Что лучше опель астра или ниссан кашкай

Обновлено: 16.05.2024

Посоветуй те что взять Nissan Almera, Karina E или Opel Astra
Как по запчястям расход.
Никогда не ездил не знаю что и как.
Заранее спасибо.

опель бы я сразу отбросил, хотя машина не плохая, но не любят их у нас люди, а зря.
остаеться выбор либо ниссан либо тойота.
тут нужно смотреть какого года авто. если года одинаковые то я бы взял однозначно тойоту.
тойота - управляй мечтой
ниссан - не ссы, доедем
мое личное мнение, никому не навязываю, сам езжу на ниссане уже 3 года.

А как Ниссан по запчастям.
Говорят попадалово.
Зато резвая зараза.

Мой выбор Карина Е .

Альмера в обслуживании не дешевая, но современная
Карина - полное Г, а не Е - склянка
Астра - пахарь, очень надежная, ЗЧ недорогие
И вообще залезте на российские сайты отзывов, там альмера и астра, карину никто не хвалит, если вообще знают))
Опеля все очень надежные и живучие и мягкие кстати тоже
Правда есть одна страна, в которой не любят опель - это Кыргызстан, не считая ошан, те оценили

Бери Альмеру, неубиваемая и экономичная.
Хотя Примера больше классом, цена одинаковое с альмерой. А по надежности Альмера удачная модель. Насчет запчастей не боись, если возмешь в хорошем состоянии, редко будет волновать.

немцы сами опель не любят - Nur Kopper fahrt an Opel

Cameras
немцы сами опель не любят - Nur Kopper fahrt an Opel

Ага . а сами пол германии на них ездят !!))

Спасибо всем за советы.
Ну пока буду думать о Nissane.
Насчет опеля я думал что с запчастями будут проблемы.
В частности с их поиском..
А насчет Карины мысли о том что . ну насколько я слышал на базаре в хорошем состоянии не найдешь.
На всех хороших сами ездят))))

на карине е 1.6 4A-FE мой первый авто

проездил 1.5года когда то тоже перед выбором стоял как и ты ..и выбирал ниссан примеру или карину. подержанные авто тут не на марку надо смотреть а на состояние самого авто ну и конечто же проехать нестесняясь за рулем этих двух машин обратить внимание на пластик на качество велюра(кожи) после этого ты сам поймешь для себя что ты хочешь
я тоже могу кричать ниссан оцтой тоета форева ..но есть действительно один нюанс над которым надо задуматься ..сами то японцы в своем большинстве предпочитают тойоту

Cameras
немцы сами опель не любят - Nur Kopper fahrt an Opel

Ага . а сами пол германии на них ездят !!))

+10000 да, те крикуны, которые, кричат Опель - отстой, обоснуйте свои крики конкретно для начала.
И что японцы тоету предпочитают, тоже смешно. Одно известно: японцы предпочитают японские машины, немцы - немецкие, французы - французские, американцы - американские, а все остальные думают: чего же брать то??))
Европейцы и американцы любят долго ездить на своих машинах, в отличие от японцев. Автопром это знает, поэтому европейские и американские марки более живучи нежели японские. Зачем японцу авто - пахарь, когда он через три года ее отправит на свалку и купит новую.

покупайте мерс с 200 самый лучший вариант, надежный экономичный мягкий да и запчасти не дорогие а самое главное, все эти японцы (опель вообще не машина) через пару годиков будут стоить на 25-30% дешевли т е если вы захотите продать вы "попадете" + инфляция а немцы в часности мерсы держат цену можно продать и купить японца выше классом чем сейчас ( если конечно после мерса будет желание прыгнуть на японца ) ))

P.S.
с 200 автомат цвет красный ( по статистике машины с красным цветом само мало попадают в дтп ) АКПП кондиционер и почти все навороты
цена 8000 $ (реальная цена и не торгуемо ))

И что японцы тоету предпочитают, тоже смешно. Одно известно: японцы предпочитают японские машины, немцы - немецкие, французы - французские, американцы - американские, а все остальные думают: чего же брать то??))

И что японцы тоету предпочитают, тоже смешно. Одно известно: японцы предпочитают японские машины, немцы - немецкие, французы - французские, американцы - американские, а все остальные думают: чего же брать то??))

авто

Содержание

Двигатели и трансмиссии

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

авто

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

авто

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

авто

авто

авто

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

Автор: Екатерина Липатова

Nissan Qashqai второго поколения показали в 2013 году, однако он до сих пор хорошо продается. И это не случайность.

На успех Кашкая работает несколько факторов: это и разумная цена, обусловленная локализацией модели, и разнообразие предлагаемых модификаций, и серьезная адаптация к нашим условиям эксплуатации. Пожалуй, с этого и начнем.

Что именно адаптировали для России?

Лет 15 назад некоторые автопроизводители, выводя машину на наш рынок, гордились установкой аккумулятора повышенной емкости. Со временем часть марок начали вдобавок увеличивать вместимость бачка для стеклоомывающей жидкости и повышать дорожный просвет. В принципе, уже неплохо.

Но Nissan пошел дальше — Qashqai питерской сборки получил куда больше доработок. В частности, отдельную кнопку включения омывателей фар — чтобы не тратить попусту незамерзайку. Ради лучшей защиты кузова от летящей из-под колес грязи и пескоструйки расширены окантовки колесных арок. Изменено и электрооборудование — вместо 150-амперного генератора применен 180-амперный.

А подвеску тоже доработали?

Шасси российских Кашкаев подвергнуто капитальной ревизии. Применили подрамники (передний и задний) от Икс-Трейла. Они крепятся к кузову посредством сайлент-блоков, которые снизили уровень вибраций. Базовые версии Кашкая, который выпускается в Великобритании оснащены задней скручивающейся балкой. Российские Кашкаи во всех модификациях снабжены задней многорычажной подвеской. Кроме того, у нашего кроссовера другие полуоси: колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади.

В рамках прошлогодней модернизации питерские Кашкаи обзавелись новыми амортизаторами, в которые внедрили пружины отбоя. Это решение заметно повысило плавность хода. По разбитому асфальту Qashqai катит без намека на дискомфорт. Попутно с тряской исчезли и громыхания — подвеска работает как будто интеллигентнее. Для нашего покупателя это серьезный аргумент.

Угол въезда составляет 20,5 градуса. Прямо скажем, не самый выдающийся показатель. На перегибах рельефа следует быть осторожным.

Угол въезда составляет 20,5 градуса. Прямо скажем, не самый выдающийся показатель. На перегибах рельефа следует быть осторожным.

В штатном порядке Qashqai снабжается пластиковой защитой моторного отсека. Если хотите металлическую, придется раскошелиться как минимум на 3000 рублей.

В штатном порядке Qashqai снабжается пластиковой защитой моторного отсека. Если хотите металлическую, придется раскошелиться как минимум на 3000 рублей.

Что с управляемостью?

Отрадно, что улучшив плавность хода, ниссановцы не пожертвовали управляемостью. Напротив — она стала даже интереснее. В поворотах обновленный Qashqai держится уверенно — помогает более толстый пруток переднего стабилизатора, благодаря которому крены чуть поумерились. Отмечу также и новый софт электроусилителя, с которым руль избавился от былой недосказанности и обрел вменяемую обратную связь. Активная езда на Кашкае будет в удовольствие.

Интерьер хорош или устарел?

Интерьер пока еще выглядит актуальным, да и качество отделки классное — мало кто из соперников предложит больше мягкого пластика.

Интерьер пока еще выглядит актуальным, да и качество отделки классное — мало кто из соперников предложит больше мягкого пластика.

Пожалуй, самый спорный элемент интерьера — блок внутреннего освещения, унифицированный со старым Логаном.

Пожалуй, самый спорный элемент интерьера — блок внутреннего освещения, унифицированный со старым Логаном.

Как там на втором ряду — тоскливо?

Что можно впихнуть в багажник?

В этом сегменте частенько бывает, что ради просторного второго ряда производитель жертвует объемом багажника. В Ниссане на этот шаг не пошли — благодаря грамотной компоновке за пятой дверью скрывается довольно вместительный отсек. По заводским данным, его объем составляет 430 литров. Мы, впрочем, намерили только 324 л. Для сравнения, у Renault Arkana по нашим замерам — 304 л (заявлено 409 л). Важный момент: под полом багажника в Кашкае полноценное запасное колесо. Для России это преимущество.

Багажник вмещает 430 литров поклажи. Но это в варианте с докаткой. При наличии полноразмерной запаски вместительность сократится.

Багажник вмещает 430 литров поклажи. Но это в варианте с докаткой. При наличии полноразмерной запаски вместительность сократится.

Приятные опции есть?

По оснащенности Qashqai отнюдь не простачок. Помимо обогрева задних сидений, он приятно удивляет наличием продвинутого оборудования: панорамная крыша, светодиодные фары головного света с автоматическим переключением с дальнего на ближний, автопарковщик, а также системы кругового обзора, мониторинга слепых зон, контроля рядности движения и автоматического торможения перед препятствием. Конечно, почти все перечисленное — за доплату.

Кроме того, в качестве альтернативы заводской мультимедийке с 7-дюймовым экраном можно получить комбайн с Яндекс.Авто, который позволяет пользоваться сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода, Яндекс.Музыка, голосовым помощником Алисой. Другое дело, что доплата за такое счастье составляет 50 000 рублей — немало. Покупай я Qashqai для себя, доплачивать не стал бы — ведь я всегда ношу с собой смартфон, где есть все эти функции.

Штатная мультимедийка по функционалу уже не отвечает современным стандартам, а ее экран не может похвастать сочной картинкой. Не устраивает? Доплачивайте за систему Яндекс.Авто.

Штатная мультимедийка по функционалу уже не отвечает современным стандартам, а ее экран не может похвастать сочной картинкой. Не устраивает? Доплачивайте за систему Яндекс.Авто.

Какой мотор реально едет?

Разгоняется так себе?

Очень понравился в работе вариатор Jatco, имитирующий переключение передач и позволяющий при переходе в ручной режим активно тормозить двигателем. Такой отзывчивости и искренности реакций еще поискать.

Что, если на улице грязно?

Ладони владельца Кашкая недолго будут чистыми, поскольку электропривода пятой двери не предлагается даже за доплату. Хорошо хоть лючок бензобака можно открыть клавишей из салона. А вот за чистоту брюк можно не переживать: порог прикрыт дверью. Так что даже после длительных поездок по бездорожью выходить из-за руля можно, не опасаясь перепачкать брюки.

Длинные двери прикрывают пороги, которые остаются чистыми в любую погоду. Для России — ценная особенность.

Длинные двери прикрывают пороги, которые остаются чистыми в любую погоду. Для России — ценная особенность.

На бездорожье Qashqai отнюдь не беззубый — уверенно гребет всеми четырьмя колесами, а его межосевая муфта даже и не думает перегреваться. Зачет.

На бездорожье Qashqai отнюдь не беззубый — уверенно гребет всеми четырьмя колесами, а его межосевая муфта даже и не думает перегреваться. Зачет.

А на бездорожье можно?

Шайба управления полноприводной трансмиссией имеет три положения: 2WD, Auto и 4WD Lock. Правда, с заблокированной муфтой можно ехать не быстрее 40 км/ч.

Шайба управления полноприводной трансмиссией имеет три положения: 2WD, Auto и 4WD Lock. Правда, с заблокированной муфтой можно ехать не быстрее 40 км/ч.

Что с ценами?

Стартовая цена в 1 250 000 рублей по нынешним временам весьма заманчива. Ее можно снизить еще на тридцать тысяч — при обмене автомобиля Nissan в трейд-ин. И все же я не стал бы смотреть на базовую версию: стальные 16-дюймовые колесные диски, шесть подушек безопасности, ESP, климат-контроль, аудиосистема с Bluetooth да обогревы передних сидений, стекол (ветрового и заднего) и боковых зеркал. Маловато для современного кроссовера.

Однако и версия LE Top за 1 880 000 рублей — перебор. Кожаная отделка салона, электроприводы передних сидений, 19-дюймовые колеса, кнопка запуска двигателя и система контроля за усталостью водителя — без этого можно и обойтись.

Шумоизоляция в норме?

В ходе прошлогодней модернизации ниссановцы сделали упор на улучшение акустического комфорта. Теперь у Кашкая новое ветровое стекло (в нем есть звукопоглощающий слой), дополнительная изоляция на колесных арках и моторном щите, а днище теперь прикрывают пластиковые щитки. Результат чувствуется — в салоне действительно тихо. Когда машина стоит с работающим на холостых оборотах двигателем, шумомер показывает 47 дБ. При скорости 50 км/ч уровень повышается до 56 дБ, при 100 км/ч — до 65 дБ. Очень и очень хорошие показатели.

Мухобойку на капот ставить нужно?

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  1. Капот — 224 мкм.
  2. Крыло — 115 мкм.
  3. Порог/дверь — 144 мкм.
  4. Крышка багажника — 123 мкм.

Семья одобряет?

Техническое сравнение KIA Sportage, Nissan Juke, KIA Soul, Nissan Qashqai и Opel Mokka.


Сразу оговоримся, что сравнивать мы будем именно те комплектации автомобилей, которые выбрали в первой части нашего повествования. Итак, на ковер вызываются:

  • KIA Sportage - комплектация Comfort за 1 029 000 рублей
  • Nissan Juke - комплектация SE Sport за 875 000 рублей
  • KIA Soul – комплектация Premium за 989 900 рублей
  • Nissan Qashqai - комплектацию XE за 970 000 рублей
  • Opel Mokka - комплектация Enjoy за 1 015 000 рублей
KIA Sportage Nissan Juke KIA Soul Nissan Qashqai Opel Mokka
Разгон до 100 км/ч, сек 11,5 11,5 12,5 10,1 11,1
Макс. скорость, км/ч 177 170 177 184 180
Ср. расход топлива, л. 8,4 6,3 7,9 6,9 7,9

Проходимость кроссоверов


Главным фактором проходимости уже не первый год считается наличие полного привода и высокий клиренс. Если первым может похвастаться лишь Opel Mokka со своей стоимостью за миллион рублей, то вот второй параметр выглядит наиболее привлекательным у Nissan Qashqai с его дорожным просветом в 200 мм.

Впечатления от кроссоверов



Nissan Juke: игрушечное оформление салона (как раз для девушек), хорошо читаемая приборная панель, комфортные передние сидения, отсутствия вибраций и достойная управляемость. Вот только передний свес так и норовит зачерпнуть земли, что может привести к печальным последствиям на бездорожье. Кроме того, коробка автомат немного подтупливает и не спешит понижать передачу. Расход в городе 8.9 литров


KIA Soul: яркий, сочный, но с маленьким багажником и чересчур громким двигателем на высоких оборотах. Если же ездить на KIA Soul в городе, то всех этих проблем просто не замечаешь, однако при обгонах на трассе этот надрывный рев мотора немного раздражает. Эргономика салона отличная, имеется три режима работы руля, удобная посадка передних и задних. Да и по проходимости никаких претензий к KIA Soul нет. Вот только задним пассажирам на разбитой дороге находиться в салоне некомфортно – сказывается близость к задней оси колес. Расход в городе 7.4 литра



Вместо бонуса: Будем надеется, что вы уже сделали некоторые выводы по этим пяти кроссоверам, поэтому мы хотим добавить еще одну ложку дегтя в наше сравнение и составить небольшой рейтинг среди KIA Sportage, Nissan Juke, KIA Soul, Nissan Qashqai и Opel Mokka по удобству заднего дивана. Итак, лучшим оказался KIA Soul, а худшим – Opel Mokka, В итоге, рейтинг выглядит следующим образом:

  1. KIA Soul
  2. Nissan Qashqai
  3. KIA Sportage
  4. Nissan Juke
  5. Opel Mokka

Скажем больше, в Mokka находится сзади не только неудобно, но и… скучно. Дело в том, что остекление задних дверей в кроссовере высокое, что для миловидной и хрупкой девушки создаст иллюзию замкнутого пространства. Да и в окошко во время путешествия вашим подругам смотреть будет неудобно. А вот в KIA Soul все с точностью, да наоборот. За счет квадратной крыши сзади очень много места – хоть вечеринку устраивай.

Читайте также: