Что лучше паджеро или паджеро спорт

Обновлено: 18.05.2024

Предлагаю обсудить данный вопрос.. т.к судя по анализу ценников на эти автомобили есть вариант купить не совсем старый четвертый пыжик и новый спорт.
Для себя изучаю отзывы, но хотелось бы услышать мнения владельцев.

Приветствую! Собственно можешь купить и новый Pajero 4, например 3литра бензин. По сравнению с новым Pajero Sport разница будет в пределах 100 тыс. рублей. При цене около 1,5 млн.р. не критично. Поэтому что лучше - определяйся. Я для себя решил что лучше Pajero4, но с дизельным 3,2литра двигателем,а он уже около 2 млн.р. новый стоит. Вот так. Можно и б.у. 3- летку. Тогда в 1,2 млн.р. можно уложиться. Решай сам.

а ну да, я то рассматриваю только дизелюки. а то с турбовым треком вокруг заправки понаездился уже
сегодня пошастал по салону и скорее всего склонюсь к четверке, единственное что расстроило сегодня, что убрали 3 ряд сидений - зато появился ящик под 2 трупа что не сильно обрадовало.

Я выбрал МПСН. И пока доволен. В принципе рассматривался только дизельный вариант, т.к. 4-ка 3-литровая жрёт бензин, хоть и 92-й, но непомерно. А на дизельную 4-ку не хватало "золотого запасу". Вопрос о Б/У вообще не стоял. Потому и пришлось взять СПОРТ.

Вопрос "не вполне". Определитесь для чего оно Вам надобно. Цель так сказать. Где, то бишь, ездить будете.
Для мешения "г@вен" более подойдёт Спорт (без обид). Он просто для ентого более приспособлен.
У П.4 - независимая подвеска, соответственно, более комфортна, но всё равно жёсткая будеть.
По цене они сейчас (с учетом П.4 3-х литровой бензоверсии) почти одинаковы.
Но внесу некий "разлад" в тему - сейчас в эти деньги лезет и неупомянутый Патфайндер, а там дизелёк за 1.5-1.6 ляма (сейчас скидка). А у П.4 дизелёк на 2 ляма тянет (древний кстати).

Я бы выбрал 3,0 падж-4. По трассе 12.0 литра, по городу 17-18 литров. И не слушай ни кого. Только если не собираешься по глубокому бездорожью ездить. Тогда лучше СПОРТ.

Я тоже стою перед выбором п4 или спорт, но видимо склоняюсь к Спорту. Спорт на мой вкус более стильный дизайн, коробка\раздатка одинаковые. Вот двигатель, я не вижу на тяжелой машине ничего кроме дизеля для себя, к тому же на спорте весьма экономичный. Цена 3л бенз и 2,5 диз примерно равны. А 3.2 П4 - дорого, да и не нужно наверно. Понятно разницу нивелирует обслуга дизеля, но ведь это растянуто во времени, так сказать беспроцентная ссуда. П4 больше - это плюс, но нужно это? - у меня рост 178 мне везде комфортно и домашним тоже. По подвеска для меня разница не критична, а шумка дык ее дешевле и качественнее сделать самому в хорошем сервисе. А касаемо проходимости думаю паритет. Катаюсь в городе и пригороде, зимой в смоленске и области просто ахтунг. А на трассе камеры - не погоняешь, либо камер нет, но дорога убита. Так что оценивать по гоночным критериям я не стал.
P.s. А ниссан для меня УГ, души не чувствую, просто механизм. Пусть и субъективно и спорно. Это как с любимой женщиной, знаешь, что ее не возьмут в Голливуд, но для тебя она самая лучшая, тебе с ней просто хорошо. Но это совсем другая история.

Если бы менял авто сейчас, то мой выбор бы состоял из P.Sport и Pathfinder.
Мой выбор прост - в эти авто я более-менее помещаюсь, в P.4 мне никак толком не усесться.
Предпочтение наверное всё же отдал бы Sportу - как наиболее безпроблемному.

Тоже долго размышлял в выборе между Pajero Sport / Pajero 4. выбор пал в итоге на П4.
До этого была Honda CR-V III - ездил на ней 3 года (остались только приятные впечатления об авто), но по времени появилось желание сменить. Идти по пути Hond-ы дальше небыло желания, и о Pilot-е не думал, конечно хороший большой авто для хороших дорог, но хотелось все-же авто зарекомендовавший себя больше вне дорог (видимо не хватало драйва на СРВ-шке с её посредственной проходимостью и низким клиренсом). Паркетники уже не смотрел. На вакантное место внедорожника бесспорно претендовал Паджеро Спорт, и я даже уже согласился его заказать после тест-драйва и некоторого времени размышлений. Однако мне не давало покоя то что в Спорте за 1.75млн (рассматривал топовый дизель+вебасто+защита) я получал рамный авто со всеми его прелестями (беспроблемной езде по убитым дорогам), получал хорошую проходимость, но как-то не очень уютно себя чувствовал в нем: отделка салона, реализация панелей и кнопок управления казались какими-то явно несвойственными для авто за такую цену. Очень просматривалось что удобству и качеству салона внимание не уделялось. Это заставило посмотреть в сторону Паджеро 4 3.0л ровно за те же деньги. Прокатился на тест-драйве- везде где мне хотелось проехать в пригородном бору нормально пробирались даже на 3х литровом падже. Это положило сомнение в веру единственного проходимца Паджеро Спорт. Полазил по ухабам, ну да ощущения не те что были на Спорте, уже нет незамечаемости оврагов и ям, уже чувствуется что нет рамы и моста а есть привода и кузов, но хоть и смущали глухие удары подвески П4 тем не менее он достойно проходил те же испытания. На трассе конечно П4 был выше Спорта -меньшие крены, менее ощущаемая скорость. Даже опасения по поводу динамики 3литрового П4 не подтвердились. Спокойно возвращаясь в салон уже замечаешь что даже информационные дисплеи мультимедиа у спорта и п4 отличаются в топовой версии, почему для спорта вообще убрали в максималке бортовой компьютер и даже расход не посмотреть.
В итоге стало понятно что получаешь от обоих авто за одни и те же деньги:
-от Паджеро 4: гораздо больший внутри авто, на порядок выше Спорта комфорт салона и удобство, более комфортную езду хоть и с достаточно жестковатой подвеской (на грунтовке не айс), хорошую проходимость, ну и авто статусом выше.
-от Паджеро Спорт: гораздо меньшее относительно П4 пространство внутри (взади только двоим хорошо. багажник узок..), неудобный и скромный салон и оснащенность, спорную лучшую проходимость, уверенность движения по полевым дорогам (ямы просто не замечаешь, хотя и летаешь по салону).
Оценив, что немногим лучшая проходимость при меньшей комфортности, для авто, в котором проводишь очень много времени своей жизни, мне как городскому жителю нечасто делающего вылазки вне хороших дорог, совершенно не к чему! Потому выбрал Паджеро 4.

ВОТ ТЕПЕРЬ ЖДУ ЗАКАЗАННЫЙ ОБНОВЛЕННЫЙ Паджеро 4 .

P.S. Но если бы я жил сейчас в деревенской местности, или был заядлым охотником\рыбаком (ну если есть лишние 1.7млн. конечно для этих целей на второе авто, на первое и универсальное не согласен) то несомненно выбрал бы НМПС, поскольку даже салон заюзывать П4-го гораздо менее охото нежели ПМПС. А для ежедневного пользования в городе лучше будем ездить комфортнее на П4 зная при этом что потенциал вне дорог у П4 тоже имеется и притом неплохой.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

duremarrr писал(а): ищу, на авто ру все почти пересмотрел мож продает кто из под дедушки, бабушки и т.п. бюджет 850-900 за норм экземпляр. Москва - МО, дальше если только за очень сладким вариантом.

хотел бы знать и был бы признателен. Сюда пиши действительно, думаю полезная инфа для всех кому интересен данный экземпляр

EK3-была
EJ9 b18c-была
CIVIC 5D-езжу
S2К-катаюсь и получаю удовольствие
Honda logo- была
HRV в пользовании

Да у них у всех проблемы одни , суппорта закисают , баки гниют, хрен че открутишь чтобы развал сделать и брать надо дизель

Найдём , пробьём, торганем ! Подбор, покупка, продажа, реализация , выкуп автомобилей
Жестянка, малярка, дёшево и сердито, обращайтесь
Всегда свежее битье, утопленники и перевертыши

meanmachine писал(а): Да у них у всех проблемы одни , суппорта закисают , баки гниют, хрен че открутишь чтобы развал сделать и брать надо дизель

EK3-была
EJ9 b18c-была
CIVIC 5D-езжу
S2К-катаюсь и получаю удовольствие
Honda logo- была
HRV в пользовании

бак с горлорвиной контракт 23р покупал недавно коллега. у него бенз 3.8 жрет , хуй прокормишь. с развалом у него проблем вот нет все крутится)) у него просто 4

знакомый сервисмен рассказывал примерно следующее "на этих машинах с любым болтом заебешься". он их каждый день чинил

KOSTIX писал(а): знакомый сервисмен рассказывал примерно следующее "на этих машинах с любым болтом заебешься". он их каждый день чинил

он работал в большом сервисе по япам, в нем обслуживали все узкоглазое
я тоже там чинил две своих машины и практически каждый раз на одном из подъемников видел очередной паджеро

ну если у других митсу таких проблем нет, то на паджеро постоянно лезут в воду и говны. думаю поэтому все гниет и не откручивается

давным давно проверял i40 в рольфе на обручева, а у них там общая ремзона с mitsubishi, мастер-приемщик говорил о том, что если на новом pajero сразу не обработать днище, все к хуям сгниет за пару лет
ну и весели разные экземпляры без и с обработкой

Нормальная машина, с болтами действительно есть косяк - надо смотреть внимательно при покупке/ 3.8 жрет дохуя и толком не едет, 3.0 жрет меньше и не едет совсем. 4М41 дизель че-то народ иногда подбухчивает на форсунки, так в целом норм мотор, и в салоне почти не слышно его.
На бездорожье полный шлак, на мало мальской грунтовке ведет себя хуже дастера - ощущение такое, что он щас развалится к хуям - раму убрали и ходовку зажали - получился уже не внедорожник, еще не кроссовер. Торпедо у всех гремит и болтается - родовая болячка, не лечится толком. Зато по разбитому асфальту едет достаточно комфортно. Места много, багажник большой.

S2000 AP2 - Sold

350Z - summer
MDX - winter

KOSTIX писал(а): знакомый сервисмен рассказывал примерно следующее "на этих машинах с любым болтом заебешься". он их каждый день чинил

Хуй знает, с чем там ебаться. Вся машина чинится кувалдой и ключом на 10, все болты и гайки доступны, все большое, есть куда упереться, за что ухватиться. Короче типичная машина, построенная по канонам начала 90ых. 3.0 бенз конечно брать нельзя, они как грелись на заре своего рождения, так и греются. Брать, ясен хуй, только на суперселекте 2.5 дизель на ручке. Из проблем разве что отгнивает управление задней блоки, ну и селектор раздатки все так же трясется и бьёт пассажира по коленке.
Это все про спорт.

P.s. автор! Ты вообще ездил на этих машинах? Это две совсем разные колесницы.

KOSTIX писал(а): знакомый сервисмен рассказывал примерно следующее "на этих машинах с любым болтом заебешься". он их каждый день чинил

тебе, конечно, видней!
ведь нет повода сомневаться в твоей компетентности и осведомленности в этом любом вопросе

KOSTIX писал(а): знакомый сервисмен рассказывал примерно следующее "на этих машинах с любым болтом заебешься". он их каждый день чинил

Хуй знает, с чем там ебаться. Вся машина чинится кувалдой и ключом на 10, все болты и гайки доступны, все большое, есть куда упереться, за что ухватиться. Короче типичная машина, построенная по канонам начала 90ых. 3.0 бенз конечно брать нельзя, они как грелись на заре своего рождения, так и греются. Брать, ясен хуй, только на суперселекте 2.5 дизель на ручке. Из проблем разве что отгнивает управление задней блоки, ну и селектор раздатки все так же трясется и бьёт пассажира по коленке.
Это все про спорт.

P.s. автор! Ты вообще ездил на этих машинах? Это две совсем разные колесницы.

Ездил, не переживай. Знаю про разницу в них и т.д. Я не спрашиваю какую из них покупать. Извини если резок. Вопрос в предложении стоящих вариантов. Всем спасибо за обсуждения. Полезно услышать кто сталкивался с проблемами болячками и т.д.

EK3-была
EJ9 b18c-была
CIVIC 5D-езжу
S2К-катаюсь и получаю удовольствие
Honda logo- была
HRV в пользовании

KOSTIX писал(а): знакомый сервисмен рассказывал примерно следующее "на этих машинах с любым болтом заебешься". он их каждый день чинил

У нескольких друзей такие, болгарка и смазка, дплается один раз и на всегда.

Суппорта 10р пара новых. Машина реально неубиваемая.

meanmachine писал(а): Да у них у всех проблемы одни , суппорта закисают , баки гниют, хрен че открутишь чтобы развал сделать и брать надо дизель

Помогу вернуть СКИДКУ на ОСАГО. КБМ!! Снять аварийность!! Делаем ТО, диагностические карты на все категории ТС,ОСАГО без ДОПОВ!. оформи сам онлайн

meanmachine писал(а): Да у них у всех проблемы одни , суппорта закисают , баки гниют, хрен че открутишь чтобы развал сделать и брать надо дизель

Хотите качественный рамный вездеход, тогда автомобиля лучше Pajero Sport вы не найдете. По сравнению с другими внедорожниками, например, Тойота Прадо, у него есть явные преимущества. Однако не все знают, как выбрать Мицубиси Паджеро Спорт — на какие комплектации обратить внимание, какая коробка лучше и тому подобное.

Особенности Паджеро Спорт

Kак выбрать Мицубиси Паджеро Спорт

Kак выбрать Мицубиси Паджеро Спорт знают немногие. КПП, цвет, привод, комплектация — все это имеет большое значение.

Последняя модель автомобиля Cadillac XT4 2021 получилась наиболее представительной. Транспорт оснащен всевозможными хромированными накладками. Брутальный внешний вид автомобилю придают увеличенные колёсные арки, оригинальные светодиодные передние и задние фары, рельефные боковины.

Главное достоинство – сохранение рамной конструкции. Для удобства посадки установлены подножки. Они неширокие, что упрощает проходимость транспортного средства.

Сиденья Паджеро Спорт обтянуты качественным материалом из кожи. Интерьер салона выполнен в двух цветах: черном и серебряном. С ручного тормоза убран механический привод, а рукоятка коробки передач обтянута кожей.

Преимущества выбора

Владельцы автомобилей Паджеро Спорт среди плюсов выделяют:

  • наличие системы полноприводного управления Super Select II 4 WD;
  • LED-лампы в фарах ближнего и дальнего света установлены;
  • шумоизолированность кабины транспорта;
  • поддержка CarPlay системы мультимедиа;
  • камеру для парковки, позволяющую вести круговой обзор;
  • легкость в управлении;
  • упрощенное вращение руля, для управления не нужно применять много усилий;
  • удобные передние и задние сиденья, оснащённые подогревом;
  • настроенная в меру подвеска — мягко и жестко одновременно;
  • необычный дизайн задних фар.

Бензиновый или дизельный – какой лучше выбрать?

Если планируется часто использовать автомобиль для езды по бездорожью, то приобретать его следует на дизельном двигателе. Это поможет сэкономить на расходе топлива. Но при использовании дизеля следует учесть все нюансы. Во-первых, автомобиль издаёт громкие звуки. Во-вторых, в салоне часто можно уловить запах топлива.

Какой Спорт выбрать бензиновый или дизельный

Бензиновый двигатель лучше подойдет для частых поездок по трассе. Реальная разница во времени при разгоне до 100 км/ч составляет 2 секунды. Цифра несущественная, но это становится ощутимо на длительной дистанции.

Главный недостаток использования дизельного двигателя – постоянный контроль качества топлива, используемого для заправки автомобиля. К минусам транспорта на бензине относят стоимость питания внедорожника.

Для поездок на охоту и рыбалку лучше приобрести Паджеро Спорт с дизельным двигателем. Если планируется использовать автомобиль всей семьей, то приобретайте новую модель Митсубиси на бензине.

Какой сборки лучше взять?

В нашей стране, как правило, встречается версия российской сборки. Но лучше приобрести для отечественных дорог тайский Паджеро Спорт. У машины, собранной в Тайланде, передняя и задняя посадки выше.

Мягкость хода таких авто достигается за счет установки кузова не на пружины, как это делается при отечественной сборке, а на рессоры. На разбитой дороге пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать больший комфорт.

К преимуществам тайской сборки относят возможность регулировки руля и ширины передних кресел. Водителям не потребуется тянуться или пододвигаться ближе для удобного управления транспортным средством.

Отличия между сборками Спорт

Выбор КПП

Автомобили оснащены 3 типами трансмиссии.

  1. Самая обычная коробка передач – это МКПП. Трансмиссия такого типа в большинстве случаев популярнее среди опытных водителей. Большим достоинством механики в Mitsubishi Pajero Sport стала возможность переключать скорости по собственному желанию, что дает сэкономить уйму топлива на бездорожье. Такая коробка передач так же убережет ваш двигатель от перегревов и высоких нагрузок.
  2. АКПП подходит тем, кто неопытен и хотел бы максимум комфорта. Но, следует запомнить, что такой тип трансмиссии меняет передачи лишь на определенных максимальных оборотах, а это пагубно сказывается на расходе топлива.
  3. Более современной считается трансмиссия типа типтроник. Это универсальный метод смены скоростей, который соединил в себе надежность механики и удобность автомата: толчок рычага вверх – повышена передача, вниз – понижена.

Выбирая Mitsubishi Pajero Sport, обратите внимание на местность, в которой вы будете эксплуатировать автомобиль: для бездорожья и грунтовых дорог, вне всякого сомнения, МКПП подойдёт больше, внутри города – предпочтительнее АКПП, при смешанном типе вождения — типтроник.

Привод

Pajero Sport производится с единственным типом привода — полным. Если вы собираетесь со своими друзьями поехать на пикник или на охоту куда-то далеко за город, в лес, в поле, к реке, где покрытие дорог очень плохое и непостоянное, тогда полный привод будет очень кстати. Такой тип тяги позволит вам выбраться из любой лужи, оврага или еще с каких-то подобных ситуаций.

Полный привод Паджеро Спорт отличается от аналогичных систем других внедорожников. Он имеет вакуумное включение и возможность переключения на следующие режимы:

  • 2WD или режим ведения двух колёс, применяемый на ровной дороге, асфальте, там, где не требуется функция вездехода и достаточно включения заднего привода;
  • 4WD или режим ведения всех 4 колёс.

Казалось бы, какая разница, какого цвета ваш Mitsubishi Pajero Sport? Естественно, цвет на ходовых качествах автомобиля никак не сказывается, но дело уже в во внешнем виде внедорожника:

  • Путешествуя по бездорожью, белый цвет очень быстро потускнеет и потеряет свой блеск. Для таких случаев нужно выбирать более практичные цвета, более темные;
  • Но, в это же время, машина черного цвета из-за слабого альбедо спектра, очень быстро нагревается, что вызывает некоторый дискомфорт у пассажиров такого транспортного средства.

Недостатки, слабые места

В электронике Паджеро Спорт периодически происходят неполадки, связанные с некорректной работой датчиков кислорода. При проявлении проблемы лампочка Check Engine загорается. Для устранения достаточно отключить приборы.

Заглушки масляной системы протекают после длительного использования автомобиля. Детали для замены недорогие, но процедура обойдется владельцу в несколько тысяч рублей.

Постукивания рулевого управления приведут к вынужденной замене вала. Устранить недоработку конструкторов невозможно. После замены комплектующая становится неисправной уже через 5 тысяч километров.

Полноприводная система отказывает при неисправности вакуумных клапанов муфты, которые необходимы для подключения переднего моста. Для введения полного привода в строй потребуется замена клапанов.

На Паджеро Спорт надо периодически проверять пыльники шаровых и рулевых наконечников. Большое внимание уделять им в зимний период. Именно в это время года комплектующие рвутся. Передние верхние рычаги подвески ломаются после 80-100 тыс. км. пробега. Замена одной запчасти невозможна. Потребуется переустановка сайлент-блоков. Каждые 50 тыс. км. проседают передние пружины в среднем на 2 см. От такого изменения зависит проходимость внедорожника, целостность его бамперов. Для подъема транспортного средства устанавливают проставки или заменяют пружины.

Активное использование авто на бездорожье приводит к закисанию суппорта. После его замены, а также установки нового маятникового рычага или рулевой сошки Паджеро отправляют на выставление сход-развала.

Очередная недоработка конструкторов – пороги. По их периметру закреплена накладка из пластика. Под нее постоянно попадает песок, вода, грязь. При вставании на загрязненный край владелец автомобиля деформирует накладку. Песочные частицы соскребают лакокрасочное покрытие порога. Вода, попавшая на незащищенные участки, приводит к быстрой ржавчине этих мест. Спасает только одно — силовые пороги Паджеро Спорт, установленные своими силами.

К прочим недостаткам, выделяемым хозяевами транспорта, относят:

  • потолок в авто расположен низко;
  • расход топлива при езде по городу выше среднего;
  • маленький объем багажника для такого автомобиля;
  • высокая стоимость оригинальных запчастей;
  • для дизайна салона использован дешёвый пластик.

Pajero Sport – универсальное транспортное средство. Улучшенные внешний вид и комплектация позволяет использовать автомобиль как для бездорожья, так и для езды по городу. Возможность выбора двигателя позволяет сэкономить на заправке. При выборе сборки лучше отдать предпочтение тайской. Такие авто оснащены большим функционалом. Неисправностей в работе транспортного средства можно избежать, если регулярно отправлять автомобиль на СТО. Выявление неполадок на ранних стадиях позволит сэкономить на ремонте.

Дизельная дуэль: Toyota Land Cruiser Prado или Mitsubishi Pajero Sport?


Владимир Мельников

А как не бояться: вы видели такой Pajero Sport вживую? Хотя да, не видели… Если бы на итог этого сравнения влиял объем продаж, то Mitsubishi пришлось бы зачесть техническое поражение за неявку на матч. Девять тысяч Тойот и пятьсот Спортов по итогам второго полугодия 2016 года!


Точнее, не продается.

Правда, такое удобное сиденье у Спорта впервые: мягкая кожа отделки, обнимающая спинка, длинная подушка. Кругом бедненько, но чистенько. Кнопок немного, и среди них нет ни одной, которая бы включала обогрев лобового стекла или зоны покоя щеток. И почему у внедорожника, на котором тянет поехать куда-нибудь подальше, так скудно с местами для мелких вещей? Тоннель между передними креслами пустует, ­бокс-подлокотник маловат и не охлаждается, а открыть бардачок — это целая история: сначала нужно нажать кнопку, а затем поддеть край крышки пальцем.


Три миллиона рублей выглядят явно привлекательнее, чем этот интерьер. Посадка для внедорожника низкая, однако кресло удобное. Автодоводчик есть только у водительского стеклоподъемника, зеркала крупные, но без автозатемнения, подсветка зеркал в противосолнечных козырьках не предусмотрена. Климат-контроль в автоматическом режиме работает логично, навигационной программы в системе Mitsubishi Connect нет, приходится с помощью Apple CarPlay или Android Auto выводить на экран карты Google


Простые приборы хорошо читаются, на центральный дисплей можно вывести показания цифрового спидометра, при включенном круиз-контроле ­рядом отображается выбранная скорость

Prado дружелюбнее не только к водителю: задний диван расположен заметно выше, чем в Mitsubishi, где сидишь словно на корточках. Зато Pajero Sport сзади имеет подогрев и отдельный кондиционер. Багажники по объему похожи, но рейлинги на крыше Prado подойдут почти к любым поперечинам, а Pajero Sport требует специальных.

К этому моменту дело дойдет до пробной поездки — и станет ясно, что так вдумчиво копаться в мелочах было необязательно. Год назад я признал бензиновый Pajero Sport худшим автомобилем по плавности хода среди всех, что продаются в России. Теперь я знаю, кто занимает предпоследнее место, — Pajero Sport с дизелем. На относительно ровной дороге, особенно в городе, Mitsubishi может показаться плавным и убаюкивающим. Переминается с одного переднего колеса на другое, иногда повибрирует неподрессоренными массами, но постоянной мелкой тряски, как у бензиновой версии, здесь нет. Однако если выехать за город. А для чего еще нужен такой автомобиль?

Читайте также: