Что лучше ниссан патфайндер или туарег

Обновлено: 18.05.2024

Добрый день, подбираем б/у авто, джип, с бюджетом до миллиона, наверное не более 5 лет, лучше дизель, главное надежность! На данный момент рассматриваем Volkswagen Touareg 1, Nissan PATHFINDER, Land Rover Discovery 3, Mitsubishi Pajero, но готовы и к другом маркам и моделям, подскадите что лучше брать и на какие ньюансы стоит обратить внимание, например какой макс. пробег стоит смотреть? Заранее благодарю, Екатерина.

На тему:

Универсальный ответ по поводу любых б/у вне зависимости от марки, модели, бюджета, намерений, географии (список можете дополнить самостоятельно): поднимаемый с пола окурок тем лучше для последующей эксплуатации, чем меньше его выкурили. Итого: какая машина живее, со скрученным в рамках приличия спидометром, похожими на настоящие документами и общим впечатлением хотя бы минимально сохранившегося ресурса, ту и берите. Все остальное не играет никакой роли.

Ох, боюсь, нет даже не боюсь, а уверен, что попадос будет крайне жестоким с этими пятилетками до миллиона. Сами подумайте, какой балбес будет расставаться с вполне исправным автомобилем такого класса за чуть больше, чем 17 000 USD. За такие деньги там пробеги будут сумасшедшие — за 200 000 это точно. И фиг бы с ним, однако, как показывает практика, владельцы Туарегов и Лэнд Роверов не особо сильны в матчасти, а значит про более или менее грамотное обслуживание можно забыть раз и навсегда.

Иппонский следобытЪ, он же Нисцан ПассФиндер за эти деньги будет в состоянии ржавого корыта, с разваленной ходовой частью и уж точно НЕживым мотором. Паджеро будет более или менее в приличном состоянии, но и в него нужно будет вкинуть еще тысяч 100 — 150 сверху только для того, чтобы можно было ездиить. Ну а до приведения его в более или менее человеческий вид по современному курсу готовьте примерно тысяч 300.

Я вот одного не понимаю: зачем имея в наличии миллион денег искать приключения на известное место?

потому что необходим большой авто с приличным клиренсом, а именно джип, сейчас ездим на киа сид и автомобиль маловат по всем параметрам, миллиона на новй добротный джип явно не хватит, приходится рассматривать б/у варианты…

Приветствую форумчан! Помогите сделать правильный выбор.
Pathfinder III 05г-07г 4i / 2.5dt
Touareg 05г-07г 2.6dt / 3.2i (говорят дорестайл ненадёжен)
Cayenne 05г-06г 3.2i
Land Cruiser Prado 120 03г-05г 4i/3dt

Подскажите, что НЕ СТОИТ брать из вышеперечисленного в плане надёжности/проблемности/дорогие запчасти. Езда 80% город - плохие дороги.
Стоит ли брать дизель? (радует налог и расход, но пугает проблемность дизеля). В патфайндере и прадике радует 7ряд сидений.

Может быть что то ещё посоветуете с атмосверником от 3л, или дизелем от 2.4л, полным приводом,клиренсом от 20мм, желательно межосевые блокировки,понижайка и пирятный внешний вид,. бюджет до 900тр
Заранее благодарю за советы.

PS: пересаживаюсь с атулендера1 2.4л. считаю минусами: динамика, поболее бы багажник и проходимость,

Собсна вопрос в теме.
Бюджет 1-1,5млн. грубо. Хочется дизелек. ESP, АКПП - обязательно.
Езда по городу-трассе, изредка не сильнокакашечное бездорожье.
Что из них дешевле в обслуге ТО?

простите наплодил тем, браузер чето подвисал ))

и правда ли что нужно покупать 2 лендровера? Мол один на запчасти?

Диско сейчас не продают, насколько я знаю, проблема с ТНВД - склонность к возгоранию.
отзыв всех проданных Диско на территории РФ
от так от.
в связи с этим отдаю голос за табурег, хотя очень нра именно диско

Я за Тоуарег. Хотя я читал что он не особо практичный (сильно пачкается).

А почему в списке выбираемых нет Prado ?

Швым
подтвердите! а то второй раз слышу это ОБС, а дилер у нас ни сном ни духом - с радостью впаривает дизельный диско.

Во нашел

цитата:
29.01.2009 Компания Land Rover начала отзывную кампанию для внедорожников Discovery с дизельными двигателями. Причина — возможность утечки дизельного топлива из-за износа подшипника топливного насоса высокого давления (ТНВД), которая грозит возгоранием в моторном отсеке. Однако единственная страна, где объявлена кампания, — это Россия: проблемы возникают только из-за нашего дизтоплива. Под отзыв попадают все 6500 проданных в России автомобилей Discovery V6 TDi с турбодизелями, выхлоп которых отвечает требованиям Euro 4. Владельцам необходимо обратиться к официальному дилеру — там проверят и, возможно, заменят ТНВД, а еще бесплатно дадут упаковку с 12 баночками присадки Liqui Moly, которая повышает смазывающие свойст­ва дизтоплива: одна банка емкостью 150 мл рассчитана на 80 литров топлива. Когда упаковка закончится (а при езде по городу ее хватит примерно на 8000 км), надо будет вновь обратиться к дилеру за новой порцией. Кстати, одна банка присадки стоит 180 рублей. Продажи дизельных Disco в России приостановлены до появления модернизированных ТНВД (топливную аппаратуру для дизелей совместной разработки концернов Ford и PSA, которые ставятся на Discovery, поставляет Siemens VDO). После возобновления продаж будет объявлена еще одна кампания — по замене всех ТНВД: владельцам дизельных Discovery вновь придется ехать на сервис.

цитата:
. А так ещё рассмотрел бы Фрил.

Maro
цитата:
Так вроде туарег вне бюджета

Там все вне бюджета. Особенно сейчас.
А нет. Ниссан проходит в начальных комплектациях.

Реальная немецкая шутка:
"Если вы видите едущий лэндровер, то либо он едет на эвакуаторе либо он едет в сервис"

В 1993 году от этого ствола отпочковалась отдельная, сугубо европейская ветка, получившая имя Terrano II, которая, тем не менее, вскоре проросла и в Америке под именем Ford Maverick (автомобиль, внешностью которого занимался бельгийский дизайнер Ален Блоне, разрабатывался совместно с концерном Ford), но это уже несколько другая история. Ну а Pathfinder R50, получивший в соответствии с тогдашними веяниями несущий кузов и пружины вместо торсионов, продавался только в США и Японии, а посему у нас почти неизвестен (в отличие от машин первого поколения, которые в большом количестве поступали в Россию со вторичных рынков).

Nissan Pathfinder North America (R51)

Nissan Pathfinder (R51) '2004–07

Под капотом Nissan Pathfinder ZA-spec (R51)

Под капотом Nissan Pathfinder (R51) '2010–14

Pathfinder R51 пока что постоянно встречается и на улицах российских городов, и на федеральных трассах, и на региональных дорожках, напоминая о временах, когда деревья были зеленей, небо — синей, а внедорожники умели ездить по грязи. Их владельцы не очень-то спешат избавляться от своих железных коней, а поступившие на вторичный рынок довольно быстро находят новых владельцев. Только вот отзывы их совсем не напоминают слаженный хор: автомобиль и хвалят, и ругают. Так за что же любят и ненавидят Nissan Pathfinder?

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Чаще всего жалуются на пятую дверь (около номерного знака и накладки ручки), а также бамперы и участок крыши над лобовым стеклом, причем попадание крохотного камешка может привести к тому, что отвалится буквально кусок краски площадью сантиметров в 10. Многие уверены, что проблемы прочности ЛКП Nissan Pathfinder (как и многих других современных автомобилей) связаны с заменой акрилового лака на водоэмульсионный. Он, конечно, более экологичен, но получается, что защита окружающей среды в далекой Испании оплачивается из кармана владельцев по всему миру.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Торпедо Nissan Pathfinder (R51)

Торпедо Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Сиденья вроде бы кожаные, но, по мнению владельцев, кожа эта имеет искусственное происхождение и не самое высокое качество, и даже если регулярно обрабатывать ее кондиционером, примерно к 50-60 тысячам пробега она покрывается трещинами. Не вызывает восторга и профиль сидений: с одной стороны, они широкие, и в них не устаешь, а с другой — передним креслам очень не хватает боковой поддержки.

Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Торпедо Nissan Pathfinder (R51)

Торпедо Nissan Pathfinder (R51) '2010–14

А еще ко времени появления Pathfinder R51 в Америке сложилось мнение, что внедорожник такого размера непременно должен быть семиместным. Конструкторы Nissan с задачей справились. Более того, два дополнительных задних сиденья вполне могут принять взрослых пассажиров! Вот только расплатиться за их комфорт (ну и за объем багажника) пришлось пространством для ног пассажиров второго ряда.

Nissan Pathfinder North America (R51)

Nissan Pathfinder North America (R51) '2007–12

Кстати, открывающееся стекло на двери багажника тоже является данью американской автомобильной моде.

Именно американской ориентацией Pathfinder вызваны и жалобы на головную светотехнику. Собственно, американские автомобили всегда отличались тем, что не слишком хорошо освещали свой путь в темное время суток. Американцы, видимо, привыкли, а вот наши люди постоянно жалуются на слабый свет фар, особенно ближнего света, причем даже в случае штатного биксенона. Владельцы постоянно жалуются на то, что в городе все еще туда-сюда, а вот на трассе света катастрофически не хватает. Кто-то идет на установку нештатных ксеноновых ламп (а это — недешевое удовольствие), кто-то рекомендует обязательно включать ночью противотуманные фары (хотя это и запрещено).

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder (R51) '2010–14

А еще в Pathfinder постоянно перегорают лампочки. Владельцы пробуют продукцию разных производителей — все равно горят! Обычно это лампочки ближнего света, задних габаритов, стоп-сигнала и подсветки номера. Тут решением проблемы становится замена их на светодиоды.

Но если дизайн — и внешний, и внутренний, а также особенности светотехники отсылают нас к американским традициям, то поведение Pathfinder на дороге — это явный реверанс в сторону Европы. Конструкторы не зря уделили столько внимание независимой подвеске: передней — на сдвоенных А-образных рычагах, и задней — многорычажной, и в подавляющем большинстве отзывов управляемость названа среди главных достоинств модели.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

И именно эту категорию владельцев поражает то, насколько хорошо ведет себя автомобиль на зимней дороге в режиме Auto.

Мне встретился только один отзыв, в котором об управляемости Pathfinder говорилось как о существенном недостатке. Один эпизод из этого отзыва мне хочется привести целиком: «Самый неприятный сюрприз автомобиль мне преподнес этой зимой. Я ехал по трассе со скоростью около 70 км/ч, так как было очень много снега, и дорога была не почищена. По умолчанию Pathfinder едет на заднем приводе, а передний подключается по необходимости. Я ехал в режиме Auto. Резина Nokian Hakka 5 в практически новом состоянии. Дорога была пустой, и я решил чуть прибавить скорости. Дальше все произошло за секунду. Задницу начало заносить, и, пытаясь поймать авто, я сначала оказался на встречке, а потом на своей обочине через 2 полосы, стоя поперек дороги. Все как в известном ролике, где Nissan Navara выносит под фуру, и пикап разлетается в щепки. Только мне повезло, что не было никого на моем кривом пути.

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Эта ситуация иллюстрирует тот факт, что все системы с автоматическим подключением моста, когда автомобиль мгновенно теряет свой заднеприводный характер, очень коварны. В таких ситуациях весь опыт управления как переднеприводными, так и заднеприводными автомобилями становится бесполезным, и я лично предпочитаю перевести трансмиссию в 4Н, то есть, принудительно заблокировать межосевую муфту, снизить скорость и получить автомобиль с недостаточной поворачиваемостью, зато с вполне прогнозируемым поведением.

Зима — это не только снег на трассе. Это еще и отрицательные температуры. В принципе, Pathfinder оснащен вполне продвинутой трехзонной климатической установкой с отдельным управлением климатом для водителя, пассажира и задней части автомобиля. В потолке машины над каждым рядом сидений есть по два крупных дефлектора. Вот только управлять климатом не очень удобно: если нужно убавить или прибавить градуса на 3, то придется качнуть джойстиком 6 раз. Но к этому можно привыкнуть… Хуже, что в зимнее время на холостом ходу машина почти не греется, а если вам все же удастся прогреть двигатель под нагрузкой, то на светофорах он остывает практически мгновенно. При -20 в городских пробках из дефлекторов дует еле теплый воздух.

Бороться с этим можно двумя способами. Можно установить дополнительный насос в систему охлаждения, что даст возможность ездить зимой в рубашке, а этим могут похвастаться немногие владельцы дизельных автомобилей. Заодно этот же насос всерьез улучшит циркуляцию охлаждающей жидкости крайнего цилиндра, так как проблемы, связанные с потерей работоспособности этого цилиндра именно за счет перегрева, давно известны и подтверждены изготовителем. А можно установить предпусковой подогреватель Webasto, и это не только упростит запуск в холодное время, но и улучшит обогрев салона.

Есть у климатической системы и еще одна проблема: проходящие под днищем автомобиля трубки кондиционера крепятся на пластиковых защелках, причем твердость этих креплений явно превышает твердость самих трубок. В результате в месте крепления защелок протираются микротрещины, откуда с удовольствием сбегает весь наличный фреон. Ремонт стоит недешево, так что многие владельцы предпочитают заглушить задний контур кондиционера, так что пользоваться благами кондиционирования могут только передние пассажиры. Такое решение реализовано на множестве продаваемых автомобилей, так что покупателям Pathfinder на вторичном рынке стоит быть весьма бдительными.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Стоит также отметить хорошую адаптацию авто к экстремальным условия. Один из владельцев описывает, как он умудрился рухнуть в яму, где воды было по лобовое стекло, и таранить брод метров десять. Воздухозаборник у Pathfinder расположен за левой передней фарой, и трубопровод довольно извилистый, что в конечном счете и спасло двигатель от гидроудара.

Но в чем сходятся по меньшей мере три четверти людей, оставивших в Интернете отзывы о Nissan Pathfinder, так это в том, что главным и самым существенным недостатком автомобиля является качество сборки, а также некоторых деталей. Вот так, например, выглядит список поломок одного из автомобилей за 10 месяцев эксплуатации и 20 000 км пробега:

  1. замена корзины сцепления;
  2. замена дисков сцепления;
  3. двукратная (!) замена маховика;
  4. проблемы с включением пониженной передачи;
  5. замена ремня генератора;
  6. ржавчина на задней двери: кузовной ремонт;
  7. замена вытекшего амортизатора.

О том, что сборка на заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне велась порой достаточно небрежно, говорит масса фактов. То под сиденьями заднего ряда найдутся какие-то болты без следов того, что их куда-то вкручивали, то начнут отклеиваться накладки на порогах и уплотнительные резинки на задних арках, то болты маховика окажутся недотянуты — и хорошо, что это вовремя обнаружится, то ворс на ковровом покрытии вытрется до проплешины за неделю эксплуатации (а это значит, что производитель использовал некачественный материал). Вот и приходится резюмировать: японцы придумали хороший и не слишком дорогой внедорожник, но его сборка в Испании плохо сказывается на его дальнейшей жизни в России.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Естественно, аппетит автомобиля очень зависит от дорожных условий. В городских пробках он составляет 17-19 литров на сотню. На трассе — порядка 12,5 литров, а если регулярно использовать круиз-контроль, то и того меньше. Но если изображать из себя гонщика и постоянно проверять, действительно ли этот кирпич весом в 2,5 тонны может разогнаться до сотни за 8 секунд, то бортовой компьютер может показать и 48 л/100 км. Одна радость — 92 бензин не вредит здоровью подопечного…

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Естественно, очень многое зависит от скорости и манеры вождения, и когда кто-то рассказывает, что он ехал по прямой хорошей дороге на круизе со скоростью 80 км/ч с включенным климат-контролем, и расход составил 5,8 л/100 км, то нет никаких оснований ему не верить.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Но ведь стоимость владения — это не только расходы на горючее. Это и стоимость ТО (которую большинство владельцев считает невысокой), и налоги (и тут 174-сильный вариант оказывается весьма выгодным приобретением), и страховка (стоимость которой тоже оказывается существенно ниже, чем у близких по потребительским свойствам моделей). Дело в том, что Pathfinder практически не интересует угонщиков. Один из владельцев вспоминает, что не раз, бросая машину в городе, забывал ее закрыть, и вспоминал об этом через некоторое время. Спокойно заканчивал свои дела и возвращался без каких-либо проблем. Но если вы не хотите рисковать — то можно и КАСКО оформить, поскольку, как я уже сказал, его стоимость будет существенно ниже, чем в случае того же Prado. Вот многие и считают, что если разделить все расходы, включая затраты на внеплановые ремонты, на пробег, то получается вполне нормально, и очень жалеют, что линия недорогих среднеразмерных внедорожников (именно внедорожников, а не кроссоверов) Nissan полностью пресеклась, а четвертый Pathfinder уже не соответствует их запросам.

Читайте также: