Что лучше ниссан х трейл или мурано

Обновлено: 17.05.2024

Подскажите, кто в теме. У меня
Ниссан Муррано, машиной очень доволен, буду через год менять на новую и
задумался, может есть что-нибудь подобное у других производителей? По
техническим параметрам и в той же ценовой категории. Смотрел Лексус 270,
но больно дорог в обслуживании, да мощность не та. Может кто подскажет,
или таки взять новую Муррану?

Про вариатор - это Вы зря. Прудыдущая машина была X-Trail, с таким же вариатором. Продал знакомому, после 90 000 км поменял ремень ездит и радуется. Накатал уже 160 000 км. Ниссановские вариаторы надежны

И я так думаю, даже в лес выедешь, кресла разложил, и готовый дом, скорее всего поменяю на такую же, спасибо!

Про вариатор - это Вы зря. Прудыдущая машина была X-Trail, с таким же вариатором. Продал знакомому, после 90 000 км поменял ремень ездит и радуется. Накатал уже 160 000 км. Ниссановские вариаторы надежны

Про вариатор - это Вы зря. Прудыдущая машина была X-Trail, с таким же вариатором. Продал знакомому, после 90 000 км поменял ремень ездит и радуется. Накатал уже 160 000 км. Ниссановские вариаторы надежны

Вообще никакой вариатор не выдерживает жёсткой эксплуатации. Как бы в приличных авто стоящих намного дороже ниссана ,это Х5, кайенн нет в помине никаких вариаторов

Про вариатор - это Вы зря. Прудыдущая машина была X-Trail, с таким же вариатором. Продал знакомому, после 90 000 км поменял ремень ездит и радуется. Накатал уже 160 000 км. Ниссановские вариаторы надежны

Вообще никакой вариатор не выдерживает жёсткой эксплуатации. Как бы в приличных авто стоящих намного дороже ниссана ,это Х5, кайенн нет в помине никаких вариаторов

А потому что у них нет вариаторов, есть какие-то разработки, типа робот-автомат, и уже даже ставят. А вообще, посмотрите в интернете, ниссановские движки и коробки чуть ли не самые надежные в мире. По крайней мере, когда я выбирал свою первую иномарку (10 лет назад), мой друг (владелец автосервиса) посоветовал брать Ниссан, т.к. меньше всего их приходится ремонтировать.

А потому что у них нет вариаторов, есть какие-то разработки, типа робот-автомат, и уже даже ставят. А вообще, посмотрите в интернете, ниссановские движки и коробки чуть ли не самые надежные в мире. По крайней мере, когда я выбирал свою первую иномарку (10 лет назад), мой друг (владелец автосервиса) посоветовал брать Ниссан, т.к. меньше всего их приходится ремонтировать.

А потому что у них нет вариаторов, есть какие-то разработки, типа робот-автомат, и уже даже ставят. А вообще, посмотрите в интернете, ниссановские движки и коробки чуть ли не самые надежные в мире. По крайней мере, когда я выбирал свою первую иномарку (10 лет назад), мой друг (владелец автосервиса) посоветовал брать Ниссан, т.к. меньше всего их приходится ремонтировать.

Народная дальневосточная поговорка -Тойота трудяга, хонда стиляга, ниссан бревно а мазда гавно

А потому что у них нет вариаторов, есть какие-то разработки, типа робот-автомат, и уже даже ставят. А вообще, посмотрите в интернете, ниссановские движки и коробки чуть ли не самые надежные в мире. По крайней мере, когда я выбирал свою первую иномарку (10 лет назад), мой друг (владелец автосервиса) посоветовал брать Ниссан, т.к. меньше всего их приходится ремонтировать.

Народная дальневосточная поговорка -Тойота трудяга, хонда стиляга, ниссан бревно а мазда гавно

Не спорьте с этим тролем, я поддерживаю вас на 100%, такие тексты пишут те кто не пробовал ездить на варике, не один автомат не сравнится с вариатором, каждый раз на тестах в этом убеждаюсь.

Про вариатор - это Вы зря. Прудыдущая машина была X-Trail, с таким же вариатором. Продал знакомому, после 90 000 км поменял ремень ездит и радуется. Накатал уже 160 000 км. Ниссановские вариаторы надежны

Вообще никакой вариатор не выдерживает жёсткой эксплуатации. Как бы в приличных авто стоящих намного дороже ниссана ,это Х5, кайенн нет в помине никаких вариаторов

Во первых варики уже в 1999 году на свои тачки ставила Ауди. Коробка multitronic. Проблемы у этих вариков были с электроникой. Во вторых варики ставят на мототехнику. В том числе есть и спортбайки с вариаторами, и аквабайки. Нагрузки там очень серьёзные. В третьих конструкция вариатора довольно простая, его можно перебрать самостоятельно. И ремонт его обходится в разы дешевле, чем ремонт АКПП. Это ОД лапшу на уши вешают о том, что они не ремонтопригодны. Самое дорогое - замена шагового двигателя - 7000-8000 руб. с работой. Да и не стоит забывать о том, сколько гемороя было с DSG. А цена ремонта DSG?

Во первых варики уже в 1999 году на свои тачки ставила Ауди. Коробка multitronic. Проблемы у этих вариков были с электроникой. Во вторых варики ставят на мототехнику. В том числе есть и спортбайки с вариаторами, и аквабайки. Нагрузки там очень серьёзные. В третьих конструкция вариатора довольно простая, его можно перебрать самостоятельно. И ремонт его обходится в разы дешевле, чем ремонт АКПП. Это ОД лапшу на уши вешают о том, что они не ремонтопригодны. Самое дорогое - замена шагового двигателя - 7000-8000 руб. с работой. Да и не стоит забывать о том, сколько гемороя было с DSG. А цена ремонта DSG?

Это было не массовое производство и перебрать вариатор самому, это надо быть МАСТЕРОМ. А ремонт плановый вариатора - это просто замена ремня, тем не менее, массовую установку вариаторов на машину начал все-таки Ниссан!! И я уж не знаю какая там электроника в механике присутствует.

Это было не массовое производство и перебрать вариатор самому, это надо быть МАСТЕРОМ. А ремонт плановый вариатора - это просто замена ремня, тем не менее, массовую установку вариаторов на машину начал все-таки Ниссан!! И я уж не знаю какая там электроника в механике присутствует.

Вы крайне невнимательны. Я не утверждал, что варики первыми стали ставить Ауди. Я лишь отметил, что данная технология применялась и одним из ведущих европейских автопроизводителей. Что касается электроники, то она в вариаторе имеет место быть. Как никак управление шаговым двигателем осуществляется электроникой. И датчики, которые контролируют работу варика тоже могут лететь. Но всё это у Ниссана отказывает редко. Чаще летят подшипники. Ремонт вариатора при наличии ямы может провести любой человек, у которого руки растут из нужного места. Этому не одна страница посвящена на форуме клуба Х-трейла. Да и в инете подробных инструкций валом.

Вы крайне невнимательны. Я не утверждал, что варики первыми стали ставить Ауди. Я лишь отметил, что данная технология применялась и одним из ведущих европейских автопроизводителей. Что касается электроники, то она в вариаторе имеет место быть. Как никак управление шаговым двигателем осуществляется электроникой. И датчики, которые контролируют работу варика тоже могут лететь. Но всё это у Ниссана отказывает редко. Чаще летят подшипники. Ремонт вариатора при наличии ямы может провести любой человек, у которого руки растут из нужного места. Этому не одна страница посвящена на форуме клуба Х-трейла. Да и в инете подробных инструкций валом.

В инете масса инструкций. В том числе и по самоубийству. В вариатор лучше не лезть. А использовались они еще до 2-0й мировой войны

Первую часть рассказа о тест-драйве долгожданного (для себя) Nissan Murano я заканчивал мыслью о том, что машина вышла не совсем такой, какой казалась заочно. Но это нормально: ожидания имеют обыкновение расходиться с реальностью буквально… всегда. И, коль скоро реальность — особа довольно неповоротливая, у человека обычно остается ровно два варианта: расстраиваться или подстраиваться. Решив, что расстраиваться две недели кряду мне как-то лень, я выбрал вторую опцию. И вот что из этого вышло.

Первую часть рассказа о тест-драйве долгожданного (для себя) Nissan Murano я заканчивал мыслью о том, что машина вышла не совсем такой, какой казалась заочно. Но это нормально: ожидания имеют обыкновение расходиться с реальностью буквально… всегда. И, коль скоро реальность — особа довольно неповоротливая, у человека обычно остается ровно два варианта: расстраиваться или подстраиваться. Решив, что расстраиваться две недели кряду мне как-то лень, я выбрал вторую опцию. И вот что из этого вышло.

1155 километров осилили мы с Murano за месяц совместной жизни

13,7 л/100 км удалось зафиксировать на бортовом компьютере Murano. Но далось это ценой больших стараний

И знаете что? Какими бы авторомантиками мы бы себя ни считали, как ни мечтали бы о чем-то дерзком, ярком и щекочущем нервы, в измордованной ремонтами и пробками столице получать удовольствие от драйва нам по сути негде. И некогда. А вот от шикарных кресел, мягкой подвески и любимой музыки — пожалуйста. В вашем распоряжении – все 55 часов от дома до работы. И еще 63 часа обратного пути. Или я просто начинаю стареть, раз ударяюсь в такие рассуждения?

Единственное, к чему так и не удалось приспособиться, — это расход топлива. Даже в режиме Eco, даже при обращении с педалью газа столь нежным образом, будто под ней спит котенок, мне так и не удалось уйти ниже отметки в 13,7 л/100 км. Это не так много для почти двухтонной машины с 3,5-литровым атмосферным V6, но больше, чем ждешь от автомобиля, который всеми своими манерами пропагандирует размеренную езду. Хорошо, что олдскульный мотор не брезгует 92-м бензином — это делает посещение бензоколонок чуть менее болезненным.

С точки зрения прикладных расходов Murano вообще оказался вполне гуманным парнем. Как всегда, мы считаем затраты на первый год эксплуатации для москвича, которому посчастливилось дожить до 22 лет и как минимум три из них провести в статусе водителя.

В клубе с: 16.3.2014

Имя: Михаил

Откуда: Питер
Авто: Тойота Corolla, Мерседес C230
Комплектация и откуда Ваше авто: максимум
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 42 раза

Являюсь счастливым обладателем Мурки 2012 год выпуска, купил новым в салоне в конце 2014. Пробег 20 000 км. Все конечно нравится. Тихо, отлично едет, высокая, большой салон.. в общем красотища. Прошлой машиной был мерс в отличной комплектации с панарамой, в общем есть с чем сравнивать. Мурано мерса не хуже уже точно, особенно в соотношении цена/качество.

Много читал тем про вариаторы и возник такой вопрос. На форумах x-trail много тем типа "воет вариатор" при сбросе газа, но не нашел тут ВООБЩЕ упоминаний о том, что на Мурке такое происходит, как минимум не массово, на трейле прям куча тем на эту тему. Вроде как это связано с подшипником и системой торможения двигателем, а может и нет. В общем не важно.. Тем же болен и Колеос я слышал, там тоже ведь трейловский варик стоит.

У Мурки вариатор видимо совсем другой? И проблемы трейла по воющему варику мурку не касаются?


Sprechstallmeist.



В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1904 раза


J-o-k-e-r



В клубе с: 5.4.2014

Откуда: Питер
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 84 раза


Murych



В клубе с: 29.5.2012

Откуда: Питер
Авто: Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 194 раза


mike84


В клубе с: 16.3.2014

Имя: Михаил

Откуда: Питер
Авто: Тойота Corolla, Мерседес C230
Комплектация и откуда Ваше авто: максимум
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 42 раза

Естественно не у всех такая штука вылезала. Но было не мало запросов. Просто у Мурки вообще я не сталкивался нигде с этим. Видимо конструкция на Мурке исключает подобную проблему.


mike84


В клубе с: 16.3.2014

Имя: Михаил

Откуда: Питер
Авто: Тойота Corolla, Мерседес C230
Комплектация и откуда Ваше авто: максимум
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 42 раза

Я так понимаю деле в ремне (условно назову его так). Сейчас вроде на новых трейлах ремень варика теперь, как у мурано.


allexx216



В клубе с: 5.7.2010

Имя: алексей

Откуда: москва
Авто: MURANO
Комплектация и откуда Ваше авто: : SL
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 945 раз

вой у вариатора 011( кашака и хитрила) был обусловлен подшипниками у мурано на 09 вариаторе этого нет. есть другие проблемы. тема данная уже пережевана , посему не парьтесь и наслаждайтесь ездой практически (судя по пробегу) нового автомобиля.


Trigor


В клубе с: 11.6.2013

Откуда: Москва
Авто: NISSAN Murano II (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 90 раз

Так други, давайте сначала уточним мы о Т31 Трейле говорим или уже о новейшем, т32 (это который почти как две капли похож на новый-де Кашкай).
Я тоже был владельцем Трейла 2,5 т31, так вот вариатор у него не такой-же как у Мурано. А вот у новейшего по конструкции он похож.
Но и тот что был на Т31 никогда не выл. Ерунда это. Под сброс газа он скидывал обороты двигла почти до холостых и в нажатием на газ снова начинал ускорять авто за счет роста оборотов двигла. (Я естественно говорю о средних скоростях, а не о максимальных, когда и на варике максимальное передаточноен число уже и двигло на ограничителе.)

to mike84:
Так в чем вопрос? Не воет-ли вариатор Мурано так как на Трейле, на котором вы никогда не ездили и "воя" сами не слышали соответственно? Не воет.
Но у Трейла зато сальники не текут и раздатка не летит. А еще Трейл все-таки может немного побарахтаться в гавнах без последствий для той-же раздатки и варика, а Мурано это категорически не рекомендовано, тк его полноприводность создавалась для более устойчивого движения по шоссе.

Я, кстати так понимаю, что новый Трейл с другим уже вариком, что возможно положит конец его внедорожным возможностям совсем.


mike84


В клубе с: 16.3.2014

Имя: Михаил

Откуда: Питер
Авто: Тойота Corolla, Мерседес C230
Комплектация и откуда Ваше авто: максимум
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 42 раза

вой у вариатора 011( кашака и хитрила) был обусловлен подшипниками у мурано на 09 вариаторе этого нет. есть другие проблемы. тема данная уже пережевана , посему не парьтесь и наслаждайтесь ездой практически (судя по пробегу) нового автомобиля.

Спасибо большое за ответ. Судя по всему на мурано 2 вариатор достаточно крепкий, много машин с пробегом под 150 000 и все нормуль.


mike84


В клубе с: 16.3.2014

Имя: Михаил

Откуда: Питер
Авто: Тойота Corolla, Мерседес C230
Комплектация и откуда Ваше авто: максимум
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 42 раза

Так други, давайте сначала уточним мы о Т31 Трейле говорим или уже о новейшем, т32 (это который почти как две капли похож на новый-де Кашкай).
Я тоже был владельцем Трейла 2,5 т31, так вот вариатор у него не такой-же как у Мурано. А вот у новейшего по конструкции он похож.
Но и тот что был на Т31 никогда не выл. Ерунда это. Под сброс газа он скидывал обороты двигла почти до холостых и в нажатием на газ снова начинал ускорять авто за счет роста оборотов двигла. (Я естественно говорю о средних скоростях, а не о максимальных, когда и на варике максимальное передаточноен число уже и двигло на ограничителе.)

to mike84:
Так в чем вопрос? Не воет-ли вариатор Мурано так как на Трейле, на котором вы никогда не ездили и "воя" сами не слышали соответственно? Не воет.
Но у Трейла зато сальники не текут и раздатка не летит. А еще Трейл все-таки может немного побарахтаться в гавнах без последствий для той-же раздатки и варика, а Мурано это категорически не рекомендовано, тк его полноприводность создавалась для более устойчивого движения по шоссе.

Я, кстати так понимаю, что новый Трейл с другим уже вариком, что возможно положит конец его внедорожным возможностям совсем.

Ну насчет ерунда я не знаю, но стоит набрать в гугле и ли яндексе "вой вариатора x-trail при сбросе газа", то выпадет немалое количество ссылок на обсуждение этой темы + ВИДЕО на котором это все запечетлено. По видео вой послушал. На трейле 2,5 литра ездил у друга (жгли не нем просто нещадно - мне бы свой было бы жалко так), но не долго и не слышал ничего, но вряд ли это боты заполонили форумы трейла и записали фейковые видео. И Колеосники тоже не зря трындят об этом. Есть или нет уже другой вопрос. Обычно ОД на любую подобную проблему говорит - первый раз слышу о такой проблеме))))

Про сальники мурано и раздатку тем тут не мало))) Все перечитал перед покупкой - пока что сухо. Я на ТО сам хожу в ремзону проверяю на всякий случай. Плюс есть надежда, что разговоры ОД про то, что изменили прошивку на подключение раздатки в нагрузку и теперь ее не будет "бить" резким подключением, является правдой. Даже слышал, что изменили немного главную пару, правда или нет хз.. В общем это отдельная тема конечно.

С самого своего появления на нашем рынке Nissan Murano – тогда ещё первого поколения – вызывал самые неоднозначные эмоции. Кто-то плавно оседал в осадок от его американизированной красоты, кто-то называл его утюгом или очень крупным обмылком. Что поделать, дизайн у него тогда был действительно своеобразным: тогда Murano ещё не был похож на обожравшегося Qashqai, а X-Trail – на недоделанный Murano. Хорошие были времена.

Истоки​

Мурано с самого рождения был нацелен на американский рынок. И поэтому нет причин удивляться своеобразности кроссовера. Его дизайн рисовали в Калифорнии, моторы ему полагались большие, салон – огромный, характер – вальяжно-комфортный.

Первое поколение было построено на платформе Nissan FF-L, а единственным мотором на момент старта продаж автомобиля в США стал 3,5-литровый бензиновый V6 3VQ35DE. С этим же мотором Murano попал и в Европу. В 2004 году, когда кроссовер начали продавать в Японии, он обзавёлся 2,5-литровой рядной четверкой QR25DE. В 2005 году первое поколение пережило небольшой рестайлинг, а в 2008 году в продаже появился наш герой – Murano второго поколения.


Nissan Murano 2008–16

Первая жалоба, которая встречается достаточно часто в обсуждениях Мурано их владельцами, весьма своеобразна: многие долго не могли победить запотевание стёкол. Особенно сильно страдает лобовое. Предположений о причине этой особенности, которая раздражает владельцев не самого дешёвого, в общем-то, кроссовера, существует множество. Чаще всего, конечно, вспоминают влажные полы салона или возможные протечки люка, но в итоге всё сводится к одному: ездить во влажную погоду без включенного кондиционера очень сложно.


Nissan Murano 2008–16

Очень многие отмечают, что хотя против запотевания лобового стекла и помогает кондиционер, но с запотевшей задней полусферой придётся уживаться. Не всем помогают оригинальные салонные фильтры и попытки полностью удалить влагу, так что иногда с этим приходится смириться.

Справедливости ради отмечу, что некоторые считают, что цены на запчасти и ТО несколько завышены. Но чаще всего так говорят те, кто не очень хорошо понимает, что машину с мотором V6, полным приводом и вариатором обслуживать всегда дороже, чем Chevrolet Lacetti.


Nissan Murano 2008–16

Как я уже говорил, практически единственный мотор Murano Z51 – это 3,5-литровый 3VQ35DE. Само собой, большой мотор из начала 2000-х не может быть экономичным. Особенно в паре с вариатором. Расход сильно зависит от манеры вождения, но в среднем получаются такие цифры: город – 17-20 л, трасса – 12-15 литров на сто километров. Если по трассе тошнить потихоньку (90-110 км/ч), то можно даже уложиться в 10 л.


Nissan Murano 2008–16

В принципе, для достаточно большой машины и 249 л.с. с 3,5 литров объёма – не так уж и много. Но некоторые считают такой расход слишком высоким, а значит, заслуживающим общественного порицания.

Парадокс: даже те, кто переживает из-за расхода топлива, обычно очень радуются мотору, 3VQ35DE действительно неплох. Если бы не парочка его недостатков, о которых речь пойдёт ниже, он был бы идеальным двигателем с очень достойным ресурсом, который способен пережить и раздатку, и вариатор. Во всяком случае, ругают этот мотор очень редко, а вот его характер владельцев прямо-таки радует.

Nissan Murano 2008–16


Nissan Murano 2008–16

Вторая проблема – облезание хрома. Он мог слезать с хромированных элементов сразу после покупки, вызывая бурление отрицательных эмоций уже на второй год владения Мурано.

Исходя из вышесказанного, перекрашенные Мурано на вторичном рынке – это норма. Этому автомобилю не обязательно попадать в ДТП, чтобы обзавестись двойным слоем краски на капоте или арках крыльев.

Nissan Murano 2008–16

Эта ненависть оказывается большим плюсом для тех, кто ищет Murano на вторичном рынке. Богато упакованные экземпляры с хорошей историей стоят не так уж и много, а толпы покупателей за ними не выстраиваются. Зато владельцы этих машин готовы скрипеть от ненависти зубами: стоимость снижается катастрофически быстро. И даже за сравнительно небольшую цену продать Мурано часто бывает сложно. Почему – узнаете чуть ниже.


Nissan Murano 2008–16

Понятно, что вариатор – это не та штука, которую строили для гонок со светофоров. Но при желании можно прикинуться точкой, уходящей за горизонт: паспортный разгон до первой сотни занимает всего 8 секунд. Для большого семейного автомобиля это очень неплохо.

Самое слабое место Murano – это вариатор. А ещё – раздатка. По поводу последней мнения бывают разными, часто говорят о том, что если машину не насиловать, то она живёт долго. А вот любители гонять по глубокому снегу и бездорожью с раздаткой расставались быстро. Иногда даже быстрее, чем с вариатором.

Надо отметить, что практически все владельцы Мурано отмечают очень адекватный алгоритм работы бесступенчатой трансмиссии. И связку мотора и коробки хвалят почти во всех отзывах. Но это – пока всё работает.


Nissan Murano 2008–16

Проблемы с вариатором начинаются у всех в разное время. Редко он выходит из строя раньше пробега 120-130 тысяч, и на просторах Сети встречаются отзывы очень аккуратных владельцев, которые без ремонта вариатора проездили более 250 тысяч километров. Само собой, для этого требовалось выполнение ряда условий: никаких гонок со светофоров, никаких длительных поездок с педалью газа, вдавленной в пол, никакого барахтанья в снегу и грязи. И ещё – регулярная замена масла. Вот на последнем многие экономят, чем наносят коробке непоправимый вред. При нормальной замене масла с одновременным выполнением предыдущих рекомендаций вариатор гарантированно ездил как минимум 150 тысяч километров, а при замене масла раз в 30-40 тысяч – и того больше.

Вместе с тем вариатор – это одна из причин низкой ликвидности Мурано на вторичном рынке. Люди вполне справедливо опасаются попасть на ремонт коробки, не зная, как эксплуатировал машину предыдущий владелец. Рациональное зерно в этом есть, так что обижаться на отсутствующих покупателей не стоит. А в случае покупки этой машины лучше иметь про запас тысяч сто свободных рублей на неожиданный ремонт вариатора.

Читайте также: