Что лучше ниссан тиида или фольксваген поло

Обновлено: 16.05.2024

как я и предпологал полоседан,самый главный конкурент альмере,и на соседнем сайте тоже многие с альмеры соскакивают на полик.

смотря какая комплектация. у поло очень дорогие допы ,металлик стоит 15 т.р.да и вообще поло типичный немецкий драйверскар. авто для вождения по хорошим загородным шоссе ,которых много в Германии и почти нет в России.А альмера авто для наших реальных убитых дорог.а насчет позиции ниссана с этим согласен ,невнятная позиция по проблеме отталкивает потенциальных клиентов

Все сегодня забрал предоплату за альмеру. Прошло все быстро и четко. Я думал будут завтраками кормить. а нет. Арбеково мотор Пенза молодцы.

вот вот. в сегменте такая жесткая конкуренция они до последнего должны биться за каждого клиента,вместо этого они на людей плюют. забывают что щас не 2005 год когда вышел логан,и на одной надежности далеко не уедешь .щас еще утилизационный сбор если в сентябре введут это будет крах всего проекта.

надеюсь в выборе полика не пожалеете..

Я сам из Калуги ребята знакомые на фольксвагене работают дисциплина строгая за авто отвечают,сам бы купил да бабосов маловато,да и альмера больше нравится люблю что нибуть необычное и с чудинкой ,а она такая.

Так год - это не показатель. Да, сейчас машины делают слабенькие, причем по всему миру, но пока до "машина супер, год езжу без проблем" не докатились.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ

nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

В данной статье у более опытных автовладельцев хотел поинтересоваться следующим вопросом - что лучше взять из 2 вышеуказанных автомобилей: Nissan X-trail 2021 в комплектации LE Top или Volkswagen Tiguan 2021 в комплектации Status (учитывая, что производитель поменял комплектации недавно) с пакетом Техника и пакетом панорамного окна .

По трейд-ину сдаем старую машину, Kia Rio X-line 2020 года, про свой опыт ее использования рассказывал тут .

Почему меняем старую машину и хотим новую: более обьемный багажник, лучшая посадка заднего ряда, более высокий клиренс (езда по загородным лесным дорогам не исключена, но не слишком часто), будет по факту городской машиной в СПб, лучший обзорный вид + жена хочет панорамный люк в крыше.

Буквально 04.08.2021 были в салоне Nissan и Volkswagen.

Про Nissan личные впечатления:

Минусы/непонятки:

1. Притормаживает на мой взгляд мультимедия, есть какая-то задержка в работе.

2. Не очень понял почему коврик в багажнике по углам где ниша задирается к кверху.

1. Выглядит красиво, тут не поспорю

2. На водительском месте удобно, руль выглядит хорошо

3. Удобный обзор и в принципе вместительный

4. Люк уже присутствует, правда не особо понял как работает система люка

Цена в комплектации LE Top в Спб у диллера на Хошемине - 2 367 000 (без каско и осаго)

Про Volkswagen личные впечатления:

Минусы/непонятки:

2. Двигатель 1.5 турбированный

4. Электропривод багажника и кнопку старт/стоп покупается отдельным пакетом Техника за 60 000 рублей

1. Дизайн как внешне так и внутренне очень понравился

2. Камера заднего вида с омывателем

3. Разные плюшки безопастности

4. Шумка (но тут сказать про ниссан не могу, в нем не удалось покататься)

Мы в принципе с супругой считали (и диллеры нам так же посчитали), что со всеми скидками Ниссан в комплектации LE Top выходит в 2 367 000 , а Тигуан в комплектации Status + пакет техника + пакет с панорамным люком выходит орентировочно в 2 460 000 . Все это без учета трейд ин и каско + осаго. Сумма и та и та в принципе есть на руках, поэтому вопрос не в цене, а в качестве автомобилей и отзывов реальных владельцев. Обзоры пересмотрены уже давно, отзывы тоже читали, но смущает, что и там и там - вариатор/робот.

Туксон не понравился внешне. Спортэйдж - салон предлагает еще допов на 300 т.р. сверху которые не нужны. Мазда - выходит дороже, да и на наш взгляд угоняемая. Китайцы - тут сразу жена сказала, что даже рассматривать не будет (да и честно устал с ней спорить).

Поэтому прошу совета у автовладельцев, кто что может сказать относительно данных авто - каково использование? часто ли поломки? как работают коробки?

Конечно ниачём!
Попробуйте свечки на Тииде поменять. Часа полтора весёлого секаса гарантировано!

я не СТОшник, я покупаю машины чтобы ездить, а не чинить. Поэтому вообще все равно.
а ездить в Тииде приятней.

О! Опять выбор машины по показателям, что чиниться дешевше…
С такими подходами надо Жигули классику покупать, все чиниться на коленке…

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

Сам владею тиидой могу сказать следующее -
плюсы:
-Салон выглядит дороже чем стоит машина, качественные материалы перфорированная кожа, ничего не скрипит что приятно
-Заднее сидение двигается вперед-назад, удобно как для перевозки пассажиров, так и для груза(это хэтч), в королле(аксис, ранх) такого нет
-очень экономичная, средний расход 8.5 л/100 км.(на импрезе 1.5 4вд у меня получается 12л.)
- хорошо заводится в мороз
-кузов один и тот же с 2004 года по сей день, у короллы с 02 года кузов выглядит менее современно
- достаточно надежная, поговоркам про ниссан теперь не верю за 2 года владения один раз поменял опору стойки оригинал 1700 рублей, остальное только расходники
минусы:
-невнятный руль сейчас взамен купил импрезу 08 года там управляемость на 2 порядка лучше, с короллой сравнить не могу, за рулем не ездил, но есть подозрение что она тоже хуже импрезы.
-очень сложно продать, перед покупкой импрезы пытался продать по рыночной цене, никто даже не позвонил, в итоге забил, сейчас буду пытаться продать снова, но чувствую придется отдать перекупам, с короллой, уверен, было бы легче.
-немного низковата, задумывался приподнять на пару сантиметров, в итоге забил, для бездорожья у меня есть крузер)

Итог если брать машину надолго 2-3 года лучше тиида, если на 6-12 месяцев однозначно королла.

После того как Павел Козловский поездил на Nissan Tiida, он изложил свои впечатления и передал автомобиль Егору Алесину. Тот в свойственной ему манере вместе со специалистами фирменной СТО "разобрал" Tiida "по запчастям".


Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

Читайте также: