Что лучше ниссан жук или рено каптур

Обновлено: 07.07.2024

Зашла в салон . изначально хочу JUKE.
Что нужно. приемистая машина для города.Размер багажника не имеет значения.Собак и большую семью не вожу.За город не часто .
В салоне стоят 2014 .Новые.цена на механику от 930т. Менеджер порекомендовали посмотреть Рено Каптюр. ..даже посидела .Большая))))но 2016 г.
Стоит от 980 т.
МЕХАНИКА .
Или вообще по поводу JUKE на авито смотреть ?

у каптура и джука одни и те же вариаторы и трансмиссии, очень все похоже, выбирать Вам. Но вот есть ли у джука дистанционный запуск в базе, вот это вопрос.

А обслуживание где лучше ?
Насчет дистанционного запуска сомневаюсь сильно. .хотя для меня это не принципиальный вопрос . вопрос ,что именно.


Требования к пробежным были максимально жёсткими: помимо предъявленных в первом рассказе (4wd, кроссовер, пороги, многорычажка сзади и т.д.) они должны быть от 13 года (лучше 14 или 15), пробег до 20-30-40-50 тысяч, подтвержденный сервисной историей, в том числе дилером, у которого обслуживалась машина, желательно от Красноярского дилера, чтобы можно было подъехать и узнать историю покупки, обслуживания. Ну и продажа от собственника, то есть от человека, стоящего последним в ПТС. Также рассматривались варианты, сданные по трейд-ину в Красноярские автосалоны. И, кстати, сотрудник банка нам рассказывала ужасы, когда даже при пробивания VIN на сайте ГИБДД покупались машины, и залоговые и с ограничениями, которые не зафиксированы. Короче, купить машину и не врюхаться — тот ещё квест.
А, да, и самое главное, в б/у варианты с наличкой мы укладывались только в 1 000 000, самый край 1,1.
И с этими пунктами в Красноярске на момент июня 2017 года были проблемы. Я уверен, что как только мы купили машину, "рынок" снова заполонился кучей вариантов, но с 1 по 7 число что было, то было.


Из пробежных рассматривались:
— Subaru Forester (друзья делали ставки на то, что это будет третий Форь подряд)
— Nissan Qashqai (рестайл от 14 года)
— Mitsubishi Outlander
— Ford Kuga
— Hyundai Santa Fe New (если точнее, то мы ехали в Красноярск за конкретным экземпляром)
— Volkswagen Tiguan
— Hyundai ix35
— Kia Sportage
— CR-V
— Skoda Yeti
— Nissan X-Trail
В целом, это те модели, цены на которые в июне 2017 г. в Красноярске и его окрестностях колебались в районе от 1 до 1,3М (то есть примерно в цену нового Каптюра, или дешевле, если хотелось сэкономить)

Не знаю зачем, но я попробую кратко излагать плюсы/минусы относительно наших требований, а затем резюмировать, что же у нас не срослось с этими моделями.

Что НЕ рассматривалось
— Mazda CX-5 — субъективно не прошла отбор на семейном совете, отчасти по цене. Хотя наверняка, авто не плохой.
— SsangYong'и — сугубо по техническим характеристикам проходил Actyon New и Kyron, но Kyron вблизи напугал жену размерами и вообще, а до Актионов мы так и не добрались. Хотя если поискать, варианты в нормальные деньги были. Но модели сняты с производства, надо ждать от корейцев чего-то нового, как в эстетическом плане, так и в техническом.
— Opel Antara и Chevrolet Captiva- было несколько вариантов. Но учитывая грустную историю этой компании в РФ, брать снятые с продажи экземпляры от ушедшего с рынка производителя не хотелось.

Итак, что же удалось посмотреть:
— Nissan Qashqai (рестайл от 14 года)
Из плюсов и соответствия требованиям — почти идеальный экземпляр. Пороги закрывает, эстетически привлекателен. Да, коротковат, багажник невелик (относительно Форестера и тем более Аута), нам показали возможности полного привода на тест-драйве в салоне, было неплохо, но динамика не впечатлила, наверное, самая скромная среди представленного списка. (да, владельцы Кашкаев справедливо могут заметить, что динамика Каптюра со старым автоматом ещё скромнее, и будут правы, но на тот момент я сравнивал именно с этим рядом). К слову, я не знаю, как намного больший X-Trail ездит на этой же связке. Но сама модель привлекала внимание, поэтому дальнейшие выбор зависел лишь от состояния представленных экземпляров.

Увы, в Красноярске был представлен только один вариант примерно в наши деньги. В минимальной комплектации. Слегка покоцан по кругу, стоял на авторынке (мы всегда вдвойне напрягаемся, если машина не эксплуатируется, а просто стоит "подготовленная к продаже"), с разным годом в ПТС и объявлении.(в ПТС, конечно, на год младше). Сервисную книжку мы не увидели. Откладывали этот вариант посмотреть на потом, но вернуться так и не вышло. Будь выбор чуть побольше, вполне могли остановиться на этой модели.
— Subaru Forester
Смотрели только SJ, SH решили пропустить.
Также, как и с Кашкаем — только один вариант 14 года (который всё же оказался 13-го). В скромной комплектации, неместный, пригнан, история с перерывами.
Больше всего меня пугали вариатором, сам я больше переживал за мотор FB20. Но нас прокатили и сомнения отпали — очень достойная связка. Динамика лучше Аутлендера и Кашкая и вообще для атмосферника 150 лс он едет очень бодро. Мой старый атмофорь 137 л.с. так не ехал точно.
В целом, забрали бы и его, но налички на него не хватило. Когда ехали смотреть, думали, что на нас ещё свалится золотая гора, но увы. Именно в тот день максимальная сумма для пробежных авто упала до 1М.
+1 был на авторынке. Реальное состояние неизвестно.
— Mitsubishi Outlander
Оооо, Митсу — это отдельный разговор. Очень противоречива машина. Из плюсов — огромный багажник и салон, очень хорошие комплектации у двигателей 2,4. Из минусов (пробежных) — рулевая рейка и вариатор, который шёл сначала без радиатора, а с 14 года с радиатором. Но судя по просмотренным тест-драйвам, букс так и остался не самым сильным местом этой коробки. А у меня в городе есть что покопать. Прямо во дворе. Пороги не закрываются дверью, но в целом, выходить из машины было удобно даже мне. Пока просматривал варианты, изучил все болячки, теперь могу отличить реальный 2014-й от 2013-го, знаю их основные отличия, комплектации.
Машина понравилась в целом, достойный был кандидат на покупку, но всё сгубили как под копирку мутные истории этих машин. Все у перекупов, у всех какие-то незаполненные сервисные книжки, в ПТС год в 80% случаев 13-й (а это значит без радиатора коробки, а это значит, что в лотерее 6 из 36 только что убрали ещё пару цифр и выиграть в неё становится всё сложнее, хотя кому-то, несомненно, повезло, но то, что это признавали гарантийным случаем и ставили радиатор потом говорит о многом). Последней записи в ПТС нет. Ни одной бумажки, подтверждающей полную оплату машины. (по оплаченным кредитам или кассовый чек за нал). Понимаю, что и это бы не уберегло на 100%, но всё же.
Пересмотрели их штук 6-7. Было жаль, когда пролетели мимо сданного в трейд-ин 2015-го года, представленного в салоне. Пока приехали в Красноярск, его уже забрали.

— Ford Kuga
Под основные критерии попадает, багажник не самый маленький, пороги закрыты, салон даже слишком космический для меня. Я привык возвышаться над торпедой.)
У знакомого рестайловая Kuga с пробегом 100 тыс+, доволен, как слон, рекомендовал. Единственное, упомянул, что после турбофорестера мне динамика 1,6 Экобуста может не зайти, да, помнилось, в горку он нас тащил как-то тяжеловато. Но есть там чипы всякие, да и сейчас это уже не так важно. Трассы стало меньше, на Рио я езжу без проблем, думаю бы привык.
И тут по классике — один вариант, неместный, пригнан, был на юр. лице, но опять сервисной нет, пробег не проверить, историю тоже, машина стоит. Короче, даже не поехали смотреть.

— Hyundai Santa Fe New.
Ехали в Красноярск за конкретным экземпляром (да, да, как всегда за одним), тогда ещё рассчитывали, что денег хватит на него. Очень уж понравился. Правда дизелисты хают динамику и прожорливость бензинового. Но тут даже до динамики не дошло. Красивое объявление на сайте оказалось прилично поюзанным в салоне, без сервисной истории, и, как обычно, на год старше, при этом с "привлекательным" пробегом. В общем, этот экземпляр подтверждал фразу "лучше один раз увидеть". Иногда даже не надо быть семи пядей во лбу специалистом, чтобы понять. что это не твой вариант.
И, да, варианты ещё были, но это были те самые варианты, от реальных владельцев, которые лежали вне пределов досягаемости нашего бюджета. Если честно, к концу всей этой эпопеи я стал их понимать. На фоне всего этого бардака с документами, реальные варианты того стоят.
Плюс один был, тоже "вроде как бы и в порядке" но находился в 200-х километрах. Только за ради посмотреть, мы были не готовы.
— Volkswagen Tiguan
Отсмотрен один. Как по схеме "Дилер-Красноярск", "история", "собственник". Но опять повсплывали "нюансы".

— CR-V — только от 13 года. И оказалось дороже, чем рассчитывали. 4-хлетняя машина в диапазонах от 1250тр

— NISSAN X-Trail На авторынке их было очень много. Как это ни парадоксально в продаже на сайтах от владельцев — единицы. Но у всех, как назло, пробеги 100+, а на рынке 40+. Совпадение? Не думаю.) Но Если раньше салон дорестайлингового X-Traila нам казался очень аскетичным. то сейчас, переоценив ценности. гг, мне в нём понравилось почти всё — начиная от кучи всяких ниш, заканчивая шикарным багажником с честным (как я люблю) багажником без всяких скосов, с закрывающимися порогами и высоким клиренсом. Рестайл, конечно, уже не та машина. Этот вот ещё тот самый среднеразмерный "бюджетный кроссовер-трудяга", а новый — какой-то растолстевший городской эстет (не в обиду владельцам новой будки). Наверняка, более комфортный, но для лазанья по неприятным местам его просто жалко. Ну и двигатели надо на эту разжиревшую тушку побольше, кмк. Если уж меня Кашкай на этой связке не удивил, то и сам менеджер сказал честно, что Икс-трейлу их не хватает от слова "совсем".

Отдельной строкой упомяну братьев.
— Hyundai ix35 — перестала выпускаться, живые варианты 14 года от 1,2.
— Kia Sportage — дорестайл уже не так интересен. живые варианты 14 года от 1,2.
Рассчитывали, что хоть этих-то вариантов будет много. В итоге — па паре вариантов, с ценниками от 1,2 за 14 год. И то, историю ещё надо проверять. Если честно, мы их откладывали напоследок, и добрались когда "Каптюр" уже стоял и ждал в салоне.

— Skoda Yeti
Да, раз уж не сложилось с новой, стоило посмотреть на вторичный рынок. И тут тоже закон подлости. В том же Новосибирске, Томске их было штук по 5-6, вплоть до 15 года. и почти все "от владельцев". Но ехать, туда и всё это проверять уже не было ни сил ни желания. К тому же Йети была самой "маленькой" из списка, самой низкой, пороги не закрывала, багажник небольшой, но для меня Йети всё равно был бы приемлемым вариантом при всех удачно сложившихся остальных условиях. Для меня он при всех его внешних минусах является эдаким суровым набором технических характеристик. Вот верю я почему-то в чехов. Но, учитывая, что его тоже уже отправляют в "далекое плавание", может быть его "последователя" Karoq, мы сможем пощупать, когда соберемся продавать Рио.

Но, как всегда, в Красноярске оказался только один вариант 4*4 АКПП, с 4-мя записями в ПТС, судьба, по которой, наверное, можно снять фильм. Драму.

Примерно в этом месте наше терпение лопнуло.

Как видите, у нас так и не вышло выбрать себе автомобиль на вторичном рынке. И в бОльшей степени проблема была даже не в цене. Главной проблемой лично для нас были все эти бумажные нюансы.
Отчасти проблема была именно в Красноярске. Живи мы в Новосибирске, просто из бОльшего числа автомобилей, мы бы, наверное, что-то себе подобрали. Но ехать туда, пообщавшись с парой десятков местных продавцов, не было уже ни сил, ни возможностей, ни желания. К тому же к последним просмотрам уже приехал Каптюр, и мы сказали себе "значит, судьба". Я даже предположил, что у менеджера, оформлявшего нам машину, были шаманы в роду. Сказал, не было. Вот действительно, была куча шансов купить машину и дешевле и технически оснащённее, но в последний момент (а иногда и в первый) что-то вдруг всплывало, что делало нашу сделку невозможной.

Что ещё важно отметить. Для нас очень было важно найти действительно максимально свежий вариант. С минимальным пробегом. Пока я жил в Красноярске, для меня не составляло проблемы взять б/у машину. Сервисов куча, магазинов запчастей куча. Даже если машина встанет, ты можешь бросить её, поездить на такси/автобусах, загнать её в сервис. Не справится один, загнать в другой. Но переехав в небольшой городок ты переосмысливаешь многие вещи. Здесь есть пара-тройка автомастерских и автомагазинов, ассортимент которых на 80% для отечественного автопрома. И теперь становится понятно, почему его здесь реально много. Да потому что починить такую кучу разных машин просто нереально. И проблема с запчастями тоже встает на первый план.

В итоге, долго взвешивая все за и против, в определенный момент мы просто плюнули на всё и решили, что пока мы там, семья должна быть 100% мобильна. Да, я уже видел косяки, которые всплывали так или иначе даже на новых Каптюрах, но надеюсь, что бОльшая их часть обойдёт нас стороной. А если и не обойдёт. ну Дастеров тут тоже много) поди разберуться местные спецы.

P.S. Запись получилась и так большой. Хотел выписать ещё все возможные варианты, с чем можно столкнуться таким параноикам как мы, при покупке пробежного авто, но, думаю, этого добра итак полно на просторах Интернета. И это мы ещё толщиномер не брали с собой.

***
Самая главная мысль, которую я вынес из этой покупки — сложно купить 2-3хлетнюю машину, потому что если с ней всё в порядке, то хозяину и в голову не придёт её продавать до истечения гарантии (на личном примере — продавать Рио 15 года нет никакого желания. Хоть и седан), да и после неё не все кидаются продавать, хотя я знаю и таких, кто идёт и по трейд-ину сдаёт. Средний срок владения, как мне кажется, сейчас всё же ближе к 5 годам. И даже больше, ибо кризис, и во это всё. Люди только только вошли во вкус покупки новых авто. И вот если всё же появляется привлекательный вариант, начинаешь уже больше думать, а почему его продали, раз с ним всё так хорошо? Причём продаёт уже даже не хозяин, а перекуп. Чт с ним не так? Да, всегда есть исключения, когда реально нужны деньги, когда реально поездил 2 года и надоела, но это надо перелопатить такую вот_/`````\_ кучу. глины, чтобы найти эту золотую песчинку.

Противостояние

Казалось бы, эти автомобили из разных ценовых сегментов: почти все комплектации Kaptur стоят дешевле базовой версии Qashqai. Однако среди прочих конкурентов, именно между этими двумя моделями разыгрывается противостояние.

Содержание

Сравнение Nissan Qashqai и Renault Kaptur

По размерам обе модели схожи. Лишь ненамного Кашкай длиннее, зато Каптюр на пару сантиметров выше.

Каптюр для российского рынка собирают в нашей стране, а вот с Кашкаем может повезти – на вторичном рынке еще много моделей английской сборки.

Подвеска Каптюр – это точь-в-точь подвеска Дастера: упругая, жесткая, но интересная в управлении, способная колесить по проселочным дорогам. Кашкай же затачивался под городскую езду и асфальтовые трассы: надежно входит в повороты, гасит раскачку и обладает почти идеальной связью между колесами и рулем.

Плюсы и минусы Nissan Qashqai

Ниссан

Кашкай второго поколения на вторичном рынке продается за 900 000–1,5 млн р.

В отличие от Каптура, внутри салона просторно и комфортно. Огромный плюс – количество опций и комплектаций, предлагаемых на старте. Соответственно, также широк выбор и на вторичном рынке.

Плюсы и минусы Renault Kaptur

Рено

Основная причина всеобщей любви к Каптуру – его цена! На рынке б/у автомобилей он продается за 800 – 1,2 млн р. Высокий дорожный просвет (200 мм) и хорошие ходовые характеристики сочетаются со скудно оформленным салоном и средней информативностью руля.

Знатоки, которые поездили на Каптуре европейской сборки, говорят, что разница заметна такая же, как между итальянским и отечественным пармезаном. То есть Каптюр для России – это не адаптированный Каптюр для Европы, а самый обычный Дастер в более дорогой упаковке. Для тех же, кто настоящего сыра не пробовал, разницы между сборками нет.

Пассажиры заднего ряда невзлюбили Каптюр за отсутствие комфорта: удобно расположиться можно только субтильной девушке ростом до 170 см. Зато Каптюр может похвастаться вместительным багажником! Все относительно и приходится выбирать между поклажей и пассажирами.

Неприлично высокий расход топлива в двухлитровом Kaptur в сочетании со старой 4-х ступенчатой АКПП: 13 литров АИ-95 на 100 км! Это непростительно высокий показатель для SUV родом из 2016 года.

Что скрывают соперники на вторичном рынке

Найдем несколько моделей Renault Kaptur на сайте по продаже б/у автомобилей.

Рено

Отчет автокод

Покупать такой автомобиль едва ли есть смысл, ведь в любой момент за ним может прийти залогодержатель, и ему будет совсем неинтересно, что долг числится за бывшим владельцем автомобиля.

Посмотрим еще один. Годовалый Рено.

Рено

И цена приемлемая. Но снова натыкаемся на залог.

Отчет

Плюс нехилый расчет ремонтных работ. У машины было 2 расчета страховых ремонтных работ на более чем 80 000 рублей. Неизвестно, какие еще повреждения могут скрываться в этой машине.

Расчет страховых

Проверка более 10 автомобилей по объявлениям показала, что большинство авто попадали в ДТП, а некоторые находились в залоге. Поэтому при выборе одного из двух не забывайте проверять их на юридические и технические проблемы.

Что же выбрать

Главное при выборе – понять, для чего будет использоваться автомобиль, кем и по каким дорогам. Если вы выбираете автомобиль в основном для города и вам важен комфорт, опции и статусность, то ваш вариант – Кашкай. Если же вы подбираете хороший автомобиль, чтобы часто ездить там, где асфальта нет, поэтому автомобиль нужен надежный, то Каптюр справится с этими задачами. Основное же отличие Nissan Qashqai от Renault Kaptur в том, что они принадлежат разным классам и дело не только в размерах или опциях.

Сравнительная таблица

Какой из этих автомобилей выбрали бы вы? Оставляйте своё мнение в комментариях под статьей.


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

78377_Renault_Kaptur

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

renault_kaptur_33

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

00-1

Читайте также: