Что лучше ниссан ноут или тойота королла

Обновлено: 05.07.2024

Японский автопром предлагает на мировых рынкам выбор между пятью известными автомобильными компаниями, но многие, кому предлагается перечислить эти фирмы, сразу говорят – Ниссан и Тойота. Действительно, это лучшие японские производители автомашин.

Ниссан – весьма адаптивная компания, с легкостью подстраивающаяся под нужды автопотребителей в разных климатических регионах с разными условиями эксплуатации, в которые они продают свою продукцию.
Политика этой фирмы-производителя такова, что ее больше всего интересуют комфортность поездки и адекватная цена продукции.

Бренд Тойота более консервативен, предпочитая ни под кого не подстраиваться, производя одинаково качественные автомобили для всех стран в совершенно идентичной технической комплектации и модельном ряде.

Автомобили этой марки отличаются стабильностью качества, при этом качество дизайна не играет решающей роли. Критериями выбора для разных людей при этом становится личное предпочтение, и тот функционал, который требуется от автомобиля.

Среди множественности моделей автомобилей разных марок, ведущих зачастую прямую конкуренцию друг с другом, Тойота и Ниссан ведут давний спор между собой – кто лучше.

На любую модель Ниссана, вне зависимости от класса и размера машины, найдется совершенно идентичный автомобиль производства Тойоты. Попробуем разобраться в достоинствах и недостатках…

Что общего у Тойоты и Ниссана

Первое – это происхождение. Японские автоконцерны предъявляют ко всей, сходящей с конвейера продукции, одинаково высокие требования, что однозначно указывает на высокую надежность этих машин.

Только вот ради удешевления процесса все иностранные производители стараются разместить заводы по сборке в других странах.

Япония – не исключение. И Ниссаны, и Тойоты, продаваемые на территории Российской Федерации, давно уже производятся на российских предприятиях. Автомобили поставляются в виде отдельных частей, как конструктор, из которого руками рабочих России собираются готовые машины.
Если приобретается праворульный автомобиль, то это японская сборка, и качество будет несколько отличаться. Хотя оба автомобиля, не зависимо от места производства, по качеству в целом должны совпадать.

Еще нюанс – в обслуживании после приобретения машины. Для Тойоты найти запчасти оказывается легче, чем для конкурента.

Отдельные детали на Ниссан нуждаются в предварительном заказе и длительном ожидании доставки. Детали для Тойоты, между тем, практически всегда есть в наличии.

Рассмотрим наиболее доступные в этом сегменте машины, сравнительно одинаковые по качеству:

  • Тойота Corolla. Наиболее популярна среди седанов, обновленных в недавнем прошлом. Публика тепло приняла ее обновления, оценив новшества в технической оснащенности автомобиля и использование высоких технологий. Цена базовой версии автомобиля – от 1000000 руб.
  • Тойота Auris. Ее многое роднит с Corolla, особенно в части дизайна. Пользуется популярностью в кузове хэтчбек, технологически является более прокачанной и адекватной. Базовая цена автомобиля – от 900000 руб.
  • Тойота Verso. Построенный на основе машины С-класса, этот минивэн в России не слишком распространен, хотя по оснащенности он горазд лучше, обладая к тому же более продвинутым дизайном. Базовая цена автомобиля – от 1000000 руб.
  • Nissan Sentra. Новая машина на российском рынке, обладающая просторным салоном, сборкой отменного качества, высокотехнологичным двигателем. Базовая цена автомобиля – от 766000 руб.
  • Nissan Tiida. Хэтчбек, способный стать семейным автомобилем. Большие габариты внутри салона, лаконичная отделка без изысков, среднемощные двигатели, но при этом на этой машине движение возможно только равномерное, без резких ускорений с минимумом динамики. Базовая цена автомобиля – от 640000 руб.
  • Nissan Almera. На российских дорогах этот бюджетный автомобиль встречается часто, ведь японцы специально создавали его под российские требования. От В-класса он уже ушел, но до С-класса не дотянул. Технически вполне качественен. Базовая цена автомобиля – от 445000 руб.

Ценовая политика Ниссана приятнее Тойоты, хотя первый явно проигрывает в сочетании комфорт-дизайн. Corolla самой простой комплектации способна подарить от поездки больше положительных эмоций, чем Sentra или Tiida. По использованию технологических приемов машины примерно одинаковы, хотя Tiida выглядит слабее даже в линейке Ниссана.

Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.

Вообще у меня енот новый в базе, корола была в максималке, но старая. В еноте сильно не хватает
1) автомата, да и вообще если механика - то нужна ещё одна скорость.
2) климат контроля,
3) сидений, которые на пружине откидываются а не колесо крутить
Зато есть
1) обогрев сидушек
2) довольно умная система выключения и включения фар и света в салоне.
3) высокая посадка/клиренс
4) просторный салон

выбор между этими машинами

наверно надо по оценкам делать. А так это очень разные машины. Ниссан Ноут 2013г это уже в новом кузове с трехцилиндровым движком турбованным 1,2 литра, красив, низковат, мягок, экономичен, стоит безпробежный примерно 400-420 тыс руб в приморье. Филдер 2010г.в. и моложе стоит безпробежный от 450 - 470 тыс.руб и выше в приморье (есть дешевле, но это битые в японии и ремонтированные уже во владике), при этом он больше, выше, прожорливее существенно, легче потом продать.


какая или чья оценка? насчет 3х цилиндров не знал, спасибо

Но вот на счет дорожного просвета готов поспорить, ноут выше обычных легковушек, 163мм тогда как обычные 155 160


оценка конечно твоя - тебе ездить и твои предпочтения,

а мы можем высказать и кто что знает написать. Про просвет - не знаю насчет леворульных и спорить не буду, я учитывая сравнение с филдером (леворульных не бывает) говорил о ноуте с правым рулем и знаю точно по каталогу у них такой просвет (и еще менее месяца назад ходил по рынку приморья и смотрел на них всех и ноут был претендентом на покупку).


а какую купил вместо ноута?


В Колми стоят Ноты и двс там 4х цил., 1.6 литра, 110 л/с

Двигатель цепной проверенный годами, их на многие ниссаны ставили. Я думаю что лучше новый нот с солона чем филдер 2010 года.


2014 Note HR16DE - 4 цилиндра атмо

Класс же разный))

енот еноту рознь

правый руль это новый современный кузов,леворульный же,тот же старый енот с движками 1,4 и 1,6 литра с обычным автоматом


да, я тоже понял это, но ценник на дилерскую нереальная 700 килорублев

Отпадает, поэтому ищу праврульку

тогда филдер

а почему только енот и филдер?

есть ещё много интересных вариков:Хонда эйрвев,фит,Тойоты раум,сиента,рактик


потому что остальные неликвид

енот ликвид?


думаю да т.к. у официалов рф в линейке есть

Если спросите почему енот, просто понравился салон просторный, посидел в ниссановском автосалоне)) а про ходовые качества ничего не известно(((


Не знаю как у нового Ноута -

на старом ходовые качества очень хорошие.

Ясен пень филдер. нот это вообще что. ;)

Вот он точно тойотофил

Не зная что такое Ноут, говорит что филдер лучше, гы гы.

И таких тут больше половины.

Я о том, что нот это табуретка беспонтовая. Причем тут сразу тойотофил

Fielder на МКПП.

Или купи Пробокс и не парься с выбором, самый что ни на есть ЛИКВИДНЫЙ автомобиль в Якутске.


только не мкпп, в якт запаришся, пробка ваще деревянная и жеская тачка не хочу такую

тогда саксид :D


Берите с автоматич.коробкой,вариатор-не гуд,


в чем не гуд? просто почаще чем на акпп масло менять и все


ноут же вроде с системой "старт-стоп"

ну или как там она называется, это короче для экономии бенза - остановился на светофоре - машина заглохла, на газ нажал чтоб поехать - она завелась и поехала.


это не система старт стоп, как то по др называется, старт стоп это система зажигания, вместо ключа

Кнопка и чип и все, у меня на тлк200 такая была, еще 08 году


старт-стоп глушит машину на светофоре;
- ноута леворульного в новом кузове НЕТ!т.к. в новом кузове только праворульки, на леворульные даже новые ВСЕ в старом кузове;
- почему волнует количество цилиндров?старые понятия наверно. Прекрасно работают малолитражные современные трехцилиндровые. Вообще нечетное количество цилиндров раньше настораживало, а сейчас все отработано и все работает прекрасно. И не только японские. Например Ауди, вольво и т.д.
- с ноутом по классу более сравним из тойотовских не филдер а рактис (в новом кузове), между ними я выбрал-бы рактис (кстати он и ликвиден и стоит не намного дороже ноута в новом кузове);


А, смарт кей кажись называлась, то что на 200 было


тойота конечно

что за странный вопрос


у меня на новом витце такая система только тормаз отпускаешь на светофоре

И машина сама заводиться и можно ехать это не у всех витцов есть можно отключить с кнопки


Эта функция регулируема? Т.е. зимой отключить ее можно?

каков ресурс у стартера? он не загнется через год-другой?

да и акб не скажет спасибо за постоянный заряд-подзаряд. это тебе не Li-ion-батарейка


кнешно,что за странный вопрос,промычала корова из серого сообщества пильдеров,аленок,суицидов и пробок.

nissan ad самое то по цене


Каг бе несравнимые вещи изначально

Если ездить одному и нужен комфорт, то однозначно праворульный енот 12-13 гг. в старом кузове. Для ваших целей в филдере слишком много лишнего пустого места, плюс зимой много объема прогревать надо будет, остекления опять же больше, стало быть и расход выше (он и летом выше будет, ибо машина тяжелее). Енот же длиннее и следовательно комфортнее витцов, истов и прочих короткобазных малышей, при этом двигатель 1.5 теоретически дает больше жару зимой и меньше остывает, чем 1.0 и 1.3.
Нового енота я бы не советовал, ибо модель совершенно новая и недостаточно изучена, сколько у нее болячек впереди еще неизвестно. Если вдруг какой конструктивный недочет, и производитель решит отозвать машинки, то. сами понимаете, о гарантии вообще молчу.

Тойота!
Во-первых, потому что тойоты более надёжны, чем Ниссаны!
Во-вторых, более интересный дизайн по сравнению с Ноутом!
В-третьих, выбор в пользу Короллы, так как Ноут более семейное авто!
Всё, конечно, ИМХО

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: