Что лучше мазда 3 или киа серато

Обновлено: 17.05.2024

Собственно вопрос в том на чем остановится.
Требования:
АКПП (как я понимаю у обоих 4ст)
-экономичное обслуживание
-надежность
-долговечность моторов и акпп (т.к. беру не новые скорей всего пробег от 60+т.км будет, нужно что бы тысяч 150-200 прошел 100%)
-не прихотливость
-комплектации максималки тоесть с климатом и т.д.
-желательно наличие ESP.
Выбирал из нескольких вариантов, все года 2010-2013: Lancer, Cerato, Mazda 3, Ceed.
Корейцы вроде бы дешевле в обслуживании, но не в курсе как по надежности. (выбираю в предидущих кузовах), просвет особой роли не имеет, должен быть седан, багажник в районе 450-500л. Расход топлива в городе до 12л. Вот собственно и все. В итоге Решил вроде бы Мазду 3 брать(владел предидущей), а сегодня посмотрел и увидел что вроде бы церато не плохо смотрится. и ценник приятный.
Прошу без всяких нравоучений. Просто говорите личное мнение что бы выбрали, а так же + и - авто. Только желательно кто пользовался или знает их хорошо). Если советуйте что то другое посмотреть, то тоже - аргументируйте)

Ангел (28.07.2016 - 21:56) писал:

Почему седан обязательно?
До Д класса хэтч или лифтбэк лучше (ИМХО)

Ангел (28.07.2016 - 21:56) писал:

Собственно вопрос в том на чем остановится.
Требования:
АКПП (как я понимаю у обоих 4ст)
-экономичное обслуживание
-надежность
-долговечность моторов и акпп (т.к. беру не новые скорей всего пробег от 60+т.км будет, нужно что бы тысяч 150-200 прошел 100%)
-не прихотливость
-комплектации максималки тоесть с климатом и т.д.
-желательно наличие ESP.
Выбирал из нескольких вариантов, все года 2010-2013: Lancer, Cerato, Mazda 3, Ceed.
Корейцы вроде бы дешевле в обслуживании, но не в курсе как по надежности. (выбираю в предидущих кузовах), просвет особой роли не имеет, должен быть седан, багажник в районе 450-500л. Расход топлива в городе до 12л. Вот собственно и все. В итоге Решил вроде бы Мазду 3 брать(владел предидущей), а сегодня посмотрел и увидел что вроде бы церато не плохо смотрится. и ценник приятный.
Прошу без всяких нравоучений. Просто говорите личное мнение что бы выбрали, а так же + и - авто. Только желательно кто пользовался или знает их хорошо). Если советуйте что то другое посмотреть, то тоже - аргументируйте)


Я б Астру H взял c 1.8 - АКПП норм aisin, и пихло проверенное, чугун, без лишних наворотов. Если седан - то он еще и удлиненный, на базе универсала вроде, места достаточно и сзади в салоне, и по багажнику (у мазды трешки чисто внешне - он сильно мельче). Внешне салон, приборка - скромнее конечно чем у азиатов, но в этом тоже свой стиль есть у немцев, а пластик по-моему поприличнее ощутимо. Расход в 12 думаю уложится на АКПП, при не сильно агрессивном стиле езды. Щас на Зафире (а она чуть тяжелее вроде Астры) с 1.8 на роботе - по городу в районе 11 летом с кондеем. Мотовилиха-Центр, утро-вечер. Не тошню, но и не сказать что жогаю часто.

soplya (28.07.2016 - 22:57) писал:

Почему седан обязательно?
До Д класса хэтч или лифтбэк лучше (ИМХО)

Потому что нравятся седаны! и багажник хочу.
Хендай котрый предложил. -ты бы сам в них сел ? пенсомобиль какой то)))) мне еще рано на такое))))

Джа (29.07.2016 - 00:25) писал:

Я б Астру H взял c 1.8 - АКПП норм aisin, и пихло проверенное, чугун, без лишних наворотов. Если седан - то он еще и удлиненный, на базе универсала вроде, места достаточно и сзади в салоне, и по багажнику (у мазды трешки чисто внешне - он сильно мельче). Внешне салон, приборка - скромнее конечно чем у азиатов, но в этом тоже свой стиль есть у немцев, а пластик по-моему поприличнее ощутимо. Расход в 12 думаю уложится на АКПП, при не сильно агрессивном стиле езды. Щас на Зафире (а она чуть тяжелее вроде Астры) с 1.8 на роботе - по городу в районе 11 летом с кондеем. Мотовилиха-Центр, утро-вечер. Не тошню, но и не сказать что жогаю часто.

Ангел (29.07.2016 - 07:28) писал:

Потому что нравятся седаны! и багажник хочу.
Хендай котрый предложил. -ты бы сам в них сел ? пенсомобиль какой то)))) мне еще рано на такое))))


Opel щас есть. Больше не хочу.

А круз не рассматриваешь?

Цераты и сиды будут в старых будках если на АКПП

в cerato этих годов акпп 6 ступеней.
круз НЕ брать.

soplya (29.07.2016 - 09:30) писал:

И что? да и в новых наверное можно найти. А уж серато в старой выглядит хоть нормально

я бы серато, сид смотрел, мазда 3 просто очень тесная внутри

basil959 (29.07.2016 - 10:55) писал:

McVin (29.07.2016 - 12:08) писал:

basil959 (29.07.2016 - 12:59) писал:

Отъездил на церато 5 лет, продал с пробегом 77000 км. За все время владения были заменены только передние стойки стабилизатора (на 40000) и левая передняя стойка (по гарантии меняли на 25000) (помимо прохождения ТО). При продаже загоняли на диагностику, никаких неисправностей выявлено не было, тормозные диски, амортизаторы, все в порядке. Кузов не ржавел. В целом надежный и не прихотливый авто. Расходники не дорогие. В морозы (-36) заводилась без проблем. Автору советую почитать клубные форумы авто, на выборе которых остановится. После цераты хотел купить астру, но почитав именно клубные форумы (а не отзывы довольных владельцев), отказался от покупки.

basil959 (29.07.2016 - 12:59) писал:

McVin (29.07.2016 - 14:12) писал:


Да все равно Круз говно, сливает абсолютно всем одноклассникам! Назовите мне хоть одну машину, этого уровня и цены, хуже Круза? Нет таких машин!

Тамерлан (29.07.2016 - 19:30) писал:

Да все равно Круз говно, сливает абсолютно всем одноклассникам! Назовите мне хоть одну машину, этого уровня и цены, хуже Круза? Нет таких машин!

Коробку кстати отремонтировли, но почти полтора месяца на это ушло.
Рекоменндуемая выше Астра H кстати имеет точно такой же двигатель и АКПП, как и на ненавистном здесь многим Крузе.

Пока был безлошадным, пару раз в качестве такси приезжал Серато. Если честно, то он меня не впечатлил.

Москит (29.07.2016 - 20:04) писал:

Рекоменндуемая выше Астра H кстати имеет точно такой же двигатель и АКПП, как и на ненавистном здесь многим Крузе.

Тамерлан (29.07.2016 - 19:30) писал:

Да все равно Круз говно, сливает абсолютно всем одноклассникам! Назовите мне хоть одну машину, этого уровня и цены, хуже Круза? Нет таких машин!

Так я это и хотел сказать, только завуалированно)

Москит, на Астре другая АКПП. Ваша китайская ставится только на Шевики и постояно ломается в среднем каждые 50-70 ткм. Так что ты не радуйся сильно, скоро опять ремонт, но уже за свои.

Tima (29.07.2016 - 09:40) писал:

после А7 не хочу А5)

Москит (29.07.2016 - 20:04) писал:

Коробку кстати отремонтировли, но почти полтора месяца на это ушло.
Рекоменндуемая выше Астра H кстати имеет точно такой же двигатель и АКПП, как и на ненавистном здесь многим Крузе.

Пока был безлошадным, пару раз в качестве такси приезжал Серато. Если честно, то он меня не впечатлил.

f1go (29.07.2016 - 13:54) писал:

Отъездил на церато 5 лет, продал с пробегом 77000 км. За все время владения были заменены только передние стойки стабилизатора (на 40000) и левая передняя стойка (по гарантии меняли на 25000) (помимо прохождения ТО). При продаже загоняли на диагностику, никаких неисправностей выявлено не было, тормозные диски, амортизаторы, все в порядке. Кузов не ржавел. В целом надежный и не прихотливый авто. Расходники не дорогие. В морозы (-36) заводилась без проблем. Автору советую почитать клубные форумы авто, на выборе которых остановится. После цераты хотел купить астру, но почитав именно клубные форумы (а не отзывы довольных владельцев), отказался от покупки.


да вот и осталось либо церато либо мазда 3)
Но у церато есть прблема с катализаторами. и не понятно когда навернется. и ладно если в мотор потом ничего не залетит)))
А щас на чем ездишь ?

McVin (29.07.2016 - 20:51) писал:

Москит, на Астре другая АКПП. Ваша китайская ставится только на Шевики и постояно ломается в среднем каждые 50-70 ткм.

на астру J такая же возможно, хотя бы на 1,6, во всяком случае, ломается тоже часто.

Ангел (29.07.2016 - 21:23) писал:

Ангел (29.07.2016 - 21:23) писал:


Ну вот прокатившись после Круза на Октавии А7 был вау-эффект, на серато такого эффекта не было, он мне даже показался скучнее.

При выборе комфортного седана внимание автолюбителей часто падает на яркого представителя японского автопрома – Мазду 3. Роскошная с виду и простая в управлении, она хорошо справляется с задачами, которые обычно возлагаются на семейные и корпоративные автомобили.

Содержание:

Первое впечатление


Как правило, первое, на что обращают внимание автолюбители – это разница в цене. Если Мазда 3 в Новосибирске в кузове седан будет стоить порядка 1,57 миллионов рублей, то с чуть большим объемом двигателя и автоматической коробкой передач Церато обойдется покупателю почти на 300 тысяч дешевле. Треть миллиона – внушительная разница, которая стоит того, чтобы не спешить с решением.


Разница эта ощущается тем сильнее, что с виду японец и кореец мало чем отличаются друг от друга. Стильные, современные, схожие по габаритам, одинаково комфортабельные на первый взгляд. Конечно, в дизайне у них есть определенные различия, но это уже дело вкуса, красота может принимать множество разных форм.

Сходство усматривается и в базовых технических характеристиках. Двигатели мощностью 120 и 128 лошадиных сил, шестиступенчатая коробка передач, максимальная скорость в районе 195-200 км/ч и быстрый разгон до 100 км/ч. А если добавить сюда больший (на 56 л) объем багажника, перевес в пользу Церато становится очевидным. Действительно, зачем переплачивать, если можно получить такой же хороший автомобиль по весьма приятной цене?

Различия в деталях


То, что для Кии предлагается как набор дополнительных опций, в Мазде уже входит в список базового оснащения. И если посмотреть внимательно, то выявляется немало преимуществ у японского автомобиля. Переплатив указанную выше сумму, владелец получает авто, оснащенное:

  • системой климат-контроля;
  • подогревом передних сидений;
  • обогревом и электроприводом боковых зеркал заднего вида;
  • датчиком света и дождя;
  • проекционным экраном на лобовом стекле;
  • системой мониторинга давления в шинах;
  • системой динамической стабилизации;
  • антиблокировочной тормозной системой и системой эффективного распределения тормозных усилий, в том числе – в аварийной ситуации;
  • системой лучшего управления автомобиля за счет постоянного контроля крутящего момента (патентованная система G-Vectoring Control).

Если же планируется покупать авто в кредит, то эта разница может стать еще более незначительной. Известно, что официальные дилеры Мазда реализуют кредитные программы и предлагают удобные условия страхования, чтобы повысить доступность своих автомобилей.



Таким образом, не стоит делать выводы по первому впечатлению. Внимание к деталям, изучение условий продажи, а возможно, и тест-драйв, помогут сделать безошибочный выбор.

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок.

Предлагаем краткий обзор номинантов категории.

Kia Cerato

За 11 лет из неказистого седана Kia Cerato превратился в современный автомобиль, успешно конкурирующий с европейскими и японскими “бестселлерами”. Многие скажут, что основная заслуга в этом принадлежит дизайнерам, и будут правы. Но здесь нет смысла лукавить: большинство покупателей городских компактов сначала выбирают глазами, и лишь потом вникают в детали.

Но у Kia Motors есть и другие аргументы. Например, самая доступная версия Cerato оснащается 1.6-литровым двигателем, мощностью 130 л.с. Работая в паре с 6-ступенчатой МКПП, он обеспечивает хорошее соотношение динамики и экономичности. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.1 с, а заявленный расход составляет 6.5 л на 100 км в смешанном цикле.

Для справки, топовые версии с 2-литровым силовым агрегатом и 6-диапазонным автоматом выигрывают на ускорении не так много – всего 0,8 с. В стандартной комплектации присутствует все необходимое, но не более – 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, магнитола с USB, электропривод и подогрев зеркал. Стоимость Cerato стартует от 679 900 рублей.

Несмотря на обилие комплектаций, почувствовать принципиальную разницу в сравнении с базовой версией можно после доплаты в 200 000 за комплектацию Prestige. Помимо круиз-контроля, подогрева руля и дружного коллектива электронных помощников, покупателя ждут такие приятные мелочи, как приборная панель Supervision, климат-контроль, подрулевые лепестки переключения АКПП и возможность изменять усилие на рулевом колесе. Впрочем, за топовый мотор придется доплатить еще 50 000 руб

Mazda 3

В этом автомобиле концепция “KODO – душа движения” воплотилась в 2 кузовах: седан и хэтчбек. По сравнению с округлой и слега обрюзгшей предшественницей, новая Mazda 3 выглядит свежо и агрессивно. Она похожа на легендарный японский истребитель A6M Zero. Но ощутить радость полета у покупателей наиболее доступных версий не получится.

Чтобы в полной мере оценить преимущества фирменной технологии SkyActiv, придется заплатить 800 000 руб.: это минимальная стоимость автомобиля со 120-сильным двигателем, объемом 1.5 л, который агрегируется с 6-ступенчатой АКПП.

Самый мощный в линейке 2-литровый мотор предлагается только покупателям максимальной комплектации Supreme за 965 000 руб. Его 150 л.с. и 6-диапазонный автомат позволяют уложиться в 9 с на сотню. При этом Mazda 3 отличается умеренным аппетитом – для любой модификации, по данным производителя, расход укладывается в диапазон 5.7-6.2 л в смешанном цикле.

Самым доступным остается седан в исполнении Drive, он обойдется в 664 000 руб. Комплектация включает 4 подушки безопасности, боковые шторки, ABS с EBD, систему динамической стабилизации, магнитолу с USB и датчики давления в шинах. А вот кондиционер появляется только в комплектации Active вместе с Bluetooth, электроприводом зеркал, омывателем фар и маршрутным компьютером. Эти опции увеличивают стоимость седана до 715 000 руб. Хэтчбек, для которого версия Active является базовой, стоит на 10 000 дороже.

Skoda Octavia

Обзор городских компактов на универсальной платформе MQB – Audi A3, Volkswagen Golf и Skoda Octavia, стоит начать именно с последней. На это есть сразу две причины: во-первых, Octavia имеет репутацию самого бюджетного представителя гольф-семейства Volkswagen AG. А во-вторых, ростом популярности в нашей стране Skoda во многом обязана именно этой модели.

И первое, что должно привлечь внимание покупателя, это хороший выбор силовых агрегатов и КПП, которые сочетаются практически в любых вариациях. Линейку двигателей открывает 1.6 MPI, мощностью 110 л.с., за ним идут 1.4 и 1.8 TSI, мощностью 140 и 180 л.с., а напоследок остается 143-сильный турбодизель, объемом 2 л.

Стоимость Skoda Octavia в кузове лифтбек стартует от 624 000 руб. За эти деньги можно рассчитывать на связку из 1.6-литрового мотора с МКПП. Также базовая комплектация включает ABS, 2 подушки безопасности и неполный электропакет, состоящий из передних стеклоподъемников, обогрева зеркал и форсунок омывателя. И если магнитолу можно поставить самостоятельно, то за наличие кондиционера (для чего потребуется уже средняя комплектация Ambition) придется доплатить 105 000 руб.

Несомненным плюсом является то, что наравне с лифтбеком Skoda Octavia предлагается и в утилитарном кузове универсал. Стоимость модификации с индексом Combi стартует от 709 000 руб.

Volkswagen Golf VII

А вот и он. Но ведь это же не Skoda, а Volkswagen! Дело в том, что с годами границы между этими марками потихоньку стираются, и уже сегодня отдельные модели Skoda не выглядят ни младшими братьями, ни более доступной альтернативой немецким соплатформенникам. И тому есть простое доказательство: стоимость VW Golf VII стартует от 636 000 руб., всего на 12 000 дороже, чем Octavia!

Да, это трехдверная модификация с мотором 1.2 TSI, мощностью всего лишь 85 л.с. Однако, говоря “всего”, нелишне вспомнить о сумме транспортного налога и обещанном производителем расходе топлива в 4.9 л в смешанном цикле. Кроме того, в паре с 5-ступенчатой механикой этот двигатель разгоняет машину до сотни за вполне приличные 11.9 с (самое время вспомнить начальные комплектации Mazda 3).

Но это еще не все. В списке стандартного оснащения Golf можно найти кондиционер, систему “старт-стоп” с рекуперацией энергии торможения, контроль давления воздуха в шинах, ABS, ESP, систему подруливания, 4 подушки и шторки безопасности на весь салон, электронную блокировку дифференциала, зеркала с обогревом, магнитолу с 8 динамиками и даже полноразмерную запаску. Выбор доступных опций весьма широк.

Линейка двигателей включает 2 модификации 1.2 TSI, мощностью 85 и 105 л.с., 1.4 TSI и 2.0 TDI. При этом младший мотор и турбодизель агрегатируются только 5-ступенчатой МКПП, а для остальных доступен выбор между 6-МКПП и семиступенчатым роботом DSG. Остается добавить, что при большой разнице в стоимости между комплектациями перечень стандартного оборудования кардинально отличается только для топовой Highline, цена которой начинается от 958 000 руб.

Audi A3

Та же платформа, аналогичные силовые агрегаты, но другая аудитория и цена. В линейке автомобилей класса “C” Audi A3 занимает привилегированное положение. И сразу о стоимости: самой бюджетной модификацией остается 5-дверный Sportback с мотором 1.2 TFSI – в базовой комплектации он обойдется 904 000 руб. При выборе в пользу седана, недавно появившегося на российском рынке, уложиться в 1 млн. руб. уже не выйдет: придется доплатить еще 45 000.

Что важно городскому жителю? Конечно, комфорт. И базовая комплектация Attraction включает стандартный набор опций – кондиционер, мультимедиа-систему Audi Radio, 2 подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и обогрев передних сидений. Остальное за дополнительную плату: при определенном бюджете автомобиль можно оснастить опциями чуть ли не на уровне A8, но и цена будет соответствующей.

Выбор моторов похож на линейку силовых агрегатов Skoda Octavia: это касается и объема, и мощности. Исключением является младший TFSI, мощностью 105 л.с., который доступен только для хэтчбеков. Наравне с переднеприводными модификациями, есть возможность выбрать A3 с системой полного привода quattro. Сумма в 1 269 000 руб., а именно столько стоит базовая полноприводная версия, позволит получить весомое преимущество перед Octavia или Golf, когда коммунальщики в очередной раз решат отложить на пару дней расчистку улиц от снега. А ведь для российских городов это совсем не редкость.

Цератка в разы
Её так то уместно с шестёркой сравнивать
где в соревновании последняя проиграла по всем статьям
Ань сам такую беру после года размышлений
Единственное что делать на ней сразу буду шумку арок
Что и вам советую

почитайте отзывы мазды и киа
на киа не ездила выбирала мазду-3-после здоровой машины-маленькая-юркая-жрет мало-припарковать можно везде-но шумоизоляции никакой-я не малолетка))))))))))))

Дело в том, что мазда 3 по характеристикам очень и очень хорошая машинка.
У неё очень приятный салон, всё под рукой.
Внешне тоже симпотяжка.
Машина практически без проблемная.
Ходовая хорошая, крепкая.
Мотор если 1,6л, то Вам будет вполне достаточно.
2,0л будет по-веселее, как никак 150 л. с.
Единственное у Мазды 3 есть болезнь, у неё гниют арки, и короба. Если первый владелец сделал антикорозийную обработку, то гнить ничего не должно. Просто на СТО проверить надо ещё раз и всё.
Посадка в Мазде отличная, сиденья очень удобные!

Киа Серато, машинка не плохая, но она менее надёжна чем Мазда. Салон сделан не очень качественно, а точнее не из очень качественного материала, плюс у Серато через 20-30 тыс. км может постукивать торпеда, прийдётся сделать шумку, чтобы не стучало и меньше было шума. Мотор в принципе нормальный, претензий к нему не было.

Я лично покупал бы Мазду 3. Вам как девушке машина очень подойдёт и вы будете рады покупке. Я уверен, что не пожалеете!

Читайте также: