Что лучше лансер 10 или киа рио

Обновлено: 05.07.2024


Так вышло, что летом мне пришлось два месяца ездить на Kia Rio последнего поколения. Так как в остальное время я ездил на Лансере, да и за эти два месяца была возможность сесть за руль Лансера после Рио, у меня была возможность сравнить их напрямую.

Изначально я даже и не думал, что такой пост может появиться, ибо новый автомобиль, на порядок дороже, должен был уложить на лопатки 10 летнего японца…но не все так просто 😉

Пункты для сравнения будут размещены рандомно) Понятно, что меня можно обвинить в предвзятости, но я старался сравнивать максимально объективно.

Буду рад увидеть Ваши мнения в комментариях! Тем более переодически возникают обсуждения о целесообразности покупки некоторых авто вместо Лансера.

В плане общей архитектуры панели мне больше нравится Лансер, потому что у Рио более короткая панель. Водитель как бы ближе к лобовому…вроде это прибавляет места в салоне, но на любителя, как говорится) Сам дизайн у Рио современнее, конечно. Это сразу чувствуется. Кстати, о свободном пространстве — в лансере его может и немного, но больше. Сзади это точно. 3 человека чувствуют себя намного свободнее.(на седанах хз, может там меньше места чем на универсале). Приборка на Рио явно лучше чем на лансере, по всем параметрам) Руль тоже плюсом в копилку Рио)) Он ещё и с подогревом. Посадка у Лансера мне понравилась больше) По совокупности свойств выигрывает Рио, но и Лансеру есть чем ответить. Особенно учитывая отсутствие подлокотника у Рио в стоке и сильно стирающийся руль, который пока что меняют по гарантии.

На Рио брата нами была сделана полная шумовиброизоляция, но я помню какая она была шумная с салона…добавим к этому дребезжащую заднюю полку, и становится ясно, что тут плюс явно улетает Лансеру. К сожалению, сейчас очень сильно экономят на ШВИ.

Тут сразу жирный плюс Лансу. На Рио ЭУР, очень пустой, с плохой обратной связью. Околонулевая зона чётче у Рио, в остальном все печально. Пересев на ланс, и чуть поотжигав на нем в поворотах, сразу почувствовал насколько лучше ты чувствуешь машину со старым допотопным ГУРом. Это при том что у меня вагон и 1.6!(на 2.0 вроде подвеска жёстче и т д)

Выделил этот пункт, ибо электронная педаль Рио это жесть. Если у Лансера все прозрачно, нажал — поехал, то у Рио нажал — подождал — Рио подумал — либо не поехал, либо скинул на пару передач вниз и выстрелил вперёд, как будто на 402 метра выехал))) Особенно это бесит в пробках. Возможно, лечится перепрошивкой.

Тут тоже плюс Лансеру. Да, у Рио подвеска плотнее, но на этом всё) Возможно, если бы не тупой ЭУР, можно было бы воспользоваться этим приемуществом, ну а так это скорее недостаток) На лежачих, на переезда, просто на неровной дороге, очень чувствуется балка сзади. Там где Лансер задней подвеской глотает ямы, Рио ерзает жопой и передаёт все эти неровности на кузов) Ну и плюс поведение на высоких скоростях оставляет делать лучшего.

Тут явно плюс Рио. Несмотря на объем 1,4 он очень бодрый. По расходу плюс минус так же в итоге, если не тошниться, конечно. Плюс отсутствие болячек типа дросселя и.т.д. Тут Рио на коне)

Тут тоже Рио в выигрыше. 6 ступенчатый автомат Рио опережает наш старый 4х ступенчатый автомат по всем параметрам) И по скорости переключения, и по эластичности. Грубо говоря, когда садишься в Лансер после Рио, понимаешь, что этих двух передач очень не хватает. Там где Рио перешла бы на следующую передачу, Лансер крутит дальше мотор. Да и по надёжности тут вроде паритет. Так что 100% победа Рио)

Сравнивать универсал и седан по багажникам глупо) И, да, я никогда не куплю себе седан 😁 На время владения Рио, моей полугодовалой дочке, по всей видимости надо было научиться ходить, ибо даже коляска в багажник Рио никак не влазила😁

Да, Рио новый автомобиль, и это предопределяет многое. Но, старичку Лансеру есть чем ответить)) Для себя я решил, что если и брать что то новое, то уже классом выше.
Всем мир! 👌

Kia Rio или Mitsubishi Lancer: сравнение и что лучше взять?

И все-таки стоит провести сравнения между Mitsubishi Lancer и Kia Rio, чтобы в вопросе выбора модели иметь представления о преимуществах каждого из них.

Kia Rio

В классе супермини Киа Рио считается близнецом популярнейшего Hyundai Solaris, появившемся на рынке спустя полгода. Однако у такого опоздания есть веские причины — корейские инженеры проанализировали недостатки Hyundai, и создали более совершенную подвеску, внесли ABS в базовой комплектации.


Производитель не остановился на достигнутом, и в моделях нового поколения учел особенность российского рынка: адаптировал Рио к климатическим дорожным условиям. Оптимальная компоновка салона позволила обеспечить комфорт каждого пассажира несмотря на то, что внешне автомобиль выглядит очень компактным.


За счет компактности Киа Рио достаточно маневренный. Движок 1,4 л или 1,6, и 100 лошадей под капотом не дадут возможности лихачить, но в городских условиях — это самый выгодный вариант. Кузов из высокопрочной стали AHSS, оснащение подушками безопасности и контроль устойчивости сделали новый Киа максимально безопасным.

Mitsubishi Lancer

Те, кто знаком с предыдущими поколениями Лансер, несколько разочарованы десяткой. Производитель сделал акцент на повышенный уровень комфорта и внешний вид, при этом снизив маневренность. Кроме того, более сложной стала конструкция.


К плюсам автомобилей десятого поколения можно смело отнести улучшенную подвеску, с легкостью справляющуюся с неровностями дороги. Но при этом способность держать дорогу на поворотах у автомобиля снизилась.


Объем двигателя зависит от комплектации, в отличие от Киа Рио их 4 варианта. Стоит отметить стойкое к образованию коррозии лакокрасочное покрытие кузова, хоть и нанесено оно тонким слоем. ЛКП не подведет в тех случаях, если на кузове не образовано царапин и трещин. Встречается это редко. Из-за низкого дорожного просвета 165 мм нижние детали кузова стали самыми уязвимыми.

Чем схожи Mitsubishi Lancer и Kia Rio

Оба автомобиля оснащены четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Внешняя привлекательность, достаточная маневренность и примерно одинаковый уровень комфорта позволяют сделать вывод, что у Лансера и Рио много общего.

Оба автомобиля оснащены переднеприводной системой. Если за сравнение взять базовую комплектацию с силовым агрегатом 1,6 л, то обе модели демонстрируют низкий расход топлива и приличную управляемость.

Отличия Киа Рио от Лансера

Чтобы оценить оба автомобиля и провести сравнения, стоит рассмотреть основные характеристики, полученные в результате испытаний машин в дорожных условиях:

  1. Салон Рио более современный в отличие от Лансера, где производитель решил не вносить кардинальных изменений. Плюсом корейца станет руль с подогревом. Приборка Рио опережает японца по всем параметрам. Но Лансеру есть чем ответить: у него более удобная посадка и больше свободного пространства, по крайней мере сзади. Кроме того, кресла Митсубиси дополнены множеством настроек.
  2. Шумоизоляция однозначно лучше у Лансера. В Рио к плохой шумоизоляции добавляется дребезжание задней полки.
  3. Управляемость японского автомобиля превосходит корейского собрата по нескольким пунктам. Электроуправление руля в Киа Рио — практически пустая функция с недостаточной обратной связью. Простой привычный ГУР Лансера позволяет значительно лучше чувствовать автомобиль на поворотах.
  4. Педаль газа Lancer не вызывает нареканий, в то время как у Рио нажатие на нее вовсе не означает команды движения. Автолюбители, прошедшие тест-драйв, отмечают, что при нажатии на педаль газа кореец может скинуть пару передач, что создает определенный дискомфорт.
  5. Подвеска Rio плотнее, и это ее единственное преимущество над инженерной мыслью японского производителя. Лансер легко справляется с неровностями дороги там, где задняя балка корейца передает все колебания дороги на кузов.
  6. Тормозная система Лансера эффективнее справляются со своей задачей. В Рио при нажатии на педаль тормоза машина замедляется там, где японский автомобиль уже прекращает движение.
  7. Движок у Рио однозначно выигрывает: несмотря на объем в 1,4 и 1,6 мотор более резвый. Вдобавок ко всему корейский двигатель не имеет минусов, которыми грешит двигатель Лансера, например, засор дросселя и т.д.
  8. Коробка передач — еще одно преимущество Rio. В автомобиле установлена 6-ступенчатый автомат, демонстрирующий плавное, эластичное переключение в отличие от 4-ступечатой японской АКП. Надежность коробки Киа также на высоте.
  9. Багажник. О вместимости багажника седана можно только мечтать. Сравнивать его с универсалом даже не стоит. Здесь первенство остается за Митсубиси.


Показатели, определяющие выбор

Перед любым автолюбителем встает вопрос выбора, когда речь идет о приобретении автомобиля. Важно заметить, что Митсубиси Лансер не выпускают с конвейера с 2017 года. Следовательно, при покупке автомобиля с пробегом, следует обратить внимание на пробег, от которого будет зависеть дальнейший износ узлов.

Рио — новый автомобиль, и если даже он во многом уступает японцу, то это с лихвой окупается коробкой передач и шустрым силовым агрегатом. Базовая комплектация Киа Рио с 1,6 литровым двигателем в отличие от базы Лансера выше по мощности.

Тем же, кому не нужен спортивный потенциал, и вполне устраивает спокойный стиль вождения, стоит выбирать Рио. Да и экономия бюджета при этом ощутимая.

Читайте также: