Что лучше мерседес или ниссан

Обновлено: 04.07.2024

В целом по первым трем параметрам (максимально 15 баллов) предпочтительнее автомобили Mercedes-Benz: марка набрала 11 баллов против 10,91 у BMW. Эксперты отмечают, что у баварских моделей лучшая сохранность кузова, в то время как у Mercedes-Benz чуть лучше техническое состояние.

Что чаще ломается бмв или мерседес?

Но учитывая агрессивность и отношение владельцев BMW к своим машинам, они ломаются чаще. Связано это с более активной эксплуатацией или нет, говорить сложно. При прочих равных, всё равно по надёжности в лидеры вырываются автомобили Mercedes.

Что дороже бмв или мерседес?

Если вычесть стоимость подразделения компании по производству грузовиков, которое является крупнейшим в мире, то получится, что инвесторы Daimler оценивают Mercedes где-то всего лишь в половину стоимости BMW, или на уровне 25 млрд евро.

Что дешевле в обслуживании бмв или мерседес?

Какая самая лучшая машина в мире?

Кто богаче бмв или мерседес?

Первое место в рейтинге занимает Mercedes-Benz, показатель которого составляет 60,3 млрд долларов. На втором месте Toyota — 52,3 млрд долларов, на третьем Volkswagen — 41,8 млрд. За ними следует концерн BMW — 40,5 млрд долларов.

Что лучше купить Мерседес или Ауди?

Какая самая дорогая машина из BMW?

Самый дорогой экземпляр BMW 503 Cabriolet 1957 года продали с аукциона в 2017-м за 530 868 евро. Это один из 129 кабриолетов, созданных Альбрехтом фон Гоерцем для небольшого круга богатых фанатов.

Что дороже в обслуживание бмв или ауди?

В плане обслуживания BMW дороже, нежели Audi, и местами сложнее. Также минусом можно назвать несколько повышенный расход топлива на фоне экономичных Audi. Разница не существенная и зависит от конкретной модели, но она всё же присутствует.

Какой бмв самый дешевый в обслуживании?

Самой дешевой в обслуживании в премиальном С-классе оказалась BMW 3-Series. Средняя цена 1 каждого ТО для модели 328i составляет 14 500 рублей, суммарная стоимость четырех — 58 000 рублей.

Что дешевле в обслуживании Лексус или Мерседес?

Сравниваем стоимость запчастей на Лексус, Мерседес, Ауди, БМВ Поведём итоги: Самым дорогим в обслуживании становится Mercedes, после него идёт Lexus и почти одинаковыми по стоимости запчастей становятся BMW и Audi!)))

Какая Ауди самая дешевая в обслуживании?

Самая дешевая Audi

  • Самые доступные по цене модели Audi на сегодняшний день — это компактный хэтчбек Audi A1 с пять дверями, которая продается по цене от 812 000 до 958 000 рублей.
  • а вот и самой дешевой будет Ауди 100, 90 и 80 — можно купить за 90-100 000 рублей
  • Audi — дешевыми не бывают, это марка премиум-класса.

Какая самая популярная машина в 2021 году?

В России самым продаваемым новым легковым автомобилем по итогам июля 2021 года стала российская Lada Granta. Это следует из опубликованного 5 августа отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В июле россияне приобрели 10 885 автомобилей семейства Lada Granta, что на 6% меньше, чем в прошлом году.

Какие машины считаются лучшими?

Топ-5 лучших автомобилей по соотношению цена-качество

  • Nissan Sentra.
  • Hyundai Elantra.
  • Toyota Corolla.
  • Hyundai Sonata.
  • Kia Soul.

Какую машину купить в 2021 году?

Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг (с 2004 по 2007)

фотография Nissan Teana J31

фотография Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4760 руб 5005 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 97800 руб 84600 руб
- по трассе 60000 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 74200 руб 63800 руб
Итого расходы за год: 88570 руб 78415 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.4285 руб 3.92075 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 224
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 9.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.2 / 8.1 / 10 11.4 / 5.9 / 8.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 13.2 11.4
Расход смешаный 10 8.6
Расход по трассе 8.1 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1998 1796
Тип наддува нет объемный нагнетатель с механическим приводом
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 6000 143 / 105 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 187 при 4000 220 при 2500 – 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 80.3 82 × 85
Мощность двигателя 136 143
Расположение двигателя переднее, продольное
Степень сжатия 10

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 6
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4770 4526
Ширина 1765 1728
Высота 1475 1427
Колесная база 2775 2715
Клиренс 135 150
Ширина передней колеи 1530 1505
Ширина задней колеи 1535 1476
Размер колес 205 / 65 / R16 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 476 455
Объем топливного бака, л 70 62
Снаряженная масса, кг 1455 1485
Полная масса, кг 1900 1965

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Teana j31

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.

Доброго времени суток всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!

Решил поделиться впечатлениями от владения автомобиля Nissan Teana с двигателем 2.3 литра в комплектации Luxury в разных климатических условиях и в интервале температур от —25˚С до +30˚С. Соответственно буду сравнивать его с Volvo S80 первого поколения, хотя это не особо нравиться некоторым форумчанам. Автомобиль мне достался с сервисной книжкой, всеми ключами и в очень хорошем состоянии, т.к. бывший владелец его во время обслуживал и следил за его внешним видом, состоянием салона и техническим состоянием.

  • Внешний вид
  • Надёжность
  • Плавность хода
  • Радиус разворота
  • Автоматически отодвигающееся и пододвигающееся кресло водителя
  • Двигатель.
  • Неудобные передние кресла
  • Эргономика водительского места
  • Музыка
  • Качество металла и лакокрасочного покрытия
  • Сильно пачкаются боковые стекла и зеркала
  • Омыватель фар
  • Древняя 4-х ступенчатая АКПП
  • Расход топлива

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.

Автомобиль приобретался новым в апреле 2007 года.

Двигатель 2,3 литра, кожаный салон с люком. Максимальная комплектация на тот момент.

На данный момент пробег 100 тысяч и машину сейчас продал. И причина продажи отнюдь не старость модели, но об этом позже. Машину купил после Ауди 80, повелся на советы друзей о супер-японском качестве. Так вот качество машины оставляет желать лучшего. За 6 лет эксплуатации (ездил не я, а моя мама-женщина в годах) дважды по кругу были заменены стойки стабилизаторов и шаровые. Но и это бог с ним, спишем на расходники, хотя у моей Пежо 407 за 140.000 пробега стойки менялись лишь один раз вместе с подшипником задней ступицы. И это при том, что езжу я больше и агрессивней своей мамы. Весь фокус в том, что лакокрасочное у Теаны — есть полное… ну, вы понимаете. Сначала через год поменяли крышку багажника по гарантии (зацвел), затем на местах сколов на капоте появились рыжие пятна. На багажнике тоже пятно вылезло с 10 копеечную монету. КОШМАР. На 70 тысячах пробега потрескалась кожа сбоку водительского сиденья, затем еще через 5-6 тысяч стал заедать электропривод вод. сидения. Сначала подумал, что проводка барахлит, но затем… Внимательно посмотрев обнаружил, что блок рычажков электропривода попросту вылетел со своего места и болтается на коже. Защелкнул обратно, но когда пару раз сел и проехал он опять вылетел и так постоянно. Блок регулировки зеркал слева от руля оказалось тоже люфтит прилично. В общем, качество данного аппарата — хрень на постном масле.

  • Отвратное качество кожи
  • Отвратное качество сборки салона
  • Отвратное качество покраски
  • Необоснованно дорогое обслуживание
  • Низкий клиренс (цепляет регулярно за все)
  • Большой расход топлива
  • Отсутствие мультируля
  • Отвратительная эргономика

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г. Часть 3

Прошло уже больше полугода с момента приобретения мною данного автомобиля и самое время дополнить уже существующие отзывы. Кто бы что ни говорил про Ниссан, но машинка по-прежнему продолжает радовать меня своим комфортом и ненапряжностью в эксплуатации. На данный момент пробег перевалил уже за восемьдесят тысяч, но вложений Теана не требует абсолютно никаких. За все время была поменяна лишь лампочка ближнего света и задние колодки, а это, как вы понимаете, мелочь… В подвеске ничего не стучит, не гремит и вообще все в том же состоянии, в котором и приобреталась машина полгода назад. Связка двигатель-АКПП работает как часики, движок V6 вкупе с четырехступкой может и слегка устарел, но дело свое делает исправно и хлопот не доставляет (надеюсь, что и не доставит). Расход бензина, несмотря на неслабый движок и немалую массу авто, держится в смешанном режиме в районе 10 литров на сотню. Масло естественно не подъедает, с другими жидкостями тоже полный порядок.

В общем, машина доставляет мне тот необходимый позитив по жизни, которого всем нам периодически не хватает. Будем надеяться, что и дальше все будет так же радужно)))

  • Комфортный салон
  • Отличная работа двигателя — коробки автомат
  • Большой багажник
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Неугоняемость
  • Не самый современный внешний вид
  • Низкий клиренс

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г. Часть 2

Всем автолюбителям доброго времени суток!

да не надо срачей. просто какие плюсы и какие минусы. дальше сам разберусь. то что руль разный мне без разницы. меня не напрягает если ты про это.

Если выбирать между 100-м и очкариком, то конечно очкарик а вот со 110-м сложновато выбрать лично мне, но левый руль в пользу очкарика. Долго ездил на праворульных, но все же перешел на ЛР.

avto-fanat199813 , а я про то, что тема япов-немцев перетерта до невозможности уже.. На этом сайте уже и голосовалки были и флудильня на пицот страниц..
Прокатись на обеих машинах.. то , что выберет твоё бренное и будет возить тебя пару лет с примено одинаковым комфортом

Я езжу на: ЛуАЗ 969

avto-fanat199813 , Для начала нужно иметь понимание дас ист Мерседес и дас ист таета и хотя бы раз проехать на том и на другом и сразу начнешь поиск W210-211

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Когда возникает вопрос, какой бюджетный автомобиль подходит для путешествий с большой семьей и возможностью перевозки багажа, то многие укажут на популярный Lada Largus. А что, если нужен более вместительный салон и багажник? Что если не хочется связываться с российским автопромом и хочется что-то иностранное, например, родом из Германии или Японии. Но немецкие автомобили типа Volkswagen Caddy Life Maxi стоят больше и дороже в обслуживании, а японские дешевле и не менее надежные. По такой логике был приобретен Nissan NV200 на вторичном рынке. В чем его достоинства и недостатки обсудим в сегодняшнем обзоре.

Nissan NV200 Vanette — грузопассажирский минивэн, по сути, микроавтобус со сдвижными боковыми дверями. Обладает очень типичной внешностью для подобных моделей из Японии. Машина высокая, узкая и длинная.

Nissan-nv200-11

Кстати, из-за особенностей строения кузова, во время движения возникает парусность. Например, когда едешь по трассе и на встречу проезжает фура, то машину немного покачивает. Также автомобиль не особо устойчив на поворотах.

Nissan-nv200-4

В салоне места предостаточно. Обзорность отличная — высоко сидишь, далеко глядишь. Сидя на водительском месте, возникает ощущение, что находишься за рулем маршрутного такси.

В салоне Nissan NV200 Vanette

В салоне Nissan NV200 Vanette

Самая простая базовая комплектация включает в себя антиблокировочную систему ABS, подушку безопасности водителя, кондиционер, электростеклоподъемники. Двухдиновую магнитолу установили дополнительно.

Что касается правого руля, то поначалу непривычно и ловишь необычные ощущения, но через некоторое время привыкаешь.

Если обратить внимание на второй и третий ряд сидений, то можно увидеть, что они нестандартные. С завода здесь стоял задний диван, а сзади был огромный багажник. Теперь на втором и третьем ряду установлены кресла от Hyundai Grand Starex. Два задних кресла при необходимости легко демонтируются.

В салоне Nissan NV200

В салоне Nissan NV200

По данным производителя, длина багажного отсека без задних рядов сидений составляет 2040 мм, а объем 4.2 кубических метра. С одним задним диваном объем составит 2.3 кубических метра. Грузоподъемность – 771 кг. Максимальная высота груза — 1.36 метра.

Под капотом расположен бензиновый двигатель 1.6 (HR16DE), мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 153 ньютон-метра. В паре с двигателем работает 4-ступенчатый автомат Jatco JF404E.

Под капотом HR16DE

Под капотом HR16DE

Понятно, что с таким мотором этот немаленький автомобиль быстро не поедет. Обгоны нужно тщательно просчитывать, а лучше лишний раз не обгонять. Комфортная скорость по трассе — не больше 110 км/ч. Если ехать быстрее, то мотор начинает выть, напрягаться и увеличивается расход топлива. Если говорить о расходе, то при спокойной езде средний расход составит 7-10 литров топлива АИ-92.

Если говорить о надежности и ресурсе данных агрегатов, то главное вовремя менять масло, фильтры и заливать качественное топливо. Тогда ресурс двигателя и коробки на Nissan NV200 может составить более 300 000 км пробега, а то и больше.

Nissan-nv200-2

Кроме 1.6-литрового мотора, модель может оснащаться турбодизелем 1.5 dCi (K9K) , мощностью 86 сил и крутящим моментом 200 ньютон-метров. В паре с дизелем работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Такие модификации, как правило, выпускались для Европы и имеют левостороннее расположение руля.

Для Североамериканского рынка NV200 предлагается с двигателем 2.0 (MR20DE), работающим в паре с бесступенчатым вариатором.

Nissan-nv200-3

Что касается подвески, то спереди независимая пружинная МакФерсон, а сзади зависимая рессорная. По ощущениям, подвеска жесткая. При езде ощущаются неровности дороги, особенно ямы, которые лучше объезжать, либо проезжать на очень низкой скорости.

Вместо вывода

В итоге мы имеем очень вместительный, простой и надежный автомобиль за относительно невысокую стоимость. На рынке такой автомобиль 2014 года выпуска оценивается в 700-750 000 рублей. Стоит ли его покупать? Если не смущает правый руль, у вас большая семья или занимаетесь грузоперевозками, либо возите туристов на природу, то этот вариант приемлем. Если нет, то на рынке продаются и другие варианты. Например, из конкурентов, кроме Lada Largus, можно рассмотреть Peugeot Partner, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Nissan Serena, Toyota Estima и другие. Все зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Читайте также: