Что лучше ховер или паджеро

Обновлено: 05.07.2024

Россияне станут еще беднее в 2022 году из-за новых штрафов. Озвучен весь список изменений

Новый "убийца" Kia Carnival оказался дешевле на полмиллиона рублей: GAC озвучил ценники на GN8 2022

Никогда не "прикуривайте" аккумулятор таким способом, иначе можете остаться без автомобиля

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Новинки авто 2020 года на удивление оказались представлены и внедорожниками. Среди них особенно хочется выделить Haval H9, который является одним из немногих представителей класса, прошедших обновление к этому сезону. Несмотря на то, что автомобиль появился в прошлом году, активно продаваться в нашей стране он начал лишь недавно. И, по мнению экспертов, у него есть все шансы затмить собой даже известные у нас внедорожники. Но сможет ли он стать уверенным соперником, допустим, популярному в нашей стране Mitsubishi Pajero Sport? И каково качество у этой новинки из Поднебесной?


Митсубиси Паджеро Спорт 2020

Новый автомобиль, стремительно покоряющий российские просторы, обладает невероятно мощным двигателем, полным приводом, роскошными опциями даже в базовой комплектации и великолепной проходимостью. Но и у соперника, который также был слегка обновлен, двигатели отличаются достаточной мощностью и малым расходом топлива, да и оснащенность весьма неплоха. Но чья проходимость и выносливость выше?

Новый Haval H9 2020 –


Сравнение технических характеристик

Ответы на эти вопросы может дать сравнение Хавал Н9 или Митсубиси Паджеро Спорт на примере технических характеристик, а также всех остальных данных. Автомобили обладают впечатляюще крупными размерами. Длина/ширина/высота новинки из Китая — 4860/1900/1930 мм, а его японского оппонента — 4785/1815/1805 мм. Первое авто немного превосходит второе по всем параметрам, но это совсем незаметно и не влияет на их ходовые показатели. Зато разница в величине клиренса может оказать влияние на внедорожные качества и она ничуть не в пользу китайца, у которого дорожный просвет равен лишь 206 мм против целых 218 мм у соперника. Поэтому популярный японец обладает лучшей проходимостью.


При том, что оснащенность внедорожников ни у кого не вызывает никаких сомнений, в базовой комплектации H9 имеет множество передовых и премиальных функций, которые у японца встречаются лишь в более дорогих версиях, но у него качество подобных устройств должно быть на высоте. Правда, и в случае с первым азиатом сомневаться в этом также не стоит. Ведь большинство систем создавалось совместно с ведущими мировыми специалистами и на основе опыта успешных знаменитых брендов.


Двигатели и трансмиссия

Оба внедорожника позволяют российским покупателям выбрать наиболее подходящий силовой агрегат из двух возможных. У Хавал Н9 двигатели наделены следующими характеристиками:

  • бензин, турбина, 2 литра, мощность 245 лошадиных сил;
  • дизель, 2 л с мощностью 190 л.с.

Митсубиси Паджеро Спорт продается с такими моторами, как:


В обоих случаях встречаются весьма мощные дизельные и бензиновые двигатели с впечатляющими характеристиками. Но, есть мнение, что моторы китайца должны быть мощнее и оборотистее. При этом они также, как и у оппонента, обладают весьма экономичным расходом топлива и высокой надежностью. Но у обоих машин есть и более скромные по показателям моторы.

Внедорожники комплектуются автоматической коробкой передач. Но у японца есть и комплектации с механикой.

Автомобили – настоящие рамные внедорожники, оснащенные полным приводом.


Ходовые качества, проходимость и управляемость

Внедорожники имеют надежную и прочную раму, а также строение подвески, считающееся типовым для авто такого класса. Этот элемент в обоих случаях должен быть весьма выносливым и надежным. Даже китайский производитель не заставляет экспертов сомневаться в этом, несмотря на то, что его продукция лишь недавно начала поступать на российский рынок. А при потребности в ремонте данного узла, он, несомненно, окажется значительно дешевле для китайского автомобиля.


Машины отличаются великолепной управляемостью и чрезвычайно уверенным поведением на любом дорожном покрытии и в любых условиях. Они очень безопасны и маневренны. И поэтому даже в самых непростых ситуациях в них чувствуешь себя в полной безопасности. Это стало возможным, благодаря применению инновационных систем безопасности и передовых электронных систем помощи водителю.


Несмотря на то, что в России эти автомобили, скорее всего, ждет преимущественно городская эксплуатация, созданы они совсем не для города. Габариты их очень велики для этого, а потому непременно могут возникнуть сложности с парковкой в ограниченном пространстве. Конечно, современная электроника способна облегчить этот процесс, но решить целиком эту проблему невозможно. При этом они имеют комплектации с АКПП и небольшой расход топлива, что очень удобно в условиях частых городских пробок.



Как истинные внедорожники, автомобили прекрасно справляются практически с любым бездорожьем. Они идеально подходят не только тем, кто часто ездит на дачу или предпочитает отдыхать на природе, но и настоящим поклонникам внедорожных приключений. Но при этом проходимость Хавал Н9, дата выхода в России которого уже очень давно известна, чуть хуже, чем у его японского соперника, обладающего более внушительным клиренсом.


Сравнение комплектаций и цен

Чтобы понять, что же на самом деле лучше — Хавал Н9 или Митсубиси Паджеро Спорт, следует также провести сравнение их комплектаций и цен. Китайский внедорожник предложен в нашей стране лишь в двух версиях — Elite и Premium, а его оппонент дает возможность выбора из четырех комплектаций — Invite, Instyle, Intense и Ultimate. У каждой машины версии отличаются друг от друга типом мотора или присутствием тех или иных функций безопасности и комфорта.


Даже в самой дешевой комплектации китайский внедорожник славится премиальным и совершенным оборудованием самого высокого класса. Соперник имеет оснащение примерно такого же качества, но подобных устройств у него чуть меньше. И встречаются они только в дорогих версиях. А начальная комплектация японца наделена лишь самыми необходимыми опциями. При этом, стоит отметить, производитель позаботился о безопасности водителя и пассажиров, а излишний комфорт доступен только в более роскошных версиях. А стоят внедорожники почти одинаково. Стоимость их начальной комплектации сейчас составляет примерно 2 600 000 рублей.


Комплектации и цены (Haval H9)

Комплектации и цены (Mitsubishi Pajero sport)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Несмотря на признаки премиальности, обслуживание новинки из Поднебесной доступно почти каждому россиянину, тогда как содержание японца может быть по карману далеко не всем.

Едва появившись на российском рынке, H9 уже успел показать свою надежность и хорошее качество сборки. Японец же давно известен, как качественный и долговечный автомобиль. Но, если необходимость в ремонте все же возникнет, то он обойдется дешевле владельцам китайской новинки. А некоторые ремонтные процедуры для соперника могут оказаться весьма дорогостоящими.


Внешний вид, размеры

Внедорожники обладают невероятно крупными габаритами, которые у них почти одинаковые. Но зато внешний вид у каждого узнаваемый и особенный. Haval H9 внешне довольно сильно напоминает легендарный Toyota Land Cruiser Prado. Но китаец не является его копией, а считается вполне оригинальным и уникальным автомобилем с дорогой и шикарной внешностью. Mitsubishi Pajero Sport выглядит огромным и квадратным, а также невероятно агрессивным. Внешность этого авто также роскошна.


Автомобили обладают типичной для этого класса рамной конструкцией. Они продаются на литых дисках привлекательного дизайна, который в случае с японцем еще и несколько необычен. Машины оборудованы светодиодной оптикой, обеспечивающей высокое качество освещения.


Оба авто спереди выглядят весьма опасно и агрессивно. Китаец получил заметные воздухозаборники не только в переднем бампере, но и на капоте. Передние фары довольно большие. Передний бампер очень объемный и рельефный, а также обильно украшен хромом. Решетка радиатора также хромированная и немалых размеров. Состоит она из горизонтальных полос. Соперник обладает очень узкими и агрессивными передними фарами, а также крупными и оригинальными по форме противотуманными фарами. Радиаторная решетка полностью хромированная и небольшая. Она соответствует современным тенденциям бренда. В переднем рельефном и украшенном хромом бампере заметен крупный воздухозаборник.


Сбоку Хавал кажется объемным, но в то же время роскошным и строгим. Дверные ручки покрыты хромом. На дверях внизу установлены хромированные молдинги. Колесные арки внедорожника массивные и заметно выступают за габариты кузова. Боковые зеркала обладают крупными размерами, что указывает на хорошую обзорность. Соперник даже сбоку кажется очень агрессивным и злым. Его арки колес сильно выступают за габариты остальных кузовных элементов. Боковины обладают значительным объемом и рельефом. На порогах имеется хром. В нижней части дверей разместились также хромированные молдинги. Благодаря большим размерам боковых зеркал достигается прекрасный обзор дороги.


Китаец имеет сзади полноценную запаску, закрытую специальным кожухом. Она устанавливается при помощи особых креплений на крышке багажника. На кожухе хромированными буквами выложено название марки. Задние фонари не только крупные, но и немного необычные по своему дизайну. Японец также получил внушительных размеров крышку багажного отделения. На ней, а также на бампере, присутствуют покрытые хромом элементы декора. Задние фонари большие и оригинальной формы.


Салон и багажник

Внедорожники обладают дорогим и вместительным салоном, рассчитанным на семь человек. В нем очень просторно не только спереди, но и сзади. Но некоторые специалисты и автомобилисты считают, что Митсубиси Паджеро Спорт чуть просторнее оппонента. В обоих случаях внутренне пространство отличается строгим оформлением в темных тонах. Для отделки применяются очень дорогие и высококачественные пластик, ткань и кожа. Машины получили качественную шумоизоляцию.


Приборная панель у обоих авто массивная и объемная. У Хавал Н9 она отделана вставками под кожу, а у японца – украшена хромированными элементами. Если управлять опциями в первом случае не очень удобно по причине тесного расположения кнопок, то во втором случае данная проблема отсутствует. Машины продаются с мультирулем удобного размера и формы.

Автомобили оборудуют качественными мультимедийными устройствами с прекрасным звучанием и премиальным функционалом. Они представлены в форме огромного сенсорного экрана. Для Паджеро в дорогих комплектациях доступна мультимедиа самого высокого класса.


Внедорожники имеют большие сидения с качественной боковой поддержкой и множеством опций подогрева и настроек положения. Таких функций у китайца в начальных версиях чуть, чем у японца. Обшивка выполнена дорогими и долговечными материалами.

Объем багажника этих авто весьма мал. Он составляет чуть больше 100 литров при наличии трех рядов сидений. Этого может хватить только для размещения личных вещей и небольших покупок. Если требуется перевезти более крупные предметы, необходимо будет сложить задний диванчик для пассажиров.


Что лучше выбрать?

Вопрос выбора в этом случае осложнен тем, что H9 – новинка российского рынка. Несмотря на то, что эта марка у нас продается с прошлого года, реальных отзывов отечественных владельцев внедорожника пока очень мало. Но, основываясь на опыте китайских автомобилистов, можно сказать, что он весьма неплох и надежен. Соперник же давно и хорошо известен россиянам. Он отличается отменным качеством и прекрасным функционалом. Правда, начальные комплектации авто довольно бедны, чего не скажешь о китайце. Поэтому китайское авто – это отличный способ купить настоящий рамный внедорожник с огромным количеством полезных функций с небольшой экономией. Митсубиши же выбирают те, кто ценит его знаменитую надежность и готов за это платить не только при покупке, но и при обслуживании. Содержание же соперника может себе позволить практически каждый россиянин. При этом оба авто экономичны.

Mitsubishi Pajero Sport 2019 – редизайн популярного внедорожника

Автомобили роскошные и статусные. Они – типично мужские по внешнему виду. А потому такие авто – прекрасный выбор для тех, кто хочет показать свое положение в обществе. Также машины подойдут и тем, кто любит выделяться на дороге не только огромными размерами, но и удивительными скоростными и мощностными данными. При этом автомобили весьма безопасны и комфортны.

Несмотря на то, что внедорожники созданы совсем не для больших городов, в России их ждет именно такая эксплуатация. Она несколько облегчается наличием АКПП и экономичностью. Но от внушительных размеров никуда не деться.


Автомобили прекрасно подойдут тем, кто часто ездит по скоростным трассам. Можно с успехом использовать их и для дальних путешествий. Несмотря на то, что Хавал довольно комфортен, в нем не очень удобно ездить на дальние расстояния большой компанией. Pajero Sport заметно лучше подходит для этой цели. Но для таких поездок стоит выбирать не самые дешевые комплектации японца. Правда, багажники в обоих случаях не могут похвастаться вместительностью, что необходимо учитывать.


Конечно, внедорожники станут идеальным вариантом для дачников или любителей природы. Их можно смело покупать охотникам и рыбакам. Такие владельцы никогда не пожалеют о своем выборе надежного и проходимого авто. Правда, в России подобные машины принято считать роскошными и не использовать их по первоначальному назначению.


Каждое авто по-своему интересен. Они получили множество ярких достоинств, но имеют также и недостатки. А какой внедорожник купить – это должен решать лишь сам покупатель, исходя из своих предпочтений и возможностей. Легендарный автомобиль из Японии после обновления, скорее всего, найдет немало новых поклонников в нашей стране. Но и к новинке из Китая обязательно стоит присмотреться получше. Она может стать идеальной для тех, кто не боится пробовать что-то новое и кого не слишком волнует мнение окружающих.


Другие варианты

В качестве иного варианта можно также рассмотреть популярный в России японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Его стоимость примерно такая же, как и у представленных в данном материале авто. Автомобиль известен своей исключительной надежностью и проходимостью. А его впечатляющий и роскошный дизайн давно стал классикой жанра. Машина предлагается в нескольких комплектациях и даже в начальной версии наделена множеством полезных функций.

Фото галерея

Видео

Вернуться
SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Офф > Другие авто
Перезагрузить страницу
Kyron vs Hover H5 vs Pajero Sport vs ChNIVA vs UAZ vs Duster

Kammerton Отрок

На прошлой неделе как владелец клуба был приглашён на тест драйв этих автомобилей на Дмитровском автополигоне.
Машины были испытаны на змейках, парковке, торможении с абс, диагональном вывешивании, круговом движении, по лужам, на брусчатке, спусках и подъемах.

Как же разочаровал Паджеро Спорт. Абсолютно не стоит тех денег, которые за него просят. Валкость, реакция автомата на педаль газа хуже, чем у нового рестайлингого Патриота. Когда вышел из машины понял, что устал им управлять. На брусчатке чуть душу Богу не отдал и ощущался закладывающий уши гул - как при взлёте боинга. Дизайн торпеды, пластик торпеды, грохот и пляски торпеды - это отдельная песня. На брусчастке думал, что она отвалится.

Дастер - мелкий кроссовок. Для меня он оказался чуточку лучше, чем Шевроле Нива. Багажник - это какой-то бардачёк для перевозки инструмента. Порог очень высокий - ногу надо высоко поднимать. Подвеска хуже, чем у Нивы. Вообще, вся машина вызвала общую итоговую мысль, что это какое-то недоразумение. Возможно, она подойдёт в качестве первой иномарки после тазопрома, но не более, чем на год.

Нива. Оказалась самой лучшей на брусчатке, но при этом была самая шумная. Ощущение руля, как на дастере. Неожиданно удобные сидения. Сцепление схватывает в конце - неудобно. В общем, вполне сносная деревенская машина.

Кайрон. Был и дизель, и бензин. Бензинка конечно менее тяговитая. Змейка - норм, парковка - норм. На брусчатке задний мост выбил душу у пассажиров. Реакция автомата оказалась самой быстрой из всех. Описывать Кайрона не буду, т.к. сам на таком катаюсь и ощущения не совсем объективные, т.к. я сравниваю именно по первым ощущениям в течение всего дня тест-драйва.

Ховер. Валкость на уровне Патриота, явно лучше паджеры. Вибрации на уровне Кайрона. Шумка чуть хуже Кайрона. На механике пипец - что на 3-й, что на 4-й - машина не едет. Был бензин на механике. Самая красивая торпеда из всех, но со сверчками. Что отметил: красиво, но качества пока нет. Нажал на кнопку обогрева сидения - кнопка провалилась вглубь консоли. Достать не смог. Электрические регулировки сидения водителя частично перестали работать прямо на тест-драйве. Сидения неудобные - задница устала в этой машине и вылезать было неудобно.

УАЗ Патриот 15-го модельного года. Самый просторный с самым лучшим обзором. Крены явно лучше Паджеро Спорта. Самая лучшая двухдиновая магнитола. Очень качественная. Мотор шумноват. При езде по трассе очень хотелось включить шестую передачу, но её не было. Парковка затруднений не вызвала. У машины новые огромные зеркала.

В общем итог такой. Я бы хотел себе машину такую: Кузов Патриота, мотор, раздатку и сидения от Паджеро Спорт, шумка, акпп и обшивка дверей от Кайрона, задняя подвеска от Нивы, торпеда от Ховера.

Собственно, вопрос в названии темы. Выбираю между паджеро спорт (первым) года эдак 2006-2008, а значит тысяч за 600-700 и Hover H3 New за 830К.

Да, есть разница в цене (кстати, подскажите по цене паджеро - какая цена адекватная, до скольки можно скинуть?) .

Выбираю из данных моделей. Что нужно: рамный внедорожник ценой до 700 (крайне желательно) . Грейт вол стоит не 700, но за эту цену чего-то нормальное и новое купить нельзя, а б/у брать дороже 700 не буду точно.

Всем откликнувшимся огромный респект и большое человеческое спасибо!

не стану утверждать, что я сделал все правильно, но год назад в такой же ситуации я выбрал ховер только 5-й. ни каких особых разочарований до сих пор не было. про 3-й мало что знаю.

Рамные внедорожники — как сборная России на этом чемпионате мира. Они не в силах тягаться с шустрыми и юркими кроссоверами в привычных для них городских условиях. Зато у себя дома, на разбитом грейдере, в раскисшей колее и глубокой целине, они способны творить чудеса и с упорством ползти вперед. Кто сыграет лучше в нашем матче, заслуженные проходимцы Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport или молодой китаец Haval H9? Все трое с дизелем и ценой от 2,6 млн рублей.

Рамные внедорожники — как сборная России на этом чемпионате мира. Они не в силах тягаться с шустрыми и юркими кроссоверами в привычных для них городских условиях. Зато у себя дома, на разбитом грейдере, в раскисшей колее и глубокой целине, они способны творить чудеса и с упорством ползти вперед. Кто сыграет лучше в нашем матче, заслуженные проходимцы Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport или молодой китаец Haval H9? Все трое с дизелем и ценой от 2,6 млн рублей.

Китайская роскошь

Еще бы упростить включение подогрева сидений, подтянуть русификацию мультимедийной системы и поставить ее дисплей более вертикально, иначе под солнцем его вообще не видать. Радует, что и у владельцев H9 в основном положительные отзывы о качестве и живучести интерьера.

Двое из Таиланда

Fortuner внутри ощутимо теснее по ширине, хотя правому колену длинноногого водителя именно в нем лучше всего — спасибо отвесной центральной консоли, обшитой по бокам мягким кожзамом. На картинках тойотовский интерьер неплох, однако кое-где видны бюджетные тайские следы.

Сиденье в Pajero классное, но водитель сжат со всех сторон. Справа — бесполезная борода центральной консоли с парой подстаканников, слева — дверь с единственным автоматическим стеклоподъемником из четырех, сверху нависает низкий потолок, повсюду — дух девяностых. Жесткий пластик, старенькие тумблеры и клавиши (некоторые — без подсветки), плохо открывающийся пластмассовый бардачок без охлаждения… Впрочем, покупают эту машину не ради интерьера.

Как едут?

Хавейловский дизель — собственная разработка концерна Great Wall. У него всего два литра рабочего объема, но форсировка по сравнению с японцами серьезная — 190 сил и 420 Нм момента. Значит, таская тяжеленный H9, мотор и его две турбины BorgWarner постоянно трудятся с повышенной нагрузкой, а это поднимает расход (больше 12 л/100 км) и заставляет задуматься о ресурсе. Так что обслуживание, как и у Тойоты, — раз в 10 тысяч километров.

Поворот невесомого руля — и Haval заваливается на бок, слегка доворачивая задней осью. Пусть асфальтовая управляемость Форчунера надежнее, а Pajero с хорошо настроенным гидроусилителем и вовсе лучший в этой дисциплине, но насколько же, черт возьми, H9 комфортнее обоих японцев.

На асфальте Fortuner немногим лучше грубияна Pajero, тряского и чертовски вибронагруженного. Там, где эти двое утомляют дискомфортом, Haval едет почти с кроссоверной нежностью, которая к его чести не превращается в расхлябанность вне дорог. Китаец и по грунтовке стелет мягче всех. Браво, Haval!

Вне дорог

Вывод

Комфортный и полный опций Haval H9 приятно удивил. Подтянуть бы силовой агрегат с тормозами, и получится неплохой внедорожник на каждый день. Делать из H9 вездеход для покатушек я бы не рискнул. Главные проблемы Pajero — жесткая подвеска, а также тесный и устаревший интерьер, зато в активе универсальная трансмиссия Super Select II и неплохой ценник благодаря калужской сборке.

Читайте также: