Что лучше лансер 9 или лачетти

Обновлено: 19.05.2024

Косяки есть у любой машины.
У меня у друга на лансере 9-м стала кушать масло. Причем так хорошо стала кушать..

Механика на лачетти требует привыкания.(Длинный ход кулисы. Особенно это заметно на 5-й)
1.4 долховатый. Постоянно крутишь его и растет расход.=> 10 литров для 1.4 это нормальный расход.

По мне лансер внутри приятнее. Лачетти слишком простая.

@[email protected], зачем тебе лачетти, рекламы третьих трансформеров насмотрелся? бери лансер девятый, даже не думай, при условии, что данный аппарат не дрова.

Лансер. Ездит один перед глазами уже 5 лет, пробег 190000, проблем не доставляет. Основные агрегаты не вскрыты и работают исправно. Меняются расходники, по ходовке, аккумулятор новый купил. Расход приемлимый - до 8 литров.
Лачетти - была у друга, 1.4 хэтч., 3 года, пробег 40000, тоже хлопот не было, но пробег мал. Расход - до 11 литров по городу.

А так, да, Лацетти конструктивно не слишком хорош. Мне совершенно непонятны многие технические решения, которые там применены

кхм. эти решения - не новаторские ваще, им в обед сто лет, и вполне зарекомендовали себя как надежные.
хотя, мнение "Эксперта" мне интересно. Дмитрий, что в Лачетти Вам непонятно? Вроде бы обычная корейская GM-база Дэу Нубиры.
Или там что-то новое?

ЗЫ: аффтар, купи митсу, Шлачетти Диван - для старперов. Телки не поведуцца, а вот в митсу дадут без вопросов

@[email protected], да и митсубиси может косяки подбросить, но Лачетти 6 года можно брать толькь от очень хороших знакомых и только после замены клапанов

@[email protected], да и митсубиси может косяки подбросить, но Лачетти 6 года можно брать толькь от очень хороших знакомых и только после замены клапанов

Любой авто может косяки подбросить, разве нет?

Про клапана на Шеви - интересно. расскажете, что там не так?
И про год. поподробнее, пожалуйста!

ЗЫ: прошу модеров не банить меня за троллинг. вы и так, окуевшие, меня с форума выпистили

дык проблема там извесная, ГМ переоценили качество российского бензина, но насколько я понимаю на всех выпущенных машинах (а потом косяк пофиксили) эта проблема уже всплыла и клапана были заменены (чаще всего по гарантии)

не передергивай, да ))

конечно я за фокуса, но из двух вариантов лансер однозначно и безоговорочно!

Извиняюсь! 50 тык а не 30.
Коротко о плюсах Альфа 156:
++ яркий, красивый и очень эмоциональный авто
++ прекрасная управляемость и тормоза, отличная подвеска и посадка
++ отличная опция спортпакет и диски не меньше 16-ти дюймов, лучше даже 17
++ улучшеный рестайлинговый салон, после 2002 года улучшены комплектации и экстры
+ весьма экономичен для шустренького двухлитровика (11,5 литров по городу активной езды)
+ эластичный и азартный характер мотора, хороший звук
+ отличная безопасность уже в базе (рестайлинговые машины) антипробуксовка, прекрасная система стабилизации и 6 подушек безопасности
+ в версии Bose весьма неплохая музыка
+ отличные кожаные сидения Момо

Минусы:
— —капризные коробки Selespeed, которые мало кто умеет чинить и калибровать, к этой покупке нужно быть финансово и информативно готовым.
— —быстро обесценивается, сложно продать
— —двигатели 2.0 JTS сложнее, капризнее (масло, топливо) и дороже, чем Twin Spark. Всё это — чтобы быть экологичнее, экономичнее и эластичнее на низах.
— — общий ресурс (детали подвески, пластмасски в салоне, мотор, КПП) всё это не дотягивает до японцев и немцев
— требует постоянного внимания, как следствие предыдущего минуса
— ременная система ГРМ это не супер, каждые 50 тысяч меняем ремень если не хотим проблем
— практически невозможно найти безниновые двухлитровые моторы, которые отходили бы свои тысяч 200 без капитального ремонта (либо рвались ремни, либо моторы перегревали, либо катались без масла)
—посредственная базовая музыка
—плохие показатели безопасности у дорестайлинговых машин (у послерестайлинга всё сильно лучше)
—слабые базовые амортизаторы, которые немедленно нужно заменить на Koni Sport (абсолютный must have)


Я конечно не спец в авто, но я бы взяла Лансер. В 9-ом кузове модель оказалась удачнее по тех. характеристикам, чем в 10-ом, её вроде даже говорили, что вернули на производство. У нас был такой, японской сборки, откатали 3 года, никаких нареканий. А к машинам, пусть и иномаркам, но собранными "нашими криворукими" я уже отношусь с предубеждением - горький опыт. А насчет пробега, цифрами не оценить, надо смотреть машину. 100т. км по городу одно, а по селу - другое.


Жизнь - игра, но игра на жизнь!
бухтеть будут всегда и по любому поводу. даже по ярпорталу видно, у многих это образ жизни.. (с) Grum

user posted image


Самым распространённым типом дорожного покрытия у нас являются благие намерения.

Конечно лансер,при условии что небыло серьезных приключений на нем,и пробег реальный,хотя для япошек думаю и 300000 не предел.

Ремонт и обслуживание мед.оборудования в.т.ч и стоматологического.Ремонт оборудования салонов красоты.Пишите в личку.


Если думаете оформлять Каско, то советую брать лачети. Сам недавно выбирал и остановил свой выбор на лачети (в основном из-за того что каско на него в 1,5 раза дешевле). Ну и лача дешевле в обслуживании (если смотрим оригинал) и кузовщина у него дешевле.
Насчет пробега лансера 100т, советую почитать форум лансероводов. Некоторые жалуются что после 100т он начинает "сыпаться", все зависит в каком состоянии возмете машину, как за ней следил предыдущий хозяин.

Зысы. а так ласнес 9 неплохой автомобиль


В малиновых штанах


Я и есть господин ПЖ



С чем чаще всего сравнивают Шевроле Лачетти и Мицубиси Лансер, самые популярные конкуренты.

Chevrolet Lacetti – известный автомобиль корейского производства, собираемый в Узбекистане и Китае, а его соперник по сегодняшнему сравнению Mitsubishi Lancer – гость от известного японского производителя с мировым именем, который собирается в разных странах.

Chevrolet Lacetti и Mitsubishi Lancer

Обе машины часто продаются на вторичном рынке, но при желании новую модель последнего поколения всегда можно купить и в салоне.

Обе машины имеют практически одни и те же характеристики, обе отлично ведут себя на городских дорогах и имеют немало положительных отзывов. Но что же выбрать — Lacetti или Lancer? Давайте попробуем найти ответ на этот вопрос.

Краткий обзор Шевроле Лачетти, достоинства и недостатки модели



Основные достоинства Шевроле Лачетти заключаются в цене данного автомобиля. Даже новая машина продавалась по цене, которая была значительно ниже цен конкурентов в данном классе. Что касается стоимости запчастей, то они находятся примерно на одинаковом уровне с конкурентами. Большой салон и багажник делают данный автомобиль достаточно функциональным. Ходовая у машины жёсткая и надёжная. Механические коробки редко доставляют проблемы своим владельцам. Двигатель сделан на блоке старых опелевских моторов, поэтому он очень простой в ремонте и обслуживании.


К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести следующие особенности:

  1. Двигатель расходует слишком много топлива. Особенно это заметно на моторе 1,4 литра, который едет слишком вяло для своего расхода;
  2. Плохая шумоизоляция салона;
  3. Мотор слишком долго прогревается. Особенно сильно это заметно в сильный мороз;
  4. Нет возможности установить аккумулятор более 60 ампер, так как штатное место под капотом слишком мало;
  5. Прокладка клапанной крышки выходит из строя при эксплуатации автомобиля в сильные морозы;
  6. Плохое качество заводского лакокрасочного покрытия;
  7. Низкая стойкость кузова к коррозии;
  8. Быстро изнашиваются материалы в салоне, особенно пластик и дверные карты.





Внешний вид

При выборе Lacetti или его давнего соперника Lancer многие в первую очередь обращают внимание на внешний вид авто. Нет необходимости перечислять все изменения, которые происходили во внешнем виде этой машины.

Сегодня Mitsubishi Lancer — это автомобиль с низкой посадкой, глубоко сидящими фарами, новым бампером, который придаёт автомобилю немного хищный вид. Автомобиль получился более спортивным и модным, в отличие от предыдущих моделей. Поэтому вполне подойдёт для современных молодых людей, которые любят скорость и ценят время. Задний спойлер появился не случайно – это новинка экстерьера авто, которая пришлась как нельзя кстати и помогает автомобилю стать ещё заметнее на фоне своих собратьев.

Chevrolet Lacetti – легко узнаваемый автомобиль, который проектировался итальянскими дизайнерами. Поэтому машина придётся к месту и в семье с детьми, и для молодых амбициозных людей.

Решётка радиатора в три отсека, массивный бампер и крышка багажника, которая опускается ровно до его уровня, спойлер на крыше и противотуманные фары – вот основные составляющие экстерьера этой популярной машины.

Что крепче лачетти или лансер 9

Помогите определится или ваш вариант до 10000$

  • Jei_Shikalov
  • 05 апреля 2020, 17:03
  • Artem_Danilenko
  • 05 апреля 2020, 17:08
  • v
  • Stas_Pavlenko
  • 06 апреля 2020, 17:07
  • v
  • Sergey_Kaunenko
  • 06 апреля 2020, 17:08
  • v
  • Alekhandro_Anatolevich
  • 06 апреля 2020, 17:20
  • v

Игорь, Ланцер 9 это деревянная табуретка, чего за него таких денег больших просят я просто понять не могу. У меня была 9ка с 2,0 двиглом, меня хватило ровно на год. По городу Днепропетровску ездить не комфртно. Многие мотивируют доступным обслуживанием, полнейшая брехня, у меня сейчас мондео 3 2,0 (его не предлагаю просто с ним сравниваю) в обслуживании ланцер ничем не дешевле. По поводу практичности, эт тоже одна из проблем что практикуют на этих самых ланцерах молодежь которая любит их поразрывать. На рынке их много на нормальный найти очень сложно.

зы. лачети еще большее говницо) свернуть ветку

Стоило только появиться моему Перехватчику на сайте, как тут же у гостей моей страницы стали возникать вопросы — что же лучше Лансер или Лачетти? Вопрос такой я считаю достаточно закономерным, так как не у многих на Драйве имеется два автомобиля одного и того же класса. Самому приходилось сравнивать их не единожды, потому как обееми машинами прямо грезил. Мнение людей, в частности моих друзей и близких четко расходится приблизительно в пропорции 55%/45%, где 55% мнений, что Лансер лучше, 45%, что, соответственно, Лачетти.

Итак, давайте сами сравним эти два автомобиля, назвав преимущества и недостатки каждого. А уже из навзванных кретериев каждый для себя решит, что ему важнее и, какая машина более хороша для него самого.

Начнем, пожалуй, с Шеви. Назовем его приемущества:

1.Первое что бросается в глаза всем, кто садится в Шеви — ПРОСТОРНЫЙ САЛОН, В КОТОРОМ ДОСТАТОЧНО МНОГО МЕСТА ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ. Заметте, при этом длина Шеви составляет 4.515 мм, а длина Лансера 4.570 мм. Но заметный простор в Шеви легко объяснить — у него гораздо более короткий капот и, поэтму большую часть всего автомобиля занимает сам солон. Это первое, а второе, из-за того что в Лансере очень длинная передняя панель. Я имею ввиду длину от начала лобового стекла до передних седаков. Панель настолько длинная, что ее очень неудобно протерать и тянуться вперед, где она стыкуется с лобовухой. Но не надо забывать, что это все же это часть дизайна и, выглядит очень неплохо.

Салон и багажник

Сравнение двух автомобилей переключаем на салон и багажник. Багажник у обоих машин небольшой, в него с трудом поместится большая дорожная сумка или чемодан. Общий объём этого отсека составит 315 литров для Mitsubishi и чуть больше – 405 литров для Chevrolet. Поэтому перевозить большие по размеру вещи или предметы эти машины не предназначены.

Салон Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti – это машина с современным интерьером, который выполнен из качественного пластика с вставками из алюминия. Приборная панель не имеет каких-то особых нюансов, проста и понятна для каждого водителя, водительское кресло можно регулировать в 5 положениях, руль – в двух положениях.

Руль и рычаг переключения передач имеют обшивку из натуральной кожи. Обивка кресел – велюр, а в более дорогом исполнении возможна и кожаная. Бардачок небольшой и при открывании упирается крышкой в колени пассажира, что не очень удобно. Задний диван для размещения трёх взрослых пассажиров тесноват.

Mitsubishi Lancer – машина с многолетней историей, которая претерпела многочисленные изменения, в том числе и салона. Основная отделка салона

При размещении в салоне только взрослых пассажиров здесь становится тесно, и порой колени их упираются в передние сиденья.

Салон Mitsubishi Lancer





Форд Фокус 2 и Шевроле Лачетти — что лучше

В продолжении темы сравнения автомобилей-конкурентов, представляем две популярные модели, которые в свое время были настоящими бестселлерами на российском рынке. Во времена их молодости, это были одни из самых доступных иномарок, и покупка такой машины означала для владельца беспроблемную эксплуатацию на срок гарантии. Но время идет, и давайте попробуем разобраться, остаются ли эти машины беспроблемными спустя годы. Сегодня у нас на очереди Шевроле Лачетти и Форд Фокус 2.


В 2008 году произошёл рестайлинг модели:

Для седана Chevrolet Lacetti были предусмотрены две комплектации: SE и SX. В стандартное оборудование комплектации SE входили кондиционер, усилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола. В комплектации SX дополнительно: система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. По сравнению с другими кузовами модели, у седана минимальный объем багажника — 405 литров, а при сложенных задних сиденьях — до 1225 л.


За доплату в комплектации Trend можно было получить противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, трехспицевый спортивный руль, обтянутый кожей. В топовом Focus Ghia — электропривод зеркал и всех стекол, перчаточный ящик с охлаждением, 4-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП, подсветка в зоне ног и т.д.

В 2008 году был проведен рестайлинг модели, ряд комплектаций неоднократно обновлялся и позже. Для автомобилей 2011 года он включал в себя модификации LE (Limited Edition), Comfort, Titanium, причем в топовой версии уже не удивляли такие опции, как круиз-контроль, кожаный или комбинированный салон, подогрев сидений, раздельный климат-контроль и т.д.

Двигатели Chevrolet Lacetti

Моторной гаммой седана Лачетти предусмотрены модификации с двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Если говорить о мощности, то даже самый скромный 95-сильный мотор 1,4 литра позволит владельцу седана или хэтчбека Лачетти вполне уверенно себя чувствовать не только в городе, но и на трассе. При планируемой большей загрузке или в дальних поездках, конечно, предпочтительным будет двигатель 1,6 — дополнительные 14 л.с. здесь не покажутся лишними.


Моторы неплохие, имеются гидрокомпенсаторы, поэтому постоянно регулировать зазоры клапанов не нужно, мощность двигателя тоже хороша, для такого объема. Бензин требует 95-й, но нормально работает и на 92-м. Присутствует клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Привод ГРМ на движке ременной, поэтому раз в 60 тыс. км желательно менять ремень с роликами, иначе возможен его обрыв и загнутые клапана. Основная и самая известная проблема — это подвисающие клапана, причины этого явления — небольшой зазор между клапаном и втулкой и при образовании нагара перемещение клапана затрудняется. Если автомобиль троит, работает нестабильно, глохнет, теряет мощность и ситуация прогрессирует, то вероятно, присутствует именно эта проблема. Чтобы избежать её — нужно лить качественный бензин, прогревать мотор (до 80 градусов температуры охлаждающей жидкости) и только тогда начинать движение.


Оба мотора агрегатируются 4-ступенчатыми АКПП Aisin Warner AW60-40LE. Эти японские коробки ставились на очень большое количество автомобилей помимо продукции GM, и очень надежны и доходят до плановой смены масла, фильтра и расходников без серьезных проблем.

Двигатели Ford Focus 2

У Форд Фокус гамма моторов гораздо шире. Самый простой двигатель для Форд Фокус 2 в России — объемом 1.4 литра Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) мощностью 80 л.с. Самый простой мотор в линейке ФФ2. Моторчик довольно беспроблемный, но недостатки и у него имеются. Помимо катастрофической нехватки мощности, у них изредка клинит в одном из двух положений термостат, и тогда мотор либо постоянно перегревается или наоборот не может прогреться до рабочей температуры. Так как гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов обязательна раз в 100 тысяч км пробега. Тип привода ГРМ – ременной. Замена его должна осуществиться раз в 160 тысяч км.

Оба двигателя Duratec Ti VCT 1.6 на 100 сил и на 115 л.с. имеют схожую архитектуру с мотором 1.4 литра. Показания к обслуживанию абсолютно те же. Все эти три мотора по заявлениям производителя имеют ресурс 250 тысяч км, но по факту они ездят как минимум на 100 тысяч км больше….


Ford 2,0 л Duratec HE/MZR LF мощностью 145 сил. По конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: он эластичней, мощнее, тише работает, а расход такой же, плюс лишен недостатка плавающих оборотов, как на версии 1,8. У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тысяч км, и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тысяч км нужно регулировать зазоры клапанов. Несмотря на все эти недостатки, моторчик без проблем отхаживает заявленные 250 тысяч км, и продолжает ездить дальше, примерно до 350 тысяч км, после чего всё упирается в ресурс алюминиевого блока.

Механические коробки передач не имеют каких то ярко выраженных проблем, собственно как и АКПП. Все ремонтопригодно, просто в обслуживании, и при этом недорого обходится.

Подвеска Chevrolet Lacetti и Ford Focus 2


Подвеска Ford Focus (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная) обеспечивает достаточный комфорт, хорошо проглатывая огрехи российских дорог. Благодаря удлиненной колесной базе, автомобиль отличается хорошей устойчивостью, легко и уверенно проходит повороты. Важно добавить, что автомобили и по другим параметрам изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации: на них установлены защита моторного отсека и увеличенный бачок омывателя, мощный аккумулятор, имеется полноразмерная запаска, резиновые коврики, защита порогов, брызговики.


Безопасность Chevrolet Lacetti

Все модификации штатно оснащены двумя подушками безопасности, дисковыми тормозами спереди и сзади (передние вентилируемые), антиблокировочной системой тормозов, натяжителями ремней, креплениями ISOFIX. Более дорогие комплектации могут включать в себя боковые подушки безопасности. О фактической безопасности Chevrolet Lacetti можно судить по краш-тестам близнецов Holden Viva (хэтчбек) и Suzuki Forenza (седан), проведенных в 2005 и 2007 годах в Австралии (ANCAP) и США (IIHS), где автомобили показали хорошие результаты.




Безопасность Ford Focus 2

Меньше всего Ford Focus вызывает нареканий в безопасности. Это один из самых надежных автомобилей: тест Euro NCAP, проведенный в 2004 показал очень высокий уровень защиты пассажиров, включая детскую защиту. Список доступного оборудования, в зависимости от комплектации, включает в себя передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD). В дорогих версиях присутствуют: датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах.


Подводим итог: Chevrolet Lacetti или Ford Focus 2

Другие сравнения с автомобилем Ford Focus

Форд Фокус или Митсубиси Лансер? Что лучше: Фокус 2 и Фокус3 Фокус или Мондео, что лучше? Что лучше: Форд Фокус или Ниссан Альмера Классик? Что выбрать: Ford Focus или Nissan Almera? Что выбрать: Ford Focus или Renault Megane? Что выбрать: Ford Focus или Volkswagen Polo? Форд Фокус или Киа Рио: кто круче? Что лучше — Форд Фокус или Тойота Королла? Сравниваем: Форд Фокус 3 и Шкода Октавия Сравниваем: Мазда 3 и Форд Фокус 3 Сравниваем: Ford Focus и Opel Astra Сравниваем Hyundai Solaris или Ford Focus 3 Сравниваем: Ford Focus 3 или Chevrolet Cruze Сравниваем: Ford Focus 3 или KIA Ceed
13

Управляемость и безопасность

Mitsubishi Lancer – это автомобиль с хорошей управляемостью, у которого в базовую комплектацию входят основные системы безопасности для водителя, пассажира и пешехода. Это:

  1. Подушки безопасности.
  2. АБС.
  3. Система курсовой устойчивости.
  4. Надёжные удерживающие ремни.

Согласно тестам, которые проводились EuroNCAP, в плане безопасности пассажиров автомобиль получил 5 звёзд. Что касается пешехода, то здесь показатель выживаемости составил только 31%.

У Chevrolet Lacetti здесь только 2 подушки безопасности, дисковые тормоза и система ABS есть уже в базовом комплекте. Что касается уровня безопасности, то он на порядок ниже, чем у первого автомобиля.

Стоимость обслуживания

Часто владельцы отмечают сильный шум в салоне, пропуск зажигания, стук рулевой рейки, затирание стёкол, причём всех, а не только боковых, быстрое стирание краски на дверных ручках.

Цена всех комплектаций

Chevrolet Lacetti — относительно дешёвый автомобиль, который себе может позволить семья со средним доходом. Цена на машину представлена таким списком:


Я считаю, что самые надежные и долговечные автомобили -это Тойота! У меня Тойота SUCCEED 2003 года и .

Трешка, может и была хороша, лет так 14 назад, но сейчас это какая-то консервная банка. Металл тонкий .

Осталось ждать не более года. Хотя сам езжу на Лансере еще предыдущего поколения, так что для меня эта .

Так долго ( Блин, вот реально одна из любимейших марок автомобилей. У самого Lancer Sport 2007 и считаю .

Сравнить авто Шевроле Лачетти или Мицубиси, Митсубиси Лансер по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Читайте также: