватит,2.4 пошустрее,хотя и его придушили в угоду экологии.

у СРВ клиренс как у логана и тряпочные подлокотники. Нормальному человеку этого достаточно чтобы отказаться от покупки.

у СРВ клиренс как у логана и тряпочные подлокотники. Нормальному человеку этого достаточно чтобы отказаться от покупки.

вроде 197, написали: "Новинка получилась длиннее и шире, но при этом чуть-чуть ниже предыдущего поколения. Длина автомобиля составляет 4 569 мм (+124 мм), ширина – 1 844 мм (+29 мм), высота – 1 661 мм (-24 мм), а колесная база увеличилась с прежних 2 560 до 2 659 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет у версии для США 160 миллиметров, а у российской версии — 197 мм"


Каталог авто

Toyota RAV4 или Honda CR-V. 2020 Обзор, сравнение кроссоверов.

Размеры RAV4/CR-V

Ширина передней колеи 1610мм./1600мм.

Ширина задней колеи 1640мм./1618мм.

Размер колёс225/65/R17 225/60/R18 235/55/R19

Toyota RAV4 или Honda CR-V. 2020 Обзор, сравнение кроссоверов.

Toyota RAV4 или Honda CR-V. 2020 Обзор, сравнение кроссоверов.

Toyota RAV4

Кроссовер построен на платформе TNGA-K, что позволило снизить центр тяжести, увеличить жесткость кузова и дорожный просвет. Объем багажника 580 объем бензобака 55 литров.

Двигатели

Toyota RAV4 или Honda CR-V. 2020 Обзор, сравнение кроссоверов.

Toyota RAV4 или Honda CR-V. 2020 Обзор, сравнение кроссоверов.

Система полного привода.

Кроме того, у нового RAV4 еще и две системы полного привода. В комплектации Комфорт — прежняя трансмиссия Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. А машины в более дорогих исполнениях оснащены системой Dynamic Torque Vectoring AWD: задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Кстати, дизельных версий у нового Рафика нет в принципе — даже в Европе ставка сделана на гибриды.

Toyota RAV4 или Honda CR-V. 2020 Обзор, сравнение кроссоверов.

Toyota RAV4 или Honda CR-V. 2020 Обзор, сравнение кроссоверов.

Цены и комплектации.

Базовая цена, по сравнению с кроссовером прежнего поколения, выросла на 140 тысяч рублей: теперь RAV4 стоит как минимум 1 млн 756 тысяч. А за самую популярную комбинацию двухлитрового мотора, вариатора и полного привода нужно отдать минимум 2 млн 87 тысяч: прибавка достигает 285 тысяч рублей!

Toyota RAV4 или Honda CR-V. 2020 Обзор, сравнение кроссоверов.

Toyota RAV4 или Honda CR-V. 2020 Обзор, сравнение кроссоверов.

Комплектация

2.0 2WD MT6 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD AT8 Стандарт-1 756 000 руб. Комфорт-1 980 000 руб. 2 087 000 руб. 2 280 000 руб. Престиж-2 290 000 руб. Престиж Safety-2 661 000 руб.

Обзор комплектаций

Стандарт

Семь подушек безопасности, система стабилизации, обычный кондиционер, светодиодные фары, медиасистема с семидюймовым экраном, обогрев руля и передних сидений, датчик света и 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Toyota RAV4 или Honda CR-V. 2020 Обзор, сравнение кроссоверов.

Toyota RAV4 или Honda CR-V. 2020 Обзор, сравнение кроссоверов.

Комфорт

Toyota RAV4 или Honda CR-V. 2020 Обзор, сравнение кроссоверов.

Toyota RAV4 или Honda CR-V. 2020 Обзор, сравнение кроссоверов.

Престиж

кожаный салон, электропривод сиденья водителя, передний парктроник, беспроводной зарядник для смартфона, контурная подсветка салона, подогрев задних сидений, 19-дюймовые колеса, а также система выбора внедорожных ездовых режимов Multi-Terrain Select.

Престиж Safety

вдобавок имеет камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и набор электронных помощников.

Toyota RAV4 или Honda CR-V. 2020 Обзор, сравнение кроссоверов.

Toyota RAV4 или Honda CR-V. 2020 Обзор, сравнение кроссоверов.

Honda CR-V

Во второй половине 2020 года к дилерам начнут поступать обновленные кроссоверы Honda CR-V, которые были представлены еще в сентябре.

Рестайлинг принес кроссоверу новые бамперы с хромированными вставками во всю ширину, а также затемненные задние фонари, иные колеса и насадки на выхлопные трубы (трапециевидные вместо круглых). А в салоне изменился лишь кожух центрального тоннеля — на нем теперь площадка беспроводного зарядного устройства и два разъема USB.

Toyota RAV4 или Honda CR-V. 2020 Обзор, сравнение кроссоверов.

Toyota RAV4 или Honda CR-V. 2020 Обзор, сравнение кроссоверов.

Двигатели

На рынке США в отставку ушел атмосферный мотор 2.4 (186 л.с.), теперь там предлагается только турбочетверка 1.5 (193 л.с.) в паре с вариатором. Но у нас, по предварительной информации, все останется по-прежнему: кроссоверы будут предлагать с атмосферниками 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (186 л.с.). Шансы на появление в России гибридных версий стремятся к нулю. То есть из обновок нам достанутся только измененные внешность и салон.

Toyota RAV4 или Honda CR-V. 2020 Обзор, сравнение кроссоверов.

Toyota RAV4 или Honda CR-V. 2020 Обзор, сравнение кроссоверов.

Комплектация

2.0 4WD CVT 2.4 4WD CVT Elegance-2 157 000руб. Lifestyle-2 349 000руб.-2 434 000 руб. Executive-2 490 000руб. 2 576 000 руб. Prestige-2 717 000 руб. Без учета скидок и предложений.

Описание комплектаций

Elegance

Toyota RAV4 или Honda CR-V. 2020 Обзор, сравнение кроссоверов.

Toyota RAV4 или Honda CR-V. 2020 Обзор, сравнение кроссоверов.

Lifestyle

Executive

дополнена кожаной обивкой салона, электроприводом передних сидений и пятой двери, подогревом руля и задних сидений, а также камерой в правом зеркале заднего вида. Самая богатая комплектация Prestige двухлитровым машинам не положена.

Toyota RAV4 или Honda CR-V. 2020 Обзор, сравнение кроссоверов.

Toyota RAV4 или Honda CR-V. 2020 Обзор, сравнение кроссоверов.

Prestige

включает люк, проекционный дисплей перед водителем, навигатор и атмосферную подсветку салона.




Активный пользователь

У меня ситуация похожая. Сам езжу CR-V III, любимая - на RAV4 3-его поколения.
Обе машину прошли около 30 тысяч.
Нигде ничего не ломалось.
Но при последнем ТО Серванта мне сказали, что пора менять тормозные диски! Это при том что я еще колодки ни разу не менял. Дескать родные диски мягкие, чтоб лучше тормозили.
Рафик же попал на компанию по отзыву в связи с опасным залипанием педали газа - дилеры лениво согласились машину пообслуживать.

По габаритам - Сервант чуть побольше, в салоне просторнее, багажник намного больше. Фото в начале темы - мягко говоря не корректны.

По ощущениям:
Раф мы купили вместо угнанного Авенсиса, брали не глядя, без тест драйва, просто что было в наличии. Жене нравится. Мне - нет.
Главное, что раздражает - ощущение дешевой машины. Пластик скрипит, двери лязгают, подогрев сидений шпарит, а убавить - нельзя! Зимой климат контроль греет до тех пор, пока дышать станет нечем, потом сбавляет - так и приходится его крутить. Двигатель рычит противно. У магнитолы - выходная мощность низкая. Апофеоз всему - дешевенькая задняя полка из дермантина. Похоже на продукцию ВАЗа. Из стеклоподъемников режим "Авто" имеет только водительский. Общее впечатление - эконом вариант. И это за такие деньги!
Из плюсов: Рулится Рафик много лучше и острее Хонды. Он чуть жестче, но не настолько чтоб это было дискомфортно, как на Аутлендере. Полный привод можно включить принудительно, в отличие от Серванта.

CR-V намного комфортнее. В салоне тише, на ходу мягче, пластик не выглядит так дешевом и не скрипит, климат-контроль работает идеально, подогрев сидений имеет 2 уровня мощности. Магнитола после замены динамиков заиграла здорово. Чего не скажешь о штатном сабвуфере - это издевательство над покупателем, благо большинство его никогда не видит. Динамик там диаметром сантиметров 8. В целом машина оставляет впечатление вполне приятное и солидное.
Минус - полный привод подключается только автоматически при пробуксовке передних колес. Зимой я застрял в довольно безобидном месте. Что касается управляемости, то связи между водителем и дорогой столько, что быстрее 120 ездить не хочется, хотя можно. Для меня комфорт важнее управляемости, так что сами понимаете что я выбираю.

Если бы сегодня стоял вопрос о продаже одной из машин - однозначно продал бы Раф за низкие потребительские свойства.

"Основная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". В. И. Ленин.
--------------------
Toyota Rav4 III 2.0 AT 2007 > BMW 528xDrive 2014
Hоnda CR-V III 2.4 AT 2008

Выбор в пользу того или иного автомобиля всегда отличается некой субъективностью. Все-таки, большое значение имеет вкус и личные предпочтения конкретного автолюбителя. Но в наших силах попытаться сравнить определенные марки автомобилей, оценить их технические характеристики, специфику вождения и прочие моменты. Сегодня нам нужно сравнить Рав 4 и Хонда СРВ, которые относятся к одному классу транспортных средств.

Комплектация автомобилей

Тойота Рав 4 мотор

Тойота Рав 4 оснащается достаточно мощным движком V6, который позволяет достигать отметки в 200 км/час без особых проблем. Но ситуация такова, что такая комплектация встречается только в Соединенных Штатах, а на наш российский рынок поступают автомобили с более скромными двигателями.

Речь идет о движке объемом 2,5 литра и 180 лошадиными силами. Такой агрегат также достаточно мощный, успешно работающий уже на низких оборотах. Однако, при всех достоинствах этого двигателя, нельзя не отметить достаточно большой расход топлива – порядка 12 литров бензина на 100 километров дороги.

Хонда СРВ мотор

Двигатель Honda CR-V обладает достаточным объемом, но есть один достаточно неприятный нюанс – приводной узел был позаимствован у легкового авто Accord, что естественным образом отразилось на тяге и мощности. Согласно техническим данным, мощность движка Хонды выше, чем у Тойоты, но практика показывает, что это лишь номинальное значение. Чтобы сполна пользоваться мощностью движка, приходится продавливать педаль газа чуть ли не до упора. Естественно, это отображается на процессе вождения – автомобиль двигается рывками. Единственное, когда авто движется плавно – это ровная загородная трасса. Кроме того, двигатель у CR-V расходует еще и больше горючего. На определенных участках цифра может достигать целых 15 литров на 100 км.

Действительно ли двигатель Рав 4 настолько хорош, что превосходит движок Хонды по многим показателям? Сказать однозначно довольно трудно, но немаловажную роль в преимуществе Тойоты играет современная 6-ступенчатая трансмиссия, благодаря чему автомобиль оказывается быстрее и надежнее многих представителей своего класса.

Если говорить о Хонде, то на ней установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которую можно назвать одним из уязвимых мест автомобиля. Конструкция этой коробки уже считается устаревшей, несмотря на различные доработки, которые предпринимает производитель. Водителю приходится запастись немалым терпением, ведь переключение скоростей осуществляется с определенными задержками, что не встречается у Рав 4. Есть модели CR-V и с механической коробкой передач, но они не пользуются достаточным спросом, поэтому рассматривать их мы не будем.

Багажник

Сравнение багажников Рав4 и СРВ

Сравнение СРВ против Рав 4 хотелось бы продолжить с рассмотрения вместимости и практичности моделей. В нашей стране реализуется только один вид Тойоты Рав 4 – это модель с запасным колесом, что немного ограничивает объем багажника. Если разложить задний диван, то багажник будет вмещать порядка 500 литров.

Если говорить о вместимости, то пассажирам особо жаловать не на что, ведь на заднем диване могут себя чувствовать комфортно люди самой различной комплекции. Расстояние до передних кресел позволяет работать с ноутбуками и планшетами, размещенными на коленях, поэтому можно рассматривать этот автомобиль в качестве транспортного средства для деловых людей.

Если говорить о Хонде, то объем его багажного отделения составляет 580 литров. Казалось бы, в этом компоненте CR-V выигрывает, но стоит сложить все сиденья, как этот объем увеличивается всего до 1,1 кубометра (у Рав 4 этот показатель равен 1,6 кубометров). Опять же, рассматривать это обстоятельство как недостаток автомобиля не стоит, ведь производитель в первую очередь заботился о динамике транспортного средства, а не о перевозке грузов. Задний диван также оказывается меньше, чем у Тойоты, поэтому трем взрослым людям вряд ли удастся комфортно разместиться на нем.

Экстерьер автомобилей

Тойота Рав4 2017

Тойота Рав 4 обладает достаточно стильным внешним видом, но при взгляде на него может казаться, что этот автомобиль недостаточно мужественен. Надежность кузова при этом не страдает, но его линии могли быть более прямыми и жесткими. К тому же, передняя часть автомобиля кажется немного вытянутой, что естественным образом сказалось на дизайне фар – они будто приплюснуты капотом.

Хонда СРВ 2017

Производитель CR-V постоянно заботится о внешнем виде своих автомобилей, поэтому обновленная Хонда оснащена новой радиаторной решеткой. Весь основной стиль сохранен, но кузов стал более массивным и основательным, что наверняка привлечет внимание мужского половины автомобилистов. Фары Хонды немного скошены, но это не портит внешний вид, а добавляет лишь изюминки всей концепции автомобиля.

Интерьер автомобилей

Интерьер Хонда СРВ

Внутри салона Хонды СРВ располагается стандартный 3-спицевый руль. Приборная панель выглядит достаточно стильно, она также обладает подсветкой белого цвета. Центральная консоль обладает нишей для бортового компьютера, а также здесь расположены основные клавиши управления. В центре располагается мультимедийный экран, т.е. все расположено практически идеально с точки зрения водителя.

Иинтерьер Тойота Рав4

Салон Тойоты Рав 4 отличается тем, что в нем находится множество различных нишей и отсеков, где можно хранить различные мелкие предметы. Это достаточно практично, ведь у каждого из нас полно всякой мелочевки, которую мы таскаем с собой ежедневно. Что касается функциональности салона, то есть определенные вопросы по этому поводу. Если рассматривать этот вопрос с точки зрения водителя, то все просто идеально, но загвоздка заключается в том, что в автомобиле располагаются еще и пассажиры. Речь идет о том, что кнопка подогрева сидений располагается далеко от них, поэтому они не могут самостоятельно воспользоваться данной функцией. Другие элементы управления также расположены не совсем удобно, что делает автомобиль далеко не идеальным в этом плане.

Технические характеристики

Чтобы ответить на вопрос, что надежнее – Honda CR-V или Toyota RAV 4, необходимо сфокусироваться на тех технических данных, которые заявлены производителем.

Сначала рассмотрим данные о СРВ:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – кроссовер.
  • Количество дверей – 5.
  • Объем движка – 2354 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 190 л.с.
  • Показатель скорости – 184 км/час.
  • Разгон до 100 км в час – 10,7 с.
  • Тип КПП – 5 АКПП.
  • Расход топлива – 12 литров на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 457,1 см/182 см/168,5 см.
  • Масса – 2055 кг.
  • Клиренс – 187 мм.
  • Объем бака с горючим – 58 литров.
  • Объем багажника – 580 л.

Рассмотрим аналогичные характеристики у RAV 4:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – кроссовер.
  • Количество дверей – 5.
  • Объем движка – 2494 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 180 л.с.
  • Показатель скорости – 180 км/час.
  • Клиренс – 197 мм.
  • Разгон до 100 км в час – 9,4 с.
  • Тип КПП – 6 АКПП.
  • Расход топлива – 11 литров на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 457 см/184,5 см/166 см.
  • Масса – 2080 кг.
  • Объем бака с горючим – 60 литров.
  • Объем багажника – 500 л.

Стоимость автомобилей Рав 4 стандартной комплектации может начинаться от 1,4 миллиона рублей. Цены на Хонду стартуют от 1,5 миллиона и выше. Можно сказать, что цены приблизительно одинаковы, поэтому выбирать между этими автомобилями, основываясь лишь на их стоимости, неправильно.

Поведение на дороге

Тесты на дороге показали, что Тойота Рав 4 обладает достаточно высокой посадкой, что позволяет чувствовать себя очень уверенно на трассе. Автомобиль хорошо справляется с различными неровностями на дороге, при этом в салоне особо не чувствуется, когда авто наезжает на разбитый асфальт. Однако, при езде по неровной дороге не очень приятно раскачивает рулевую колонку, что может стать затруднительным для неопытного водителя.

Если сравнить по этому показателю Тойоту и Хонду, то можно отметить, что Рав 4 ведет себя более надежно и плавно на небольших скоростях движения, чего нельзя сказать про езду на повышенных оборотах. Тест-драйв показал, что Тойоту может даже заносить на особенно крутых поворотах, поэтому вряд ли можно назвать ее маневренность идеальной.

Эксплуатация Хонда СРВ показала, что автомобиль ведет себя намного более уверенно на дорожном покрытии. Здесь присутствует жесткая подвеска, которая характерна для гоночных автомобилей. Однако, здесь также стоит упомянуть о некотором неудобстве, когда автомобиль наскакивает на какую-нибудь выбоины. Если на трассе это особо не ощущается, то в городских условиях водители зачастую стараются тормозить перед ямами и ухабами, чтобы немного смягчить соприкосновение с ними. Если этого не делать, то может понадобиться ремонт некоторых элементов подвески.

Заключение

Отзывы владельцев говорят о том, что Тойота Рав 4 больше подходит для размеренных людей, которые не стремятся ездить на больших скоростях. Об этом говорит и достаточно слабый разгонный потенциал автомобиля. В то же время, салон Тойоты достаточно комфортабелен и просторен, поэтому эта модель стать хорошим решением для семейной пары.

Что касается CR-V, то этот автомобиль обладает более солидными скоростными характеристиками. Модель отличается лучшим управлением и поведением на дороге, но может уступать Рав 4 в езде по бездорожью и загородным дорогам.

Одним словом, выбор в пользу того или иного варианта является делом субъективным, ведь каждый автолюбитель ценит в транспортном средстве определенные качества, которые другому водителю могут быть совершенно неважны. Что касается стоимости, то она вполне сопоставима, поэтому выбор за вами.

Видеоматериалы

Бурцев проводит сравнение Honda CR V и Toyota RAV4

Англоязычное сравнение автомобилей

Читайте также: