Что лучше инфинити или тойота камри

Обновлено: 25.06.2024

476 217

KIA K5 новый конкурент Камри

Новый 'конкурент' от корейцев - КИА К5 (переименованная Оптима), в России с осени 2020 года, премьера 10 августа.

Новое поколение приехало в Россию с новым двигателем 2.5 GDI THETA lll (194 л.с. при 6100 об/минуту и максимальным крутящим моментом 246 Нм при 4000 об/минуту) и новой восьмиступенчатой АКПП.

Style 2.5 GDI +8АКПП - 1 984 900 рублей.
GT-LINE 2.5 GDI +8АКПП - 2 114 900 рублей
GT-Line+ 2.5 GDI +8АКПП - 2 205 000 рублей


Фото из первой российской серийной партии
Максималка GT-Line

14 0

Выглядит впечатляюще и комплектация наверное будет мощная. Но выберая между японцами и корейцами, я почему то склоняюсь к первым.
Тем более выбирая между Камри и Оптимой, покатался на обеих машинках, Оптима не впечатлила, да и приятель купив продал через 2 года, сказал, что много проблем стало вылезать. Но дело вкуса конечно.

6 178

Не думаю, что данный автомобиль будет в чем-то проигрывать камрюхе. Только если в ликвидности. Очень нравится начинка, но внешность. лично мне не хватает строгости, ходовые огни так вообще рука-лицо.

92 42

На ранее представленных фото сзади справа виднелась настоящая убогая выхлопная труба, загнутая вниз. На вышеуказанных фото её не видно. Но думаю, всё так и осталось: две выхлопные фальш-трубы, а чуть далее настоящая г-образная выхлопная труба.

476 217

Не думаю, что данный автомобиль будет в чем-то проигрывать камрюхе. Только если в ликвидности. Очень нравится начинка, но внешность. лично мне не хватает строгости, ходовые огни так вообще рука-лицо.

Проигрывать будет в надежности, владельцы новых Сонат отмечают, например, небольшой масложор у этого корейского Смартстрим 2.5л, но у них он стоит с системой MPI, а у К5 система GDI, не знаю скажется ли это на аппетите двигателя.

На ранее представленных фото сзади справа виднелась настоящая убогая выхлопная труба, загнутая вниз. На вышеуказанных фото её не видно. Но думаю, всё так и осталось: две выхлопные фальш-трубы, а чуть далее настоящая г-образная выхлопная труба.

Camry 50 выпускалась с 2011 по 2014 год. Camry 55 с 2014 по 2018. То есть 55-й кузов — это рестайлинг.

В чем их отличия? В дизайне кузова и интерьера. Изменения небольшие, но они есть.

1) Отличаются бамперами. Из-за нового переднего бампера обновленная Камри XV55 стала длиннее на 25 мм, до 4850 мм. в 55-ке появилось больше хромированных деталей в экстерьере.

2) Фарами. В 55-ке появились светодиодные огни-вставки в передних фарах. Задние фары также имеют несколько иную форму.

3) В салоне разные рули. Немного изменена приборная панель и центральная консоль. Улучшенная мультимедийная система. В целом, в XV55 материалы отделки качественнее.

4) У обновленной версии другие амортизаторы.

5) На крыше у 55-ки появилась антена-плавник.

6) Двигатели такие же. 2.0 л, 2,5 и 3,5 V6. А вот в Камри с 2014 года уже устанавливается только 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, когда в дорестайлинговой модели с двухлитровым мотором работала четырехступенчатая АКПП.

7) В 55-ке улучшена шумоизоляция.

На этом отличия заканчиваются. Возможно, что-то упустил, если что добавьте.

Toyota Camry V70

Достоинства и недостатки Тойота Камри 2020-2021 в новом кузове V70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Camry 2.0, 2.4 и 3.5 V6 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Toyota Camry 2022

Отзывы владельцев

Комплектация богатая за такие деньги, из приятных мелочей есть беспроводная зарядка, обогрев зоны покоя, стеклоочистителей, режим Авто-Холд, голосовой набор, а вот единственное, чего ощутимо не хватает — это подогрева руля, а все необходимое в этой машине есть.

Хочу отметить, что работает все на высшем уровне, если, например, включил круиз, то и в гору и с горы машина едет с одинаковой скоростью, а когда звонишь по Блютуз — собеседник слышит тебя как будто говоришь в трубку.

Удивил головной светодиодный свет, это настоящий прожектор! Видно все, а если врубаешь дальний, то вообще едешь как в легких сумерках, ксенон отдыхает.

Мотора 2.5 хватает, мне вообще не понятно — зачем на этой машине с передним приводом нужен 3.5 ?! В общем, движок норм. Коробка, конечно, туповатая. Думает, как престарелый дед. Зато, говорят, надежная, а мне после скорой кончины вариатора на Пафике спать спокойно хочется. Поэтому на коробку я просто закрыл глаза и просто потихоньку договариваюсь с ней.

Короче, машина мне понравилась. Она мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и, как говорят, с легендарной надежностью.

Владелец ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Большой и комфортабельный автомобиль. Стал лучше предшественника конструктивно (салон и ходовая). Свежо выглядит салон — блок климата и ШГУ (7-дюймовая модель).

Баланс управляемости и плавности хода на 16-ти дюймовых колесах (на стартовых версиях) очень хорош. Удивительно хороша шумоизоляция, для города почти как у Лексус. Хороший ближний свет — светодиоды.

Передние и задние сиденья комфортабельнее, чем у предыдущей модели. Двигателя 2.0 для города в целом хватает (если не предъявлять особых требований). Довольно экономична в городе — можно уложиться в 10 литров.

К недостаткам отнесу то, что двигатели и АКПП для 2.0 и 2.5 старые, да и сами по себе машинки не такие динамичные, проигрывают со старта предшественицам. Спорт-режим АКПП фикция. Количество ниш, бардачков и кармашков для мелочевки стало меньше. Панель приборов (спидометр и тахометр) выглядят довольно дешево. Парктроники имеются только по краям бамперов, в центре убрали.

Нурлан, отзыв о новой Тойота Камри 2.0 (150 л.с.) АКПП 2020 года

Новая KIA K5, источник: KIA

Новая KIA K5, источник: KIA

ДИЗАЙН

МОТОРЫ И КОРОБКИ

САЛОН

Актуальная Toyota Camry, источник: Toyota

Актуальная Toyota Camry, источник: Toyota

Не совсем однозначным получается вывод.

Автомобили схожи по характеристикам и здесь уже выбор стоит перед покупателем, что ему нужнее: комфорт и удобство Toyota Camry или внешний вид и оснащение KIA K5.

Читайте также: