Что лучше киа или ниссан

Обновлено: 02.07.2024


Городские кроссоверы Kia Sportage и Nissan Qashqai стали по-настоящему успешными моделями в своем классе. У автомобилей много общих черт и характеристик, поэтому чтобы выбрать оптимальный вариант, предлагаем сравнить машины между собой.

В статье от экспертов FAVORIT MOTORS вы узнаете какой автомобиль выбрать: Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж.

Экстерьер

Дизайн Киа Спортейдж вызывает интерес. Внешность кроссовера, за которую автомобиль получил престижную награду Red Dot Design Award, была создана Петером Шрайером.

Главными отличительными особенностями экстерьера южнокорейского кроссовера являются высоко поднятые фары, рельефная крышка капота, множество воздухозаборников, крупная радиаторная решетка и массивные колесные арки.

Благодаря уменьшенной площади остекления визуально автомобиль кажется более массивным. Эффектно смотрится оригинальный дизайн передней и задней оптики, а также фигурные бампера с дутыми крыльями и глухие задние стойки.


Внешний облик Ниссан Кашкай выполнен в духе концепции японской компании. Спортивный стиль формируют стремительные линии кузова, которые визуально делают авто больше. По габаритам японский кроссовер немного меньше своего оппонента: на 5 см по ширине и в высоте, на 9 см в длине. Если не смотреть на цифры, то разницу увидеть практически невозможно.

Переднюю часть автомобиля украшает стильная решетка радиатора и массивный бампер с продолговатыми фарами и крупным воздухозаборником. Крыша скошена под углом 15°. За счет такого решения инженерам удалось увеличить пространство для пассажиров заднего ряда.

Какая модель лучше в плане экстерьера: Nissan Qashqai или Kia Sportage? Однозначного ответа нет. У каждого свои вкусы и предпочтения. Но можно с уверенностью сказать, что оба кроссовера выглядят стильно, современно и пропорционально с любого ракурса.

Интерьер

Интерьер Кашкай имеет много общего со Спортейдж.

Салон Киа выполнен из высококачественных материалов. Часть владельцев говорит, что к расположению кнопок нужно привыкать, но это нормально, через несколько дней использования вопрос отпадает. Эргономика у авто средняя в своем классе. Главное преимущество интерьера авто – обилие свободного места как спереди, так и сзади.


У Спортейдж также комфортный салон, сзади могут разместиться трое взрослых людей.

Технические характеристики

На вторичном рынке пользуются спросом кроссоверы Ниссан Кашкай с бензиновым мотором 2.0 л. На выбор предлагается передний или полный привод. В виде трансмиссии задействуется механическая или шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, а также вариатор Xtronic.

До первой сотни Кашкай разгоняется за 10.5 сек., а Спортейдж за 11.6 сек. Но разница небольшая, и в условиях города она незаметна.

Оснащение и оборудование

Базовое оснащение Kia Sportage включает тканевую отделку салона, легкосплавные диски 16 дюймов. Безопасность обеспечивается за счет интеллектуальной системе VSM, подушек и шторок.

Кроссовер оснащается электронными ассистентами для подъема и спуска, мультирулем, аудиосистемой и электропакетом.


Kia Sportage оснащается:

В штатном оснащении Ниссан Кашкай комплектуется 6 подушками безопасности, мультирулем, аудиосистемой с поддержкой беспроводного интерфейса Bluetooth и электронными помощниками.

Для отделки внутреннего пространства используется износостойкая ткань и мягкий пластик. За комфорт водителя и пассажиров отвечают двухзонный климат-контроль, подогрев переднего стекла и сидений.

Увеличивают и дополняют функциональные возможности курсовой устойчивости система активного торможения двигателем и контроль траектории движения авто.


Опциональное оборудование Nissan Qashqai:

Многие дополнительные опции автомобилей Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж дублируют друг друга. Отличия минимальные.


У Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж множество общих достоинств:

  • элегантный внешний вид;
  • комфортный салон с качественной отделкой;
  • отзывчивое управление;
  • надежность и неприхотливость в эксплуатации;
  • мощные и экономичные моторы;
  • хорошая проходимость на сложных участках дороги;
  • богатое базовое оснащение.

Слабые места

У Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж есть свои слабые стороны.

Недостатком южнокорейского кроссовера можно считать лакокрасочное покрытие подверженное к деформации, но тут скорее вопрос аккуратности.У японского кроссовера слабая шумоизоляция, но сильный звук мотора слышно только при езде на большой скорости.

Какой автомобиль лучше?

Между Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай достаточно тяжело выбрать автомобиль, который имеет весомые преимущества над конкурентом. Предлагаем вам посмотреть модели в живую, пройти тест-драйв и выбрать машину, которая подойдет именно вам!

Приобретение подержанного кроссовера по доступным ценам


В автосалонах FAVORIT MOTORS вы можете на выгодных условиях купить Kia Sportage или Nissan Qashqai.

Продаваемые в шоу-руме автомобили проверяются специалистами салона, и вся информация заносится в диагностическую карту машины.

Предлагаем месячную гарантию на приобретенное у нас авто.

Хотите лично ощутить динамик и комфорт выбранного кроссовера? Записывайтесь на прохождение тест-драйва.

Вы можете зарезервировать до трех авто на 12 часов, приехать в салон, осмотреть машины и попробовать их на дороге. Записывайтесь на сайте или по телефону!

Nissan Qashqai vs KIA Sportage

Сделать определенный выбор, Кашкай или Спортейдж, довольно сложно. Оба автомобиля имеют сходное оснащение, демонстрируют практически одинаковый расход топлива (если исключить дизельный мотор, устанавливаемый на японскую модель) и обладают сопоставимыми габаритами. Кроме того, кроссоверы представлены в одной ценовой категории. И последний масштабный рестайлинг, затронувший каждую модель, пришелся на 2018 год. Это означает, что во многом выбор, что лучше, Кашкай или Спортейдж, обусловлен личными предпочтениями покупателей.

Решения экстерьера

Выявить явного лидера в споре, что лучше, Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай, нельзя. Обусловлено это тем, что автомобили отличаются аутентичным дизайном. Экстерьер японского кроссовера характеризуется следующими особенностями:

Nissan Qashqai

  • суженная головная оптика с острым углом в районе радиаторной решетки;
  • крупная П-образная радиаторная решетка с широкой хромированной накладкой;
  • рельефный бампер с компактными противотуманными фарами и дополнительными отверстиями по бокам для обдува тормозных механизмов;
  • практически ровная боковая часть с едва заметными колесными арками;
  • большие задние фары нестандартной формы;
  • выраженное антикрыло;
  • дверца багажного отсека с выступом, напоминающим спойлер.

Kia Sportage отличается совершенно другим экстерьером. Корейская модель за счет некоторых решений выглядит крупнее японского конкурента. Для Sportage характерны следующие особенности:

Kia Sportage 2017

Кузов обоих кроссоверов дополняется пластиковым обвесом, защищающим металл от мелких камней.

Интерьер

При проведении сравнительного анализа Кашкай и Спортейдж сделать окончательный выбор в пользу конкретного кроссовера, оценивая интерьеры, также нельзя. Салоны обеих моделей, хоть и исполнен в разной стилистике, имеет много общего. У Кашкай:

Салон Каша

  • рулевое колесо скошено снизу;
  • мультимедийный экран располагается ниже дефлекторов;
  • кнопки управления аудиосистемой помещены по бокам от сенсорного дисплея;
  • рычаг КПП установлен в центре трансмиссионного тоннеля.

Для салона Спортэйдж характерны следующие особенности:


  • мультимедийный экран расположен над дефлекторами;
  • элементы управления аудиосистемой вынесены в отдельный блок;
  • рычаг КПП установлен ближе к водительскому креслу;
  • рулевое колесо имеет скругленную нижнюю часть.

Приборная панель у обоих кроссоверов выполнена в стандартном стиле, предусматривающем наличие двух циферблатов и экрана маршрутного компьютера. Kia и Nissan установили в собственных моделях трансмиссионный тоннель под незначительным углом по отношению к центральной консоли. Кроме того, каждый вседорожник отличается удобными передними креслами с выраженной боковой поддержкой и достаточно комфортным задним диваном.

Объем багажника у Спортейдж равен 530 литрам, когда как у Кашкай данный показатель не превышает 430 литрам. Но японский кроссовер может похвастаться тем, что при сложенных спинках задних сидений этот параметр возрастает до 1500 литров. В корейской модели объем багажного отсека в аналогичном случае достигает 1300 литров.

Оснащение кроссовера

Выбор, что лучше, Кашкай или Спортейдж, становится проще, если обратиться к списку доступного оснащения. По этому параметру японская модель превосходит корейский автомобиль.

Кашкай лучше своего основного конкурента тем, что уже в начальных комплектациях предлагает сидения с кожаной отделкой и подогреваемые боковые зеркала. Другое важное преимущество японского кроссовера заключается в том, что автомобиль отличается расширенным комплексом безопасности. В частности, вседорожнику положена система кругового обзора, которая отсутствует у Киа Спортейдж. Также в Qashqai предусматриваются несколько водительских ассистентов.

Сходство между моделями прослеживается в том, что каждый автомобиль оснащается:

  • климатической установкой;
  • мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем;
  • электростеклоподъемниками;
  • электрорегулируемыми боковыми зеркалами;
  • круиз-контролем;
  • датчиками дождя;
  • системой стабилизации.

Выбирая, что приобрести, Кашкай или Спортейдж, рекомендуют определиться с собственными требованиями, предъявляемыми к автомобилю. Если японский кроссовер лучше по части безопасности, то корейская модель обеспечивает более комфортабельную поездку. За последнее отвечают подогреваемый задний диван и электронный парковочный ассистент.

Особенности габаритов

В споре Nissan Qashqai vs Kia Sportage корейский кроссовер выигрывает у японского конкурента только по размеру дорожного просвета: клиренс у последней модели достигает 200 мм против 167 у первой. Оба вседорожника отличаются сходными параметрами ширины и высоты. Длина Спортейдж достигает 4400 мм, а у Кашкай — 4377 мм.

Технические характеристики

Сравнение по техническим характеристикам также не выявляет конкретного лидера. Единственное, в чем Спортейдж превосходит Кашкай — ускорение до 100 км/ч.

Выбор двигателей

Определить, что лучше, Спортейдж или Кашкай, помогает линейка моторов, доступная обоим автомобилям. Корейская модель комплектуется:

  • 2-литровым 150-сильным мотором, развивающим до 192 Н/м крутящего момента;
  • 1,6-литровым турбированным агрегатом, выдающим 177 л.с. и 265 Н/м;
  • 2-литровым дизельным двигателем, отдача которого не превышает 185 л.с., а уровень тяги — 400 Н/м.

Ниссан Кашкай положены следующие силовые установки:

  • 1,2-литровый двигатель, развивающий до 115 л.с. и 190 Н/м;
  • 2-литровый агрегат мощностью 144 л.с. при 200 Н/м крутящего момента;
  • дизельный мотор объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 130 л.с., крутящий момент — 320 Н/м.

Трансмиссия

Динамика и расход топлива

Kia Sportage отличается следующими динамическими характеристиками (мотор — разгон до 100 км/ч и максимальная скорость):

  • 150-сильный — 10 секунд и 185 км/ч;
  • 177-сильный — 9,1 секунды и 200 км/ч;
  • 185-сильный дизельный — 9,6 секунды и 201 км/ч.

Киа Спортейдж в базовом исполнении потребляет в среднем до 8 литров топлива. С более мощным двигателем этот показатель уменьшается до 7,5 литра, а дизельный агрегат расходует около 6,3 литра.

Ниссан Кашкай демонстрирует следующие динамические характеристики:

  • 115-сильный — 11 секунд и 180 км/ч;
  • 144-сильный — 10 секунд и 185 км/ч;
  • 130-сильный дизельный — 11 секунд и 184 км/ч.

Исходя из сказанного, получается, что Киа Спортейдж отличается лучшей динамикой, когда как Ниссан Кашкай более экономичный.

Проходимость

Nissan Qashqai обладает лучшей проходимостью, чем Kia Sportage, хотя корейский кроссовер и отличается более высоким дорожным просветом. Объясняется это тем, что японский вседорожник позволяет при необходимости временно отключать бортовую электронику и предоставляет доступ управлению муфтой, которая может жестко заблокировать задний дифференциал. Такая особенность улучшает проходимость автомобиля в условиях бездорожья. Однако воспользоваться данной возможностью могут только водители, умеющие управляться с муфтой. В ином случае этот компонент быстро выйдет из строя.

Kia Sportage 2019 offroad

В остальном обе модели подходят преимущественно для эксплуатации в городских условиях.

Комплектации и цены

Kia Sportage 2019 года поставляется на российский рынок в четырех исполнениях. Стоимость корейской модели варьируется от 1,39 до 1,83 миллиона рублей за полноприводные модификации.

Nissan Qashqai доступен в России в восьми исполнениях. Благодаря этой особенности покупатели этой модели могут выбрать кроссовер, который точно соответствует конкретным запросам. Стоимость Qashqai варьируется от 1,234 и практически до 1,7 миллиона рублей.

Если выбираем городской кроссовер по цене, то по этому параметру выигрывает японский вседорожник. Последний также превосходит своего конкурента по части бортового оснащения. В частности, в некоторых версиях Кашкай предусматриваются опции, недоступные для Спортейдж ни в одной комплектации.

Что же выбрать

Сравнивать, что лучше, Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж, достаточно сложно, так как оба автомобиля имеют много общего между собой. Японская модель выделяется на фоне конкурента более экономичными двигателями, лучше проходимостью, низкими ценами и расширенными комплектациями. Корейский кроссовер превосходит Qashqai за счет объемного салона и хороших динамических показателей.

Три истории

Начнем с самой неоднозначной и противоречивой модели. Вы, конечно, поняли, что я имею в виду Nissan Juke.

Этот компактный кроссовер впервые был показан публике на автосалоне в Женеве в 2010 году, а годом позже начались его продажи в России. Построен он на платформе Nissan V, которую делит с Nissan Micra четвёртого поколения (K13) и электромобилем Nissan Leaf. Собирают Juke на заводе Nissan в английском городе Сандерленд.

Изображение-503

Изображение-637

Само название расшифровывается как Active Sport X-over (кроссовер для активной езды), но в Японии автомобиль продается как RVR, а в США — как Mitsubishi Outlander Sport. Изначально ASX был оформлен в корпоративном стиле Jet Fighter (корпорация Mitsubishi Heavy Industries производит для Сил Самообороны Японии реактивный истребитель F-2, и в течение какого-то времени этот стиль был использован и в нескольких моделях марки). Кроссовер построен на платформе Project Global, которую он разделил с Lancer X и Outlander XL.

Изображение-555

Изображение-597

В 2015 году начались глобальные продажи второго поколения модели. Можно только поаплодировать ее разработчикам: они на все сто процентов справились с задачей создать абсолютно новый автомобиль на другой платформе (Soul первого поколения был построен на платформе Hyundai-Kia FF, а второго — PB), при этом полностью сохранив изначальный образ.

Встречают по одежке

Изображение-621

Изображение-543

Изображение-628

Изображение-645

Изображение-633

Изображение-536

Изображение-543

Изображение-546

Изображение-568

Изображение-553

Soul при смене поколений явно прибавил в солидности: округлились борта, исчезла резкая подштамповка, тянувшаяся от задней стойки к верхнему краю передней арки. Поменялась форма передней и задней светотехники (хотя задние фонари по-прежнему занимают всю высоту задних стоек, от крыши до уровня арок), бамперов, задней двери… Но самое главное — автомобиль стал чуть больше, в салоне стало существенно просторней, а объем багажника возрос со смешных 222 до вполне приемлемых 354 литров. Но автомобиль остался симпатягой и по-прежнему воспринимается как этакий очаровательный, озорной и веселый мускулистый кубик, похожий на щенка какой-нибудь крупной породы.

Изображение-583

Изображение-588

Изображение-601

Изображение-593

Изображение-594

Часть1. Juke: на лицо забавные, жесткие внутри

Есть контроль за выходом из полосы, но пользоваться им невозможно: индикатор только звуковой, и даже тихо играющее радио заглушает его полностью, поскольку индикация не синхронизирована с громкостью аудиосистемы и идет через какую-то собственную пищалку. Подруливания нет.

Экран медиасистемы на центральной консоли с его диагональю в 5,8 дюйма выглядит выходцем из прошлого, звук восторгов не вызывает, да еще и управление медиасистемой на руле устроено так, что регулятор громкости (которым ты пользуешься постоянно) нащупывать исключительно неудобно. Кроме того, во время рулежки ты обязательно раза два-три ненамеренно переключишь станции.

Изображение 466

А вот что касается объема багажника, то тут владельца Juke ждет приятная неожиданность. Глядя на автомобиль со стороны, ты никак не ожидаешь, что допустимый объем перевозимого багажа составляет 354 литра.

Изображение-659

Часть 2. ASX: классика и практичность

Внутреннее оформление ASX тоже не отличается склонностью к авангардизму. Но в этой модели вы найдете переднюю панель из мягкого пластика, водительское сидение с электроприводом (регулировки кресла переднего пассажира — механические) и вполне пристойную медиасистему MMC Connect 2 (хотя и без навигации). Но с телефоном система дружит прекрасно, и никаких претензий к ней нет.

Многим может показаться, что сиденья слишком жесткие, а кому-то при этом не хватит поясничного подпора и боковой поддержки. Но мультируль с вполне логичным расположением органов управления (на левой спице управление звуком и телефоном, на правой — круиз-контролем) регулируется и по углу, и по вылету, причем в очень больших пределах — любому хватит. Есть подогревы сидений и зеркал и заднего стекла, запуск двигателя с кнопки. Ключ не нужен, сел и поехал.

Изображение 798

Часть 3. Kia Soul: квадратура круга и светомузыка души

Nissan Juke

Если говорить о спорте, то по-настоящему спортивной является комплектация Juke Nismo RS, оснащенная 1,6-литровым турбомотором DiG-T мощностью 214 л.с. (которой сейчас на российском рынке нет), а предложенные нам версии со 117-сильным моторам и вариатором едут так, как и положено: визгу много, адреналина мало. Разгон до сотни — за 11,5 секунды.

Изображение 409

Изображение 407

Mitsubishi ASX

Несмотря на вариатор, едет ASX довольно напористо. Вариатор имеет шесть виртуальных ступеней, что обеспечивает вполне адекватный отклик на нажатие педали газа и возможность переключать передачи вручную в случае необходимости. Но такая необходимость возникает не так уж часто, в основном при обгонах на двухполосных загородных трассах. В городе же динамики вполне хватает, да и очень маленький радиус разворота позволяет ASX легко лавировать в городских джунглях, хотя никаких восторгов показатель 11,7 секунды до сотни не вызывает.

Изображение 815

А вот никаких электронных помощников (контроль за выходом из полосы движения, слепых зон, ассистенты парковки), без которых скоро невозможно будет себе представить даже консервную банку на колесах, в автомобиле нет. Можно придраться и к работе ЭУР: есть небольшие запаздывания, хотя в городе и обычных режимах это совершенно не чувствуется. Подвеска достаточно энергоемкая, лежачих полицейских проскакивает легко.

Kia Soul

Изображение 743

Изображение 739

Наверное, рассказывая о Mitsubishi ASX, можно прицепиться еще к чему-нибудь, помимо упомянутых недостатков, но зачем? По большому счету, никаких изысков в автомобиле нет, но все, что нужно — есть. Это однозначно самая скучная модель из трех представленных, зато практичная, имеющая достаточно просторный салон и оснащенная полным приводом. Правда, за эту практичность и внедорожные возможности придется заплатить 1 450 000 рублей.

Ну и Kia Soul… Это безусловный лидер нашего теста по балансу цены, внешней привлекательности, комфорта салона и ходовых характеристик. При цене в 1 361 000 рублей он предлагает самое полное наполнение салона, существенно лучшее, чем у обоих соперников, более мощный, чем у Juke, двигатель, лучшую динамику, и не вариатор, а гидромеханическую трансмиссию, что предопределяет более адекватный отклик на нажатие педали газа. Узнаваемость и оригинальность его внешности при этом не уступает Juke (хотя, конечно же, язык дизайна этих моделей различается самым радикальным образом), и единственное, на что можно посетовать, так это на достаточно высокий расход топлива.

В общем, они такие разные! Но именно эти различия и дают возможность молодому и энергичному городскому профессионалу выбрать автомобиль себе по душе.

Азиатские производители вынуждены соревноваться между собой, поскольку конкурентов на рынке становится все больше. Не беря в расчет авто из Поднебесной, можно выделить две страны, чьи машины пользуются в России повышенным спросом – это Япония и Южная Корея. Первые недавно привезли к официальным дилерам рестайлинг второго поколения Nissan Qashqai. Модель и без того пользовалась успехом, но теперь новинка покоряет сердца новой внешностью и усовершенствованным функционалом. Одним из ярких дополнений стал ProPilot – полуавтоматическое вождение. Kia Seltos также появился у дилеров недавно, но уже успел собрать армию поклонников, которые оценили не только абсолютно новую внешность, но и доверились проверенным двигателям. При этом, последний дает возможность сэкономить средства. Но, что лучше Киа Селтос или Ниссан Кашкай? Как в погоне за экономией не ошибиться с выбором и есть ли разница? Специалисты провели тщательное сравнение по отдельным пунктам.


Ниссан Кашкай

Сравнение комплектаций и цен

  • 16-дюймовые стальные диски;
  • галогеновые фары;
  • кондиционер;
  • привод, обогрев зеркал;
  • радио;
  • подогрев заднего стекла, первого ряда, руля;
  • 3,5-дюймовый дисплей в центре приборной панели;
  • мультифункциональный руль.


Японцы не отстают и выдвинули прайс с восемью комплектациями. Конечно, выбор огромен. Помимо этого есть опционально подключаемые элементы. Минимальная комплектация ХЕ обойдется владельцу в 1 330 000 рублей. Предельная достигает отметки 1 845 000 рублей. В начальную сборку вошли:

  • 16-дюймовые диски из стали;
  • галогеновые фары, светодиодные ДХО и фонари;
  • задние противотуманки;
  • привод, обогрев, указатели поворота;
  • обогрев заднего и лобового стекла, первого ряда;
  • 5-дюймовый экран на приборной панели;
  • мультируль;
  • климат-контроль на 2 зоны.

Таким образом, Ниссан обойдется немного дороже соперника, но и список оснащения у него будет значительно богаче. С повышением комплектаций растет цена, появляется новое оборудование для обеспечения комфортной и безопасной поездки.


Расход топлива


Технические характеристики

Динамические качества

Обе модели довольно проворны и комфортно ощущают себя за пределами города. Однако, выбирая Киа Селтос или Ниссан Кашкай, стоит сравнить их немного подробнее. Базовый двигатель на 1,6 литра для первого с передним приводом разгоняется за 12,2 секунды, с полным – 12,9 с. С заменой МТ на АТ время соответственно возрастает до 12,3 и 12,6 секунд. Двухлитровый с вариатором займет 9,6-10,4 секунды с места до отметки в 100 км/ч. Однако внимание поклонников привлекает турбированная версия 1,6-литрового двигателя, который удалось форсировать до 177 л.с. Самая быстрая модификация показала результат в 8,4 секунды. Разгон турбированного Кашкай занимает 10,9-12 секунд с турбомотором. Самым шустрым стал двухлитровый с МКПП – 9,9 секунды, с вариатором и полным приводом время увеличивается до 10,5 секунд.


Управление и внедорожные характеристики


Оба кроссовера получили правильные настройки, помогающие комфортно управлять автомобилем даже на высоких скоростях. Новинки также оснащаются современными системами, помогающими на резких поворотах или при плохом покрытии дороги. Подвески мягкие и скрадывают укачивание на неровных дорогах и удары в подвеску. Таким образом инженеры позаботились о повышении управляемости на плохом покрытии и при ненастной погоде.

Новинки создавались для комфортных поездок не только по сложным участкам, но и по городу. Отсюда, как следствие, компактные размеры. Они легко вписываются в узкие улицы. Водителю не составит труда найти подходящее место для парковки. Начальные комплектации лишены помощников для ровного заезда, зато остальные предлагают разный уровень ассистентов, от датчиков до камеры кругового обзора с динамической разметкой.


Оба кроссовера оснащаются полным приводом, поэтому теоретически они рассчитаны на выезд на бездорожье. По факту, разница в клиренсе становится решающей. Прямое сравнение Киа Селтос и Ниссан Кашкай показывает, что последний может преодолеть гораздо более сложные препятствия, поскольку получил большую высоту клиренса. Важно помнить, что полноприводные модели не являются внедорожниками и небрежное отношение к подвеске может привести к поломке и дорогостоящему ремонту.


Двигатели и трансмиссия

После проведения рестайлинга Ниссан Кашкай на рынок не вышел турбодизель. Зато сохранились альтернативные бензиновые модели с новыми настройками:

  • 1,2-литровый турбированный на 115 л.с.;
  • 2,0-литровый на 144 л.с.



Моторный ряд Киа тоже выглядит довольно интересно. Триумфом стало появление турбированного двигателя, который занял ТОПовое место. В итоге, производитель предлагает:

  • 1,6-литровый на 121 и 123 л.с.;
  • 2,0-литровый на 149 л.с.;
  • 1,6-литровый турбированный на 177 л.с


Для первого предусмотрены классические трансмиссии – механика и автомат. Второй комбинируется с вариатором. Несмотря на скептицизм экспертов, производитель уверяет в высоком качестве агрегата. Для ТОП-двигателя создали роботизированную 7-диапазонную коробку с парой сцеплений. Полный привод доступен для всех моторов.


Затраты на обслуживание


Внешний вид и салон

Показ Nissan Qashqai состоялся еще в 2017 году, но на российском рынке он оказался только в 2020. За это время модные тенденции немного сместились, поэтому экстерьер был откорректирован. В итоге, модель стала ближе к Ниссан Х-Трейл, сходство с которым заметно по радиаторной решетке. В числе ярких изменений дизайна обозначены:

  • расширенная палитра оттенков;
  • измененные формы бамперов;
  • новые блоки светодиодных фар;
  • модернизированный руль;
  • переформатированная панель климатического контроля;
  • мультимедийный комплекс NissanConnect 7’.


Вместе с тем акцент сделан на увеличение опций и систем безопасности. Во время презентации ярко освещалась тема появления полуавтоматического вождения ПроПилот.



Габаритные размеры

  • 4 369/1 801/1 615 мм — для KIA Seltos;
  • 4 379/1 836/1 590 мм — для Nissan Qashqai.


Небольшая разница не влияет на ходовые возможности моделей. Если визуально отличить их по уже названным параметрам сложно, то разница клиренса гораздо заметней. Для первого его высота составила 18,5 сантиметров, для второго – 20 сантиметров. Этот показатель максимально влияет на проходимость и снижает вероятность повреждений.


Багажное отделение

Небольшие размеры и схожая эргономика салона стали определяющими для объема багажного отделения. Селтос и Кашкай предложили грузовой отсек по 430 литров. Сложение пола для первого обеспечивает ровный пол, поэтому в него можно размещать крупные предметы. Максимальный объем не указан. Для второго, при сложении второго ряда, литраж увеличивается до 1 585.

Комфорт и системы безопасности

Наличие большого количества комплектаций определяет уровень оснащенности. Однако уже в базовой версии предусмотрены системы, дающие отличный уровень безопасности. В списке доступных для Seltos появились:


Конечно, это далеко не весь список, на который может претендовать покупатель. Ниссан Кашкай не отстает в оснащении, предлагая поклонникам:

  • интеллектуальную помощь при парковке;
  • ассистента сохранения полосы;
  • датчики света и дождя;
  • автоматическое управление светом;
  • навигацию;
  • камеры переднего, бокового, заднего обзора и пр.

Количество установленных помощников определит выбранная комплектация и ее стоимость. ТОП-версии не уступают по оснащению премиальным кроссоверам.


Что купить в итоге?

Выбор, что лучше — Kia Seltos или Nissan Qashqai, лежит на будущем водителе. Только он знает на какие именно параметры обратить внимание, необходимый функционал и приоритет цены. Производители уже давно на рынке, поэтому сумели составить оптимальные комплектации, которые открывают возможность не только подобрать список оборудования и варьировать цену, но и менять технические характеристики. Кореец обойдется немного дешевле японца, однако последний оснащен чуть лучше. Дальнейшее обслуживание обойдется гораздо дороже для Ниссан, поскольку в нашей стране еще сильны стереотипы о высоком качестве авто из этой страны.


Отдельного внимания заслуживает напоминание о полном приводе. Каждый получил ведущие четыре колеса, но для Кашкай предусмотрен высокий клиренс. В итоге, именно он становится фактором, дающим фору соперника. Багажное отделение у них одинаково. Его достаточно для поездок на природу семьей. Текущий ремонт, обслуживание и содержание не потребует много денег, но цена на Ниссан немного выше. Предложенные варианты экономичны и получили АКПП, робот и вариатор, поэтому в пробках ими весьма комфортно управлять.


Какие модели еще посмотреть?

В последнее время китайские производители начали предлагать достойные варианты по приемлемым ценам. Поэтому в ближайшее время внимание будет приковано к новинке — Geely Coolray. Модель привлекает ярким дизайном, дает возможность выбрать комплектации. Производитель уже успел продемонстрировать надежность свей продукции, поэтому с каждым годом число его поклонников увеличивается.

Видео

Читайте также: