Что лучше митсубиси лансер 10 или фольксваген поло

Обновлено: 02.07.2024

Ездил недавно в Москву ,что я могу сказать,двигун слабоват.Обогнать легко, нехватает мощи.При обгоне такой шум резонатора стоит ужас.Буду в плотную заниматься выхлопом.

Михалыч Администратор Команда форума

Там есть видео поло и октавии 1.4 122 л.с. Конечно, октавия под конец дернула. Не сильно, но ушла. Турбина есть турбина.

Нормально попёр!Вот скорости не видать-плохо…

Как слабоват?Вова,может ты пониженую не втыкал при обгоне?

Про 5-ю я вообще молчу,на 4 сильно шум напрягает.Нет легкой прыти,с которой меня обходили на трассе.Ехал всегда 110-130 км.ч.

Дело было не в бобине, распи*дяй сидел в кабине! P.S. Вова, не в обиду…

Может просто обкатка не прошла — я спрашивал насчет пробега…

Не знаю я сколько по трассе не хожу только в удовольствие и шустрая и быстрая)) может сравниваешь с чем не будь!! У жены миган с автоматом вот на нем действительно страшно выходить на обгон тупой как валенок)))

F0X$$$ и Китаец нравится это.

Да уже 16 т пробега.Вроде ни куда не езжу а наматывается легко.

Михалыч Администратор Команда форума

Мне нравится 4 передача. Если надо втопить на ней тысяч до 4-5 и на 5 передачу. Классно тянет!

На таких оборотах мне кажется двигатель рычит на меня,что-ты паршивец со мной делаешь.

Михалыч Администратор Команда форума

Не скажу. Когда выхожу на обгон, обороты зашкаливают за 4 тысячи и не скажу, что он громко возмущается. Слышу. Но умеренно.

нет, машинка действительно шустрая! но многое конечно зависит от манеры езды… тем более с автоматом. когда едешь в пол педали, то на резкое нажатие газа немного задумывается, а если активно педалируешь, то и автомат быстрее отзывается… кстати давал тут машину на днях отцу( он почти постоянно ездит на мурзике S-ке 320-м, 230 с чем то лошадок, правда старенький 2002 г.в. ,но это все равно Мерседес ) и спрашиваю впечатление вечером , говорит жестковато… а так, ничего говорит, шустрая. в общем понравился автомобильчик. хотите верьте, хотите нет!

3 тысячи оборотов была моя середина .Я думаю что так практически все ездят.Вот если бы шума от резонатора было поменьше,тогда и обороты были повыше,В солярисе на 3 тыс .шума поменьше,как то покомфортнее.Да и долго с таким шумом тяжело ехать.На небольшие расстояния как-то нормально,а вот по 700 -1000 км тяжело.Я не понимаю как люди еще на юга ездят.Может пока они молоды.

на механике тоже самое, если педаль в пол то она медленно плавно и величаво набирает скорость, а если чуть приотпускать то намного резвее скорость набирает.

он только на этих оборотах и едет, а так согласен двигатель слабый я бы сказал мертвый пробег 32000

Какой бюджетный автомобиль купить? Поло, Рапид, Лансер 10, Субару WRX

И сегодня мы продолжаем отвечать на ваши комментарии. И начнём мы с Рената Хамитова.

Сергей: Он отодвинул сиденье, и сзади никто не поедет. Плюс у него угол обзора будет. Мне кажется, он потолка будет касаться, нет?

Илья: Ну да, конечно! Даже если сиденья вниз полностью опустить. Сергея: А вот по поводу Octavia бы посоветовал взять в A5 Octavia. Там мотор 1.6 есть, и полноценный автомат. Там проблем не будет вообще. И она попросторнее будет вообще. Я думаю, что на первое время хватит.

Илья: Согласен, поддерживаю! Пойдемте к следующему вопросу.

Сергей: Ну и задние амортизаторы, потому что люди нагружают этот универсал, но а так всё тоже самое. Абсолютно адекватна машина по цене. То есть ничего сверхъестественного нет. Запчасти на неё достаточно дешевые.

Илья: Можно, кстати, брать неоригинальные запчасти.

Сергей: Да, много неоригинальных запчастей, которые производятся в самой Корее, брендов много. А по цене обслуживания — замена масла около 500 рублей, замена колодок — 900 рублей. От 900 до 1000 рублей. Всё просто.

Илья: Замена масла в коробке частичная 2500 рублей. Я думаю, потянете легко!

Сергей: И это вместе с заменой фильтра.

Илья: Ну что, дальше погнали?

Илья: Ну, Lancer 10 у меня был в пользовании. Идут стандартные моторы -1.5, 1.6, 1.8 и 2 литра в зависимости от годов выпуска. Вариатор — автомат либо механика. Автоматы ставились на маленьких моторах, на 2.0 и 1.8 ставили всегда вариаторы, очень нежные вариаторы. Поэтому не буксуем, не шлифуем и так далее. Замена вариатора в среднем, если с Японии пригнать 50-60 тыс.р. и плюс 10 000 р. перекинуть. Либо ремонт. Ремонт где-то порядка 80 000 — 100 000 рублей. Опять же, там может быть маленькой проблема, а может быть большая.

Сергей: А по WRX — всё просто. Там все оппозитники немножко подороже будут в обслуживании, если говорить про двигатель. Подвеска у WRX — неубиваемая. Если полный привод, то вообще — один из самых лучших у Subaru.

Илья: Я хотел бы добавить, что у всех Subaru есть проблема — четвёртый цилиндр: голодание у него возникает, соответственно — отказывает.

Сергей: Плюс запчасти на Subaru будут дороже однозначно, это в специализированный сервис нужно. Не все их чинят по двигателю, по коробкам. Илья: И масло и фильтры — только оригиналы (на этих машинах нормально зажигают). Машина быстрая, то есть это не обычная Subaru.

Сергей: Он же в 400 000 хочет уложиться! Илья: В 400 000 ни ту ни другую машину в нормальном состоянии не возьмёте.

Сергей: Там на самом деле в интернете будет в продаже — одни дрова. Хорошие машины (8, 9 Lancer, допустим, или WRX 2000-х годов) — они все будут в идеальном состоянии, но они все будут на руках, их никто не продает никогда.

Сергей: А если не сможет? Если нет чувака уже?

Илья: Пишите много комментариев — и мы сделаем выборку и ответим Вам! До новых встреч, друзья! Подписывайтесь, ставьте лайк, пока!

да вот даже на пустяковом сугробе может застрять

Это плохо .тяжело тебе милая .а у нас снег был лет 7 назад и то на на один день быстро растаял .

Это плохо .тяжело тебе милая .а у нас снег был лет 7 назад и то на на один день быстро растаял .

У меня лансер 9. Машина супер. Просто нет слов, но Вам его будет не найти, точнее сложно. Из не выпускают, а продают мало. )))) про фолькс не скажу, не знаю, на 10-м лансере ездил, говорю за себя- не очень. Пересел на 9. Доволен очень

все таки-немец.и если бы не моя ласточка(VW PASSAT) то сейчас бы не сидел с компом,а давно бы в 2003 г. лежал там.как на компьютере через 4 месяца в ГАИ моделировали эту аварию-выдал,что все в салоне-труп

Вы что то напутали. Автомобили разных классов. Поло - это класс B, совсем бюджетный автомобиль. Лансер - классом выше (С). Безусловно Лансер дороже. Мне оба не нравятся. Дело вкуса и привычки.


Свой вариант принимается?

Если из этих - лучше Поло в максималке.

по качеству лучше фольксваген, по внешнему виду, ездовым качествам- лансер, поло более семейный автомобиль, со спокойным дизайном, лансер 10- молодежный автомобиль с агрессивным дизайном, салон больше нравится у поло (интерьер, материаллы отделки) В общем авто одного ценнового снгмента, выбор лишь в том, что нравится тебе, спокойный немец или взрывной японец

Митсубиси Лансер X

Лансер 10 является автомобилем, который положительно зарекомендовал себя у автовладельцев. Он надежен, безопасен, экономичен, современен, но не лишен недостатков.

Этим пользуются конкуренты, создавая машины, способные заставить покупателя отказаться от выбора Митсубиси.

Данные автомобили также имеют конструктивные недочеты, который не позволяют вытеснить Lancer X с рынка.

Лансер 10 или Mazda

Выбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно. Преимуществами, которыми обладает Mazda являются:

Мазда 3

Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются:

  • слишком мягкий материал кнопок, поэтому на них остаются царапины в процессе эксплуатации;
  • худшая управляемость в поворотах;
  • лакокрасочное покрытие больше подвержено повреждениям.

Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс. После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге.

Мазда 6

Сравнение Лансер X и Ford Focus

Если автовладелец обладает крупной внешностью, то от приобретения форд фокус лучше отказаться. Салон слишком тесный для людей, чей рост превышает 180 см. Также автомобиль обладает рядом мелких технических недочетов:

Ford Focus

Выбор в сторону Форд Фокус следует делать, если есть желание владеть автомобилем с дизельным двигателем. Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, хоть и не страдают масложером как 1.5 литровый мотор от Митсубиси. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды.

Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze

Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра.

Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.

Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу.

Chevrolet Cruze

Lancer X или Honda Civic

Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.

Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10.

Honda Civic 8

Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10.

Honda Civic 4Д

Недостатком Цивик является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при проезде неровностей амортизаторы часто пробивает.

Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla

Преимущества и недостатки Тойота Королла берут свое начало с политики производителя в отношении внедрения новшеств. Toyota Motor Corporation постоянно стремится сделать свой автомобиль максимально современным. Поэтому в процессе производства постоянно вносятся конструктивные изменения. Среди них существуют как успешные решения, так и явно неудачные. Так, например, Королла 150 имеет вариант с роботизированной коробкой передач, которая оказалась весьма проблематичной.

Toyota Corolla

Выбор Toyota Corolla в большинстве случаев оправдан, так как авто имеет ряд преимуществ перед Лансер 10:

  • более надежная электрика;
  • четкая работа МКПП;
  • длительный ресурс до начала масложера, чем не может похвалится 1.5 литровый мотор Лансер 10.

Сравнение Лансер X с Kia Rio

Киа Рио имеет хорошо собранный салон и просторный багажник. Шумоизоляция выполнена хуже, чем в Митсубиси. Также заметна масса неровных швов и неравномерное лакокрасочное покрытие. Управляемость хуже, чем у Лансер 10. Надежность также достаточно сильно уступает Mitsubishi.

Kia Rio

Mitsubishi Lancer X по сравнению с Hyundai Solaris

Солярис обладает шестиступенчатой АКПП. Это позволяет выполнять разгон практически без толчков. Не смотря на меньший объем двигателя, объем которого составляет 1.4 литра, машина показывает себя прожорливой, особенно в городских условиях, потребляя до 11-11.5 литров на 100 км.

Hyundai Solaris

Лансер 10 или Шкода Октавия

Шкода Октавия имеет в своей линейке моторов турбированную версию с технологией уменьшения рабочего объема двигателя. Это позволяет в зависимости от необходимости получить либо высокую экономичность, либо отменные динамические показатели. Например, разгон до 100 км/час, Октавия способна сделать за 8 с.

Читайте также: