Что лучше ниссан кашкай или фольксваген поло

Обновлено: 19.05.2024

Фольксваген Поло vs Ниссан Кашкай - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Ниссан Кашкай отзывы

Ниссан Кашкай 2004 год отзывы

Ниссан Кашкай 2008 год отзывы

Ниссан Кашкай 2009 год отзывы

Имя: 14056016
Qashqai, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Основной и самый большой плюс авто, это его огромный клиренс и простота в обслуживании! Дешивизна запчастей (по сравнению с немцами) , двигатель и кпп не прехотливы и надежны ( главное вовремя и правильно обслужить) ну и главный плюс это его цена на вторичном рынке ,он стоит ак шевроле круз зато вместимость и клиренс как у внедорожника!
Минусы: Очень шумный салон по ощущениям чуть лучще лады гранты , но стуки , поскрипывания и сверчки вас доканают! Не большой ресурс передней подвески, но запчасти не особо дорогие и ремонтируется легко! Быстро изнашивается и затирается салон , при пробеге 100000 от кожи на кпп и от отделке дверных ручках не останется ничего!
Что ремонтировали:На ста тысячах перетрёс всю переднюю подвеску и поменял обе ступици , начал морочить голову датчик уровня топлива , один раз перегорел предохранитель на топливный насос !

Ниссан Кашкай 2010 год отзывы

Ниссан Кашкай 2011 год отзывы

Фольксваген Поло отзывы

Фольксваген Поло 1996 год отзывы

Фольксваген Поло 2007 год отзывы

Имя: mk4
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный и комфортабельный
Минусы: Дорогие запчасти, прогревается долго зимой
Что ремонтировали:По гарантии на ~20000 км меняли стартер, на 100000 км умер датчик уровня топлива, а в остальном только расходники

Фольксваген Поло 2008 год отзывы

Фольксваген Поло 2009 год отзывы

Фольксваген Поло 2010 год отзывы

Не будем лукавить: новый корейский кроссовер Kia Seltos в России заведомо получил статус бестселлера вполне заслуженно. Яркая и стильная внешность, отличный выбор модификаций, беспрецедентный в классе уровень оснащения и вменяемые цены. Без вариантов - почти гарантированный хит. Однако, посмотрев внимательнее, можно увидеть, что стоимость "корейца" не такая уж и маленькая, а большая часть наворотов и вовсе доступны покупателям топ-версий, которые догоняют прайс-лист… BMW X1. Ну а главный нюанс в том, что за ту же цену рядом в отделе Trade-in стоят почти новые кроссоверы на заводской гарантии классом выше. Так стоит ли гнаться за корейской новинкой?

Kia Seltos за 1 099 900 - 1 209 900 рублей: вместо "базы"

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше - с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро - более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая "вилка" базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное - на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков - устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Фото: Пресс-служба Kia.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 "лошади", вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 - 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового "Селтоса" исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть "родственника" Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного "японца", причем в самой дорогой версии - Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник "Селтоса" окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 - 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже - с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км - в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Фото: www.vk.com/sovietcar

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три "японца" будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике "Селтосу" они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 - 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством - 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится "отвалить" два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного "бюджетника". Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который "Селтос" обеспечить точно не в силах.

Фото: Пресс-служба Skoda

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной "шестеркой", а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Фото: www.vk.com/cars_from_ussr

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

авто

Содержание

Двигатели и трансмиссии

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

авто

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

авто

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

авто

авто

авто

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

Автор: Екатерина Липатова

Nissan Qashqai

Нормальный дизайн, внешне нравится до сих пор. Закрытые пороги.Больше плюсов нет. Ну если только респект менеджеру ниссан, что впарил мне эту тачанку. Профессионал, чтоб такое г. продать.

Жеский, каждая малейшая неровность дороги на Вашем здоровье отражается. В салоне три сверчка, не считая зимнего в климате.Климат не настроить, поставить нужную температуру и забыть, не получится.Стекла запотевают, всегда кондей приходится включать.Стекла царапаются. Сидения, хоть и НАСА, не очень удобные, скрипит водительское. Варик нормуль если не сломается, но имитация переключения передач бред. Сервис посредственный, после ТО и замены масла увеличился расход, значит масло другое, не такое как на заводе. Отваливается уплотнитель дверей. Мультимедиа из прошлого века.

Дребезжание в центре торпедо зимой не могут устранить. Свист из под воздушного фильтра. Пробег менее 10 т.км.

Volkswagen Jetta, 7 поколение, 01.2018 - н.в.

Выбирал между Шкода Октавия, Киа Серато, но попалась на глаза Джетта 7-го поколения с пробегом 10 тысяч. Шкоду пришлось бы ждать два месяца, цена подходила к 2 млн и я был готов даже ждать, но после посадки моего тела в Джетту я понял, что хочу именно её!

Классная посадка, крутая эргономика, плавность хода, управляемость, расход топлива просто смешной, отличное качество материалов отделки салона! Немецкая сборка. (Тоже думал, что они все мексиканские)

Динамика - это не про мотор 1.6, он реально для спокойной езды, но я не гонщик, у меня спокойный стиль вождения и у меня небыло задачи купить автомобиль для гонок! Для движения в потоке хватает, обогнать по трассе тоже хватает, потому меня устраивает данный мотор! Да если честно, то на ней даже не хочется быстро ездить, она располагает к размеренной езде! Просто плывешь комфортно в потоке и мне по кайфу.

-Нету подлокотника сзади, хотя комплектация предмаксимальная

Если что-то и начнёт ломаться или сыпаться, в чем я сомневаюсь, то напишу расширенный отзыв
По сути ломаться нечему, старый проверенный и надёжный мотор 1.6 110 л/сил в купе с 6-ти ступенчатым айсином не принесут мне проблем я думаю, да и в конце концов я больше года - полтора на одном автомобиле ездить не могу

Читайте также: