Что лучше ниссан икстрейл

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня кроссоверы занимают ведущие позиции на мировом рынке. Каждая уважающая себя компания считает необходимым выставить и от себя паркетник. Несомненными лидерами в этом плане являются азиаты, но и европейцы питаются не отставать. Сегодня мы сравним Рено Колеос и Ниссан Х-Трейл – весьма популярные кроссоверы, которые уже не первый год радуют автолюбителей со всего мира.

История

В 2007 году состоялась презентация Х-Трейл 2, построенного на одной тележке с Кашкай. С осени 2009 года автомобиль собирается на петербургском филиале компании. На женевском автошоу 2013 года дебютировал Х-Трейл 3. Дизайн автомобиля потерял свою былую брутальность, из-за чего новый Х-Трейл до сих пор подвергается критике.

Компактный кроссовер Рено Колеос был разработан специалистами южнокорейского филиала французской компании. Дебют автомобиля состоялся в 2008 году на женевском автошоу, и он почти ничем не отличался от представленного двумя годами ранее концепт-кара. В 2011 и 2013 году модель пережила два масштабных рестайлинга, в результате которых был улучшен её дизайн и технические характеристики.

В 2016 году в китайской столице представили Колеос 2, который базировался на одном модуле вместе с Эспейс и Меган. В начале 2017 года продажи новинки стартовали на отечественном рынке.

Что лучше? Учитывая продолжительность карьеры Ниссан Х-Трейл, в этом пункте отдадим преимущество ему.

Внешний вид

В плане экстерьера автомобили имеют очень много общего. Внешний дизайн каждого из них выполнен в динамичном и агрессивном стиле, который отлично сочетается с прогрессивностью и традиционными чертами модельных рядов.

Спереди Колеос оснащён большим лобовым окном и рельефным капотом. У Х-Трейл данные элементы оформлены практически идентично, вот только на капоте заметно меньше ребристостей. Носовая часть автомобилей также имеет много сходств. Разница заметна лишь в компоновке фальшрадиаторной решётки каждой модели. Нижняя часть бампера, как Колеос, так и Х-Трейл, оснащена трапециевидной решёткой и стильными светодиодными противотуманками.

renault-koleos-nissan-x-trail-7

renault-koleos-nissan-x-trail-8

Сбоку и сзади автомобили невозможно было бы различить, если б не более массивные рейлинги на крыше японского кроссовера. Во всём остальном автомобили очень похожие.

renault-koleos-nissan-x-trail-9

renault-koleos-nissan-x-trail-10

Что выбрать? Учитывая схожесть экстерьера моделей, логичным исходом этого локального противостояния должна стать ничья.

Салон

В данном противостоянии, салон японского автомобиля выглядит сильнее. Дело тут даже не в феноменальном оформлении интерьера Х-Трейл, а скорее в не совсем удачном у Колеос. По непонятным причинам французские дизайнеры использовали в компоновке приборной панели безвкусную геометричность, которая и задала негативный фон всему интерьеру. У Х-Трейл в этом плане как раз всё в порядке.

Технические характеристики

В начале 2017 года обе компании выпустили очередные обновлённые версии, технические характеристики которых мы сегодня и противопоставим. Итак, оба автомобиля оснащены двухлитровыми бензомоторами, подключёнными к системе полного привода. Среди других общих моментов хочется отметить вариатор, который используется у обеих моделей в качестве трансмиссии.

Теперь вернёмся к теме двигателей. Учитывая одинаковый объём агрегатом, неудивительно, что они продуцируют и идентичную мощность – 144 лошадиных силы. Однако, несмотря на это французский автомобиль динамичнее своего сегодняшнего конкурента. Например, время разгона с нуля до сотни у Колеос – 11.3 с, что на 0.8 с быстрее Х-Трейл. Средний расход топлива у обоих кроссоверов одинаковый – 7.5 литров.


Компания Nissan некогда была представлена в России очень широко: начиная с бюджетной Almera Classic и заканчивая хитовым суперкаром GT-R. Сейчас официальные продажи Nissanв России ограничиваются всего четырьмя моделями: все кроссоверы, и все неплохо продаются. А локомотивом продаж является X-Trail, пребывающий по автомобильным меркам уже в преклонном возрасте. Чем он берет сейчас и какие машины стоит поискать на вторичном рынке?

Немного вводных

nissan xtrail 2021

ниссан икст трейл

Широкая решетка радиатора с V-образной хромированной подковой, в которую заключена эмблема марки, поворотная светодиодная оптика с бумерангами ходовых огней, симпатичные легкосплавные диски – у X-trail нет спорных решений, и для многих это ключевое.

ниссан икстрел 2021

Возможные проблемы по кузову

Здесь проблем немного. Самая распространенная – это пластиковая накладка под дворниками. Между ней и лобовым стеклом может образоваться щель (иногда около 1 см) куда попадает грязь и вода, а зимой намерзает лед. Решение простое – приклеить накладку на клей-герметик.

На самых возрастных автомобилях может увеличиться зазор между передними фарами и бампером. Это со временем выгибаются крепления бампера, так он достаточно тяжелый. На тематических форумах умельцы уже разместили чертежи доработанных креплений, которые можно изготовить у токаря.

Интерьер: устаревший, но добротный

салон ниссан икстрейл

nissan x trail салон

В тестовой комплектации LE+ от 2 486 000 рублей на центральной консоли красуется медиасистема Nissan Connect: с устаревшей графикой и не самой лучшей картинкой с камер кругового обзора, но к удобству управления и быстродействию вопросов нет.

медиа ниссан икс трейл

руль нисан икстрейл

Не самое удачное эргономическое решение – расположение клавиши подогрева руля. Вместо того чтобы поместить ее на блок климат контроля вместе с кнопками подогрева стекол и зеркал, ее сослали в левый нижний блок по соседству с ассистентами движения и деактивации системы стабилизации.

nissan x trail

В блоке стеклоподъемников подсвечивается и имеет автоматический режим лишь кнопка водительского стекла, а клавиша, отвечающая за подогрев заднего дивана, почему-то нашла свое место на тоннеле между передними сидениями и задним пассажирам до нее не дотянуться.

nissan xtrail

Салон спустя годы

Скрип руля тоже убирается несложными манипуляциями. Достаточно смазать внутренности уплотнителя в месте, где рулевой вал проходит в салон.

С электрикой проблем немного. Чаще всего владельцы жалуются на некорректную работу климат-контроля при минусовой погоде, когда возникают сложности с регулировкой температуры (даже на 16-17 градусах в салон дует горячий воздух). Кроме того, нужно следить за состоянием аккумулятора, срок службы которого редко превышает 3 года.

Техника: сейчас и раньше

Сейчас гамма двигателей Nissan X-Trail состоит из двух бензиновых моторов 2,0 ( 144 л .с.) и 2,5 ( 171 л .с.). Большая часть продаж приходится на полноприводную модификацию 2,0 CVT 4WD, а у меня на тесте топовый бензиновый мотор, который выбирают чуть более четверти покупателей. Видимо, динамику целевая аудитория ценит меньше, чем экономичность, и это правильно: разгоняется 171-сильный кроссовер без огонька, хотя и уверенно.

nissan x trail

Однако 2,5 л не только лучше по динамике, но и надежнее. Достаточно проштудировать тематические форму и отзывы владельцев, чтобы понять, что к двухлитровому MR20DE/M4R куда больше нареканий. Например, при замене свечей на моторе 2,0 л приходится демонтировать часть воздуховода, а момент затяжки не должен превышать 20 Нм. В противном случае есть риск появления трещины в ГБЦ около первого цилиндра со всеми вытыкающими.


Еще одним источником неприятного скрипа могут стать передние амортизаторы. Причина банальна – из штатных мест выскакивают отбойники стоек. Решается эта проблема тоже легко. К надежности подвески особых претензий не наблюдается, хотя многие опытные ниссановоды пеняют на излишнюю жёсткость подвески X-Trail Т32. Кроме того, встречались и такие мнения, что при постоянной эксплуатации по плохим дорогам неизбежны постоянные замены втулок и сайлент-блоков.

вариатор ниссан икстрейл

Несмотря на всеобщее убеждение, что вариатор трансмиссия не надежная, в случае с X-Trail все не так плохо, особенно если вам достался обновленный автомобиль. Но главное даже не это, а уровень жадности предыдущего владельца. Если менять масло каждые 30-45 тысяч километров и использовать качественные фирменные расходники, то при спокойном стиле езды ресурс вариатора вполне может перевалить за 200 тысяч километров. Но если прежний владелец был прирожденным гонщиком и, что еще страшнее, часто выезжал в грязи, то ресурс узла может заметно снизится. В любом случае вариатор – это вполне ремонтопригодный узел. Если обратиться в хороший специализированный сервис при первых же симптомах, то можно обойтись малой кровью.

Руль порадовал хорошим насыщенным усилием, отсутствием обманчивой густоты и логичной обратной связью с четко выраженным нулевым положением. Возможно, баранка могла быть чуть короче от упора до упора, но и с текущими характеристиками управление кроссовером простое и понятное. Машина неплохо слушается руля и четко возвращает колеса в нулевое положение после маневра

Заслуженная любовь

ниссан икстрейл

Тем интереснее будет посмотреть, каким выйдет на наш рынок автомобиль нового поколения, дебют которого запланирован на конец 2022 года. На рынке Северной Америки, где X-Trail продается под именем Rogue, продажи новинки уже стартовали. Технически автомобиль изменился не сильно, а вот внешне и особенно в салоне разница большая.


Просторный, хорошо оснащенный японец дешевле корейцев – X-Trail можно вполне рекомендовать к покупке на вторичке. Самые распространенные проблемы легко устраняются, и если найти автомобиль, на обслуживании которого не экономили, а его владелец в детстве не мечтал стать раллийным гонщиком, то кроссовер может хорошо послужить многие тысячи километров. Главное при покупке – очень пристальное внимание уделить диагностике вариатора.

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

Основной привод для этой машины — передний, полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.

включение полного привода x-trail

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

nissan x-trail t30

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

салон T30

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны (только не забывайте своевременно обслуживать). На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее.

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Главный недостаток – нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 — 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали (что очень маловероятно, так как им больше 15 лет)

Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

Nissan x-trail t31

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра. Двигатели достаточно надежны и не вызывают проблем первые 200 000 — 250 000 км. (справедливо для всей линейки). Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль.

Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Типичные слабые места ниссан х-треил - задние двери и арки

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

nissan x-trail 3 поколение

Третье поколение Nissan X-Trail базируется на новой платформе — CMF-CD, на этой же платформе выпускаются новый Кашкай (Qashqai), Renault Laguna и Renault Espace. В мире автомобили на этой платформе выпускаются с 2013 года, а в России с декабря 2014.

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

Nissan X-Trail – японский городской кроссовер компактного размера, выпускаемый корпорацией Ниссан. Доступны варианты с передним приводом, а для любителей бездорожья – с обеими ведущими осями. Мы cоставили рейтинг лучших шин на Ниссан Х Трейл, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na nissan x trejl

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Ниссан Х-Трейл

На всесезонных покрышках в России можно ездить или на крайнем юге или же в крупных городах, где дороги чистят после снегопада практически мгновенно.

Оптимально на Nissan X-Trail подошли 2 модели.

Bridestone Dueler A/T 001

Bridestone Dueler AT 001

Описание шины. Качественные симметричные покрышки, производимые в стране восходящего солнца.

Специально были разработаны для установки на полноприводные джипы. Ниша применения модели – городская езда. Но разбитые дороги, грязь, песок их не остановят.

Продольных канавок на протекторе 3, они емкие, эффективно удаляют воду от пятна контакта. Чтобы поймать аквапланирование, нужно очень постараться.

Благодаря насечкам канавок в виде зигзагов шины уверенно идут по мягкому грунту, грязи, снегу. Форма канавок способствует снижению шумности.

Протектор снашивается долго и равномерно. Боковины эластичные и мягкие, хорошо амортизируют удары. Долго по грязи лучше не ездить – самоочистка протектора не лучшая, поэтому можно забуксовать.

  1. Не шумные.
  2. Мягкие.
  3. Хорошо идут по асфальту и грунтовке.
  4. Высокая управляемость.
  5. Уверенная устойчивость.
  6. Хорошее сцепление на асфальте.

Шины для уверенного управления в городе, не боящиеся поездок по умеренному бездорожью.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Симметричная, направленная модель из Сербии, хотя разработана при участии Michelin, которая сейчас владеет маркой. Создавалась изначально для европейского рынка, но стала популярной в России.

Узор хорошо приспособлен к передвижению на мягкой почве, скользкой поверхности. При этом отвод воды очень эффективный даже на лужах.

Хотя при их проезде на скорости, по бокам машины поднимаются фонтаны. Зато в аквапланирование войти крайне сложно.

Массивные плечевые шашки хорошо зафиксированы. Они эффективно работают при торможении. Также они повышают устойчивость на повороте.

Бока шины мягкие, создающие комфортные условия во время езды по разбитым дорогам и при их отсутствии. Но их небольшая толщина может сыграть неприятную шутку, если прижаться к бордюру.

  1. Не громкие.
  2. Мягкие.
  3. Хорошо амортизируют удары и ухабы.
  4. Бюджетные.
  5. Уверенно тянут по грязи и снегу, даже глубокому.

Бюджетные шины для города и бездорожья.

Лучшие летние шины на Ниссан Х-Трейл

Какие шины ставить на Nissan X-Trail на лето зависит от типа привода. Для переднего достаточно трассовых.

А если речь идет о внедорожнике, то и покрышки должны обеспечивать высокую проходимость. В рейтинг включены 3 модели для жаркого сезона.

Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2

Описание шины. Модель с рисунком ассиметричного типа. Специально разработаны для автомобилей с моторами средней и большой мощности. С учетом сильного двигателя разработчики сделали особый упор на безопасность.

Компаунд содержит значительные добавки силики и полимеров. Благодаря им резина не плывет даже при сильной жаре, сохраняя эластичность.

Улучшается сцепление протектора с мокрым покрытием, снижается износ. Также понижается сопротивление качению, а значит сокращается потребление топлива.

Блоки плечевой зоны с поперечными щелями, улучшающими отброс влаги и понижают шум.

Удаление воды обеспечивают продольные каналы в количестве 4-х штук, между ними находятся 3 обода, сохраняют геометрию на высоких скоростях и удерживают шину на курсе.

Каркас имеет несколько слоев, не боится порезов, проколов. Протектор шоссейный, даже в неглубокой грязи буксует.

  1. Мягкость средняя.
  2. Высокая управляемость.
  3. Устойчивые.
  4. Хорошо проходят повороты.
  5. Не боятся ударов и порезов.

Шины, оптимальные для поездок по городу и хорошим трассам.

Nokian Tyres Nordman SX2

Nokian Tyres Nordman SX2

Описание шины. Модель с ассиметричным рисунком протектора. Хороши для города и хороших асфальтированных шоссе.

Рассчитаны на скоростную езду, дальние поездки, но и в городе с частыми циклами разгона и остановки показывают себя отлично. Шины качественные, но стоят на удивление недорого.

Резина мягкая, причем в очень жаркую погоду покрышки начинают плыть. Лучше ставить на машину их в местностях с не очень знойным летом.

На севере России и в регионах с умеренным климатом шины будут чувствовать себя в своей стихии.

Протектор украшен полусферическими вырезами. Они не только улучшают сцепление, но и гасят шум. К прочности претензий нет, попадания в ямы, ухабы покрышки прощают.

Вполне могут служить не только горожанам, но и людям, проживающим в селах не с самыми лучшими дорогами.

  1. Не особо шумные.
  2. Мягкие.
  3. Износостойкие.
  4. Управляемые.
  5. Сцепление с асфальтом хорошее.
  6. Устойчивые к аквапланированию.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

BFGoodrich All Terrain TA KO2

Отлично идут по раскисшей грязи, рыхлому песку, заболоченной местности, усыпанной камнями дороге. Об обычной грунтовке и упоминать не стоит.

Впрочем, в глубокую раскисшую глину заезжать не стоит – это уже другой класс препятствий.

Покрышки позволяют комфортно передвигаться по асфальту и бетонке до скоростей 180 км/ч. Они не шумные, если только разгон не достиг 110 км/ч. С этой отметки появляется гул.

Покрышки прочные, ударов не боятся. Блоки разной формы с глубокими канавками между ними. Разнонаправленные кромки увеличивают проходимость.

Широкие плечевые шашки способствуют уверенным поворотам. Боковины жесткие, с увеличенной толщиной. Конструкция шин позволяет на болотистом грунте и песке снижать давление вполовину для повышения проходимости. На твердом покрытии так двигаться нельзя из-за риска повреждения шин.

  1. Не боятся колеи.
  2. Прочные боковины.
  3. Идет по любому незначительному и даже среднему бездорожью.
  4. Устойчива на поворотах.
  5. Не громкая до скорости 110 км/ч.
  6. Аквапланированию не подвержена.

Шины для тех, кто любит путешествовать по местам, где нет хороших дорог.

Лучшие не шипованные зимние шины на Ниссан Х-Трейл

Полный привод позволяет ездить на липучках часто с лучшей эффективностью, чем переднеприводные машины на шиповках.

Тем более, если кроссовер используется зимой в городе, где асфальт почти всегда чистый.

В нашем обзоре 3 модели лучших фрикционных покрышек для Nissan X-Trail.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Yokohama iceGUARD SUV G075

Описание шины. Название SUV в индексе модели говорит о том, что шины специально создавались для внедорожников.

Модель с симметричным профилем протектора, направленного типа. Беговую часть образуют блоки наклоненной формы.

Продольные каналы имеют зигзагообразную форму. Она повышает степень управляемости на чистом и мокром асфальте, улучшает проходимость в снегу.

Центр занимает широкое ребро, поднимающее управляемость на обледенелой поверхности. Ламелей очень много.

Их многочисленные кромки цепко держат асфальт, а также снег, особенно укатанный. Они же отвечают за уверенное маневрирование.

Микропузырьки в резине протектора впитывают водную пленку, что делает торможение на асфальте и льду лучше.

Мягкая, эластичная боковина хорошо противодействует ударам. Модель отличается прочностью, устойчивостью к порезам и повреждениям.

  1. Мягкие.
  2. Не шумные.
  3. Устойчиво держат поверхность.
  4. Устойчивы к аквапланированию.
  5. Высокая управляемость.
  6. Хорошо идут по снегу.
  7. Устойчивые на льду.

Toyo Observe GSi-6

Toyo Observe GSi 6

Описание шины. Разработаны специально для автомобилей с мощными моторами. Узор на протекторе симметричного вида с выраженной направленностью.

Центр протектора занимает ребро с зубчатыми краями. Такая конструкция улучшает проходимость по снегу, а также устойчивость в подобных условиях.

Сдвоенные шашки, находящиеся по бокам от ребра, работают на стабильность при быстром движении. Они имеют повышенное количество кромок, что поднимает показатель сцепления.

Блоки плечевой части сделаны массивными. Их задача – легкое прохождение поворотов. Молниеобразные ламели на блоках усиливают эти свойства. Необычные щели в виде спиралей служат для улучшения тяги и торможения.

Водоотводные канавки имеют сечение конического и кольцевого вида, благодаря их емкости, влага отводится очень быстро, препятствуя вхождению машины в скольжение.

Компаунд с добавками силики, полимеров и мелкодисперсной ореховой кожуры. Такой состав сохраняет эластичность на морозах, хорошо прилегает к любой поверхности. Боковины тоже мягкие, эластичные и прочные.

  1. Мягкие.
  2. Тихие.
  3. По снегу тянут хорошо.
  4. Устойчивые на льду.
  5. Хорошо сцепляются с любым типом поверхности.
  6. Поведение, прогнозируемое в любых условиях.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Описание шины. Довольно недорогие асимметричные фрикционные шины. Модель рассчитана на чисто городские условия.

По засыпанным снегом проселкам они – не лучший вариант. О предназначении легко догадаться по рисунку протектора.

Лучше всего показывают себя на чистом или мокром асфальте. Многочисленные ламели хорошо удерживают машину на твердом покрытии. По укатанному снегу тоже идут неплохо.

Лучше всего использовать их в южных районах с редким выпадением снега. Дренажная система неплохо справляется со своей задачей, быстро отводя воду.

Даже на больших скоростях практически не шумят. Курсовая устойчивость на асфальте, снегу, гололеде. Компаунд остается мягкими даже в сильные холода.

Продольное сцепление на снегу и льду хорошее, вот поперечное значительно хуже, поэтому на льду нужно быть осторожным. Боковины эластичные, хорошо гасят неровности дороги.

  1. Тихие.
  2. Мягкие.
  3. Стабильное поведение во время маневрирования.
  4. Устойчивые на твердом покрытии, льду и снеге.
  5. Неплохая управляемость.
  1. Слабовата поперечная устойчивость на ледяной поверхности.

Лучшие шипованные зимние шины на Ниссан Х-Трейл

Шипованные шины позволяют уверенно ездить зимой по наледям и укатанному снегу.

В наш обзор включены 3 модели лучших шиповок на Nissan X-Trail.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Описание шины. Модель с новой конструкцией шипов, которые берегут асфальт. Рисунок у нее симметричный, направленный.

Шипы сделаны так, что соприкасаются с поверхностью дороги под наклоном, а не перпендикулярно к ней.

Дополнительно рядом с каждым шипом есть мягкая подушечка из наплыва резины. Такое устройство не позволяет шипу вонзаться в асфальт, но не мешает впиваться в лед и плотный снег.

Схема распределения шипов такая, что шипы друг друга не дублируют, не попадая в след друг другу. Это нужно для увеличения сцепления на обледенелых участках пути.

Блоки протектора мелкие для увеличения суммы разнонаправленных кромок. Сцепление в результате увеличивается, как и проходимость по снегу и грязи.

Управляемость высокая за счет блокирования блоков протектора ламелями.

Брекерных слоя 2, благодаря защите, протектор малочувствителен к проколам, порезам, ударам на скорости.

  1. Высокая устойчивость.
  2. Шипы прочно держатся.
  3. Нет разрушения асфальта.
  4. Торможение эффективное.
  5. На льду очень устойчивы.
  6. Тяга и торможение хорошие на всех типах поверхностей.

Покрышка, призванная беречь дороги, но от этого не ставшая менее эффективной.

Toyo Observe Ice-Freezer

Toyo Observe Ice Freezer

Описание шины. Японские покрышки с направленным рисунком протектора, симметричные. Разработаны с прицелом на быстро меняющиеся погодные условия.

В компаунд производитель добавил мелкодробленую скорлупу грецких орехов. Как утверждается, она способствует стабильности свойств покрышек при любой температуре воздуха.

Резина, действительно, даже в сильный мороз остается мягкой. Узор протектора подобран так, чтобы продольное и поперечное сцепление было максимально возможным.

Беговая зона шины оснащена увеличенным числом ламелей в виде зигзагов. Подобные ламели имеются и на шашках плечевой зоны.

Кромки ламелей врезаются в любую поверхность, способствуя устойчивости во время поворотов. Колеи шины не боятся. За устойчивость в ней, а также в глубоком снегу, отвечают специальные выступы.

Шипы имеют наконечник в виде пятигранника. По протектору они распределены равномерно. Держатся весьма прочно, не теряются. Для прочности шина оснащена полиэстеровым каркасом.

  1. Устойчивы на льду.
  2. Бюджетные.
  3. Тихие.
  4. Устойчивость на асфальте высокая.
  5. Хорошая проходимость в снегу.
  6. Шипы не выпадают.
  7. Очень прочные.

Бюджетные шины, не боящиеся переменчивой погоды с заморозками, оттепелями и снегопадами.

Dunlop Grandtrek Ice02

Dunlop Grandtrek Ice02

Описание шины. Модель с направленным симметричным рисунком. Больше заточена на ситуацию, когда дороги чистят и наледи, и укатанный снег встречается не так часто.

Спроектирована под нужды личного транспорта SUV-класса. Бюджетные по стоимости. Протектор V-образный, каналы широкие, наклонены на 45 градусов назад.

Шашки массивные, в центре находится продольное ребро, увеличивающее устойчивость. Густая сеть ламелей поднимает силу сцепления за счет множества кромок.

Шипы с твердосплавной напайкой, 6-гранные. Двухслойная конструкция протектора препятствует их выпадению.

  1. Мягкие.
  2. Недорогие.
  3. Хорошо идут по снегу.
  4. Высокое сцепление.
  5. Хорошо управляются.

Надежные городские шины, обеспечивающие высокий комфорт езды.

Размерность шин и дисков на Ниссан Х-Трейл - необхоеодим давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Ниссан Х-Трейл, а также необходимое давление.

Читайте также: