Что лучше киа соул или сузуки витара

Обновлено: 06.07.2024


1. Peugeot 2008: от 669 000 рублей

Цены и скидки

2. Ford EcoSport: от 699 000 рублей

2ап.jpg

2ор.jpg

Цены и скидки

ford_ecosport_cn-spec_9.jpg

1peugeot_2008_26.jpg

2image2.jpg

3. Kia Soul: от 759 900 рублей

3kia_soul_mixx_3.jpg

3kia_soul_mixx_4.jpg

Цены и скидки

kia_soul_suv_styling_pack_27.jpg

3про.jpg

3фц.jpg

4. Nissan Juke: от 799 000 рублей

4еп.jpg

4олн.jpg

Цены и скидки

4дло.jpg

4пао.jpg

4рп.jpg

Всего на 10 тысяч дороже механический Juke, также 117-сильный, но уже в комплектации SE, с климат- и круиз-контролем, кожаной отделкой руля и рычага коробки, цветным дисплеем в центральной консоли, 17-дюймовыми колесами и противотуманными фарами. Такой же автомобиль, но с вариатором для нас уже дороговат (1,009 миллиона рублей), зато мы можем позволить себе версию SE+, дополнительно укомплектованную мультимедийной системой с навигацией NissanConnect – стоит такой Juke 979 тысяч рублей.

5. Suzuki Vitara: от 899 000 рублей

5лор.jpg

5пр.jpg

Цены и скидки

5ддл.jpg

5вы.jpg

5длор.jpg

6. Skoda Yeti: от 935 000 рублей

6ьти.jpg

Цены и скидки

Кто сравнивал, подскажите пожалуйста. Гугл даёт информацию, но хотелось бы из первых рук и от тех кто уже откатал оба варианта. Эти два варианта по деньгам подходят, но уж больно внешний вид у корейца отталкивает. Хотя начинка кажется богаче. Ездить по сути город и без аттракционов внедорожья.


Автомобильное сообщество

15K постов 37.7K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Витара это внедорожник небольшой.

В плане сервиса полно сложных моментов.

Соул это городская коробка, вообще не внедорожник.

В целом киа-хенде делают неплохие машины.

Иллюстрация к комментарию

Если нет бездорожья, тогда зачем полный привод, лишний вес, и прочее. Плюс витара часто жрёт масло. У неё больше расход, тяжёлые колеса. Из плюсов-она чуть попросторнее

Сначала определись для чего тебе машина: ездить по небольшим говнам,на рыбалку,по деревне,зимой по сугробам-тогда конечно витара,а если с комфортом по городу-бесспорно соул

Не заставляй себя брать то, что не нравится.

Витара все-таки утилитарный авто: в сапогах и по грибы или на рыбалку. Для города соул, в тч по оснащению

Охренеть комменты) пишут даже те кто вообще не в теме) про дизельный соул и рамную витару, которых давно нет на нашем рынке.

Но надо поделиться своим ценным мнением☝️🤦🏻‍♂️

Чувак, иди за советом на профильные ресурсы.

Витара и соул не конкуренты! У них же разные задачи. Разные приводы, живучесть подвески и т.д и т.п. Определитесь, чего именно хотите от авто!

Соул это легковушка с высокой посадкой, Витара покрепче и все же настоящий кросс.

Я бы взял соул, немного некрасив, это да, но ремонтопригоден и достаточно комфортен, похож на беймакса из мультика. Про витраж новую, не раз слышал что с ремонтом сложно, и движок через 150к на свалку, а новый -дорогое удовольствие

Я больше за Витару. В Соуле сидел, не понравилось, ни спереди, ни сзади. Витара мне кажется более комфортной и объемной, вместительной. Ну и потенциально на бездорожье на ней уехать можно куда дальше. Зимой будешь себя чувствовать увереннее.

Не смотри на внешний вид. Ну вот прям вообще. Исходи из надёжности, ремотнопригодности и целевых характеристик. Хотя кто и безопасность ставит во главу. Потом уже удобство управления и использования, обзорность там, вместительность, конвертируемость салона. А за ненужные понты будешь расплачиваться постоянно. Автомобиль это средство, а не цель.

Тестирование экспериментального знака STOP


Брат по разуму того "дальнобойщика". Не представляю как такие люди живут вообще.

Перестройка автомобиля

Может кто оценит, решил просто выложить фото. Если есть вопросы у владельцев pajero sport 1, pajero 2 и l200 тех годов, задавайте)

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост


О первом авто

2. Процесс выбора

Выбирал я относительно не долго, ибо до выхода на работу у меня оставалось около 10 дней и купить нужно было что-то.
За эти дни пролистывались Москвичи, Жигули, Таврии, Славуты и мой любимый раздел - старые иномарки. Именно там мне попалось это красное убитое чудо:

О первом авто Длиннопост, Авто, Toyota, Starlet, Автомобилисты, Машина, Самый первый автомобиль, Моя первая машина

На фото - Toyota Starlet EP70, с литровым двигателем 1EL и пятиступенчатой МКПП.
В этом кадре я ее только пригнал домой из Центра переоформления. Да, на первый взгляд кажется идеальное состояние для авто 86-го года, но только внешка здесь и была идеальной…
Почему именно она? Ответить сложно, чем то, но зацепила. Плюс габариты не большие и расход в 5-6 литров 92-го не мог не радовать.

3. Начало эксплуатации

Заводилась с пол оборота, без газа, хоть и карбюратор, ехала резво, но потом понял что недолго музыка играла, не долго фраер танцевал.
Холостые держать мы перестали, заводились только с бубном, кидало по дороге, горочка даже легкая - не больше второй передачи или же захлебнемся, люфты на колёсах и много прочего.
А что ещё стоило ожидать от старой иномарки, верно? Именно благодаря всем событиям выше капот начал открываться не только ради доливания омывайки (кстати об этом мы тоже позже поговорим).

О первом авто Длиннопост, Авто, Toyota, Starlet, Автомобилисты, Машина, Самый первый автомобиль, Моя первая машина

3.2. Был заменён генератор на 65-ку от 4 поколения данного авто, ибо родная 45-ка и вовсе не вытаскивала потребности автомобиля, а вскоре и вовсе умерла. Это была не самая трудная починка.

3.3. Замена трамблера на родной и чистка карбюратора с его настройкой, дабы мы ехали резвее и держали нормально обороты. О чудо! Заработало! Теперь жмём на педальку газа и несчастные 600 кг чувствуют себя резво в потоке.

3.4. Замена цилиндров сцепления ибо текли и пропадало само сцепление. Не трудно, сложнее было найти запчасти.

3.5. Замена расходников, включая бензонасос. Оказывается у японцев бензонасосы это расходники. Вот дивные люди.

3.6. Добавление нахватавших комплектующих (защиты двигателя, кожуха ремня грм и прочего).

3.7 Остальное трудно вспомнить, но ещё работы по ходовой, тормозам были и если интересно что то из этого - могу сделать отдельным постом с кучей фото и видео

Вот я уже полгода как являюсь владельцем этой японской звездочки и понимаю, что эта машина оказалась не просто так первой у меня. Она по истине имеет душу, правда женскую и капризную, но имеет же! Сейчас уже остались мелкие работы по кузову и незначительные доработки. Но заводимся мы теперь, тьфу-тьфу-тьфу, с первого раза даже в морозы и после простоя, в горку едем уверенно, не ловим себя по трассе и просто получаем удовольствие от езды!

О первом авто Длиннопост, Авто, Toyota, Starlet, Автомобилисты, Машина, Самый первый автомобиль, Моя первая машина

Спасибо ещё раз за уделённое время данному посту, если есть какие то пожелания или советы - напишите, я буду очень признателен, ибо как автомобилисту мне ещё ой как куда ещё расти. А может будут идеи, касающиеся ее японских корней и вида в стиле JDM. Ох, как же я люблю делать внешку, когда внутри полная жопа. Ещё раз спасибо)

Сравнительный тест-драйв Kia Soul и Suzuki Vitara

Kia Soul уже во втором поколении старательно культивирует свою непохожесть на другие автомобили. Suzuki Vitara олицетворяет поворот фирмы в сегмент кроссоверов, не отягощенных особо заковыристыми внедорожными принадлежностями. В какую сторону посмотреть?

Яркость на грани странности редко бывает практичной. Однако Kia Soul и Suzuki Vitara всеми силами стремятся к тому, чтобы соответствовать потребностям автомобилистов, передвигающихся в основном по улицам крупного города.

Интерьер Kia Soul и Suzuki Vitara

В интерьере Suzuki Vitara деталей, вызывающих отторжение, или откровенных эргономических промахов не наблюдается, но уж больно он прост — покрайней мере для автомобиля, в списке опций которого присутствует двухцветная окраска, возможность выбора ярких декоративных вставок для передней панели и три варианта циферблатов для салонных стрелочных часов. При автоматическом закрывании окна обивка водительской двери стремится содрогнуться всем своим жесткопластмассовым телом, мягких подложек не наблюдается и на немногочисленных полочках для мелочей.

Suzuki Vitara — автомобильчик удалой и разухабисто шумный

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

На нем хочется активно рулить, смело маневрировать в городском потоке. Проверенный временем мотор любит высокие обороты, и коробка ему в этом не препятствует. Подвеска позволяет лихо проходить быстрые повороты, но жестковата при встрече с дорожными неровностями, несмотря даже на высокопрофильные 16-дюймовые шины. Шумоизоляция абстрагироваться от суеты окружающего мира также особенно не дает.


Kia Soul

Kia Soul

Kia Soul

Kia Soul

На высоких скоростях

В условиях автомагистрали, Kia Soul ведет себя более стабильно, чем Vitara, — практически не обращая внимания на глубокие колеи и порывы ветра. Да и по совокупности качеств корейский кроссовер воспринимается как автомобиль более высокого класса. Правда, речь идет об автомобиле в максимальной комплектации против Vitara, который оснащен не столь богато. Но если взглянуть на ценник.

Многообразие моделей

ЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Suzuki Vitara 1.6 2WD - Suzuki Vitara 1.6 4WD - Kia Soul 1.6 - Kia Soul 1.6 GDI
Двигатель, число цилиндров - - R/4 - R/4 - R/4 - R/4
Объем двигателя - см3 - 1586 - 1586 - 1591 - 1591
Максимальная мощность - л.с. (кВт) - 117(86) - 117(86) - 124 (91) - 132 (97)
Максимальный момент - Нм (об/мин) - 156/4400 - 156/4400 - 152/4850 - 161/4850
Габариты, длина х ширина х высота - мм - 4175x1775x1610 - - 4140x1800x1593
Колесная база - мм - 2500 - - 2570
Разгон 0-100 км/ч (МКП/АКП) - с - 11,5/12,5 - 12,0/13,0 - 12,5 - 11,7
Максимальная скорость - км/ч - 180 - 180 - 177 - 180
Расход (смешанный), МКП/АКП - л/100 км - 5,8/6,0 - 6,2/6,3 - 7,9 - 7,6
Цена (МКП/АКП) - руб. - от 1 039 000/ 1 139 000 - от 1 299 000/ 1 359 000 - от 854 900/ 904 900 - от 1 014 900 (с АКП)

Плюсы

Яркая внешность, добротные материалы отделки салона, большое количество опций при умеренной цене

Минусы

Ограниченное число комбинаций двигателей и трансмиссий - МКП только для самой бедной версии, нет полного привода, выведен с российского рынка дизель

Выводы

Сузуки Витара или Киа Селтос

Конкуренты

Казалось бы, кому вообще в здравом уме придет в голову вопрос что лучше: Сузуки Витара или Киа Селтос? Японский внедорожник имеет несравнимо большую историю, заслужил уважение автолюбителей еще в 90-х годах и долгое время позиционировался как внушительный, мощный автомобиль, составляющий конкуренцию совсем другому классу.

В том числе Тойоте РАВ4, Хендай Туссан и Шевроле Нива. Так и было, пока производитель не решил вернуть в строй старую добрую Витару без приставки Гранд, предварительно улучшив ее внешний вид.

Экстерьер

Дизайнеры действительно отлично поработали над Витарой, сделав из брутального, ничем не примечательного Гранда стильный современный кроссовер. Первое, что бросается в глаза – обновленная оптика.

В прищуренных фарах кроются классические круглые линзы, аккуратно отточенные и чрезвычайно выразительные. Хороша и решетка радиатора с вертикальными хромированными вставкам. Нижний бампер усилен эффектными деталями по бокам. И только силуэт – абсолютно типичный для кроссовера, зато такой любимый автовладельцами.

Что до Киа Селтос, весь ее облик можно назвать торжество стиля и моды в автомире. Эффектная двухэтажная оптика, оригинальная массивная решетка, обрамленная хромом, рельефный бампер – автомобиль кричит о своей дерзости, уникальности и современности.

По всему кузову в целом дизайнеры продумали уникальные яркие точки, которые оказываются незаметными на первый взгляд, но идеально дополняют кроссовер, делают его новым лидером, эталоном, если хотите. Спереди – это четко очерченная линия между капотом и фарами, сзади – хромированный декоративный элемент над номерным знаком.

Интерьер

Сравнить корейца Киа Селтос и японца Сузуки Витара внутри тоже не просто. С первым производитель поработал также грамотно, как и в отношении экстерьера. Дело даже не в эргономичности салона, а в качестве используемых материалов.

Мы не привыкли, что бюджетные азиатские автомобили могут быть такими приятными с точки зрения отделки. Твердый грубый пластик заменен на более дорогой, кресла – удобны для водителя и пассажира. Ну а мультимедийная система – отдельная гордость. В ней есть все, что нужно современному водителю.

В Судзуки Витара ткани и фактуры тоже подобраны достойные. В дорогих комплектациях и вовсе используется натуральная замша и кожа, которые прослужат долгое время. При этом не создается впечатления перебора с декоративными элементами.

Это по-прежнему японская практичная отделка, которой славится бренд. Реальным минусом салона можно считать отсутствие электропривода водительского сиденья, не зависимо от комплектации. Зато на приборной панель основные элементы выделены эффектными хромированными вставками. Смотрится оригинально и ярко.


Технические характеристики

Габариты

Сузуки уступает конкуренту по длине и ширине, а потому проигрывает и в просторности салона. К тому же Кия выше, что особенно нравится ценителям городских внедорожников. Размеры у кроссоверов такие:

  • Длина – 4175 мм у Витары и 4370 мм у Селтоса.
  • Ширина – 1775 мм у японца и 1800 мм у корейца.
  • Высота – 1595-1610 мм и 1615-1635 мм соответственно.

Зато клиренс Suzuki Vitara выше: 200 мм против 190 у соперника из Кореи, а это бесспорное преимущество на российских дорогах.

Важно отметить: Объем багажника обновленной Сузуки Витара очень скромен для класса. Он составляет только 375 литров при разложенных сиденьях. У Кии Селтос минимальный объем равен 433 литрам.

Двигатели

Вариантов силовых агрегатов у японца не много, а точнее – всего два. И оба уже проверены предыдущими поколениями кроссовера: 1,4 литра и 140 л.с. против 1,6 литров и 117 л.с. Первый – относительно новый. Выпускается только с 2016 года.

Пока достоверно известно только, что он требователен к качеству топлива. Зато второй – атмосферник – выпускается еще с 90-х годов и давно стал эталоном надежности. Ему доступен пробег в 500 тысяч километров. Собираются оба мотора в Венгрии, как и весь автомобиль.

У Селтоса выбор двигателей немного шире:

  • 1,6 литров и 121-123 л.с.
  • Турбированный 1,6 литров и 177 л.с.
  • Двухлитровый 149 л.с.

Все они производятся на российских заводах и формально считаются совсем новыми на рынке. По факту же, они являются уже проверенными доработками от Хендай, которые ранее ставили на множество моделей бренда. Похвастаться выносливостью на 500 тысяч километров пробега силовые агрегаты не могут, но свои 150-200 должны пройти без проблем.


Трансмиссии

Японцы славятся своей консервативностью. Возможно поэтому покупателям обновленной Витары по-прежнему доступны только классические типы коробок передач: пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.

Для Сузуки они являются новыми, потому что в дорестайлинговых моделях ставились другие КПП. Но по факту эти трансмиссии вы уже могли видеть на некоторых автомобилях Пежо и Мини Купер. Естественно, что они были доработаны под нужды кроссовера и сравнение быть корректным не может.

Корейцы и в части коробок передач постарались быть максимально современными. Поэтому кроме механики и автомата на некоторые комплектации ставятся вариатор и семиступенчатый робот.

Подвеска

Проходимость и отличные ходовые характеристики, как и раньше, остаются важными достоинствами Витары. И реализовать их без надежной подвески было бы трудно.

В передней части автомобиля производители ставят привычный всем владельцам кроссовера Макферсон, а вот в задней – независимо от комплектации – полузависимую пружинную в комплекте с торсионной балкой. Результате получается жестким, хотя и эффективным.

У переднеприводных Селтосов ситуация с подвеской такая же. Зато для полноприводных предусмотрена многорычажка в задней части внедорожника.

Неровности она отрабатывает лучше, хотя по глубокому бездорожью на корейце все равно лучше не ездить. Тормоза у обоих конкурентов дисковые и это тоже типично для класса.


Комплектации и цены

Как уже говорилось ранее, Киа Селтос собирается в России, а Сузуки Витара – в Венгрии. Естественно, что это накладывает свой отпечаток на стоимость кроссоверов. Если начальная цена корейца составляет 1 миллион 250 тысяч рублей, то самый дешевый японец обойдется в 1 миллион 430 тысяч рублей.

Что до модификаций, то их у Селтоса шесть: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium. Наполняемость опциями вызывает некоторые вопросы у автоэкспертов, например, даже в средних по стоимости моделях не предусмотрен датчик дождя. У Витары выбор меньше: GL, GL+ и GLX. Зато оснащенность – на высшем уровне, как и у других японцев.

Важно отметить: Даже в базовых моделях Suzuki Vitara тщательно продумана безопасность водителя и пассажиров. В них устанавливают 7 подушек безопасности, не говоря уже о других опциях.

Что выбрать

Вопрос не простой. С одной стороны, кореец бодро начал завоевание рынка. О нем говорят на каждом шагу и выглядит автомобиль действительно стильно и современно. Правда его ценник несколько завышен, если учитывать наполняемость. С другой, проверенная классика.

Да, в новом облике, но с прежними техническими характеристиками. Японец не стал менее проходимым или надежным. Просто выглядит наряднее. Дороговат? Ну это уже смотря с чем сравнивать. Тот же Карок стоит примерно столько же, но и близко не может похвастаться столь же успешным мотором или хотя бы высоким клиренсом.

Отзывы

Честно скажу, первоначальный выбор был между Suzuki SX4 или Kia Seltos. Первый – больше нравился жене, второй – чисто внешне мне, да и кричали о нем на каждом углу, так что хотелось испытать корейца в деле. Но когда дошло до тест-драйва, сотрудник автоцентра ненавязчиво предложил оценить еще и Витару. Дескать, все равно уже приехали, посмотрите два автомобиля. И Витара удивила! О ее управляемости, мощности и прочем еще с моей юности легенды ходили, а тут прям эффектный дорогой кроссовер. Внутри салон очень эргономичный, движок на 1,6 литра – это вообще песня. Рекомендую!

Я не рыбак, не охотник, почти не бываю в лесу и не участвую в ралли. Просто люблю кроссоверы как класс, особенно, учитывая наши дороги. Поэтому присматривал автомобиль, который зацепит скорее душой, чем телом. Селтос оказался именно таким вариантом. Вроде надежный как Крета, но выглядит на порядок лучше. Ты сначала даже не понимаешь, что именно в нем нравится, а потом присматриваешься к деталям и понимаешь: каждая на своем месте. Корейским дизайнерам наивысшая оценка за это. Что до динамики, управляемости и прочего – это хороший городской автомобиль. На статус лакшери не претендует, но очень достойный.

Читайте также: