Что лучше паджеро спорт или ниссан патрол

Обновлено: 05.07.2024

Ниссан Патрол vs Мицубиси Паджеро Спорт - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Мицубиси Паджеро Спорт отзывы

Мицубиси Паджеро Спорт 1996 год отзывы

Мицубиси Паджеро Спорт 2006 год отзывы

Имя: Buh_nsk

Мицубиси Паджеро Спорт 2007 год отзывы

Мицубиси Паджеро Спорт 2008 год отзывы

Ниссан Патрол отзывы

Ниссан Патрол 1996 год отзывы

Имя: Petr78

Имя: геныч55
Patrol, 1996 год, 4200 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод
Плюсы: да плюсов хоть отбовляй А вот минусов не вижу
Что ремонтировали:поломка была только одна постоянно бежало масло через сальник переднего моста,

Ниссан Патрол 2003 год отзывы

Имя: Павел 25 81

Имя: magik098

Ниссан Патрол 2004 год отзывы

Ниссан Патрол 2005 год отзывы

Имя: drom_ru_autoregistered
Patrol, 2005 год, 4800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжный, мощный, безопасный.
Минусы: Минусом можно считать расход, хотя для такого авто все приемлимо.
Что ремонтировали:С 2005 года менял только расходники.
Наверное от того что с нуля один хозяин.

Эдуард — Суровый, север — холодный. Простые вещи не требуют доказательств. На севере нужно быть готовым к любой непредвиденной ситуации, как вампиру к повару, обожающему чеснок. Сразу за порогом аэропорта Архангельска неподготовленного туриста встречают ямы в асфальте такой величины, что попадание в них грозит сломанной ногой или даже судьбой.

Эдуард — Суровый, север — холодный. Простые вещи не требуют доказательств. На севере нужно быть готовым к любой непредвиденной ситуации, как вампиру к повару, обожающему чеснок. Сразу за порогом аэропорта Архангельска неподготовленного туриста встречают ямы в асфальте такой величины, что попадание в них грозит сломанной ногой или даже судьбой.

Чуть дальше — болота, леса, местами неплохие дороги и уже остывшее Белое море, которое на самом деле какое-то зеленоватое. Затем Северодвинск — единственное место в мире, где летом можно купаться на фоне проплывающих в надводном положении атомных подводных лодок. А еще дальше — Северный Ледовитый океан и Полярный круг, откуда к нам идут циклоны, осадки и ветер.

Говорят, климат здесь умеренный. Но дальше на север — совсем худо. В особенности, заезжим москвичам. Жить там — искусство для посвященных, и хорошо, что нам туда не надо. Ведь даже здесь, в относительной близости к Архангельску, кажется, что ты находишься посреди ничего. Пейзаж хмурый, однообразный и не очень-то гостеприимный: слева лес, справа лес, в центре – грунтовка, а в канаве — перевернутая бетономешалка.

Что осталось? Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero и Pajero Sport. Первому из них – сто лет в обед, судьба второго вообще пока под вопросом, а последний недавно сменил поколение. И словно в ответ на мольбы производителей шноркелей и лебедок остался старым-добрым внедорожником.

Прежний Mitsubishi Pajero Sport рядом с машиной третьего поколения воспринимается неотесанной деревенщиной. Он словно один большой повод побарагозить для тех, кто давно хотел ввязаться в споры о дизайне, да все никак не мог найти подходящий объект.

Под панелями нового кузова прячутся дополнительные шумо- и виброизоляционные маты. Они появились в моторном отсеке, в полу, колесных арках, дверных панелях, на крыше, центральном тоннеле и передней панели. Дотошные японцы все измерили: на скорости 100 километров в час на передних сиденьях уровень шума снизился почти на два с половиной децибела. Но что такое эти два децибела? Казалось бы, несущественная мелочь — даже в лесу в пять раз шумнее. Но теперь на холостых оборотах двигателя не слышно, а акустический комфорт хорош ровно настолько, чтобы не задуматься об открытии стартапа по производству затычек для ушей.

По идее, они должны менять настройки системы стабилизации и антипротивобуксовочной системы, но на деле никакой пользы от них ощутить не удалось. Разница показалась настолько несущественной, что проще ехать в стандартном режиме и не забивать себе голову ерундой. По крайней мере до тех пор, пока не иссякнут сцепные свойства шин.

Длиннющий руль укоротили (с 4,3 до 3,8 оборота от упора до упора), а все доработки подвески должны были сделать автомобиль комфортнее, попутно научив его хоть как-то управляться. Ну, с поправкой на формат большого рамного внедорожника, конечно.

file270319063229

Сравнение внешнего вида

Сравнение внешнего вида показывает, что эти автомобили принадлежат к одной категории: массивный кузов, ощущение максимальной защиты и проходимости. Ни в одном из кузовов автомобилей вы не найдете большого количества декоративных элементов, все подчинено главной идее — мощь и стремительность. Однако это не исключает приятных акцентов в виде хромированных ручек, подножек и оформления окон.

Что лучше, Pajero Sport или Nissan Patrol, по дизайну экстерьера? Главное отличие, пожалуй, спрятано в решетке радиатора. Именно по ней и комплексу передних фар можно моментально определить марку. Nissan отличается более классической решеткой, а Mitsubishi проявляет смелость и выражает свой характер и фирменный стиль Dynamic Shield изящным силуэтом решетки радиатора.

Сравнение интерьера Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Patrol

Сравнение интерьера Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Patrol даст уже больше различий. Nissan при всей своей внешней непробиваемости внутри поражает роскошью оформления. Это кожаные сиденья, масштабная и очень красивая приборная панель, четкое деление на зоны, удобная навигация, премиальная аудиосистема, трехзонный климат-контроль. Nissan обладает своим взглядом на то, каким должен быть настоящий внедорожник.

Интерьер Pajero Sport порадует сиденьями с боковой поддержкой, обзорностью и простором, а также хорошей системой мультимедиа. Это практичный и технологичный салон, которому не нужно производить на водителя особое впечатление. Бесключевой доступ присутствует в обоих внедорожниках.

Сравнение технических характеристик

Сравнение технических характеристик позывает, что топовая версия полноприводного Nissan оснащается бензиновым двигателем 5,6 л мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива в смешанном цикле составляет 14,5 л.

Оба автомобиля хорошо оснащены в плане безопасности. Большое количество систем помощи водителю — система курсовой устойчивости, контроля давления в шинах, помощи на подъеме и спуске, распознавания полосы и контроля слепых зон, а также другие системы.

Таким образом, Mitsubishi и Nissan во многом схожи, но на выбор повлияют определенные нюансы, о которых было сказано выше. Определить положение этих моделей в своем личном рейтинге вам поможет тест-драйв.

Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I и внедорожник Nissan Patrol Y61

Mitsubishi Pajero Sport I (с 1998 по 2004)

Nissan Patrol Y61 (с 1997 по 2004)

pajero sport i 9

patrol y61 9

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог2475 руб4515 руб
ОСАГО:7551 руб9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:ДТДТ
средняя цена:35.0135.01
— по городу89800 руб105200 руб
— по трассе61800 руб63200 руб
— в смешанном цикле0 руб0 руб
Итого расходы за год:99826 руб119325 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:4.9913 руб5.96625 руб

Общая информация

Страна маркиЯпонияЯпония
Сборка моделиЯпония
Класс автомобиляJJ
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч145150
Разгон до 100 км/ч, с18.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный12.8 / 8.8 / —15 / 9 / —
Марка топливаДТДТ
Расход в городе12.815
Расход смешаный
Расход по трассе8.89

Двигатель

Тип двигателядизельдизель
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя, см³24772826
Тип наддуватурбонаддувтурбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин99 / 73 при 4000129 / 95 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин240 при 2000252 при 2000
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров46
Число клапанов на цилиндр22
Система питания двигателядизельдизель
Степень сжатия2121
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм91.1 × 9585 × 83
Мощность двигателя99129

Трансмиссия

Коробка передачмеханикамеханика
Количество передач55
Тип приводаполныйполный

Размеры в мм

Длина46105010
Ширина17751930
Высота17351855
Колесная база27252970
Клиренс215220
Ширина передней колеи14651605
Ширина задней колеи14801625
Размер колес235 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л500 / 1720303 / 2287
Объем топливного бака, л7495
Снаряженная масса, кг18952070
Полная масса, кг27202700

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, торсионнаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескизависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые
Задние тормозадисковыедисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Pajero sport i

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 1999 г.

Хочу оставить и свой отзыв о Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1999 г/в TD, для тех, кто находится сейчас в раздумье, что брать и за какие деньги, а ломается или нет и т.д…. Скажу честно, продал 1,5 года назад свою любимицу Ауди А_8, 2,5 ТДИ 2000г/в за 480 тысяч и денег добавить больше не было, а очень хотелось джипа, для рыбалок и тур. поездок, короче нужен был проходимец и дом на колесах. Искал машину больше месяца, за эти деньги — одна гниль кругом! Подвернулся случайно один вариант Опель фронтера 2000 года, 2,2 бензин, за 410 тысяч, не гнилой и все опции в хорошем состоянии, пока я вечер думал, хозяину предложили на 15 тыс. больше и он его успешно продал. Короче труба, подумал я, такую тачку упустил, и тут смотрю появилось на из рук в руки объявление о продаже Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1998 г/в TD, МКПП, 99л/с, светлая кожа, пробег не указали, за 475 тысяч. Приехал, посмотрел, послушал, прокатился (после А8 180 л/с я подумал, что я вообще делаю, как ездить на этой инвалидке?), отвез на осмотр своему мастеру и получил заключение — бери, хороший автомобиль, хотя на спидоменте 300000 пробег.

Поездив месяц привык и к коробке с короткими передачами, к столь утомительному, как изначально показалось, разгону, к габаритам. Сейчас, благодаря более медленному разгону, я стал более внимательным при выезде на перекрестки, со дворов… за это время я проехал на своем коне более 60000 км, кроме масла (Мобил-1, 5w30 6л — 1700 руб.* 6 раз замены), свечей (Масума — 230 руб/шт. *4 шт.) и фильтров (масл. —200 руб.*6 раз замены, топл. — 600 руб*3 раза замены, возд. — 350 руб. 3 раза замены, фильтр салона 280 руб*2 раза замены, заправка кондея 1300 руб., все заказываю через Экзист) ничего еще не менял, и пока не надо. Да, раз в 6 месяцев отдаю машину проверку (100 руб.) на шприцевание (1000 руб) подвески.

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2003 г.

Катаюсь каждые выходные в деревню — а дороги там… только направление. Зимой не проехать. Подвеска на Nissan Sunny требовала постоянных вложений. Стал искать внедорожник.

Перелопатил все варианты:

… но не смог найти приличного предложения.

И вот дошел по списку до Паджерика. Все нравится, плохого по отзывам не нашел. Было решено пощупать в живую — на третьей встрече появился ОН. Всё идеально, куплен у местного дилера, там и обслуживался до 196т., сервис книжка. Спереди кенгур, пороги, хром везде. Увидел и влюбился. Отогнал в сервис — всё хорошо. Сделка сошлась на 8000 Евро.

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2000 г.

Очень надежный японский проходимец.

Плюсы автомобиля:

— Надежность (я не тормозил ни перед бордюрами, ни перед дорожными полицейскими. При поездках на дачу всегда все пробки объезжал по обочине, где были такие ямы, что даже на паджере я цеплял днищем. При этом за 1,5 года эксплуатации машины 2000 года выпуска я менял только масло и воздушный фильтр. ВСЕ).

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (170 л.с. / 3.0 л / 5 МКПП) (Мицубиси Паджеро спорт) 2002 г.

К габаритам машины привыкать не пришлось. В городе чувствуешь себя очень уверенно. Высоко, хорошо видно обстановку на дороге. Хоть машина и не престижная, но на дороге отношение изменилось заметно. Очень жёсткая подвеска. Едешь как на уазике. Долго не мог привыкнуть. Потом обратил внимание на шильдик на двери, где указано рекомендуемое давление в колёсах, а именно 1,8 атм. Я и не думал, что 0,2 атм так сильно изменят характер авто. Теперь я чётко слежу за давлением. Кстати, насчёт шин. Родной размер шин 245/70R16. Максимальный рекомендуемый – 255/70R16. От прошлых хозяев на машине стояли летние колёса Michelin A/T 265/70R16. Так вот на этих шинах поведение на дороге очень предсказуемо вплоть до 140 км/ч. После них я поставил Goodrich All Terr 265/70R16.

Первое впечатление – машина с ними просто не едет, колёса очень тяжёлые. Больше 100 км/ч на машине стало ехать просто страшно, козлит как на ниве. Опустил давление до 1,7. Стала немного лучше, но машина стала плыть при торможении. Так что управляемость на трассе сильно зависит от колёс. Оговорюсь заранее, что и на бездорожье мне эти колёса не понравились, скажем так — не то, что я ожидал. В общем, гудричи я снял и поставил бридж 694. Крейсерская скорость для меня 100-120 км/ч. При такой скорости совершенно не устаешь в дальних поездках, да и машина ведёт себя очень предсказуемо (на нормальных колёсах). Расход топлива при этом порядка 11-12 л. При скоростях порядка 140 км/ч расход больше 15 л. А на 90 км/ч – 10 литров. Да и не для гонок эта машина.

Отзывы владельцев о Patrol y61

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г. Часть 2

Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра.

В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км.

Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД.

Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам.

Умеренные расходы при бережной эксплуатации.

Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя.

Внешний вид настоящего внедорожника.

Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке.

Установка парктроника может оказаться неэффективной запасного колеса.

Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.

Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо.

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.

Эксплуатационные качества

Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1998 г.

Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать)

Машинка мне досталась в том виде, в каком она и по сей день. Всё, кроме тнвд, в ней ремонтировал сам. Это огромный плюс Патруля с этим движком. До меня машина каталась в среднем по Москве около 100км в день. В общем, практически сразу менял шкворневые и ступичные подшипники, тягу переднюю, ту что не с съемным наконечником. Потом был ремонт тнвд, турбины. Тнвд ремонтировалась и до меня тоже. Считаю, что при более бережном отношении к машине бывшего владельца Я попал бы только на ремонт тнвд. Ну тут уж рулетка с солярой.

Мицубиси Паджеро Спорт или Ниссан Патрол — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Мицубиси Паджеро Спорт или Ниссан Патрол? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Мицубиси Паджеро Спорт и Ниссан Патрол, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Мицубиси Паджеро Спорт отзывы

Мицубиси Паджеро Спорт 1996 год отзывы

Мицубиси Паджеро Спорт 2006 год отзывы

Мицубиси Паджеро Спорт 2007 год отзывы

Мицубиси Паджеро Спорт 2008 год отзывы

Ниссан Патрол отзывы

Ниссан Патрол 1996 год отзывы

Имя: геныч55
Patrol, 1996 год, 4200 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод
Плюсы: да плюсов хоть отбовляй А вот минусов не вижу
Что ремонтировали:поломка была только одна постоянно бежало масло через сальник переднего моста,

Ниссан Патрол 2003 год отзывы

Ниссан Патрол 2004 год отзывы

Ниссан Патрол 2005 год отзывы

Имя: drom_ru_autoregistered
Patrol, 2005 год, 4800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжный, мощный, безопасный.
Минусы: Минусом можно считать расход, хотя для такого авто все приемлимо.
Что ремонтировали:С 2005 года менял только расходники.
Наверное от того что с нуля один хозяин.

home


патрол -мужик. прадо для бабушек


а паф вообще для тех кто с буквы П


Nissan Patrol

И только Nissan Patrol


скромное мнение (+)

для города лучше прадо с 2,7 двигателем - экономично
Для полного бездорожья лучше взять убитый Патрол и онаго переделать
Пасфайндер - маленький, ИМХО, но менее склонен :) к угону

Патрол с ТД-42 поэкономичней будет, чем бензиновый на 2,7

на 2,7 вообще проглот

Если Пасфайндер, то лучше бензиновый.

Дизель у них проблемный.


за 1200000 какую можно купить может иные варианты есть

и откуда лучьше будет пригнать москва,новосиб или владивосток(но говорят там выбора нету)

Все обычно сами себе советуют )))

Ну вот и я тоже:
Патрол менее представительный, зато более "дерзкий" что-ли..
Пасфайдер конкретный городской крутан )))
Оба тяжелые. Но патрол при этом выглядет предметнее на предмет бездорожья.
Моя мечта - патрол! ))))) Я себе советую его ))))


тойота фортунер купи, все прадовское,

мужская машина. Ниссан есть ниссан патфандер слабая на ходовку машина, патрол с крепкой ходовой, но за такую цену "убитая" до вас придет.


в городе патрол - это глюк

комфорта мало (ездил на патроле Y61 2008г.в.), расход большой, если бензинка, а дизель 3,0 - слабый и говорят уже далеко не такой надежный как 4,2. Патфайндер - шляпа вообще. Если из ниссанов выбирать - я бы тогда посоветовал Сафаря нового взять (правый руль). А из твоего списка - прадо. Очень хорошая машина и очень проходимый. Получишь и достойный уровень комфорта и проходимость. Или сотку возьми


да сотку тожу хочу но

4.7 обьём . это 20 литров на сто же или даже больше =))

100ка летом - 25 литров, прадо 4-х литровый - 20литров.

Зимой 100ка - 30-40 литров, прадо 4литровый - 25 до 35 литров. Бери прадо 4литра, не пожалеешь. Или копи на патрол 2010 года дизель с 4,2 литра без турбины от 1800 т.р., 3-х литровый патрол слабоват.


а патрол думаешь меньше чем сотка ест?? если бензиновый - то больше еще чем сотка


Патрол новый с 4,2 бывает? Помоему остались тока 3 литровые. ZD30 это гомно.

слабоват и не надежен, ТНВД электронная. и движок сам тоже не надежный. вскипятишь одын раз и кирдык.


Бывает в Хабаре у серых их полно тд42 дизель4,2 на мехе 2010год


Да и тойота выпускает до сих пор квадратные прадо

на мостах ,рессорах с дизелем 4,2.В Якутске несколько бегает 09-10г выпуска.

патрол однозначно!


Лучьше будет купить паджеро4 10г

с 3,5л араба но надо добавить 250тыс или не добавляя купить с салона гранд витару 10г с 2,4 авто во Владе.Зачем за лимон двести искать б.у из под соотечественника это ж лоторея .

у пыжа и витары рамы нет.

из перечисленного думаю патрол - лучше всего. два моста, рама толстая - это в нашем городе направлений огромный плюс.


патрол жрет как ска=)) и неповоротливый ин екомфортный

лучше крузер - он тоже рамный, только намного более комфортный, удобный в управлении. Передний мост - это балласт. Лишает управляемости и комфорта. Да и с точки зрения проходимости незваисимая подвеска лучше. Единственный плюс переднего моста - надежность и долговечность, что для водителя, восновном использующего машину в городе - не есть решающий аргумент.

а крузер типа не ест? =) крузер с его фултаймом - тоже тот еще ска. у патрола хоть мост отключить можно.

передний мост - угу, минус управление, но надежность. а на наших какбэ дорогах - это гуд. кста, задний стаб для проходимости у патрола отключаемый.


да патруль даже с одним мостом жрет больше!=) опытным путем проверено.

Фуллтайм - вообще штука хорошая! особенно когда резко меняются дорожные покрытия.
да, у нас конечно "какбэ" дороги, но даже на какбэ дорогах хватает надежности независимой подвески крузака=) а на мостах ездить по какбэдорогам вообще не комфортно=( Отключаемый стаб - это хорошо, но зато у крузера - ЛСД-мост


Может лучше узнать . для каких целей покупается машина ?


для леса патруля кнешно
смешанный(в основном город + частые выезды загород) прадо
городской патфайндер

патруля не юзал не в курсах

прадо юзал токо 2.7 и 4.0, предпочтения за 4.0! салон твердая 4ка! ходовая также проблем не было, кстати 4.0 меньше расход выходил чем на 2.7

насчет дизельного патфайндера ничего не могу сказать, но 2,5 для такого бегемотика маловат наверно. бензинка просто класс! динамика мошь звук. правда материалы салона подвели(дешевый пластик) а так по функционалу это 5! летом на заднем приводе, зимой подключ передний расход намного меньше чем на прадо с 4.0. походовой проблем не возникало, плавность хода мягкость комфорт.

п.с.: "думайте сами, решайте сами. "


Да мне если честно говоря для города

но всёравно и на охоту и в деревню . но если я решусь купить прадо 2.7 кубиков 2007 г. за 1300 000 стоит ли? . бывают арабские и японские какое лучьше и чем они отличаются?


Бери прадика :)

Если вдруг попадется ситуация на охоте, что впереди "болотце небольшое" я думаю , что ты не на том и не на этом туда не сунешся :) но с 3 rz я бы не брал. маловато имхо..


японца лучше конечно взять


За такие деньги покупай ТЛК-105: дизель 4.2(без турбины -один из самых надежных двигателей, из-за экологии по евро-3,4 снят с производства), мостовой, крепче нет в сравнении на сегодня. По эстетики выглядит свежо. Год выпуска найдешь 2005-2006г., тогда они и перестали выпускаться. А жаль! Юзал, поэтому знаю, что не пожалеешь. Ест 11 литров-хоть какую соляру, даже на топливе съэкономишь, чем бензу. Единственное смотри категорию ( кто как смог поставить, у меня попался с "Д"-пришлось категорию открывать. )Одни положительные воспоминания (ездил своим ходом с РС(Я)в Крым, отметился в Беларуссии, Украине-на майдане и назад через Спб, Мск и т.д)На фаршируешь в Китае- ездят в Манжурию своим ходом (обвес, музыку, кожанный салон, уберешь все косяки и т.п)Удачи!

Читайте также: