Что лучше мазда сх5 или киа соренто

Обновлено: 01.06.2024

За горящий индикатор на приборной панели ГИБДД отправляет автомобиль на штрафстоянку?

Сделайте это, если ваш автомобиль не заводится на морозе: проверенные способы, о которых рассказали эксперты

Купите их всего за 400 тыс. рублей, пока они не подорожали: ТОП-5 лучших "бюджетников" на рынке РФ

Популярное за неделю

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

На российском автомобильном рынке особой популярностью пользуются кроссоверы, что не удивительно, так как это вместительные авто, которые подходят практически подо все основные варианты эксплуатации, необходимые современным автомобилистам. В частности, в этом году в свободной продаже появилась очередная новинка в этом классе, а именно модель Kia Sorento. В данном случае речь идет про семиместный внедорожник со сравнительно доступным ценником, который в обязательном порядке проявит себя и составит конкуренцию другой не менее интересной машине Mazda CX-9. Именно поэтому, здесь предстоит сопоставить модели по основным характеристикам, а после выбрать, что лучше – Киа Соренто или Мазда СХ-9.


Сравнение технических характеристик

Первое, на что действительно стоит обратить внимание при обзоре транспортных средств — это ключевые характеристики, так как на эти параметры чаще всего смотрят автомобилисты при выборе авто. Эти модели могут похвастаться следующими показателями:

  • первую сотню японец набирает за 8,6 с, его соперник за 10,1 с;
  • максимальная скорость Соренто 195 км/ч, у Мазда 210 км/ч;
  • в бензиновых версиях автомобили потребляют топливо АИ-95;
  • средний расход в смешанном цикле 9,2 л на 100 км у японца и 8,5 л у Киа;
  • оба кроссовера относятся к экологическому стандарту Евро-5;
  • автомобиль Мазда продается только в версиях с полным приводом, тогда как Соренто можно купить и в переднеприводной вариации;
  • японский кроссовер продается только с бензиновыми моторами, тогда как Киа предусмотрел также и дизельные силовые агрегаты.


В целом, если говорить открыто, то каждый представленный автомобиль хорош по-своему, так как в определенных моментах выделяется на фоне непосредственного конкурента.

Двигатель и трансмиссия




Как уже было сказано ранее, для своей модели Mazda CX-9 японский производитель предусмотрел лишь один безальтернативный мотор. Речь в данном случае идет про 2,5-литровый турбокомпрессорный силовой агрегат с отдачей в 231 лошадиную силу и 420 Н*м крутящего момента. В глобальной версии для этого мотора также предусмотрена еще более производительная модификация, способная вырабатывать 254 л.с. В паре с силовым агрегатом в российской модели взаимодействует 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Как уже было сказано ранее, этот кроссовер для российского рынка доступен только в полноприводных вариациях. Не исключено, что при обновлении данного автомобиля производитель также оснастит его другими моторами и КПП.


Ходовые качества, проходимость и управляемость

При обзоре этих транспортных средств стоит также обратить внимание на проходимость, так как модели относятся к классу внедорожников. Однако, про эту характеристику в случае с Киа Соренто можно забыть сразу, по той простой причине, что дорожный просвет у этого автомобиля всего 176 мм. К сожалению, такого показателя будет недостаточно на реальном бездорожье, из-за чего модель обоснованно считается лишь стандартным городским кроссовером. Если говорить про внедорожник Mazda CX-9, то у него дорожный просвет заметно больше и достигает 220 мм. Однако, учитывая множество декоративных элементов, а также хрупкую конструкцию бамперов, покорять на такой модели бездорожье нецелесообразно.


Если говорить про ходовые качества и управляемость нового Kia Sorento в четвертом поколении, то здесь эти показатели находятся на достойном уровне. Кроссовер в действительности может порадовать практически любого автомобилиста тем, как держит дорогу, а также набирает скорость и ведет себя при поворотах и в процессе маневрирования. Добиться таких положительных результатов корейским инженерам удалось из-за оснащения автомобиля и из-за внедрения многочисленных электронных помощников и соответствующих систем. На каждой колесной оси используется независимая пружинная подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, по периметру установлены дисковые тормоза, однако, лишь спереди эти механизмы имеют эффект вентиляции.


Что касается японского кроссовера Mazda CX-9, то этот автомобиль, несмотря на то что вышел гораздо раньше своего конкурента, ничем тому не уступает в плане управляемости и ходовых качеств. Это крупногабаритное и массивное авто уверенно держит дорогу, а также прощает автомобилисту многочисленные ошибки, которые можно совершить в городской черте и на трассе. Данный кроссовер, как и в случае с конкурентом, имеет по всему периметру независимую пружинную подвеску, дисковые тормоза, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. В этой модели, как и в ситуации с Киа Соренто, лишь спереди стоят дисковые вентилируемые тормозные механизмы, так как на переднюю ось всегда приходится наибольшая нагрузка при замедлении автомобиля.


Сравнение комплектаций и цен

Также при выборе, что лучше – Kia Sorento или Mazda CX-9, стоит отдельное внимание обратить на стоимость транспортных средств и предусмотренные производителями комплектации в совокупности с техническим оснащением. В этом плане явным фаворитом можно назвать южнокорейскую новинку, так как она выделяется своей более демократичной ценой, а кроме того, предлагает потенциальным покупателям целое изобилие разных вариаций. Все это позволяет автолюбителю подобрать оптимальный вариант кроссовера в соответствии со своими финансовыми возможностями и потребностями в предусмотренных опциях.


На сегодняшний день потенциальные покупатели в России могут купить автомобиль Kia Sorento в четвертом поколении в пяти основных комплектациях и в одной спецверсии с расширенным набором опций. Этот автомобиль продается с ценником от 2 149 900 до 3 149 900 рублей. В самой доступной версии на авто установлены круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, задние парктроники, датчики света, дождя и давления в шинах, современный информационно-развлекательный комплекс, неплохая акустическая система, а также многочисленные электронные помощники и системы безопасности. Если говорить про топовую вариацию, то здесь уже предусмотрены бесключевой доступ в салон, панорамная крыша, дистанционный запуск мотора, продвинутая аудиоподготовка, а также светодиодная головная оптика и множество других актуальных на сегодняшний день опций.


Что касается японского кроссовера Mazda CX-9, то на данный момент его можно приобрести в четырех основных комплектациях с ценником от 2 933 000 до 3 553 000 рублей. В самой доступной модификации Active внедорожник оборудован активным усилителем руля, камерой заднего вида, многозонным климат-контролем, опцией запуска двигателя с кнопки, мультифункциональным рулевым колесом, а также круиз-контролем и множеством других полезных систем для безопасности и комфорта. Если говорить про самую дорогую модификацию кроссовера Executive, то она уже предусматривает бесключевой доступ, панорамную крышу, камеры кругового обзора, продвинутую мультимедиа с большим сенсорным экраном, а также ряд электронных помощников для водителя.

Комплектации и цены (Mazda CX-9)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.


Расходы на обслуживание

Если говорить про затраты на содержание этих транспортных средств, то стоит принимать во внимание тот факт, что корейская модель больше ориентирована на средний класс, тогда как Mazda CX-9 чаще позиционируется, как внедорожник, относящийся к премиальному сегменту. Отсюда можно сделать вывод, что разница в стоимости содержания транспортных средств очевидна и закономерна. На данный момент японский кроссовер по части обслуживания будет обходиться заметно дороже на фоне своего прямого конкурента. Более того, модель не пользуется грандиозным успехом в России, из-за чего подобрать запасные части и расходные элементы не всегда так просто. Если рассматривать новинку Kia Sorento, то она в этом плане более доступна, а кроме того, отличается более экономичными силовыми агрегатами, из-за чего трат на топливо при равных пробегах транспортных средств по дорогам общественного пользования будет также меньше.


Внешний вид и размеры

Еще один крайне важный этап сравнения Киа Соренто и Мазда СХ-9, который нельзя оставлять без внимания — это экстерьер упомянутых кроссоверов. В данном случае оба автомобиля получили привлекательную и ультрасовременную внешность, что в обязательном порядке позволит выделяться из общего дорожного потока. Однако, если для дизайна Mazda CX-9 использовались уже знакомые наработки, которые присутствуют абсолютно во всех машинах марки, то для нового Соренто корейские производители создали практически уникальный стиль. Из-за этого при осмотре авто не получится сказать, что оно копирует внешне более доступные модели, как это явно просматривается у компании Mazda, так как флагманский кроссовер CX-9 своей передней частью (за исключением габаритов), практически не отличается от паркетника CX-5 и даже седана Mazda 6. Но несмотря на это дизайн японца нельзя назвать скучным, и он чем-то даже превосходит экстерьер корейца, где в этот раз был сделан акцент лишь на многоугольную радиаторную решетку и прямоугольную узкую головную оптику.


Еще один важный момент, на который непременно посмотрят автомобилисты при выборе одного из этих кроссоверов — это габариты. Представленные модели могут похвастаться следующими показателями:

  • длина у корейца 4 810 мм, у конкурента 5 075 мм;
  • ширина Киа 1 900 мм, у Мазда 1 969 мм;
  • высота японской модели 1 747 мм, у соперника 1 693 мм;
  • колесная база корейского внедорожника 2 815 мм, у японца 2 930 мм;
  • снаряженная масса корейской модели порядка 1 800 кг, у CX-9 около 2 100 кг.


Если брать во внимание габариты транспортных средств, то совершенно очевидно, что японец крупней соперника. Это заметно в том числе и визуально. Это не удивительно, так как в своем классе Mazda CX-9 — это самый крупный автомобиль.

Салон и багажник

Так как внедорожники этой ценовой категории в первую очередь ориентированы на комфорт и привлекательный дизайн, немаловажно будет обратить внимание на обустройство салонов в этих семиместных кроссоверах. Если говорить про внутреннее оформление, то явного фаворита назвать не получится, разве что по качеству используемых материалов японская модель покажется несколько лучше. Во всем остальном просматривается некий паритет, либо лидерство, наоборот, забирает более доступный южнокорейский кроссовер Kia Sorento в четвертом поколении, вышедший не так давно на российский автомобильный рынок.


Если в целом осматривать интерьер автомобиля Kia Sorento, то становится очевидно, что производитель в этой модели решил особое внимание уделить мелочам и некоторым ключевым деталям. Именно поэтому в салоне сочетается практичность, а также изобилие высокотехнологичных решений. В особенности, эта модель выделяется из-за приятной декоративной подсветки, которая присутствует по всему периметру. Кроме того, в автомобиле подкупает привлекательная приборная панель цифрового типа, которую автолюбитель может в полной мере настроить под свои индивидуальные предпочтения. Ну и разумеется, нельзя забывать про огромный сенсорный экран системы мультимедиа и большую панорамную крышу.


Салон японского кроссовера Mazda CX-9 не выглядит столь высокотехнологично и продуманно до мельчайших подробностей. Однако, здесь просматривается характерный для бренда уникальный стиль, а также роскошь во всех присутствующих элементах. Компоненты обивки максимально четко подогнаны друг под друга. Элементы управления размещены удобно, а в интерьере преобладают темные оттенки, которые не позволят автомобилисту отвлекаться от дороги в процессе поездки на различные раздражители.


Еще один ключевой показатель, который рассматривают многие автолюбители перед покупкой автомобиля — это вместимость багажного отделения. Если сравнивать эти модели по данному пункту, то здесь сразу можно назвать явного фаворита, коим выступает южнокорейская новинка Kia Sorento. Багажник данного автомобиля в стандартном варианте вмещает до 910 литров. Если же в этом семиместном кроссе убрать задние пассажирские сидения, то объем существенно возрастает до внушительных 2 100 литров. У Mazda CX-9 даже несмотря на внушительные габариты багажный отсек меньше и вмещает всего 850 и 1848 литров соответственно.


Что лучше выбрать

В данном случае нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, что один автомобиль из представленных будет лучше для потенциального покупателя, по той простой причине, что каждая модель имеет свои ключевые особенности и характерные преимущества. Если говорить про богатство внутреннего убранства и внешний облик, то без сомнения можно сразу отдать предпочтение в пользу Mazda CX-9. Однако, как только речь заходит за стоимость и наличие различных мелочей в обустройстве модели, то становится очевидно, что выбирать необходимо Kia Sorento, по той простой причине, что это универсальный вариант для городской черты.


Другие варианты

На данный момент на российском автомобильном рынке присутствует большое количество кроссоверов в этой ценовой категории, а также моделей с семиместным салоном. Именно поэтому, зацикливать свое внимание лишь на двух упомянутых машинах не обязательно, так как всегда можно присмотреть для себя более интересный паркетник с просторным салоном. В частности, если требуется подобное авто, то можно рассмотреть к покупке других японцев Toyota Highlander или Nissan X-Trail. Также не стоит сбрасывать со счетов китайцев GAC GS8 и Changan CS75. Отдельно стоит напомнить про Volkswagen Touareg и Skoda Kodiaq. Можно также рассмотреть к покупке другого корейца Hyundai Santa Fe.

Фото галерея

Видео

Почему Kia Sorento LX (2015) лучше чем Mazda CX-5 Sport (2014)?

Почему Mazda CX-5 Sport (2014) лучше чем Kia Sorento LX (2015)?

Какие сравнения самые популярные?

Kia Sorento LX (2015)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Hyundai Tucson GLS (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Honda CR-V LX (2014)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Kia Sportage LX (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Mitsubishi Outlander Sport ES (2014)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Hyundai ix35 S (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Ford Escape S (2014)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Ford Escape S (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Kia Sportage LX (2014)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Honda CR-V LX (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Nissan Pathfinder S 4x4 (2014)

Mazda CX-5 Sport (2014)

BMW X1 xDrive28i (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Nissan Rogue S (2014)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Ford Escape (2017)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Audi Q5 Premium (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Toyota Highlander LE (2014)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Land Rover Freelander 2 S 2.2 eD4 Diesel Manual (2013)

Kia Sorento LX (2015)

Audi Q5 Premium (2014)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Ford Edge SE (2014)

Отзывы пользователей

Отзывов пока нет

Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mazda CX-5 Sport (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Размеры

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Колесная база - это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Дорожный просвет - это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат - более высокая скорость и большая экономия топлива.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mazda CX-5 Sport (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mazda CX-5 Sport (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mazda CX-5 Sport (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mazda CX-5 Sport (2014))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент - это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mazda CX-5 Sport (2014))

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

А мне мой бампер больше нравится)

В машине пока нравится все. Кроме расхода топлива(

Сам сперва рассматривал Соренто. Даже зарезервировал уже авто в Пандоре в Питере. Протестдрайвил и не понравилось как-то. Та же самая Серато только большая. Если в Мазде-то подвеска жестковата, то в Соренто просто табуретка. Все равно думал, что возьму т.к. хотел именно паркетник, да наудачу менеджер по тредину оказался раздолбаем и не торопился оценивать авто сдаваемое в зачет. В результате, поехал и взял Мазду. Что еще не понравилось в Соренто: 1. Сказали что обязательно нужно делать полный антикор; 2. Убогая магнитола, а нормальный агрегат только за 48к.; 3. Шумка еще хуже чем в Мазде; 4. Цена совсем не Корейская; 5. Стоимость ТО выше чем у Мазды.

CX-5 дефчёночное точило, легкомысленный он какой-то , а Сорик сурьёзный пацаномобиль :


Vortel!
1. Антикор
2. Магнитола
3. Сомневаюсь что хуже (не лучше точно)
4. Дык привыкай, джапы сильно сдали, а корейцы попёрли
5. Стоимость ТО на соренту:
Sorento 2.4 2WD
ТО-1 8690 РУБ
ТО-2 11495 РУБ
ТО-3 12320 РУБ.
ТО-4 15115 РУБ.
ТО-5 9585 РУБ.
ТО-6 15125 РУБ.
ТО-7 8685 РУБ.
ТО-8 15111 РУБ.
ТО-9 12320 РУБ.
ТО-10 12395 РУБ.
Sorento 2.4 4WD
ТО-1 8866 РУБ.
ТО-2 11675 РУБ.
ТО-3 12500 РУБ.
ТО-4 15475 РУБ.
ТО-5 9765 РУБ.
ТО-6 15304 РУБ.
ТО-7 24005 РУБ. ( АВТОМАТ )
ТО-7 10450 РУБ. ( МКПП )
ТО-8 15295 РУБ.
ТО-9 12499 РУБ.
ТО-10 12664 РУБ.
Sorento 2.2 4WD
ТО-1 10625 РУБ.
ТО-2 14800 РУБ.
ТО-3 13786 РУБ.
ТО-4 14977 РУБ.
ТО-5 10641 РУБ.
ТО-6 17926 РУБ.
ТО-7 25407 РУБ.(АКПП)
ТО-7 12226 РУБ.(МКПП)
ТО-8 16495 РУБ.
ТО-9 13786 РУБ.
ТО-10 14887 РУБ.

А где посмотреть на СХ-5?

CX-5 дефчёночное точило, легкомысленный он какой-то , а Сорик сурьёзный пацаномобиль :

Размещенное изображение

Нашел ТО на СХ-5
ТО 15 000 км. цена 7760
ТО 30 000 км. цена 10170
ТО 45 000 км. цена 8840
ТО 60 000 км. цена 9720
ТО 75 000 км. цена 9630
ТО 90 000 км. цена 11250
ИТОГО: 57 370

За Соренту 73573(бензинка) и 82755 (дизель) за аналогичный период

СХ-5 дешевле в обслуживании на 16К-26К рублей за 3 года или до 9К рублей в год.
Еще дорожный налог на соренту в Москве 8867р (дизель)
СХ-5 - 4500р

По расходу топлива будем считать что CХ-5 = Sorento (дизель)

владел CX-3, сейчас СХ-5))

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
_______________________________________________________________________

продолжатель дела шпунта. только про киа.

Земеля, а по существу что-нибудь сказать имеется? Привет "Стране Дураков"!

t76539 ,
Понятно)
Меня мой полностью устраивает.
А от цвета кузова и светлого салона до сих пор балдею

t76539 ,
Понятно)
Меня мой полностью устраивает.
А от цвета кузова и светлого салона до сих пор балдею

Не жалеешь, что отказался от СХ 5?

Судя по посту на драйв2.ру - он скорее посочувствовал всем, кто выбрал СХ5. =))

"По моим ощущениям корейцы, не скажу что на голову, но выше япошек и даже немцев по соотношению цена — качество!
Цвет — бронза. Салон — светлый. Комплектация — люкс.
Затонировал плёнкой в цвет кузова."

[ skoda ] [ kodiaq ] [ 180/2.0 ]

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

Докладываю. Мой зам. по работе взял себе Соренто. Теперь как-то даже неуютно, что у него тачила больше чем у меня) (Прикол, конечно). Мы заядлые рыбаки. Ездим на рыбалку на одной из машин, поочереди, чтобы не заморачиваться с расходами на бензо. Итог. Поездка на "День России" в Карелию на Ладожские шкеры на Соренто. Душа провалилась ниже сфинктеров на грунтовых дорогах. Скорость больше 40 км. держать было невозможно, а то была вероятность языки себе пооткусывать, грохот и дребезг такой, что поговорить можно только громко крича. Расход бензо на 400 км. в оба конца, с учетом пробок на въезде в город и из за ремонта трассы, вышел около 52 литров.
Через три дня поездка в то же место на СХ-5. (Минус, конечно, что лодка с мотором в багажник не влезли - пришлось мотор класть на заднее сиденье, а в Соренто все влезало и оставалось куча места). На грунтовке лететь можно было с любой скоростью (ограничение только из за извилистости дорог), говорить можно не напрягая связок. Кстати, заметил, что чем сильнее нагружена машина, тем она мягче и тише идет. Расход бензо на то же расстояние - чуть больше полубака, т.е., около 30 литров. В-общем, все плюсы за СХ-5, кроме размеров.

Еще добавлю 5 копеек к предыдущему посту. До СХ-5 владел годик КИА Серато. Рискнул взять корейца в первый раз в жизни. Не скажу, что разочаровался. Машина нормальная была, но не больше: именно "нормальная". Ничего не сломалось, хоть и эксплуатировал безбожно (накатал за год 42000). Но как-то не было удовольствия от вождения. Непонятно почему, но не было и все. Сделал полную шумоизоляцию салона, а все равно было шумно. Пластик на водительской двери весь в царапинах за год, хотя ведь, вроде, не елозил по ней особо. Жрала она, кстати, под 14 литров по городу, а ведь всего 1,6 и 126 лошадок (нечестных, кстати, нифига). КАСКО всего на 14 тыр дешевле чем на Мазду и это при том, что она стоит дешевле более чем в 2 раза. Магнитола слабенькая по громкости (я металлюга и мне важнее всего громкость и басы). Короче, я не буду спорить, что корейцы стали гораздо лучше по качеству и, вероятно, покажут еще всем "кузькину мать", но все же это всего лишь "рабочие лошадки" и не дотягивают даже до среднего класса. Черт возьми, у меня Форд Мондео 1997 года был гораздо комфортнее чем Серато.


Прошлогодний рестайлинг KIA Sportage носил традиционный характер — кроссовер похорошел внешне, слегка преобразился внутри, обзавелся свежим мотором и обновленным списком опций.

На их обликах различия не кончаются, и, оказываясь в салоне, совсем нетрудно заметить глобальное расхождение в подходах между японскими и корейскими дизайнерами в оформлении интерьера. Внутри KIA царит суровый, почти немецкий порядок с классической панелью приборов, ровными рядами кнопок на центральной консоли и нехитрым дизайном. Корейцы сделали ставку на функциональность, не забыв о традиции.


В салоне Mazda также главенствует почти европейский антураж, но с уже уверенным взглядом в будущее и даже легким налетом гламура. В результате — совсем другая картина: и в мелочах, и в общем, и целом.

Нет особых различий между японским и корейским гостеприимством по отношению к задним пассажирам. Несмотря на то, что колесная база у Sportage на 30 мм короче, чем у CX-5, невзирая на разные диваны, большой разницы в планировании пространства на втором ряду не наблюдается.

Как ГИБДД штрафует за багажник на крыше машины


Что нужно заменить в подержанной машине сразу после покупки

На нашем тесте оказались автомобили с одинаковым запасом мощности — с 2-литровыми 150-сильными моторами. В то же время оба конкурента вооружены шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Потенциальные возможности у них схожи.

Пожалуй, различия двух наших героев стираются не только в отношении комфортабельности салона, но и в оценке незаурядных ездовых характеристик. Конечно, в движении у них разные повадки, но речь не идет о плюсах и и минусах — все зависит от индивидуальных предпочтений водителя.


Читайте также: