Что лучше камри или бмв

Обновлено: 18.06.2024

Есть ли между брендами что-то общее

В 2012 году компании Toyota и BMW подписали соглашение о сотрудничестве сразу в нескольких направлениях производства. В том числе они должны были совместно разработать новый спорткар на базе Supra и Z4. Из этого пока ничего не вышло. Даже экологические стандарты двигателей, которые были изначально идеей взаимосвязей между компаниями, до сих пор разные: у БМВ выше, у Тойоты ниже. Так какая же машина лучше – БМВ или Тойота?

Недостатки и достоинства автомобилей

Акценты и приоритеты у компаний разные. БМВ – это динамика, статус, скорость, комфорт. Тойота – прежде всего надежность и долговечность. Из года в год японцы отчаянно пытаются угнаться за европейским стилем, стараясь сделать автомобили визуально массивнее и агрессивнее, а салоны – солиднее. Нельзя сказать, что они преуспели. Впрочем, любят их не за это.

Тойота:

Заключение

Тойота – это автомобиль без особых проблем. Верный и надежный спутник, неприхотливый в денежном плане и с комфортабельным салоном. БМВ – мощь и статус, мечта большинства автомобилистов.

Лучший выбор – Toyota по будням и BMW для души по выходным.

Стою перед выбором BMW E60 525(или 530) (желательно XI) двух-трех летней давности или камри 3,5 новая. (Бюджет около 1,2 млн).

Люблю что бы мягко было и в поворотах позакладывать тоже люблю Посоветуйте что делать?

Также интересует насколько BMW дарит "ощущение иномарки"? Сейчас катаюсь на Mazde6(2006) и на RAV4(2007) жены и пока это ощущение ощущаю только на половину. (Извините за кламбур).

Это очередная провокация (ИМХО) правда неудачная,так как сдесь я думаю ответ очевиден, так как на позакладовать тоёта ну никак не тянет, я бы ещё насчет лексуса подумал бы но не тоёта.

У меня у самого БМВ 540 год не помню 95-96,ездил и на 3,5 2000-2005 и вот мое мнение это классика с мощным двиглом ,автоматом,кожей,климатом и т.д но без комфорта.Пример Е лупатый быстрый,управляемый,комфортный.


Ну наконец то!
+1
Управляемость БМВ лучше Камривской..тут адназначна. Крмфорт тоже выше.. в салоне тихо и колдоёбины проходит без стуков в руль. А вот плавность хода. тут пожалуй у Карюхе чуть получше. Но у БМВ есть одна особенность. на кат ках 17 и выше очень чуствительна к коллейности на дороге. подвеска должа быть идеальной, чтоб машинку не бросало. На Мерине W211 менше этот эффект заметен. На 210-м тоже кидает хорошо. А вот на 16-х катках и с индексом скорости V дорожная колейность вообще не чуствуется.
Мой те совет выбирай лучше между E240 W211 и 525 Е60. Тут действительно есть чего сравнивать. В W211 с ватностью хода покончено у Мерседеса. он стал ближе к БМВ. Тока Мериновские компрессора отметай сразу же. много негатива слышал о них.. особенно в морозы
А Миф о Тойотовской надежности с появлением новых моделей развевается, как и в свое время о Мерседесах развеялся


Ну наконец то!

Так я никогда и не говорил, что БМВ-плохие машины! И Камри, к тому же, лично по мне вообще никак! Тем более, если речь идет о дилерской БМВ 2-хлетке.
Я против БМВ, ежели, например, будет вопрос-брать либо Е30 года этак 85, либо 2-3-хлетнюю, например, Тойоту.

Стою перед выбором BMW E60 525(или 530) (желательно XI) двух-трех летней давности или камри 3,5 новая. (Бюджет около 1,2 млн).
Люблю что бы мягко было и в поворотах позакладывать тоже люблю Посоветуйте что делать?
Также интересует насколько BMW дарит "ощущение иномарки"? Сейчас катаюсь на Mazde6(2006) и на RAV4(2007) жены и пока это ощущение ощущаю только на половину. (Извините за кламбур).

Если брать БМВ, то только 3 литра, а камри это просто камри и никаких эмоций.

Стою перед выбором BMW E60 525(или 530) (желательно XI) двух-трех летней давности или камри 3,5 новая. (Бюджет около 1,2 млн).
Люблю что бы мягко было и в поворотах позакладывать тоже люблю Посоветуйте что делать?
Также интересует насколько BMW дарит "ощущение иномарки"? Сейчас катаюсь на Mazde6(2006) и на RAV4(2007) жены и пока это ощущение ощущаю только на половину. (Извините за кламбур).

Если брать БМВ, то только 3 литра, а камри это просто камри и никаких эмоций.
2.5 всяко лучче чем любая Камри поедет!

Кэмри - для тех кто не париццо как оно едет. Главное, что оно кое-как едет. И смотрится типа дорого и солидно.
БМВ vs Кэмри - мегабоян, хотя бы с Аккордом сравнить. Единственное японское, которое может в поворот нормально зайти.

Читал рейтинг надёжности (американский), там было сказано, что камри V6 оказалась довольно ломучей, притом что та-же машина с более слабым движком вроде как проблем особо не имела.
Кто-то здесь на форуме удивлялся, начитавшись форума любителей Камри (ломаются, говорят).

неправда! камри-надежное авто, но для драйва не подходит, только для комфорта.
вообще, эти машины очень разные. бмв-быстрая и капризная, камри-надежная и скучная.
может быть стоит расширить поиск- инфинити G35Х с полным приводом и автоматом, на мой взгляд совмещает плюсы бмв и тойоты.

BMW,тут и думать нечего. В качестве варианта Ауди А6 3.2 Кваттрою И комфорт, и позакладывать можно, но самый большой плюс это конечно полный привод. Вот снег выпал и я на заднем уже осторожничаю. Наверно придётся на следующий год джипа брать .

За камри, БМВ даже годовалую уже не брал бы потому что уже б/у, будь она хоть дилерская. Если гонишься за престижем то пожалуйста покупай БМВ

Кэмри - для тех кто не париццо как оно едет. Главное, что оно кое-как едет. И смотрится типа дорого и солидно.
БМВ vs Кэмри - мегабоян, хотя бы с Аккордом сравнить. Единственное японское, которое может в поворот нормально зайти .

Японский седан против немецкого универсала. Кто кого?




По мнению автолюбителя, интерес к Toyota Camry V6 излишне завышен. Пафос, и не более. Потому как по многим критериям она всё же недотягивает до BMW 530d.

CAMRY 3.5 vs BMW 5

Нужен Ваш совет, знакомый предложил продать мне бумера 5, и т.д. 2010 года. У меня же камри р5, конец 2009 года. Машиной доволен, но бумер этот полный привод, да и никогда не было бмв. Кто может сталкивался с бэхами, поделитесь опытом, говорят в обслуживании дороговат, но там 30 тыс. пробега, думаю ничего менять кроме масла не придется. Это не реклама а реальный вопрос. Всем спасибо

16 2

Нужен Ваш совет, знакомый предложил продать мне бумера 5, и т.д. 2010 года. У меня же камри р5, конец 2009 года. Машиной доволен, но бумер этот полный привод, да и никогда не было бмв. Кто может сталкивался с бэхами, поделитесь опытом, говорят в обслуживании дороговат, но там 30 тыс. пробега, думаю ничего менять кроме масла не придется. Это не реклама а реальный вопрос. Всем спасибо

2 0

31 4

Лично я БЕХи люблю. Но на ее обслуживание пока не заработал!))) Ну за 30.000 пробега думаю ничего страшного с ней не случилось.
Так что если есть баблос, то бери!

0 0

БМВ однозначно лучше по всем параметрам кроме надежности и вытекающих из этого сумм эксплуатации. Но предлагаемая по пробегу почти новая и безобразий быть не должно.

2 0

БМВ однозначно лучше по всем параметрам кроме надежности и вытекающих из этого сумм эксплуатации. Но предлагаемая по пробегу почти новая и безобразий быть не должно.

вот вот, про надежность я то и думаю. Была у меня ауди а4 2006 года (рестайл) с пробегом 40 тыс. после года эксплуатации продал нафиг. замучился с ней(( все там слабенькое, хрупкое, электрика вобще гамно!! ксенон ставить-надо паять трансформатор какой-то, подвеска-шрус в сборе 33 штуки, рычаги алюминиевые, короче сплошное разочарование( а с бэхами не знаю как..

31 4

вот вот, про надежность я то и думаю. Была у меня ауди а4 2006 года (рестайл) с пробегом 40 тыс. после года эксплуатации продал нафиг. замучился с ней(( все там слабенькое, хрупкое, электрика вобще гамно!! ксенон ставить-надо паять трансформатор какой-то, подвеска-шрус в сборе 33 штуки, рычаги алюминиевые, короче сплошное разочарование( а с бэхами не знаю как..

Читайте также: