Что лучше королла или королла ранкс

Обновлено: 18.04.2024

Продолжить тему опи тапуретки…виласипед сипе купи обе маленькие. Из тойот лучше уж spacio У тя же Алекс..смысл тогда брать Ранекс, это же одно и тоже…бери тогда Ист если разнообразия захотелось у меня Ранкс, и менять его пока не собираюсь.

Друзья интересуются тут.. По идее — движки и подвески одинаковы, разница только в кузове.

А, ну и Штатные колеса у ИСТа на 15, а на Ранксе 14. машины сделаны на разных платформах, поэтому подвески разные. Ист покрасивше и необычно. Да адин фиг памойки, адно и тожы тока кузава разные. Исты, Ранксы, Аликсы, Короллы, Раумы, Спэйсио все это писи-каки. На самом деле машины разные, причем различаются во многом… ИСТ — это база Vitzа, Corolla Runx (он же Allex) — база новой короллы. Отличаются они и размерами салона, и расходом топлива, и самое главное подвеской (только из-за подвески можно говорить о том, что машины разные). Единственное что у них одинаковое — это двигатель.

Я бы однозначно предпочел Allex/Runx нежели Ист. Т.к. у Алекса-Ранкса — более комфортный салон и более мягкая подвеска, да и визуально мне они более симпотичны. Хотя в пользу Иста более высокий дорожный просвет… Но как говориться — это все поправимо

ИМХО! во-во.. я вот и мечусь между этими двумя машинками..

а на Исте даже олеса на 15 дюймов идут, как оказалось.. И высокий он… Никто не мешает поставить на Алекс колеса на 15 Вобщем я свое мнение сказал… Выбирать Вам, но еще раз говорю — машины разные. Да ты купишь машину когда — нибудь или нет? как куплю — даже фотку повешу! Различия:

RUNX 4175 x 1695 x 1480

IST 3925 x 1695 x 1535

Габариты салона (Д x Ш x В), мм:

RUNX 1900 x 1430 x 1230

IST 1805 x 1395 x 1260

Клиренс (высота дорожного просвета) RUNX-170 IST-175

Масса кг: RUNX-1180 IST-1110

Все остальное одинаково, различия только во внешнем виде.

Выбирай на вкус, цвет и цену.

Технические характеристики Тойота Ранкс 2001, 2002, хэтчбек, 1 поколение, E120 Corolla Runx. Подробно расписаны модификации автомобилей Toyota Coro…

да вот в том-то и дело, что одинаковые машинки..

ну что лучше? какие мнения? ну тебе бландинки нравяцо или брюнетьки? …

мне адинакова, но лучше с каньяком %)

Машину у которой состояние лучше: где меньше пробег, состояние ходовой, рулевой, коцки по кузову, по стеклу, состояние резины, литье, музыка….

Возьми механика, пощупай, проедься, пощитай расходы… и купи другую машину, а то эти обе мне не нравяцо пощупать механика.. гы…

Год выбираю 2001-2003 если это важно

Какой двиг живее тот и бери, хотя 1zz конечно приятнее едет, но в этих годах что один, что второй могут быть очень утомленными жизнью.

Тойота Спринтер Марино 93г 4a fe 1.6 АКПП А240Е-04 101куз 110 кобыл.

Вот тоже сейчас этот вопрос изучаю и понимаю, что лучше всего 1.8 2zz на механике 190 л.с. Машина зверь, правда очень мало предложений такого рода их очень быстро разбираются и редко расстаются. По расходу топлива данный агрегат немного больше (на 1-3л) потребляетчем, чем 1zz и в среднем на 3 литра больше чем 1,5.

1,5 хорош для города и ровной езды, по трассе 120-130 крейсерская скорость, дальше уже менее комфортно и неустойчиво. Был бы автомат 5-6 скоростной, было бы идеально

Я бы брал 1,8 1zz комплектации s или как говорил выше 2zz с 6-ступ. мкпп, на автомате 2zz смысла брать не вижу опять же из за четырехступности кпп.

спасибо, а я механику не рассматриваю. Это будет почти первая машина, до этого ездил на тазе, но не долго 3 месяца

vox audita latet, littera scripta manet

2002 — 2003 можно взять б/п, тысяч на двадцать — тридцать будет дороже чем пробежный.

После тазика тебе, ТС, вполне хватит и полторашки. ИМХО

И +1 к предыдущему оратору.

Кстати Runx и Allex это одно и тоже.

Бери полноприводного. И возможно даже на ранкса.

vox audita latet, littera scripta manet

В большом городе, особенно с неравнинным рельефом, зимой полный привод предпочтительней. И со светофора без задержек уйти и в зеркальную горку подняться. Я сам ездил на переднем приводе долгое время и когда брал ещё одну машину, выбирал только полный привод, потому как были моменты, когда встаешь на ровном месте. 4 года езжу только на полном приводе и не знаю, что может меня заставить пересеть на монопривод. Жалею только, что раньше до этого не созрел. А дополнительные затраты по сравнению с моноприводными есть, но они далеко не критичные и они того стоят, потому что дают уверенность и увеличивают плечо поездок.

Если ТС ездит только по асфальту и рельеф равнинный и с деньгами напряг, то вопросов с моно приводом нет. Опять же имхо.

И ещё — заложенная генетически в мужчинах фаллометрия в большинстве случаев толкает на выбор более мощного двигателя. И понимание, что вэдовая полторашка предпочтительней движка, который мощнее на 20 лошадей, приходит с первым снегом. Никакого розжига. Выбирать все равно топикстартеру.

Кстати, ТС откуда? А то вдруг из Якутии, а мы ему бензиновые авто предлагаем.

Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста.

Делай что должен и будь что будет.

Что брать atenza 2л или corolla Runx 1,8л

ну лошадок у атензы больше немного но разгон не важен.

Не могу определится atenza 2003г(144л.с) 2.0л 6 подушек cd чейнджер и.т.д пробег120

Или Corolla Runx 2003г 1,8л(136л.с) 2подушки cd, и.т.д пробег 90т

Какая и чем лучше? про атензу расскажите про Шумо изоляция, ломается ли….

Читай форум,изучай и решай,что тебе ближе Атенза или Ранкс.

Какой вопрос — такой ответ.

А вообще конечно Атензу бери. Тут и думать нечего=)

Atenza 23E luxury package zoom

Садо-МаздО

е**ная россия — выбирай сам, в какой стране жить

А так да, NOKS прав, если бы я например ездил на Ранксе и на Атензе, то мог бы сравнить и дать какие-то рекомендации. Но что такое ранкс я совсем не знаю. Вернее знаю что это королла, королу бы я лично не купил, поэтому несмортя на все недостатки атенз взял бы всё-равно её.

нашел что сравнивать!

два обсолютно разных автомобиля , ты сядь прокатись а потом задаш вопрос)))

Ну он наверно катался,раз говорит у Атензы лошадок больше а разгон не важный=))

Был у меня RUNX, достался по обмену- такая шушлайка честно говоря. Вообще не понравилась. Atenza это уже другой класс.

Атензу и нечего сдесь думать! Машины разных класов атенза больше красивее и респектабельнее! А караолы это попса и движка 1зз не из лучших.

а с чем сравниваешь? у меня на аккорде cf3 шумка была хуже!

в маркообразных шумка всяко лучше, но и машинки немного с другой философией!

Последний раз редактировалось SCORP///; 08.01.2010 в 14:32.

и почему часто речь идет о шумоизоляции. стоимость полной шумо-виброизоляции колебаеться не в такой уж высокой ценовой!

Я речь виду не о том чтобы её делать, сделать в машине можно абсолютно всё, можно даже тазик нашпиговать до уровня мэрса Sки. Речь о том что в атензах/6ках она конечно же слабая, по сравнению с теми машинам с которыми я имел дело. С ранксом сравнивать не буду.

:)

в маркообразных шумка всяко лучше, но и машинки немного с другой философией!

Философия то может быть и разная, а вот класс машин один

Тойота Королла

Corolla

Автоконцерн Toyota Motor Corporation не считался бы великим, если бы в коллекции его детищ не было настоящих легенд. Тойота Королла – один из бриллиантов корпорации, завоевавший уже не один мировой титул, так как считается самой надежной машиной. Она даже вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая машина на планете. За 55-летнюю историю модель сменила 12 поколений. А всего за это время было продано больше 50 миллионов экземпляров.

Несмотря на то что модель по всему миру называется одинаково, в разных странах машины всегда отличались друг от друга. Японцы любили делать для себя более богатые комплектации по сравнению с теми автомобилями, что шли на экспорт.

Специфика азиатских Королл

Американские Королла – это противоположность азиатским. Здесь производители сделали акцент на дешевизну и убрали из авто все, что может так или иначе указывать на какую-то элитарность.

Американская Тойота Королла

Как менялись Toyota Corolla от поколения к поколению

Каждое новое поколение Тойота Королла – это демонстрация достижений автоконцерна. С каждым шагом машина менялась не только внешне, но и подвергалась различным техническим модернизациям. Она становилась лучше в рамках своей современности, иногда даже опережая время.

Все начиналось с кузова хэтчбек, который подходил абсолютно для всех. Машина прекрасно смотрелась в городской среде, но неплохо вписывалась и в провинциальную бытность. Первые три поколения Королла совершенствовалась только внутри, в то время как экстерьер приобретал лишь незначительные преобразования.

Как менялась Toyota Corolla от поколения к поколению

В угоду современности с 5-й генерации формы машины начали приобретать угловатые черты. И лишь в седьмой генерации и далее они начали понемногу скругляться, дойдя до наших дней в виде раскосых тонких прорезей фар с футуристическим видом кузова.

1 поколение

Toyota Corolla 1 поколение

2 поколение

Toyota Corolla 2 поколение

3 поколение

Третья по счёту генерация была представлена через два года после презентации обновлённых Corolla Levin (Е30) и Sprinter Trueno (Е40). Начиная с середины 1974 года эти автомобили стали массивнее, тяжелее, начала проявляться тенденция к прямоугольным формам, которые в середине 70-х годов прошлого столетия стали входить в моду.

toyota corolla 3 поколение

В модели появилась разновидность в виде лифтбека. Через два года провели рестайлинг, и модели уже стали обозначаться как Е50 и Е60 соответственно. Инновационной для того времени стала технология преднатяжителей ремней безопасности, которые тоже тогда считались новинкой.

4 поколение

Королла Е70 четвертого поколения обновилась в большей степени внешне. Это произошло в 1979 году. Обычная модель стала выглядеть попроще. Всё чётче очерчивались угловатые формы кузова. Компоновка Sprinter стала ещё более привлекательной, получив буквально скульптурные очертания.

toyota corolla 4 поколение

5 поколение

Четвертая генерация просуществовала чуть дольше предшественников, и её сменила пятая лишь в 1983 году. Кодовое название было Е80.

  • седан;
  • хэтчбек трёхдверный;
  • хэтчбек пятидверный;
  • купе трёхдверный;
  • купе пятидверный.

Тойота какого года самая надёжная за все поколения: Королла

5.1.2

Машину начали производить и за океаном. В Калифорнии на конвейер была поставлена модель Corolla. Но поскольку изначально выпуск Тойота в США был под руководством General Motors, то и выпускалась Королла под маркой Chevrolet.

Пятая генерация Corollа побила все рекорды. Владельцами стали почти 3,5 миллиона человек. Львиная доля продаж пришлась на переднеприводные экземпляры. Лишь ограниченная серия была создана на заднеприводной основе.

6 поколение

Шестой шаг Тойота Королла ознаменовался отходом от прямоугольных черт. Всё больше деталей в угоду современным тенденциям стало скругляться, и Е90 уже разительно отличалась от своих первых предшественников.

Разумеется, продолжилось направление выпуска авто с передним приводом. Однако появились версии и с нагрузкой на все четыре колеса, так называемые All-Trac.

Toyota Corolla 6 поколения

Эта генерация имела довольно обширную линейку движков: от привычного 1,3-литрового до 1,6-литрового 4A-GZE, который отличался мощностью в 165 лошадиных сил.

7 поколение

Седьмая версия легендарного седана увидела свет в 1991 году. Кузов ещё больше скруглился, на вид стал массивнее. Впрочем, авто действительно стало тяжелее и шире. В Америке эта машина даже перешла в класс С.

Довольно редко, но всё-таки возможно было встретить эту версию в кузове купе под кодовым наименованием Corolla Levin АЕ101.

Toyota Corolla 7 поколения

У Е100 появился современный мотор с инжекторной технологией, что ознаменовало уход от карбюраторных систем.

8 поколение

Е110 запустили в выпуск в 1995 году. Транспортное средство уже было не узнать, так как её внешний облик изменился кардинально и старые версии напоминал слабо.

Те Королла, что продавались не на японском рынке, получили под капотом ДВС 1ZZ-FE. Кстати, данная новинка отличалась от прочих блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, выполненными из алюминиевого сплава. Это значительно облегчило вес автомобиля.

В этой версии инженеры Toyota решили покреативить и представили на каждый рынок свой уникальный дизайн. В США и Европе машины отличались передней и задней частями. А в Пакистане машине не сходила с конвейера вплоть до 2003 года.

9 поколение

9 вариация Е120 появилась в конце 2000 года. Кузов уже начал напоминать нынешние варианты, став более острым. Кроме того, в машине значительно прибавилось технологий.

Через два года автомобиль ещё немного доработали, слегка изменив экстерьер. Седан стал длиннее, однако, внутри всё осталось по-прежнему.

Появился кузов универсал, который в Японии получил название Fielder . В Юго-Восточной Азии Королла прозвали Altis. Однако в Америке продажи решили придержать и стали выпускать новинку только спустя 2 года после официального релиза поколения.

Toyota Corolla 9 поколения

В 2005 году провели рестайлинг, который коснулся всех – седана, хэтчбека и универсала.

10 поколение

Е140 начали производить в конце 2006 года в октябре. В Японии он именовался Axio, а в Юго-Восточной Азии по-прежнему Altis. Впрочем, машины отличались и внешним видом, и размерами. Универсал для всех остался Fielder, а для хэтчбека придумали новое название – Auris. Под таким именем автомобиль ушёл в Европу и продавался на территории Японии.

Toyota Corolla 10 поколения

11 поколение

Седан с обозначением кузова Е160 появился в Стране восходящего солнца в 2012 году. Названия разновидностей кузовов остались прежними. В этой серии японцы отошли от больших размеров. Габариты уменьшились, чтобы было удобно парковаться и передвигаться на узких улочках.

Toyota Corolla 11 поколения

В 2013 году японцы для своей страны даже выпустили гибридную версию, в которой, помимо 1,5-литрового двигателя, имелась электрическая установка, как на Toyota Prius С. Таким образом, на сотню км гибрид тратит порядка 3,03 литра топлива.

12 поколение

В последний раз Королла обновлялась в 2018 году. Её показали на мотор-шоу в Нью-Йорке. Габариты остались прежними, однако изменился экстерьер. Задняя подвеска стала многорычажной.

Toyota Corolla 12 поколения

Седан под капот получил силовой агрегат 1ZR-FE на 1,6 л и мощностью 122 лошадиные силы. В паре к нему можно выбрать одну из двух трансмиссий. Это может быть вариатор, который называется Multidrive S и примечателен тем, что у него есть гидротрансформаторная система. Или же механическая коробка переключения передач на 6 ступеней, которая перешла с прошлого поколения.

Какое поколение Короллы считается самым надежным

Самым популярным поколением, которое и прославило Королла, считается девятое. Именно его продали больше всего, по словам автовладельцев, благодаря высокой степени надёжности авто и его ремонтопригодности. Серию выпускали в период с 2001 по 2007 годы.

Какое поколение Короллы считается самым надежным

Эту машину можно легко встретить на российских дорогах и по сей день. У большинства ни разу не производился капитальный ремонт двигателя. При своевременной замене масла и изнашиваемых деталей машина пройдёт ещё столько же, сколько уже прошла.

Самые надежные двигатели Toyota Corolla

За солидную историю марки и данной модели сменилось большое количество двигателей. Все они были надежными и со временем лишь совершенствовались за счёт внедрения новых передовых технологий.

Тем не менее опытные автовладельцы и эксперты считают, что чугунные агрегаты всё-таки были долговечней современных алюминиевых. Последние часто могли не отходить и 200 тысяч километров, невзирая на то, что они выдавали больше мощности и производительности. Кроме того, движки из алюминиевого сплава шумные и излишне вибрирующие.

В нынешних условиях одной из самых надежных установок в Corolla называют 3ZZ-FE. Несмотря на то что это уже не “миллионник”, ломается он реже всего. Его создание является детищем мысли в погоне за экологичность современных транспортных средств.

Продолжить тему опи тапуретки…виласипед сипе купи обе маленькие. Из тойот лучше уж spacio У тя же Алекс..смысл тогда брать Ранекс, это же одно и тоже…бери тогда Ист если разнообразия захотелось у меня Ранкс, и менять его пока не собираюсь.

Друзья интересуются тут.. По идее — движки и подвески одинаковы, разница только в кузове.

А, ну и Штатные колеса у ИСТа на 15, а на Ранксе 14. машины сделаны на разных платформах, поэтому подвески разные. Ист покрасивше и необычно. Да адин фиг памойки, адно и тожы тока кузава разные. Исты, Ранксы, Аликсы, Короллы, Раумы, Спэйсио все это писи-каки. На самом деле машины разные, причем различаются во многом… ИСТ — это база Vitzа, Corolla Runx (он же Allex) — база новой короллы. Отличаются они и размерами салона, и расходом топлива, и самое главное подвеской (только из-за подвески можно говорить о том, что машины разные). Единственное что у них одинаковое — это двигатель.

Я бы однозначно предпочел Allex/Runx нежели Ист. Т.к. у Алекса-Ранкса — более комфортный салон и более мягкая подвеска, да и визуально мне они более симпотичны. Хотя в пользу Иста более высокий дорожный просвет… Но как говориться — это все поправимо

ИМХО! во-во.. я вот и мечусь между этими двумя машинками..

а на Исте даже олеса на 15 дюймов идут, как оказалось.. И высокий он… Никто не мешает поставить на Алекс колеса на 15 Вобщем я свое мнение сказал… Выбирать Вам, но еще раз говорю — машины разные. Да ты купишь машину когда — нибудь или нет? как куплю — даже фотку повешу! Различия:

RUNX 4175 x 1695 x 1480

IST 3925 x 1695 x 1535

Габариты салона (Д x Ш x В), мм:

RUNX 1900 x 1430 x 1230

IST 1805 x 1395 x 1260

Клиренс (высота дорожного просвета) RUNX-170 IST-175

Масса кг: RUNX-1180 IST-1110

Все остальное одинаково, различия только во внешнем виде.

Выбирай на вкус, цвет и цену.

Технические характеристики Тойота Ранкс 2001, 2002, хэтчбек, 1 поколение, E120 Corolla Runx. Подробно расписаны модификации автомобилей Toyota Coro…

да вот в том-то и дело, что одинаковые машинки..

ну что лучше? какие мнения? ну тебе бландинки нравяцо или брюнетьки? …

мне адинакова, но лучше с каньяком %)

Машину у которой состояние лучше: где меньше пробег, состояние ходовой, рулевой, коцки по кузову, по стеклу, состояние резины, литье, музыка….

Возьми механика, пощупай, проедься, пощитай расходы… и купи другую машину, а то эти обе мне не нравяцо пощупать механика.. гы…

ДТП с участием мотоциклиста произошло в Южно-Сахалинске

Обновлено 20:02 09.10: По данным ИА Сах.ком, медики на место приезжали.

Лобовое столкновение двух авто произошло в Анивском районе

Нужно разъяснение по транспортному налогу.

В семье 2 авто и 2 пенсионера(супруги), один пенсионер без прав.

Согласно закону право льготы в 100% по транспортному налогу, предоставляется людям получающим страховые пенсии по старости, при достижении ими пенсионного возраста по старости.

Основания: заявление с указанием авто, удостоверение, подтверждающее статус пенсионера, водительское удостоверение налогоплательщика (супруга(и)), свидетельство о регистрации брака… (читать далее)

Подскажите проверенные сайты для заказа запчастей на китайские квадрики, скутеры. Конкретно если, нужны запчасти на 154 FMI

Год выбираю 2001-2003 если это важно

Какой двиг живее тот и бери, хотя 1zz конечно приятнее едет, но в этих годах что один, что второй могут быть очень утомленными жизнью.

Тойота Спринтер Марино 93г 4a fe 1.6 АКПП А240Е-04 101куз 110 кобыл.

Вот тоже сейчас этот вопрос изучаю и понимаю, что лучше всего 1.8 2zz на механике 190 л.с. Машина зверь, правда очень мало предложений такого рода их очень быстро разбираются и редко расстаются. По расходу топлива данный агрегат немного больше (на 1-3л) потребляетчем, чем 1zz и в среднем на 3 литра больше чем 1,5.

1,5 хорош для города и ровной езды, по трассе 120-130 крейсерская скорость, дальше уже менее комфортно и неустойчиво. Был бы автомат 5-6 скоростной, было бы идеально

Я бы брал 1,8 1zz комплектации s или как говорил выше 2zz с 6-ступ. мкпп, на автомате 2zz смысла брать не вижу опять же из за четырехступности кпп.

спасибо, а я механику не рассматриваю. Это будет почти первая машина, до этого ездил на тазе, но не долго 3 месяца

vox audita latet, littera scripta manet

2002 — 2003 можно взять б/п, тысяч на двадцать — тридцать будет дороже чем пробежный.

После тазика тебе, ТС, вполне хватит и полторашки. ИМХО

И +1 к предыдущему оратору.

Кстати Runx и Allex это одно и тоже.

Бери полноприводного. И возможно даже на ранкса.

vox audita latet, littera scripta manet

В большом городе, особенно с неравнинным рельефом, зимой полный привод предпочтительней. И со светофора без задержек уйти и в зеркальную горку подняться. Я сам ездил на переднем приводе долгое время и когда брал ещё одну машину, выбирал только полный привод, потому как были моменты, когда встаешь на ровном месте. 4 года езжу только на полном приводе и не знаю, что может меня заставить пересеть на монопривод. Жалею только, что раньше до этого не созрел. А дополнительные затраты по сравнению с моноприводными есть, но они далеко не критичные и они того стоят, потому что дают уверенность и увеличивают плечо поездок.

Если ТС ездит только по асфальту и рельеф равнинный и с деньгами напряг, то вопросов с моно приводом нет. Опять же имхо.

И ещё — заложенная генетически в мужчинах фаллометрия в большинстве случаев толкает на выбор более мощного двигателя. И понимание, что вэдовая полторашка предпочтительней движка, который мощнее на 20 лошадей, приходит с первым снегом. Никакого розжига. Выбирать все равно топикстартеру.

Кстати, ТС откуда? А то вдруг из Якутии, а мы ему бензиновые авто предлагаем.

Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста.

Делай что должен и будь что будет.

Семейство Toyota COROLLA / ALLEX / RUNX / FIELDER. Общая тема 2002-20…г. (Хэтчбек,Седан, Универсал)

Toyota Corolla / Fielder / Allex / Runx

Общая тема для владельцев вышеупомянутх авто.

Относящиеся к одному семейству.

Идентичные по подвеске, двигателю,АКПП, и деталям салона.

Ниже даны все фотографии для тех, кто интересуется, ищет, сравнивает, выбирает, ремонтирует, владеет

Авто (Allex, Runx) начинает набирать популярность

среди авто класса Гольф (если правильно выразился) и малолитражек.

Как это ни странно, несмотря на свои небольшие размеры, очень мягкая и комфортная машинка.

Хотя салон очень даже просторный.

Есть еще какая инфа по этим машинам?

Есть владельцы данных авто?

Делимся опытом владения…

Кстати, так и не понял в чем между ними разница… между Ранксом и Аллексом.

Моё предположение, один делался на внутренний рынок, а другой на экспорт.

Но это, повторюсь, моё ИМХО

Аллекс Allex (рестайл и дорестайл)

allex3.jpg
allex_restal.jpg

allex2.jpg
allex_dorest.jpg

Ранкс Runx (рестайл и дорестайл)

runx.jpg
runx_restail.jpg

runx2.jpg
runx_dorest.jpg

Фото салонов COROLLA / ALLEX / RUNX / FIELDER

Идентичны с 2002 по 2005 года

v2m5autRSmJqkauwL0dnmpnmU1zCVdcXn18Ordv5p8VyTjSMUDVZyWl1HL0K2sxSDRsQtZa_2bRLWzUKT5VYuvc.jpg

v2m5autRSmJqkauwL0dnmpnmU1zCVdcXn18Ordv5p8VyTjSMUHmrS2TFCu9H4zx9hwgxPOw_2mItTycGruHWje.jpg

v2m5autRSmJqkauwL0dnmpnmU1zCVdcXn18Ordv5p8VyTjSMUKMUb8skx7rWlq8RUbuzeqU_jvICfQ6GVn2IMPu.jpg

v2m5autRSmJqkauwL0dnmpnmU1zCVdcXn18Ordv5p8VyTjSMUPVADKNjUhijf7M8gmZ4gSE_2o5LoHwtUpfo9k.jpg

Toyota Corolla Fielder ( Филдер )

Годы выпуска 2006-2012 год (АКПП Вариатор)

2007годфилдер__2_.jpg

2007годфилдер__3_.jpg

2007годфилдер__1_.jpg

Годы выпуска 2004-2005-2006 год

2005.jpg

2005w1.jpg

2005w2.jpg

Годы выпуска 2002-2004 год

2003.jpg

2003w1.jpg

2003w2.jpg

Toyota Corolla (Королла)

Практически идентичны Филдеру, только не универсалы, а седаны!

Пару фото для наглядности….

2003www.jpg

2005www.jpg

Единственное что c 2006-2014 года помимо просто Короллы седана к ней добавилась приставка Аксио.

И стала называться с 2006 года Toyota Corolla Axio

2006-2012 год (Вариатор)

2006qqqqqq.jpg

2013-201… год (Вариатор)

2013.jpg

У меня Corolla Fielder 1.8 2WD из семейства Corolla. Если у вас 1.8 то у нас под капотом все 1 в 1 и даже передняя ходовая думая. Единственное у меня универсал, а у вас гольф-класс. А салон у нас должен быть 1 в 1. У вас как на фото ниже? Я тоже был удивлен мягкости ходовки, после Ипсума как-будто на Камри сел. У Королл в 120 кузове с объемом 1.8 салон выглядет намного приятнее чем 1,5. Коробка змейка, климат кнопочный и т.д.

Приятно удивила динамика. До 70-80 разгоняется незаметно и переключения четкие. Расход в городе при умеренной езде выходит 9,5-10 литров. Еще радует что при пустом баке заправляешься на 500 сом и стрелка чуть ли не до половины поднимается. Так приятно становится.

И еще если у вас 1,8 то руль с электроусилителем или гидрач? У меня электро и под капотом бачок для жидкости ГУРа отсутствует. Управление лучше мне кажется.

Прикрепленные изображения

Борткомпа точно нету. Смартдоор тоже нет. У вас если рестайл то соответственно опции по боля будет и отличия чуть есть. У вас какой год? Кстати у меня на панели загорается машина с ключом, я так понял это типа противоугонка или иммобилайзер. У вас тоже есть?

Я бы взял Алекса только с 1,5 движком. По городу как раз будет.

Тож интересует данная модель. Как с запчастями?

Отличная машина! Катался на такой. Очень мягкая. Я аж был удивлен. Помегче истов, фитов, цивиков и пр. малолитражек… Внутри очень просторная. И оч. экономичная. Себе бы взял такую

если сравнивать с гольф 4, какая лучше?

и еще… у меня частота фм не поднимается выше 90.0. неужели надо покупать новую магнитолу? или есть более дешевый способ решить это?

FM модулятор. Но качество будет хуже чем у родного мафона. Дешево и сердито.

у рунха рулевая электро а у алекса простая гидравлика , так что лучше покупать алекс ,у рунха она ремонту не подлежит только замена

у рунха рулевая электро а у алекса простая гидравлика , так что лучше покупать алекс ,у рунха она ремонту не подлежит только замена

о ужас звучит как царство в Азии в 15 веке. Правильно будет Ранкс (Runx). Думаю что из-за усилителя руля не повод отказываться от ЭУР. В городе полно Акордов 6-поколения с электрорулем. Их то ремонтируют. Сомневаюсь что системы очень сильно различаются технически.

Зато с ЭУР так приятно рулить. Четкий, легкий и отзывчивый руль мне лично показался лучше ГУРа.

спору нет, колхоз дело добровольное, кому что нравится , вот я кумарю по двигателям D4 и GDI а многие их боятся

спору нет, колхоз дело добровольное, кому что нравится , вот я кумарю по двигателям D4 и GDI а многие их боятся

Ремонт электрорейки в КГ это колхоз? Поделитесь кто же вам сказал что электроруль на семействах Королла не ремонтируется? Вы лично с этим столкнулись, и ни один мастер не взялся за работу? Если это так, то надо уже от авто избавляться. Вдруг завтра рейка поломается.

Toyota Corolla Runx Z Aero Tourer (Рестайлинг)

Очень редкая, максимальная комплектация.

Объем: Бензин, 1800 куб.см

Двигатель: Yamaha 2ZZ-GE VVTL-I (192 л.с.) (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, система изменяемых фаз газораспределения (VVTL-i))

Масса автомобиля: 1210 кг. (поделите на количество лошадей и удивитесь wink.jpg )

Трансмиссия: Автомат (типтроник+шифтроник, лепестки на руле)

Очень редкая, максимальная комплектация Z Aero Tourer.

Полный Японский обвес, распорки, полный эл. пакет, все стеклоподъёмники с автодоводчиком, климат контроль, кондиционер, туманки, авто свет, корректор фар, ксенон, красная подсветка приборов — Optitron табло приборов, ABS, SRS, вспомогательная система торможения (BAS), антипробуксовочная система (TCS), система снижения количества вредных выбросов (LEV), 4 airbag (подушки безопасности), кожаный руль и рычаг КПП, полуспортивные кресла с выразительной боковой поддержкой, споилер, подлокотник, салон трасформер + раскидывающиеся в ровный пол задние сиденья позволяют перевозить огромное количество груза/вещей, а также спать вдвоем в случае путешествий (комфортно при росте до 180см), переднее пассажирское сиденье превращается в столик, для любителей скорости есть типтроник 4-х ступенчатый (лепестки на руле) 1-80км. 2-130км, на 3-й ложит стрелку, далее ограничитель, есть еще 4-ая. Мотор уникальный! Все дело в том, что до 6000 оборотов мотор работает спокойно, свыше — форсированный режим. Но это надо почувствовать во время тест- драйва! Разгон до 100 км чуть больше 7 секунд. Коробка гидротрансформаторная, самая надежная, со спортивным переключением передач на руле.

:Жду своего зверя в середине ноября)))) до этого катался на Runx X 1.5 , машинка зачет.

Прикрепленные изображения

Отличие только по кузову. у Аллекса ручки дверей и накладка на багажнике хромированные, а у Ранкса под цвет кузова. и решетка радиатора разные, а в остальном одинаковые машины, и там и тут стоит ЭУР. Эти машины выпускаются в разных регионах Японии.

Отличие только по кузову. у Аллекса ручки дверей и накладка на багажнике хромированные, а у Ранкса под цвет кузова. и решетка радиатора разные, а в остальном одинаковые машины, и там и тут стоит ЭУР. Эти машины выпускаются в разных регионах Японии.

я видел аллексы без хрома, решетка ничем не отличающаяся от тех, что стоит на ранксах)

Отличие только по кузову. у Аллекса ручки дверей и накладка на багажнике хромированные, а у Ранкса под цвет кузова. и решетка радиатора разные, а в остальном одинаковые машины, и там и тут стоит ЭУР. Эти машины выпускаются в разных регионах Японии.

я видел аллексы без хрома, решетка ничем не отличающаяся от тех, что стоит на ранксах)

Вам повезло, я таких не встречал

Yamaha 2ZZ-GE VVTL-I (192 л.с.) звереныш еще тот. Интересно какой расход у него.

Yamaha 2ZZ-GE VVTL-I (192 л.с.) звереныш еще тот. Интересно какой расход у него.

литров 9 где то как у Селики, вес машин примерно одинаковый, радует что машин с двигателем 2zz много завозить начали)) у то с запчастями на него проблема))

protocol.kg

Yamaha 2ZZ-GE VVTL-I (192 л.с.) звереныш еще тот. Интересно какой расход у него.

смотря как ездить)) если тапку в пол то и все 13-15, а так до 10 в городе можно уложиться придет машинка узнаем на реале а так ранкс/аллекс супер тачка для своего класса

спору нет, колхоз дело добровольное, кому что нравится , вот я кумарю по двигателям D4 и GDI а многие их боятся

Ремонт электрорейки в КГ это колхоз? Поделитесь кто же вам сказал что электроруль на семействах Королла не ремонтируется? Вы лично с этим столкнулись, и ни один мастер не взялся за работу? Если это так, то надо уже от авто избавляться. Вдруг завтра рейка поломается.

если вы не поняли смысл поговорки я не виноват

спору нет, колхоз дело добровольное, кому что нравится , вот я кумарю по двигателям D4 и GDI а многие их боятся

Ремонт электрорейки в КГ это колхоз? Поделитесь кто же вам сказал что электроруль на семействах Королла не ремонтируется? Вы лично с этим столкнулись, и ни один мастер не взялся за работу? Если это так, то надо уже от авто избавляться. Вдруг завтра рейка поломается.

Сравнение Тойота Королла Ранкс и Тойота Королла

Чем отличается Тойота Королла Ранкс от Тойота Королла, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Тойота Королла Ранкс от Тойота Королла, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Годы выпуска и их средние цены Подробнее

Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

Сравнение отзывов владельцев Подробнее

Результат сравнения Тойота Королла Ранкс и Тойота Королла

Выходит, что лучше Тойота Королла, разница в 1975 баллов.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Королла Ранкс и Тойота Королла за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Королла Ранкс и Тойота Королла в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.

По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Королла Ранкс и Тойота Королла в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается

Выпускается ли сейчас

Средняя цена в возрасте 1 год

Средняя цена в возрасте 3 года

Ликвидность Тойота Королла Ранкс и Тойота Королла на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Королла Ранкс и Тойота Королла в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Покупал данный автомобиль пару лет назад по цене около 300 000 рублей. На тот момент ориентировался на отзывы таких же владельцев. И машиной за это время не разочаровался. Она надежная, экономичная, шустрая, удобная. Лакокрасочное покрытие за эти годы сохранилось хорошо, нигде машина не заржавела. Очень она мне нравится и продавать пока не собираюс…

Тайота королла отличная машина, езжу на ней уже пять лет, брал поддержанную. Экономичная в ремонте, детали можно найти в любом авто магазине по невысокой цене. Удобная панель, все кнопки на виду, салон просторный, багажник вместительный. Автомобиль для тех кто ценит качество и надежность. В отличии от нашего автопрома японцы постарались на славу.

Что брать atenza 2л или corolla Runx 1,8л

ну лошадок у атензы больше немного но разгон не важен.

Не могу определится atenza 2003г(144л.с) 2.0л 6 подушек cd чейнджер и.т.д пробег120

Или Corolla Runx 2003г 1,8л(136л.с) 2подушки cd, и.т.д пробег 90т

Какая и чем лучше? про атензу расскажите про Шумо изоляция, ломается ли….

Читай форум,изучай и решай,что тебе ближе Атенза или Ранкс.

Какой вопрос — такой ответ.

А вообще конечно Атензу бери. Тут и думать нечего=)

Atenza 23E luxury package zoom

Садо-МаздО

е**ная россия — выбирай сам, в какой стране жить

А так да, NOKS прав, если бы я например ездил на Ранксе и на Атензе, то мог бы сравнить и дать какие-то рекомендации. Но что такое ранкс я совсем не знаю. Вернее знаю что это королла, королу бы я лично не купил, поэтому несмортя на все недостатки атенз взял бы всё-равно её.

нашел что сравнивать!

два обсолютно разных автомобиля , ты сядь прокатись а потом задаш вопрос)))

Ну он наверно катался,раз говорит у Атензы лошадок больше а разгон не важный=))

Был у меня RUNX, достался по обмену- такая шушлайка честно говоря. Вообще не понравилась. Atenza это уже другой класс.

Атензу и нечего сдесь думать! Машины разных класов атенза больше красивее и респектабельнее! А караолы это попса и движка 1зз не из лучших.

а с чем сравниваешь? у меня на аккорде cf3 шумка была хуже!

в маркообразных шумка всяко лучше, но и машинки немного с другой философией!

Последний раз редактировалось SCORP///; 08.01.2010 в 14:32.

и почему часто речь идет о шумоизоляции. стоимость полной шумо-виброизоляции колебаеться не в такой уж высокой ценовой!

Я речь виду не о том чтобы её делать, сделать в машине можно абсолютно всё, можно даже тазик нашпиговать до уровня мэрса Sки. Речь о том что в атензах/6ках она конечно же слабая, по сравнению с теми машинам с которыми я имел дело. С ранксом сравнивать не буду.

:)

в маркообразных шумка всяко лучше, но и машинки немного с другой философией!

Философия то может быть и разная, а вот класс машин один

Год выбираю 2001-2003 если это важно

Какой двиг живее тот и бери, хотя 1zz конечно приятнее едет, но в этих годах что один, что второй могут быть очень утомленными жизнью.

Тойота Спринтер Марино 93г 4a fe 1.6 АКПП А240Е-04 101куз 110 кобыл.

Вот тоже сейчас этот вопрос изучаю и понимаю, что лучше всего 1.8 2zz на механике 190 л.с. Машина зверь, правда очень мало предложений такого рода их очень быстро разбираются и редко расстаются. По расходу топлива данный агрегат немного больше (на 1-3л) потребляетчем, чем 1zz и в среднем на 3 литра больше чем 1,5.

1,5 хорош для города и ровной езды, по трассе 120-130 крейсерская скорость, дальше уже менее комфортно и неустойчиво. Был бы автомат 5-6 скоростной, было бы идеально

Я бы брал 1,8 1zz комплектации s или как говорил выше 2zz с 6-ступ. мкпп, на автомате 2zz смысла брать не вижу опять же из за четырехступности кпп.

спасибо, а я механику не рассматриваю. Это будет почти первая машина, до этого ездил на тазе, но не долго 3 месяца

vox audita latet, littera scripta manet

2002 — 2003 можно взять б/п, тысяч на двадцать — тридцать будет дороже чем пробежный.

После тазика тебе, ТС, вполне хватит и полторашки. ИМХО

И +1 к предыдущему оратору.

Кстати Runx и Allex это одно и тоже.

Бери полноприводного. И возможно даже на ранкса.

vox audita latet, littera scripta manet

В большом городе, особенно с неравнинным рельефом, зимой полный привод предпочтительней. И со светофора без задержек уйти и в зеркальную горку подняться. Я сам ездил на переднем приводе долгое время и когда брал ещё одну машину, выбирал только полный привод, потому как были моменты, когда встаешь на ровном месте. 4 года езжу только на полном приводе и не знаю, что может меня заставить пересеть на монопривод. Жалею только, что раньше до этого не созрел. А дополнительные затраты по сравнению с моноприводными есть, но они далеко не критичные и они того стоят, потому что дают уверенность и увеличивают плечо поездок.

Если ТС ездит только по асфальту и рельеф равнинный и с деньгами напряг, то вопросов с моно приводом нет. Опять же имхо.

И ещё — заложенная генетически в мужчинах фаллометрия в большинстве случаев толкает на выбор более мощного двигателя. И понимание, что вэдовая полторашка предпочтительней движка, который мощнее на 20 лошадей, приходит с первым снегом. Никакого розжига. Выбирать все равно топикстартеру.

Кстати, ТС откуда? А то вдруг из Якутии, а мы ему бензиновые авто предлагаем.

Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста.

Делай что должен и будь что будет.

Читайте также: