Что лучше ниссан навара или форд рейнджер

Обновлено: 23.04.2024

В целом, Ford Ranger большой и прочный, с новым дизайном передней части, который разделяет прочную поперечину старой на две части. Nissan Navara тем временем выглядит почти так же, но с более красивыми колесными арками и отличными новыми легкосплавными дисками. Здесь больше нечего сказать. . И Рейнджер, и Навара выглядят хорошо.

Кто больше навара или рейнджер?

Что касается габаритов, то Wildtrak немного шире, хотя Навара хотя имеет более длинную колесную базу, более длинный кузов и больший дорожный просвет.
.
2. Nissan Navara против Ford Ranger Филиппины: Экстерьер.

Nissan Navara VL N-ВоинФорд Рейнджер Би-Турбо Вильдтрак
Длина (мм)5,2555,354
Ширина (мм)1,8501,860

Стоит ли покупать Nissan Navara?

Если вы ищете удобный, но мощный пикап, то Nissan Navara действительно достоин вашего внимания. . Это также приносит с собой привлекательная цена что делает его одним из лучших вариантов для тех, кто хочет приобрести пикап.

Дорогое ли обслуживание Ford Ranger?

Средняя общая годовая стоимость ремонта и обслуживания Ford Рейнджер - 615 долларов.по сравнению с 548 долларами в среднем для грузовиков среднего размера и 652 долларами для всех моделей автомобилей.

Какой двигатель у Nissan Navara?

Дизельный двигатель 2.3L с двойным турбонаддувом Автомат 7 4х4.

Сколько миль может проехать Nissan Navara?

ты должен получить хотя бы 200000 миль до того, как начнется что-то важное. или nissans dci не до этого.

Какого года самый надежный Ford Ranger?

В Модели 2003, 2007, 2009 и 2011 годов являются одними из самых уважаемых грузовиков, и вы, вероятно, заметите один, если посмотрите в окно прямо сейчас. Имейте в виду, что год для любого автомобиля может быть годом покупки, если он содержится в хорошем состоянии и не имеет аварий.

Ford Ranger производится Mazda?

Начиная с 1994 года произошел неожиданный поворот. Ford Courier производился Mazda, переименовывался и продавался через Ford, но был заменен на Ford произвел Ford Ranger. Начиная с 1994 года, Ford Ranger с новым брендом также продавался как Mazda B-Series. . Mazda продолжала продавать Ford Ranger до 2004 года.

форд. Додж если б с дизелем был. а по утверждению самого продавца этот двиг подошел к порогу капремонта.
навара - из фольги.

не понимаю, почему такие слабые двигатели ставят на джипы? с 2.5л турбодизеля те же 120 лошадей еще за 20 лет до этих машин снимали.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ну а где момент-то тоже? вот, допустим, Л200 - 320 момент, когда 250 - было 20 лет назад на легковых моноприводных авто.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

момент не сильно велик, я грю, - как сам по себе, так и относительно тех его величин, что были сильно давно и на легковых.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

хз. давно дело было но помнится что на патруле около 10л расход в городе был. правда 10 л назад-пробок не было
транзит еще был с 2.5 с длинной базой. тоже около 10л в городе ел.

новые моторы,спасибо экологом, хорошо кушают

Т.к. тема является архивной.

Согласен, в качестве довода помимо расхода нужно было ещё экологичность приплести. Но один хрен даже древние и простые дизеля пикапов сильно отличаются в лучшую сторону от моторов 20-летней давности. Правда 4,2 Патруля и Тойотовский 1HZ конечно наврятли кто обойдёт в надёжности.

Т.к. тема является архивной.

Shalan писал(а)
один хрен даже древние и простые дизеля пикапов сильно отличаются в лучшую сторону от моторов 20-летней давности.

Т.к. тема является архивной.

Ёмаё, выше же всё написанно. Экономичностью, КПД на кубик объёма, экологичностью раз уж о ней речь зашла, ну и собственно ценой.

Т.к. тема является архивной.

цена - .
кпд - не сильно подрос. Когда давненько уже с тех же 2.4л снимают 200 лошадей/400нм и более, но почему-то на "тру"-джипы их не ставят, ап том и речь.
экономичность и экологичность невозможно рассматривать в раздельности с надежностью агрегата, которая - сильно не в плюс современным .

Т.к. тема является архивной.

Чем тебя цена удивляет. Не помнишь разницу между бензиновыми и дизельными авто тех лет? Хотя ты наверное молод.

Т.к. тема является архивной.

не вкуриваю критериев и области сравнения. Был тезис: современные дизеля сильно лучше дизелей 20-летних. Т.е. имеется в виду, что раньше дизель стоил намного дороже бензинки аналогичного объема, а сейчас цены не так отличаются?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Всё конечно хорошо, только к чему тут легковой монопривод? Давай сравним с нынешними дизельными немцами?

Т.к. тема является архивной.

ну ставили их на ла - я чем виноват?) Д24Т фольц, например, на грузовики себе ставил, а так-то он на вольвах легковых шел. Возьми, условно говоря, любой этот двиг, и поставь на джип. Ну будет расход не 8, а 10. Собсснно, так на УАЗах и делают.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Порог ремонта, со слов продавца, наступает у двигателей 5,6 HEMI, типа из-за отключаемых цилиндров и неравномерного износа. В объявлении двигатель 4,7

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

давно смотрю за этим Фордом, уже не первый месяц висит, недавно был ценник 830. одновременно с ним в объявах были еще 4 Рэйнжера, но они быстро ушли, не успел глазом моргнуть( может с этим косяк какой-то.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У меня навара такая же, как в объяве. Кушает на заднем приводе 13,5-14 литров по городу, ТО выходит около 10 тыс. руб, каждые 10 000 км. Поменять масло и фильтра - 5 тыс. руб. Запчасти недорогие. Очень здорово, кстати, разгоняется с 60-80 до 130-140, вот с места трогаться быстро не умеет ) На мокром асфальте постоянно пробуксовывает на заднем приводе, зимой надо ездить постоянно на полном, иначе таскает сильно. Несколько раз транспортировал катер - легко вытаскивает его прямо из воды, никакого напряга. Таскал огромные деревья к костру в лесу. Не нравится только отсутствие места для задних пассажиров, и невозможность регулировки спинки заднего сидения.


"Рейнджер" не назовешь доступным — это один из самых дорогих компактных пикапов на рынке. Так стоит ли переплачивать? Мы обратились на профильный сервис и выяснили, насколько Ranger надежен.

Немного истории

Если спросить у российского водителя, на чем ездят в Америке, то с большой долей вероятности он ответит: на пикапах. США действительно ассоциируется у наших людей, помимо гамбургеров и ковбоев, с пикапами. Сегодня мы поговорим о небольшом грузовичке, но со интересной родословной — о Ford Ranger. Дело в том, что этот автомобиль истинно американского класса и истинно американской марки никогда в самих Соединенных Штатах не производился и даже не продавался.

Просто в периоды плотного сотрудничества Ford и Mazda "Голубой овал" делал два разных Ranger — для внутреннего рынка и для международного. В России продавалась как раз международная версия, которая базировалась на пикапе Mazda BT-50, но доработанная подразделением Ford в Австралии.

BT-50 пришла на смену Mazda B2500, которая выпускалась почти без изменений с середины 80-х. После глубокого рестайлинга в 2006 году обе машины обзавелись новым двигателем и облагороженным внешним видом, а также изрядно прибавили в комфорте, но не растеряли при этом ходовых качеств. Автомобили собирались на одном конвейере в Таиланде. Есть еще несколько сборочных площадок в Китае, на Тайване, во Вьетнаме, Колумбии и Эквадоре, но к нам на рынок шли именно тайские машины.

Ford-Ranger_2006_1024x768_wallpaper_06.jpg

Рамный кузов, вместительный багажник, жестко подключаемый полный привод — заманчиво. Но вот разнообразием в оснащении машина не блещет: двигатель один — 2.5-литровый турбодизель мощностью 143 "лошадки". Ему положена либо "механика", либо проверенный временем японский "автомат" Aisin-5R55S, который начали устанавливать лишь с 2010 года. Спереди стоит торсионная подвеска, а сзади — листовые рессоры. В 2009 году машина пережила легкий рестайлинг.

Предложение на рынке

Предложений по продаже подержанных "Рейнджеров" откровенно мало — на всю Россию не наберется и полторы сотни экземпляров. Такая ситуация сложилась после декабрьского ажиотажа, когда смели самые выгодные предложения, так что сейчас цены на "вторичке" на этот пикап подросли. Машин с АКПП на всю страну не больше 10 штук, все остальные — с МКПП. Средние цены на Ford Ranger

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 480 000 190 000
2007 588 000 171 000
2008 628 000 130 000
2009 662 000 121 000
2010 706 000 115 000
2011 766 000 94 000

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_1.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_6.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_4.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

Как мы писали, на Ranger ставили безальтернативный 2.5-литровый турбодизель MZR-CD с системой впрыска Common Rail. В целом агрегат очень надежен, тяговит и отлично справляется со своими задачами. Уплотнения мотора текут редко, а некоторые экземпляры уже преодолели пробеги в 200 000 – 300 000 км. Но для долговечности надо "поить" его качественным топливом. Из провинции, где часто встречаются заправки с плохим топливом, "Рейнджеры" часто приезжают на эвакуаторах для чистки топливной аппаратуры. Постоянное злоупотребление плохой соляркой грозит заменой ТНВД. Механизм ГРМ приводится в действие через ремень, который меняют каждые 120 000 км вместе с натяжным и промежуточным роликами.

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.

По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли "автомат" в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.

Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус "раздатки" при этом разбирают.

И помните про замену масла в этой самой "раздатке" и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.

В городском режиме езды оба пикапа — заднеприводные. Жестко подключаемый полный привод не рекомендуется подсоединять на сухом асфальте. С приводом на все колеса и с повышающей передачей разнообразие дорожных покрытий для передвижения радует широтой, а понижающий ряд шестеренок сводит шансы застрять к абсолютному минимуму. Правда, если только резина в порядке…

Пикап l200 или navara

l200 или navara

Пикапы в России нельзя считать популярными автомобилями, однако спрос на них растёт. Они привлекают любителей мини-грузовиков и красивых внедорожников. Уже на протяжении нескольких лет конкурируют между собой Мицубиси Л200 и Ниссан Навара – пикапы с удобной двойной кабиной и лучшим на сегодняшний день функционалом в классе. Так что же лучше — Navara или L200.

Современные пикапы в условиях жесткой конкуренции

Говорят, что первым владельцем пикапа был австралийский фермер, давший толчок к развитию этих больших рабочих лошадок. Ему захотелось использовать универсальный автомобиль, способный возить детей и жену в церковь по воскресеньям, а по будням — работать как вол. Он пишет письмо в компанию Форд, она заинтересовывается и разрабатывает свой первый мини-грузовик.

Навара или l200 что взять

Навара или l200 что взять

Производители нынешних пикапов заняты куда более широкими задачами. Способность объединять в себе силу и внешнюю красоту, не может стать единственной заботой автоконцерна, заинтересованного в продажах. В условиях жёсткой конкуренции приходится создавать нечто совершенное, отличающееся от остальных творение.

Кузов

Навара имеет лучший на сегодня багажный отсек. Мицубиси L200 с двойной кабиной самый короткий представитель в классе. Но всё равно, свободно парковаться на пятиметровом гиганте крайне сложно. Что же тут скажешь о длинном Ниссан Навара. 5 метров 22 сантиметра – это кузов, которому нужно огромное пространство для разворота.

Салон качественнее у Ниссан Навары, внутри расположено большое количество всевозможных ящиков и ниш, что импонирует любителям брать с собой за город массу полезностей.

Ходовая

Сравнение ходовой

Сравнение ходовой

Подвеска убедительна, она внедорожная. Конструкция обоих автомобилей подразумевает платформенные пружины, что объясняется большой грузоподъёмностью. 900 кг на Л200 и более 1 тонны на Навара. При этом разрешённая грузоподъёмность у Ниссан – 2,6 тонны, у Мицубиси – 2,7 тонны.

Напомним, что разрешённой грузоподъёмностью принято считать сумму массы автомобиля и максимально допустимого веса груза.

То же задействовано на Наваре. Здесь наличие электронных помощников более обоснована, так как задняя часть пикапа легче передней. При ускорениях и резких поворотах такое несоответствие может сыграть с водителем злую шутку, но благо задействованы системы стабилизации.

Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала. Возможности привода Навары куда мягче, эксплуатировать автомобиль на полном бездорожье не приветствуется. Хотя имеется возможность блокировки задней оси. Передняя ось включается только в экстренных ситуациях, её контролирует электроника.

Моторы

Обе машины оснащены 4-цилиндровыми турбодизельными установками на 2.5 литра. Топливная система – непосредственный впрыск. 136 лошадей Л200 против 171 лошадей Навары, 314 Нм крутящего момента и 400 Нм Навары, 5-скоростная коробка передач и 6-скоростная.

Муки выбора, что лучше Навара или L200 в плане производительности испаряются сами собой, стоит только оценить параметры разгона до сотки. Навара со своей 6-скоростной коробкой резвее: 11 с лишним секунд против 13 с у Мицубиси Л200.

Краш-тест

Краш-тест пикапов

Краш-тест пикапов

Безопасность Ниссан Навары получила 3 звезды из 5. Это невысокий показатель. Любое серьёзное ДТП может закончиться для водителя и пассажиров фатально.

Итак, что мы имеем.

Ниссан НавараМицубиси L200
впечатляющий по размерам багажниккороткий кузов
неплохая вместительностьтяжёлый кузов (что считается преимуществом на большой скорости в плане безопасности)
хороший салон с множеством ниш для храненияпродуманность и интуитивность электронных помощников
большая грузоподъёмностьширокие возможности привода с блокировкой центрального дифференциала
мощная силовая установкавысокая надёжность в плане безопасности
хороший показатель резвостидолгий разгон до 100 км/ч
6-скоростная коробка передач5-скоростная МКПП
слишком длинный кузов (неудобно парковаться, маневрировать)тесный задний ряд
принудительно блокируется только задняя ось
высокая цена

Читайте также: