Что лучше киа рио или тойота королла

Обновлено: 06.07.2024

14 19

Как считаете - менять Corolla 2012 АКПП на новую Kia Rio 2016 АКПП?

Если не трудно-выскажитесь - Как считаете - менять мою Corolla 2012 АКПП на новую Kia Rio 2016 АКПП? У машины моей пробег 72000. Проблем как бы нет, ну фары чуть пожелтели сверху, хрустит ограничитель водительской двери, надо заменить внутренний пыльник стекла водительской двери. Ну лак на краске полирнуть бы (а надо ли?). ФФСЁ. Цена RIO 710 тыров. На АВИТО за Corolla дают 700-720 тыров мах.

523 260

Если не трудно-выскажитесь - Как считаете - менять мою Corolla 2012 АКПП на новую Kia Rio 2016 АКПП? У машины моей пробег 72000. Проблем как бы нет, ну фары чуть пожелтели сверху, хрустит ограничитель водительской двери, надо заменить внутренний пыльник стекла водительской двери. Ну лак на краске полирнуть бы (а надо ли?). ФФСЁ. Цена RIO 710 тыров. На АВИТО за Corolla дают 700-720 тыров мах.

Не менял бы!
1. Королла с автоматом проедет еще очень много и не принесет хлопот.
2. Рио существенно меньше по размеру, что может отрицательно сказаться на восприятии автомобиля после управления более крупным и комфортным авто.
3. Рассматривал бы обмен только в случае если Королла уже просто надоела и хочется чего-то нового и то не смотрел бы на автомобиль классом ниже.


8 пользователя(ей) сказали cпасибо:

687 3,084

Никогда бы не поменял чистого японца!Машина только обкатку так сказать прошла.Отличный не убиваемый авто. ИМХО


2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

32 2

Новое есть новое, только Вам решать, плюсы рио-только что новая, а королла 150 да на автомате-довольно востребованная машинка, если состояние хорошее - в цене падать будет очень медленно.
Если всем устраивает-смысл замены? Освежить тачку?

Пользователь сказал cпасибо:

215 175

Если не трудно-выскажитесь - Как считаете - менять мою Corolla 2012 АКПП на новую Kia Rio 2016 АКПП? У машины моей пробег 72000. Проблем как бы нет, ну фары чуть пожелтели сверху, хрустит ограничитель водительской двери, надо заменить внутренний пыльник стекла водительской двери. Ну лак на краске полирнуть бы (а надо ли?). ФФСЁ. Цена RIO 710 тыров. На АВИТО за Corolla дают 700-720 тыров мах.

По сути машине только полировка и нужна (включая фары). Ограничитель надо менять, кстати у себя все 4 заменил недавно по гарантии хоть и 2014 г. Смазывать их не нужно - только хуже после будет говорят - типа смазка всю пыль соберет.

72 тыс. км. - не пробег для Тойты. Принято считать, что тыс. до 150-200 можно спокойно держать, если всё вовремя делалось. Тем более, что она у вас еще старого качества сборки. На нашей многовато гарантийных случаев все-таки, но когда все болячки излечены, то тем более не стоит менять. :)








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Каждый из нас, рано или поздно задастся таким вопросом, так вот папиной рио уже 4й год и ему захотелось "расти дальше". Выбор автомобиля дело не легкое, но и приятное, поэтому предупреждаю будет много текста и хотелось бы обратной связи в комментариях с вашим собственным мнением относительно всего написанного.
Итак нужно новое авто, бюджет 1.350.000 край (по сему варианты добавить 100к и взять Camry в базе сразу отпадают, так же не хотелось бы обсуждать что сейчас машины не стоят тех денег которые за них просят, от этого ничего не изменится), не китай, автомат и полная (или около топовая) комплектация.
Изначально хотелось кроссовер, но за эти деньги RAV4 или Sportage не взять (или это будет комплектация "барабан"), а Renault Kaptur сразу мимо, по причине убогого салона и древнего автомата.
Поэтому из класса кроссоверов остается только Hyundai Creta.
От 1.150.000 за 1.6 автомат и передний привод до 1.350.000 за 2.0 литра и полный привод.
Внешне и по салону без откровений, подкупает корейская надежность и дорожный просвет 190 мм. Главный вопрос который волнует по Крете это ее подвеска. Т.к. на тест-драйве еще не катались, может кто расскажет как она себя ведет на дорогах среднего качества, как едет по трассе. Отличается ли поведение передне- и полноприводной версии на дороге, ибо в зависимости от типа привода сзади там разная подвеска.

Так же в последнее время стали обращать внимание на С (гольф) класс.
Самый главный претендент из этого сегмента Toyota Corolla.


1.350.000 рублей, 1.8л., 140 л.с., вариатор (7 виртуальных ступеней). Есть все от диодной оптики вкруг, до 7 дюймового мультимедийного экрана + неплохие материалы в салоне (на голову выше рио-креты и на вид и на ощупь).

Kia Cerato в этом поколении, как мне кажется проигрывает дизайном своему собрату Hyundai Elantra, поэтому его не рассматриваем.


1.340.000 рублей, 2.0л., 150 л.с., классический 6ст автомат. По материалам интереснее рио и креты, но уступает тойоте, в то же время комлектация чуть более полная, есть система контроля слепых зон, электро сиденья, 17е колеса (хотя это скорее минус, уверен что кореец будет жестче тойоты, а на таких колесах так тем более), биксенон в линазх.

Skoda Octavia очень достойный конкурент, но в С классе рассматриваем только седан, чтобы салон был отделен от багажника. Поэтому мимо.


Собрат Шкоды Volkswagen Jetta


1.339.000 рублей, 1.6 (атмосфера), 110 л.с., 6ст автомат. Про ВАГ знаю очень мало, в живую не видел, салона в городе нет. Комплектация максималка (+ пара пакетов вроде ксенона и контроля слепых зон) для такого тандема мотор — коробка

Вне зачета имеем первые комплектации на автомате для Kia Optima\Hyundai Sonata, но чтобы уложиться в 1.350.000 надо контролировать и следить за скидками\акциями и комплектация будет победнее чем у топовых представителей С класса.



Вроде никого и ничего не забыл, делимся мыслями о данных вариантах и предлагаем свои, подходящие под вышеописанные критерии. Заранее всем спасибо!







18

3

+/- такая же . На мой вкус неплохая (полностью меня устраивающая) но можно лучше . Движок на КИА РИО слышишь сильнее, чем на Каролле .

Шумоизоляция на королле лучше. Она едет тише, мотор слышно меньше. Едет она, как правильно сказал автор, как крейсер. Я бы сравнил это с волгой.

Что по мне - тоже довелось покататься на королле. После того как купил киа - я по-честному не понял за что тойота берёт такие деньги.

Отделка не просто хуже, а на порядок хуже. В бардачке - заусенки. Резинки уплотнителя на двери одеты криво (на новой машине), как сказать то.. волнами! материалы - дешевый тоненький пластик.

Что касается салона - он действительно более тесный чем у киа рио. Мне в куртке было сидеть тесновато. Ну и дизайн его (это субьективно конечно) - это дизайн конца 90х.

Кузов - аналогично мне лично больше киа рио нравится чисто внешне. Она смотрится современнее, агрессивнее.

Ну и по динамике - как я уже говорил - королла идёт как волга, вильнуть на ней не получается. Её тупо кренит влево и вправо а проезжает она прямо ))) Тормозит она это вообще капец. Я если честно даже этим сильно испугался когда первый раз поехал. Так как сел на неё после мазды и она тоже вставала как вкопанная. На королле я начал тормозить а она настолько вальяжно это делала что я подумал что остановиться не успею. обошлось. Рио встаёт как вкопанная. Тормозам большой плюс. )))

По движку я тоже разницу почувствовал. И свои ощущения я бы описал так. королла крайне вялая в городе, но приятная на скоростях от 120 и выше. Рио наоборот.

Ну и цена коненчо - с чего и начали. Так что мой выбор - киа рио. )))

Вообще по цене ~650 я не нашёл для себя пока автомобиль лучше чем киа рио.
Разве что ситроен c4, но мне у его ни движок ни подвеска не нравится. Точнее не то что не нравится а просто не моё. киа рио ближе.

Читайте также: