Что лучше королла или корона

Обновлено: 24.04.2024

Последнее десятилетие в бюджетном сегменте господствуют автомобили корейской компании Киа. Не сдают позиции и классические машины японского производства Тойота. Последний год принес огромное количество продаж модели Киа Рио. Сейчас этот автомобиль является лидером бюджетного сегмента на российском рынке. Тойота Королла входит в класс С+, который идет как раз после бюджетного. Так что же выбрать корейскую технологичность и практичность или проверенное временем японское качество, но уже за более высокую стоимость?

Размеры в миллиметрах Corolla 2010-2013 Rio 3 седан
Длина 4545 4370
Ширина 1760 1700
Высота 1470 1470
Клиренс (дорожный просвет) 160
Колесная база 2600 2570

Киа Рио стал таким востребованным на рынке стран СНГ за выгодное соотношение качество/цена. Corolla демонстрирует тоже высокие продажи – этот автомобиль выбирают за полюбившийся россиянам дизайн и высокий уровень комфорта. Качество сборки играет здесь не последнюю роль, ведь автомобилистам известно, что ломается Тойота Королла крайнее редко. Мы рассмотрим технические характеристики обоих автомобилей и сравним их, но перед этим стоит взглянуть на стоимость.

В 2014 году Rio вырвался вперед по продажам за счет грамотного хода компании – была добавлена дешевая комплектация, из оснащения которого убрали кондиционер. На момент выпуска такая версия стоила около 440 тысяч рублей, сейчас цена на неё – 460 000 руб. Максимальная комплектация стоит около 700 тысяч. Наши водители – люди привычные, поэтому кондиционер не играл особой роли.

За Corolla нужно заплатить значительно больше. Базовая комплектация обойдется в 642 тысячи рублей, в то время как топовая будет стоить под 900 тысяч. С ценами мы ознакомились, теперь нужно ответить на вопрос – а стоит ли платить больше? Вопрос актуальный, ведь уже в базе Киа Рио имеет 1.4-литровый мотор, который в связке с механической коробкой разгоняет машину до 190 км/ч. Тойота Королла в стандартной сборке идет с 1.3-литровым агрегатом, скоростной порог которого – 180 км/ч. Уже по этим показателям становится понятно, что динамические показатели Киа Рио выше. чем у Тойота Королла.

Разница между автомобилями

Начать стоит с расхода горючего. Японская машина расходует от 5.8 до 7.5 литров на сотню в базовой комплектации. Киа Рио имеет почти такие же показатели – от 5.7 до 8.6 л. Выигрывает Рио в топовой комплектации, где разница между Киа и Тойота Королла составляет около литра. Но если учесть, что у Короллы не такой разброс, то в этом показатели получается ничья.

Теперь стоит пройтись по оснащению. В плане интерьера и наполнения Киа Рио и Королла в базовом исполнении не особо отличаются: у обоих автомобилей есть обогрев зеркал, электронные приводы для зеркал заднего вида, боковых стекол, есть у них и регулировка рулевого колеса по высоте, бортовой компьютер. Единственное, в самой дешевой комплектации Киа Рио нет кондиционера. Хоть Тойота Королла и ставится выше бюджетного класса, климат- или круиз-контроля у этих автомобилей нет, как и кожаной отделки.



Преимуществом Киа Рио является и количество кузовов: машина может быть в кузове хэтч или седан. Тойота Королла идет только в исполнении седана хотя этот же автомобиль есть и в хэтчбеке, но компания решила дать ему другое имя – Toyota Auris, а вместе с новым названием было принято решение повысить цену. Киа Рио хэтчбек стоит столько же, сколько и версия седан.

Комфорт и внешность

Дизайн – тоже важная вещь для водителей, поэтому каждая компания старается сделать кузов более оригинальным и узнаваемым. Внешность Kia Rio выглядит стильно – машину тяжело спутать с другой на дороге. Если заглянуть в салон, то здесь можно обнаружить качественные материалы и симпатичную приборную панель, выполненную в двух цветах. У Киа Рио отличные компактные пропорции, за счет чего автомобиль легко управляется как в городской черте, так и вне её.


Последнее поколение даже получило некоторые спортивные черты, которые просматриваются в линии окон, боковых элементах, удлиненном кузове. Собирается машина в России, поэтому купить её можно моментально, в то время как за другими иномарками придется стоять в очереди. Чем же в этом плане может похвастаться Тойота Королла?

Глаз радуют мягкие обтекаемые формы кузов, а также спокойный серый цвет интерьера, в который идеально вписываются броская подсветка и детали. Находится внутри автомобиля приятно и благодаря качественной оббивке кресел. Габариты автомобиля больше, что видно и по таблице вначале. Клиренс Тойота Королла довольной большой для легкового автомобиля, что будет плюсом для эксплуатации в российских условиях. Ещё один плюс – это вместительный салон, в котором разместиться водитель любой весовой категории. То же самое касается и пассажиров.


В плане безопасности Toyota Corolla не особо обогнала Kia Rio, так как краш тест продемонстрировал примерные одинаковые результаты. Но не стоит забывать, что Тойота Королла изначально имеет боковые подушки безопасности. В японском автомобиле кресло можно разместить не только на задних сидениях, но и на переднем. Высокий комфорт при езде обеспечивается великолепной защитой от шумов и плавности хода, которая обеспечивается благодаря оптимизированной подвески.

Но стоит ли платить за вместительную Тойоту, если вы редко перевозите пассажиров? Ведь у такой вместительности есть и минус – парковаться будет проблематично. Мы познакомили читателей с основными особенностями обоих автомобилей, дальше уже идут личные предпочтения, финансовые возможности и нужды.

Любой двигатель Тойота Королла – это надежный и долговечный агрегат, который отличают превосходные технические характеристики и показатели динамичности, надежность и практичность, простота эксплуатации и длительный срок работы. Это могут подтвердить многочисленные отзывы как автовладельцев, так и специалистов СТО.

Особенности силовых агрегатов Королла

Все агрегаты данной модели, которые ставились на Короллу с 2003 года, отличает особая чувствительность к качеству используемого топлива и требовательность к своевременной замене масла (с условием использования жидкости, рекомендованной производителем). Кроме того, двигатель любит правильную эксплуатацию и регулярное обслуживание, и тогда он проработает без нареканий не одну сотню километров пробега.

Особенность всех силовых агрегатов Тойота Королла, как с движком 1.8 л, так и менее мощного варианта 1.6 л, – это цепь ГРМ. Наличие цепного привода уменьшает необходимость частых технических обслуживаний и увеличивает срок эксплуатации движка, делая его более практичным.

Двигатель 1.8L Toyota Corolla

Каждый двигатель оборудован системой впрыска Dual VVT-i интеллектуального типа. Она обеспечивает минимальный расход горючего даже на максимуме оборотов двигателя. Каждый мотор, устанавливаемый на Короллу, представляет собой 4-цилиндровый агрегат рядного типа с 16 клапанами. Его отличает сочетание оптимальной динамичности и экономичности, что делает лучше техническую оснащенность авто.

Чтобы определиться, какой двигатель лучше – 1.6 или 1.8 л, следует сравнить их технические особенности и параметры, а также прочитать отзывы владельцев. Тогда выводы будут объективными и основывающимися на реальном опыте эксплуатации.

Технические характеристики двигателей

Двигатель 1.6 S – первый на рассмотрении. Его динамичность и мощность характеризуют такие показатели, как поршневой ход и рабочий объем, которые составляют 78.5 мм и 1598 см³ соответственно. Кроме того, двигатель характеризуется на 5200 оборотов крутящим моментом, равным 157 Нм, а на 6000 оборотов его максимальная силовая тяга составляет 122 л. с.

В зависимости от типа трансмиссии, варьируется показатель разгона до максимально допустимой скорости, составляющей 185 км/ч (с вариатором) и 195 км/ч (шестиступенчатая механика). Время разгона – 10.5 секунд (механика) и 11.1 (автомат).

Расход горючего: при езде по городу не превышает 8.7 л, при поездках по трассам – от 5.3 л, при езде комбинированной – не более 6.6 л.

Данный агрегат устанавливался и на версии Короллы как до, так и после 2003 года. Он сочетается и с трансмиссией механического типа, и с вариатором. Причем при использовании в сочетании с трансмиссией робот он более экономичен.

Двигатель 1.8 S – хороший конкурент предыдущему агрегату. Его рабочий объем немного выше и составляет 1798 см³, а длина поршня увеличена до 88.3 мм. На 6000 оборотов максимум мощности достигает 140 лошадок, а на 4000 оборотов крутящий момент в пределах 173 Нм. Агрегат выжимает из себя за 10.2 секунды скорость в 100 км/час. Расход бензина: в городском ритме – 8.3 л, при езде по трассе – 5.3 л, при комбинированной езде – 6.3 л.

Движок 1.8 S идет только в сочетании с вариаторной трансмиссией, и его показатели экономичности немного лучше, чем у второго агрегата.

Стоит отметить, что все моторы, как до 2003 года, так и после, рассчитаны на потребление бензина марки А-95.

Отзывы

Отзывы владельцев с реальным опытом эксплуатации помогут узнать об авто больше.

Тойота Королла фото

Игорь, водительский стаж – более 15 лет

Прочитал многочисленные отзывы о Королле с двигателем 1.8 S. Решил рискнуть и взять, тем более что она как раз подходила под планируемый бюджет. Сейчас ни секунды не жалею о приобретении. До этого была Королла 2003 года на механике. Так это небо и земля! Плавно и мягко переходит с одной скорости на другую, а расходуется бензина не более 7–8 литров по городу.

Евгений, водительский стаж – 7 лет

Купил недавно Тойота Королла S 1.8 л 2014 года. Очень впечатлили отзывы именно о данной комплектации. По эксплуатации пока претензий особых нет, хочу только сказать, что вариатор требует замены масла не позже каждых 35–40 тысяч км, иначе в нем могут появиться толчки при переключении и свист. Хотя мне на СТО категорически сказали, что масло можно и после 60–90 тысяч км менять.

Михаил, водительский стаж – 10 лет

У меня Toyota Corolla на механике с движком S 1.8 л 2003 года. Брал уже не новую, и, даже побывав в эксплуатации, она все равно практически не требует залезать под капот. Единственное, что заменил, – это втулки стабилизатора, и больше проблем пока никаких не было. Подвеска отличная, авто идет плавно, хорошо вписывается даже в реально крутые повороты, шума в салоне практически не слышно, как от мотора, так и от шин.

Toyota Corolla на автомате

Егор, водитель со стажем 17 лет

Это мой восьмой по счету автомобиль – Corolla 2003 года выпуска с двигателем на механике 1.6 л. На мой взгляд, это самый надежный и качественный транспорт из всех, которыми я владел. Порадовало то, что в наши морозы (-50 градусов) он отлично всю зиму проработал, мотор не глохнул и не замерзал. Кроме того, машина недорогая в обслуживании, и всегда можно найти оригинальные запчасти. Если выбираете авто класса С, Королла – оптимальный вариант.

Заключение

Моторы Королла имеют свои особенности. Они обеспечивают экономичность эксплуатации автомобиля и хорошие динамические показатели. А вариации двигателей с объемами 1.6 и 1.8 литра – достойные конкуренты другим агрегатам Тойота.



zxCobra


Fusion1983


wowsab


HeroBoys


ritoxsanx


chaa


HeroBoys


chaa


etc


HeroBoys


chaa


HeroBoys


chaa


HeroBoys


snow-wolf


HeroBoys


snow-wolf


HeroBoys


chaa


HeroBoys


chaa


HeroBoys


chaa


HeroBoys


snow-wolf


HeroBoys


HeroBoys

Продажа запчастей, авто, мото и спец техники в Сахалинской области.



HeroBoys



HeroBoys


Отзыв владельца Тойота Камри Грация 2000: Приветствую всех поклонников сайта DROM и владельцев Toyota Camry Gracia, Новосибирск, 2.2л., бензин, по .




HeroBoys





HeroBoys


HeroBoys


zxCobra


etc


snow-wolf


HeroBoys


snow-wolf


HeroBoys


snow-wolf


HeroBoys


HeroBoys


snow-wolf


HeroBoys


snow-wolf


HeroBoys


snow-wolf


HeroBoys


snow-wolf


HeroBoys


Банафрит


snow-wolf


HeroBoys


Банафрит



HeroBoys


HeroBoys


HeroBoys



HeroBoys




HeroBoys



HeroBoys



HeroBoys



snow-wolf


HeroBoys



HeroBoys



HeroBoys



HeroBoys



HeroBoys



HeroBoys



HeroBoys



HeroBoys



HeroBoys



HeroBoys


HeroBoys


HeroBoys



HeroBoys


HeroBoys


alpha


Всем привет. Сталкивался может кто с такой проблемой.
В мороз и холода, на каждой кочке(типа: лежачего полицейского) спереди постоянно что то шоркает, ощущение будто пластмасс об пластмасс(защита), но все прикрученная хорошо. Стойки сухие, золовка целая, машина 15 года. Втулки перед зимой поменял. Когда тепло этого нет. После мойки тоже пропадает на время, потом опять. Но особенно звук появляется когда холодно очень. Втулки могут скрипеть? Ощущение будто по середине где то под двс.


В конце июня 2020 года KIA Cerato можно приобрести за 886 900 рублей (с учетом скидки 248 000 р. при покупке в кредит и обмене старого автомобиля по trade-in). Столько стоит автомобиль с мотором 1.6, 128 лошадиными силами и механической КПП в комплектации Comfort (кондиционер, мультифункциональный руль, подогрев сидений и зеркал, мультимедиа с семидюймовым экраном, Bluetooth, USB, AUX и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto).



Corolla в наиболее дорогой модификации Prestige Safety обойдется минимум в 1 720 500 рублей (с учетом скидки 100 000 р. при сдаче старого автомобиля в trade-in). Седан с таким же двигателем 1.6 (других моторов для модели не предусмотрено) и вариатором имеет подогрев передних и задних сидений, мультируль с подогревом и кожаной отделкой, двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, кожаную отделку салона и мультимедийную систему с поддержкой множества форматов и восьмидюймовым сенсорным дисплеем.



Toyota Corolla

Если оценивать эти два автомобиля исключительно с позиции рационального выбора, руководствуясь ценой и оснащением, то KIA Cerato выглядит более разумным решением: уровень оснащения базовой версии у корейского седана выше (а в дорогих версиях между моделями практически паритет) при более низкой стоимости и возможности получить более мощный двигатель.

Возможно, принять решение поможет примерный расчет стоимости владения каждым из этих автомобилей в течение первого года эксплуатации. За основу мы возьмем следующие данные: эксплуатация автомобиля происходит в Москве и Подмосковье, одним физическим лицом старше 22 лет и со стажем вождения более трех лет, годовой пробег составляет 15 000 км.

Характеристики;KIA Cerato (Comfort, 1.6 MT);KIA Cerato (Premium, 2.0 AT);Toyota Corolla (Standard, 1.6 MT);Toyota Corolla (Prestige Safety, 1.6 CVT)

Топливо, р.;45 300 (АИ-92, 42,5 за литр);47 200 (АИ-92, 42,5 за литр);46 300 (АИ-95, 46,8 за литр);44 200 (АИ-95, 46,8 за литр) ОСАГО, р.;9 500;9 600;9 600;9 600 ТО, р.*;9 800;12 000;9 400;9 400 Транспортный налог, р.;4 480;5 250;3 050;3 050 Итого, р.;69 080;74 050;68 350;66 250

*По регламенту производителей, периодичность ТО KIA Cerato составляет 15 000 км, а Toyota Corolla — 10 000 км.

*По регламенту производителей, периодичность ТО KIA Cerato составляет 15 000 км, а Toyota Corolla — 10 000 км.

Конечно, выбор между Toyota Corolla и KIA Cerato нельзя назвать однозначным. Если у вас нет необходимости в более мощном моторе, а разница в цене не играет большой роли, советуем прислушаться к своим ощущениям во время тест-драйва обеих моделей: каждый из этих седанов обладает своим характером и какой-то из них окажется для вас более подходящим.

А какое авто выбрали бы вы? Делитесь в комментариях:

Отправьте ваш вопрос и наши эксперты постараются ответить на него в ближайшее время, а мы пришлём вам ссылку на ответ, когда он будет готов.

Вам также понравится:



Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Задание: сделать делать яркую статичную картинку для обложки без текста (jpg) и гифку (gif) для любой из этих статей. Вдохновение здесь. Тестовое задание не будет оплачено, креатив не будет использован. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Тестовое задание и подробное описание задач — здесь. Тестовое задание не будет оплачено. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Читайте также: