Что лучше мерседес или тойота

Обновлено: 13.05.2024

Активное производство автомобилей в последние годы привело к стремительной фазе конкурентной борьбы между различными странами-автопроизводителями. Они борятся за потребителя не только за счёт высокого качества, но также путём применения и использования в процессе создания продукции современных технологий, которые во многом обеспечивают высокое качество производимых автомобилей. Кроме этого производители конкурируют между собой не только по качеству, но и по широте ассортимента, что в настоящее время также играет важную роль. В основном конкуренция сейчас обострилась между японскими и немецкими производителями, которые и выпускают значительную часть автомобилей. Именно между ними в настоящее время идёт ожесточенная борьба за покупателя. Для того, чтобы каждому из покупателей выбрать тот или иной автомобиль, необходимо знать преимущества японских и немецких автомобилей. Для начала необходимо выделить все достоинства немецких автопроизводителей.
Немецкие автоконцерны производят значительную часть автомобилей, которые продаются в настоящее время в мире. Отличительными чертами данных автомобилей является то, что эти автомобили очень надёжные и могут работать без капитального ремонта достаточно длительное время. Но не только высокое качество изготовления является отличительной чертой немецких производителей. Также они выделяются тем, что применяют самые современные технологии, которые позволяют создавать шедевры автомобильной промышленности. Именно их забота о потребителе и способствует тому, что их выбирают многие покупатели при приобретении автомобиля. Кроме этого обладать этими автомобилями стремятся многие в силу того, что они обеспечивают высокий уровень комфорта, а, кроме того, говорят о статусе человека в обществе. Именно поэтому для того, чтобы выделиться среди остальных на фоне своего автомобиля, они покупают такие автомобили. Поэтому, если вам нужен престижный автомобиль, то лучше немецкого автомобиля трудно найти другую альтернативу. Единственным недостатком этих автомобилей является достаточно высокая цена, так как качество не бывает дешёвым и за него тоже приходится платить. Кроме этого высокая стоимость сказывается не только на стоимости автомобилей, но также и обслуживании. Поэтому при покупке такого автомобиля нужно приготовиться к большим затратам на его обслуживание и ремонт.
Японские автомобили в этом отношении являются дешёвыми в обслуживании. Приобретая японский автомобиль, вы приобретаете те же преимущества, что и покупатели немецких автомобилей, но затраты на его обслуживание гораздо ниже. При этом они отличаются не только комфортом, но и тихим двигателем, который чрезвычайно надёжен. По надёжности с ними могут сравниться только немецкие машины.
Поэтому, какой выбор автомобиля вы сделаете, зависит от размеров вашего кошелька, в соответствии с которым, а также своим вкусом вы выбираете для себя автомобиль.

по мне так лучше мерса нет ничего. . а вот папаша мой всегда на тайотах и считает их удобными для себя и всем советует

При этом важно учитывать показатели:
ЦЕНА и КАЧЕСТВО - как показывает практика,
Управлять мечтой надежней!
У мерина практически 5-6 место по качественным
характеристикам и безопасности движения
на протяжении последних 6-8 лет в то время,
как у Тойоты 2-3. И еще одна характеристика,
Тойота более адаптированный аппарат для наших
дорог и климатических условий, а евро-паркетник
для наших направлений экзотика за исключением
колец и рублево-успенского направления.
Да, и платить за один престиж/бренд ЩАС уже не бесспорно.. .
Удачи!

Говорю Вам как практик, который ездил на японцах больше 10 лет - пересел на Мерс, и на японцах больше ездить не хочу. Раньше это были "неубиваемые японские тачилы". После реформы автопрома в Японии в 1995-1996, когда из "Крауна" исчезла рама, когда металл стал толщиной как на консервной банке, поменялись модели двигателей - это стали не машины, а балалайки на колёсах.

Как Lexus стал самым надежным в 2021-м


Лидером рейтинга надежности, который составил по результатам прошедшего года американский журнал Consumer Reports, стал внедорожник Lexus. Автопроизводителям зачастую требуется несколько лет для того, чтобы скорректировать мелкие недостатки, поэтому проблемы могут возникнуть во время второго и даже третьего года выпуска новой модели, в связи с чем издание проводит ежегодные опросы потребителей, которые рассказывают о проблемах, возникающих у них с машиной за 12 месяцев. На основе этих данных удается предсказать надежность большинства моделей, которые будут выпускаться в 2022 году.

В опросе принимали участие более 300 тыс. американцев, владевших машинами 20002021 годов выпуска. Они сообщали о случаях неисправности в тормозах, двигателе, электронике, трансмиссии, подвеске, топливной и других системах. Учитывая полученные данные, машинам присвоили коэффициент надежности, который составил от 0 до 100 баллов.


Самым надежным оказался Lexus: он набрал 76 баллов. Что касается конкретной модели, то бесспорным лидером, набравшим 100 баллов, стал внедорожник Lexus GX 460. Продажи обновленной версии этой модели стартовали в России нынешней осенью. Модель оснащена 4,6-литровым двигателем V8, развивающим 296 л.с. Мотор работает вместе с 6-ступенчатым автоматом, постоянным полным приводом и 2-диапазонной раздаточной коробкой. Максимальная скорость автомобиля составляет 175 км/час. Цена на внедорожник начинается от 6 млн рублей.

Чем отличилась Toyota


Из-за чего немцы выбрали Mercedes

Первое место в рейтинге TUV, немецкого оператора технического осмотра автомобилей, занял премиум-кроссовер Mercedes-Benz GLC. По данным компании, среди владельцев почти 9 млн автомобилей возрастом два-три года с проблемами столкнулся лишь 1,7%. И большинство из них волновали шумы в подвеске из-за износа переднего рычага. В России кроссовер выпускается с бензиновыми и дизельными 4-литровыми двигателями мощностью от 194 до 249 л.с. Есть также вариант с 390-сильным агрегатом V6, а версия AMG GLC 63 S доступна с 4-литровым двигателем V8 мощностью 510 л.с. Цены на этот автомобиль в России начинаются от 4,8 млн рублей.


Кто в России предпочтет Nissan

У российского онлайн-аукциона CarPrice в лидеры надежности вышел Nissan Qashqai второго поколения. Эксперты осмотрели и проанализировали состояние 2,6 тыс. автомобилей в возрасте до трех лет по 600 параметрам. Они отметили, что мощные автомобили, которые используют для более динамичной езды, быстрее изнашиваются, поэтому более сохранными оказываются небольшие семейные кроссоверы. Меньше всего технических неполадок обнаружилось у Nissan Qashqai, который в модификации для отечественного рынка выпускают на предприятии в Санкт-Петербурге. Он выпускается с 1,2-литровым 115-сильным турбомотором и с 2,0-литровым двигателем мощностью 144 л. с. Оба мотора могут работать как с механикой, так и с вариатором.


Чем россиян привлекает Hyundai

Моделью с самым надежным кузовом CarPrice признал кроссовер Hyundai Creta первого поколения. Автомобиль, который производился в Ленинградской области, набрал 3,55 балла из 5. Сейчас в России выпускается Hyundai Creta второго поколения, технически машина не изменилась. Она имеет атмосферные бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 или 2,0 л, развивающие 123 или 149 л.с. соответственно. Для обоих моторов предусмотрены версии как с передним, так и с полным приводом. Цены стартуют от 1,3 млн рублей.


Чем удивил Renault

Британское издание What Car? признало хэтчбек Sandero самой надежной моделью среди компактных и недорогих машин. В России под брендом Renault продаются автомобили румынской марки Dacia. Сейчас Renault (Dacia) Sandero второго поколения можно купить за 870 тыс. рублей. К середине 2022-го на АвтоВАЗе в Тольятти ожидается выпуск модели третьего поколения. 1,6-литровые двигатели, развивающие 82, 102 и 113 л.с., могут работать с механикой, автоматом или вариатором.

merst22

разную степень надежности. Если сравнивать уровень технологичности моделей, выпускаемых под брендами Мерседес и Тойота, производитель последних не отождествляет уровень качества автомобиля со степенью сложности процесса его изготовления.

Мерседес на европейском рынке

Борьба за экологию заставила немецкого производителя бренда Mercedes-Benz около 30 лет назад не только усовершенствовать дизельный двигатель OM602, выпускаемый с 1985 года, но и перейти на новые производственные технологии. Результатом их развития стал выход надежных моторов поколения OM617, которые являлись предшественниками OM612 и OM647. Они предназначались для внедорожников, фургонов и различного технологического транспорта и крупной спецтехники.

Переход на евростандарт был ознаменован прекращением выпуска дизелей OM602 с 2002 года. Концерн начал выпуск турбированных силовых агрегатов. Дизельные двигатели перестали соответствовать евростандартам.

Современные европейские стандарты предполагают сертификацию дизельных и турбированных моторов, вырабатывающих выхлопные газы в пределах допустимых норм. Новейшая модификация двигателя немецкой марки Mercedes-Benz OM656 соответствует экостандартам, поскольку предусматривает наличие системы рециркуляции, снижающей долю вредных выбросов в атмосферу. Этим типом двигателя оснащена последняя немецкая модель Mercedes-Benz GLE.

Автомобили Мерседес

По прогнозам экспертов, на европейском рынке спрос на крупнотоннажные грузовые автомобили и тяжелую спецтехнику, работающую на дизельных моторах, в ближайшее время не упадет. Вместе с тем модели с турбированным двигателем вытеснили своих предшественников почти на 40%. Производителем Mercedes-Benz налажен законный выпуск в рамках стандарта Euro 6d модификаций силовых агрегатов GLE 350 d 4MATIC и 400 d 4MATIC, имеющих мощность 272 и 330 л.с.

Преимущества японского бренда в России

Стандарты, служащие ориентиром для японского производителя автомобилей марки Тойота, позволяют не предъявлять больших требований к качеству используемого топлива. Модели японской компании, поставляемые на российский рынок зачастую оснащены атмосферными двигателями. Турбированный мотор аналогичной мощности с атмосферным силовым агрегатом имеет меньший объем, что обеспечивает снижение расхода топлива.

Качество бензина и дизтоплива, используемого в России, в значительной степени ниже, чем за рубежом. Стандартный турбированный двигатель, работая на таком топливе, доводит обороты агрегата до минимума в автоматическом режиме. Полная остановка мотора — это риск серьезной опасности в дороге.

Автомобили Toyota

Эксплуатировать современные немецкие автомобили с турбированными двигателями, включая Мерседес, для российских условий неприемлемо. Стандарт Euro 5d, переход на который в России затруднен, предполагает оснащение транспортных средств коммерческого назначения специальными анализаторами топлива. Эти устройства необходимы для ограничения крутящего момента мотора.

Общие черты моделей премиум-класса

Премиальные модели легковых автомобилей Тойота и Мерседес популярны в сфере бизнеса. Это идеальный вариант для перевозки VIP-гостей и совершения поездок на деловые встречи. Модели премиум-класса каждого из производителей объединяют следующие основные особенности:

  • Сдержанность и представительность внедорожников.
  • Современный отличный дизайн в деловом стиле.
  • Технологичность и безопасность поездок для всех пассажиров.
  • Высокий уровень комфорта в условиях множества пользовательских систем.
  • Прекрасная обстановка в салоне с отделкой и шумоизоляцией из высококачественных материалов.

Toyota RAV4 и Mercedes C-Class — это одни из лучших автомобилей японского и европейского качества в мире. Компактный кроссовер от производителя Тойота и немецкий седан компании Мерседес заслужили

популярность благодаря оптимальному соотношению цены, качества и динамики. Высокий уровень сборки обеспечил надежность эксплуатации экономичных автомобилей.

Отличия в стоимости и условиях гарантии

Если сравнить автомобили премиум-класса немецкой и японской марок, то модели из линейного ряда Mercedes-Benz всегда стоили дороже. Более низкая цена автомобилей Тойота компенсирована производителем менее дорогой отделкой салона. Однако и в этом современные азиатские модели этой марки не уступают европейскому бренду, что позволило производителям практически уравнять цены на автомобили.

Mercedes-Benz, реализуемый с гарантией 2 года, предусматривает стоимость ТО от 20 до 40 тыс. руб. Производитель моделей марки Тойота предоставляет автомобили с гарантийным обслуживанием до 5 лет. Условия обязательств по гарантии у японцев основаны на многочисленных правилах, например, предполагающих определенный пробег авто. Преимущества прохождения ТО у официального дилера связаны с невысоким уровнем цен на запчасти. Стоимость ТО автомобилей японской марки от 10 до 20 тыс. руб.

Мерседес и Тойота

Критерии покупки авто премиум и эконом класса

Отличный дизайн моделей классов премиум и эконом устраивает состоятельных и среднестатистических владельцев. Рейтинг бюджетных автомобилей зависит от следующих факторов:

  1. Экономичности.
  2. Качества сборки.
  3. Расходов на запчасти.
  4. Стоимости эксплуатации.
  5. Технических характеристик.
  6. Наличие базовой комплектации.

Например, автомобиль Toyota Corolla из японской линейки принадлежит эконом-классу и удовлетворяет всем перечисленным критериям. Немецкий концерн Daimler — производитель автомобилей премиум-класса, выпускающий модели под брендом Mercedes-Benz, достиг популярности во всем мире. Для российских условий в наибольшей степени подходят японские автомобили Toyota без усложненных технологий.

Турбированные двигатели немецкого концерна и атмосферные силовые агрегаты японского производителя ставят российских автовладельцев

перед выбором. Для большинства из них предпочтительнее автомобиль с надежным мотором и запчастями по доступной цене, а не покупка роскошных немецких моделей для личного или коммерческого пользования.

Судьбу победы на прошлой неделе решило заочное соревнование японцев и немцев на Аравийском полуострове

Наш рейтинг: кто же стал гоночной маркой года – Toyota или Mercedes?

Минувшие выходные вполне можно назвать финалом глобального гоночного сезона. Хотя в следующий уик-энд нас еще ждет последняя гонка серии Extreme E, наиболее престижные международные гоночные чемпионаты завершились. Предпоследним из них стал Кубок мира по ралли-рейдам, финишировавший в Саудовской Аравии в субботу. А последним – Формула 1, о событиях в которой читателям этого материала нет особого смысла рассказывать заново.

Но как же все это отразилось на итоговом положении?

Рейтинговые баллы за уик-энд 11-12 декабря

Марка Достижения и полученные за них баллы Всего
Mercedes 228 за Ф1 (2-е место + бонус за победу в КЗ) 228
Toyota 217 за ралли-рейды (победа и 5-е место + бонусы за победу в ЛЗ и КЗ) 217
Honda 126 за Ф1 (победа, 4-е и 5-е места + бонус за победу в ЛЗ) 126
Ferrari 14 за Ф1 (4-е место) 14
Mini 13 за ралли-рейды (2-е и 3-е места) 13
BMW 4 за ралли-рейды (3-е место) 4
McLaren 2 за Ф1 (участие) 2
Alpine 2 за Ф1 (участие) 2
Renault 2 за Ф1 (участие) 2
Alfa Romeo 2 за Ф1 (участие) 2
Aston Martin 2 за Ф1 (участие) 2
Ford 1 за ралли-рейды (участие) 1

Но главным вопросом уик-энда, конечно, был вопрос о победителе рейтинга. Напомним, что в течение почти всего сезона за первенство боролись Toyota и Mercedes. Японцы были впереди вплоть до августа, когда закончился (гораздо раньше чем в других сериях) сезон в Формуле Е и немцы получили бонусы за два завоеванных в электрическом чемпионате титула. Это позволило подопечным Тото Вольфа продержаться на первой строчке до начала ноября, когда свои первые бонусы (за титулы в WEC) получила Toyota.

И надо сказать, в ралли-рейдах все вполне могло сложиться не в пользу Toyota: в итоге Overdrive SA опередила своего главного соперника, команду X-Raid, всего на 4 балла. Но все-таки опередила – в то время как титул в личном зачете Ф1 ускользнул от Льюиса Хэмилтона за считанные повороты до финиша. Все это обеспечило Toyota победу в нашем рейтинге по итогам года.

В скобках – бонусы за титулы в следующих турнирах и зачетах:
- Toyota: WRC - ЛЗ и КЗ, WEC - ЛЗ и КЗ (класс LMH), Кубок мира по ралли-рейдам - ЛЗ и КЗ, Кубок мира по бахам - ЛЗ и КЗ
- Mercedes: Формула 1 - КЗ, Формула Е - ЛЗ и КЗ
- Honda: Формулы 1 - ЛЗ
- Ferrari: WEC - ЛЗ и КЗ (класс GT Pro)
- Skoda: WRC 2 - ЛЗ и КЗ
- Citroen: WRC 3 - ЛЗ (КЗ не предусмотрен)
- Lynk & Co: WTCR - ЛЗ и КЗ
- Audi: чемпионат мира по ралли-кроссу - ЛЗ
- Peugeot: чемпионат мира по ралли-кроссу - КЗ

Читайте также: