Что лучше рав 4 или королла

Обновлено: 17.05.2024

Хочу купить внедорожник.
выбор пал на Шеви ниву 2007-2008 и Рав 4 1998,
Kia sportage 2003
Капитал ориентировочно в районе 300000 рублей
что будет надёжнее, качественнее, экономичнее, вообщем лучше
Прошу помощи.
Или что нибудь из подобия,

чесно сам хотел в этот бюджет внедорожник - лучше взять посвежее пузотерку.
нива будет до рестайлинга со всеми приколами , таета старая как мамонт.
внедорожник не экономичная машина

Судя по тому, что цены на данные машины (как наверное подразумевается) равны. Toyota - достойная альтернатива. Даже с учетом устойчивого мнения, что ей уже очень много лет, она стоит не дешевле Нивы 2007г., думаю на это есть причина. Какие пробеги планируются?

Хочу купить внедорожник.
выбор пал на Шеви ниву 2007-2008 и Рав 4 1998
Капитал ориентировочно в районе 300000 рублей
что будет надёжнее, качественнее, экономичнее, вообщем лучше
Прошу помощи.

РАВ4 будет очень старая и наверняка потребует ремонта. ШНива тоже может потребовать ремонта, но ее ремонт на порядок дешевле и запчастей полно продается на каждом углу. Про надежность и качество можно говорить после того, как устранишь все косяки предыдущего хозяина (не зря же он машину продал). Про экономичность вообще говорить смешно, внедорожник всегда хорошо кушает.

всё ещё ребёнок

Внедорожником Рав4 трудно назвать. ШНива явно проходимее, но менее кофортна. Из этих двоих я бы выбрал ШНиву. А почему бы не обрать внимание на Suzuki гранд Витару? Хороший внедорожник с блокировками и понижайкой на раме.

специальный агент ФСБ

Внедорожником Рав4 трудно назвать. ШНива явно проходимее, но менее кофортна. Из этих двоих я бы выбрал ШНиву. А почему бы не обрать внимание на Suzuki гранд Витару? Хороший внедорожник с блокировками и понижайкой на раме.

Шеви-нива. Тойта 1998 года - явно требует или скоро потребует приличного ремонта - вряд ли кто-то будет капиталить авто перед продажей. Шеви-нива тоже конечно требует внимания, но стоимость запчастей на неё куда меньше.
Цены на б/у авто формируются спросом и пока жив стереотип, что "десяти-двадцатилетняя брендовая ино лучше чем новое более дешевое авто" всегда найдутся желающие купить брендовый автохлам за большие деньги. Сегодня только читал, что в Европе средний срок эксплуатации автомобиля не более 10 лет и каждый год утилизируется 10 млн. автомобилей. Так что покупая авто 1998 года, считайте что по Европейским меркам - это хлам. Так же прикиньте, сколько вы на нём собираетесь ездить и за сколько потом сможете продать, прикиньте, сколько денег потеряете при продаже с учётом вложений в авто.
Ну и подумайте, действительно ли вам нужен внедорожник на каждый день, если ищите экономичность? У меня знакомые, заядлые охотники-рыбаки взяли для выездов на охоту/рыбалку обычную б/у "буханку" по весьма демократичной цене - довольны на все 100%: и проходимость не чета паркетникам, и не особо жалко по лесам/полям/буеракам ездить, и переночевать в ней можно.

Судя по тому, что цены на данные машины (как наверное подразумевается) равны. Toyota - достойная альтернатива. Даже с учетом устойчивого мнения, что ей уже очень много лет, она стоит не дешевле Нивы 2007г., думаю на это есть причина. Какие пробеги планируются?

Внедорожником Рав4 трудно назвать. ШНива явно проходимее, но менее кофортна. Из этих двоих я бы выбрал ШНиву. А почему бы не обрать внимание на Suzuki гранд Витару? Хороший внедорожник с блокировками и понижайкой на раме.

Обращал внимание, посмотрел главную дорогу секонд тест говорили что мошина уж очень не очень:) за длительный пробег изнашивается очень какая то вещь и замена очень дорога.
Toyota, пользуется большой популяностью в плане качества, надёжностью двигателя.
Ну рав 4 не так уж много ест, Имел в опыте Corolla 2003 так у неё сейчас на бортовом написано что она 12,6 ест. при слабом трогании, и езде по правилам)

И ещё вопросик.
Есть возможность взять новую ниву GLS версии за 530 тысяч в кредит, на два года всего выходит 3.2% годовых вообщем переплата почти не переплата всего около 6000 рублей
так как на руках 300.000 рублей то есть при первоначальный взнос ппланируется 300.
но вот одно но.
когда понял что можно взять за эти же деньги рав 4 2003 года. который будет поидее не плох, и практически не будет требовать ремонта, у Знакомой такой 2003 года, так вот она гоняет как псих резко газ резко тормоз : ), и расход всего 11-12, а это значит что если не будеш так как она гонять то расход будет примерно 9 что очень даж экономично
Опять Но. тут уже другое, ведь у меня нет ещё 200 тысяч

Шеви-нива. Тойта 1998 года - явно требует или скоро потребует приличного ремонта - вряд ли кто-то будет капиталить авто перед продажей. Шеви-нива тоже конечно требует внимания, но стоимость запчастей на неё куда меньше.
Цены на б/у авто формируются спросом и пока жив стереотип, что "десяти-двадцатилетняя брендовая ино лучше чем новое более дешевое авто" всегда найдутся желающие купить брендовый автохлам за большие деньги. Сегодня только читал, что в Европе средний срок эксплуатации автомобиля не более 10 лет и каждый год утилизируется 10 млн. автомобилей. Так что покупая авто 1998 года, считайте что по Европейским меркам - это хлам. Так же прикиньте, сколько вы на нём собираетесь ездить и за сколько потом сможете продать, прикиньте, сколько денег потеряете при продаже с учётом вложений в авто.
Ну и подумайте, действительно ли вам нужен внедорожник на каждый день, если ищите экономичность? У меня знакомые, заядлые охотники-рыбаки взяли для выездов на охоту/рыбалку обычную б/у "буханку" по весьма демократичной цене - довольны на все 100%: и проходимость не чета паркетникам, и не особо жалко по лесам/полям/буеракам ездить, и переночевать в ней можно.

И ещё вопросик.
Есть возможность взять новую ниву GLS версии за 530 тысяч в кредит, на два года всего выходит 3.2% годовых вообщем переплата почти не переплата всего около 6000 рублей
так как на руках 300.000 рублей то есть при первоначальный взнос ппланируется 300.
но вот одно но.
когда понял что можно взять за эти же деньги рав 4 2003 года. который будет поидее не плох, и практически не будет требовать ремонта

у Знакомой такой 2003 года, так вот она гоняет как псих резко газ резко тормоз : ), и расход всего 11-12, а это значит что если не будеш так как она гонять то расход будет примерно 9 что очень даж экономично

Через 2 года новая потеряет 6-8 тыщ грина
А рав врятли столько сможет потерять.

Не знаю, я бы не взял машину низшего класса за такие деньги.

Тут нужно хорошо подумать о том, где автомобиль будет эксплуатироваться чаще - в городе или за городом (или в плохо очищаемом городе зимой и с неважными дорогами - летом). Если в городе (где с дорогами не всё так плохо), то лучше Королла, а если Вы часто выезжаете за город или в Вашем городе муниципальные власти давно и плотно забыли про дороги, то тут можно подумать и о рафике. Но, в любом случае, по мне лучше иметь новую машину, чем хорошо укатанную (а четыре года - это срок). Удачи на дорогах!

Однозначно новая машина..только если будуте уверены, что это так и есть. За четыре года с машиной может столько всего произойти, что некоторым даже представить трудно. А так как всегда. пробег реальный, состояние идеальное, не бита, не крашена. один хозяин. Видел чертей, которые за четыре года более полумиллиона км на машщине проезжали. и каждые два месяца её ремонтировали после аварий. Имейте ввиду. Удачи.

Тойота Королла

Corolla

Автоконцерн Toyota Motor Corporation не считался бы великим, если бы в коллекции его детищ не было настоящих легенд. Тойота Королла – один из бриллиантов корпорации, завоевавший уже не один мировой титул, так как считается самой надежной машиной. Она даже вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая машина на планете. За 55-летнюю историю модель сменила 12 поколений. А всего за это время было продано больше 50 миллионов экземпляров.

Несмотря на то что модель по всему миру называется одинаково, в разных странах машины всегда отличались друг от друга. Японцы любили делать для себя более богатые комплектации по сравнению с теми автомобилями, что шли на экспорт.

Специфика азиатских Королл

Американские Королла – это противоположность азиатским. Здесь производители сделали акцент на дешевизну и убрали из авто все, что может так или иначе указывать на какую-то элитарность.

Американская Тойота Королла

Как менялись Toyota Corolla от поколения к поколению

Каждое новое поколение Тойота Королла – это демонстрация достижений автоконцерна. С каждым шагом машина менялась не только внешне, но и подвергалась различным техническим модернизациям. Она становилась лучше в рамках своей современности, иногда даже опережая время.

Все начиналось с кузова хэтчбек, который подходил абсолютно для всех. Машина прекрасно смотрелась в городской среде, но неплохо вписывалась и в провинциальную бытность. Первые три поколения Королла совершенствовалась только внутри, в то время как экстерьер приобретал лишь незначительные преобразования.

Как менялась Toyota Corolla от поколения к поколению

В угоду современности с 5-й генерации формы машины начали приобретать угловатые черты. И лишь в седьмой генерации и далее они начали понемногу скругляться, дойдя до наших дней в виде раскосых тонких прорезей фар с футуристическим видом кузова.

1 поколение

Toyota Corolla 1 поколение

2 поколение

Toyota Corolla 2 поколение

3 поколение

Третья по счёту генерация была представлена через два года после презентации обновлённых Corolla Levin (Е30) и Sprinter Trueno (Е40). Начиная с середины 1974 года эти автомобили стали массивнее, тяжелее, начала проявляться тенденция к прямоугольным формам, которые в середине 70-х годов прошлого столетия стали входить в моду.

toyota corolla 3 поколение

В модели появилась разновидность в виде лифтбека. Через два года провели рестайлинг, и модели уже стали обозначаться как Е50 и Е60 соответственно. Инновационной для того времени стала технология преднатяжителей ремней безопасности, которые тоже тогда считались новинкой.

4 поколение

Королла Е70 четвертого поколения обновилась в большей степени внешне. Это произошло в 1979 году. Обычная модель стала выглядеть попроще. Всё чётче очерчивались угловатые формы кузова. Компоновка Sprinter стала ещё более привлекательной, получив буквально скульптурные очертания.

toyota corolla 4 поколение

5 поколение

Четвертая генерация просуществовала чуть дольше предшественников, и её сменила пятая лишь в 1983 году. Кодовое название было Е80.

  • седан;
  • хэтчбек трёхдверный;
  • хэтчбек пятидверный;
  • купе трёхдверный;
  • купе пятидверный.

Тойота какого года самая надёжная за все поколения: Королла

5.1.2

Машину начали производить и за океаном. В Калифорнии на конвейер была поставлена модель Corolla. Но поскольку изначально выпуск Тойота в США был под руководством General Motors, то и выпускалась Королла под маркой Chevrolet.

Пятая генерация Corollа побила все рекорды. Владельцами стали почти 3,5 миллиона человек. Львиная доля продаж пришлась на переднеприводные экземпляры. Лишь ограниченная серия была создана на заднеприводной основе.

6 поколение

Шестой шаг Тойота Королла ознаменовался отходом от прямоугольных черт. Всё больше деталей в угоду современным тенденциям стало скругляться, и Е90 уже разительно отличалась от своих первых предшественников.

Разумеется, продолжилось направление выпуска авто с передним приводом. Однако появились версии и с нагрузкой на все четыре колеса, так называемые All-Trac.

Toyota Corolla 6 поколения

Эта генерация имела довольно обширную линейку движков: от привычного 1,3-литрового до 1,6-литрового 4A-GZE, который отличался мощностью в 165 лошадиных сил.

7 поколение

Седьмая версия легендарного седана увидела свет в 1991 году. Кузов ещё больше скруглился, на вид стал массивнее. Впрочем, авто действительно стало тяжелее и шире. В Америке эта машина даже перешла в класс С.

Довольно редко, но всё-таки возможно было встретить эту версию в кузове купе под кодовым наименованием Corolla Levin АЕ101.

Toyota Corolla 7 поколения

У Е100 появился современный мотор с инжекторной технологией, что ознаменовало уход от карбюраторных систем.

8 поколение

Е110 запустили в выпуск в 1995 году. Транспортное средство уже было не узнать, так как её внешний облик изменился кардинально и старые версии напоминал слабо.

Те Королла, что продавались не на японском рынке, получили под капотом ДВС 1ZZ-FE. Кстати, данная новинка отличалась от прочих блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, выполненными из алюминиевого сплава. Это значительно облегчило вес автомобиля.

В этой версии инженеры Toyota решили покреативить и представили на каждый рынок свой уникальный дизайн. В США и Европе машины отличались передней и задней частями. А в Пакистане машине не сходила с конвейера вплоть до 2003 года.

9 поколение

9 вариация Е120 появилась в конце 2000 года. Кузов уже начал напоминать нынешние варианты, став более острым. Кроме того, в машине значительно прибавилось технологий.

Через два года автомобиль ещё немного доработали, слегка изменив экстерьер. Седан стал длиннее, однако, внутри всё осталось по-прежнему.

Появился кузов универсал, который в Японии получил название Fielder . В Юго-Восточной Азии Королла прозвали Altis. Однако в Америке продажи решили придержать и стали выпускать новинку только спустя 2 года после официального релиза поколения.

Toyota Corolla 9 поколения

В 2005 году провели рестайлинг, который коснулся всех – седана, хэтчбека и универсала.

10 поколение

Е140 начали производить в конце 2006 года в октябре. В Японии он именовался Axio, а в Юго-Восточной Азии по-прежнему Altis. Впрочем, машины отличались и внешним видом, и размерами. Универсал для всех остался Fielder, а для хэтчбека придумали новое название – Auris. Под таким именем автомобиль ушёл в Европу и продавался на территории Японии.

Toyota Corolla 10 поколения

11 поколение

Седан с обозначением кузова Е160 появился в Стране восходящего солнца в 2012 году. Названия разновидностей кузовов остались прежними. В этой серии японцы отошли от больших размеров. Габариты уменьшились, чтобы было удобно парковаться и передвигаться на узких улочках.

Toyota Corolla 11 поколения

В 2013 году японцы для своей страны даже выпустили гибридную версию, в которой, помимо 1,5-литрового двигателя, имелась электрическая установка, как на Toyota Prius С. Таким образом, на сотню км гибрид тратит порядка 3,03 литра топлива.

12 поколение

В последний раз Королла обновлялась в 2018 году. Её показали на мотор-шоу в Нью-Йорке. Габариты остались прежними, однако изменился экстерьер. Задняя подвеска стала многорычажной.

Toyota Corolla 12 поколения

Седан под капот получил силовой агрегат 1ZR-FE на 1,6 л и мощностью 122 лошадиные силы. В паре к нему можно выбрать одну из двух трансмиссий. Это может быть вариатор, который называется Multidrive S и примечателен тем, что у него есть гидротрансформаторная система. Или же механическая коробка переключения передач на 6 ступеней, которая перешла с прошлого поколения.

Какое поколение Короллы считается самым надежным

Самым популярным поколением, которое и прославило Королла, считается девятое. Именно его продали больше всего, по словам автовладельцев, благодаря высокой степени надёжности авто и его ремонтопригодности. Серию выпускали в период с 2001 по 2007 годы.

Какое поколение Короллы считается самым надежным

Эту машину можно легко встретить на российских дорогах и по сей день. У большинства ни разу не производился капитальный ремонт двигателя. При своевременной замене масла и изнашиваемых деталей машина пройдёт ещё столько же, сколько уже прошла.

Самые надежные двигатели Toyota Corolla

За солидную историю марки и данной модели сменилось большое количество двигателей. Все они были надежными и со временем лишь совершенствовались за счёт внедрения новых передовых технологий.

Тем не менее опытные автовладельцы и эксперты считают, что чугунные агрегаты всё-таки были долговечней современных алюминиевых. Последние часто могли не отходить и 200 тысяч километров, невзирая на то, что они выдавали больше мощности и производительности. Кроме того, движки из алюминиевого сплава шумные и излишне вибрирующие.

В нынешних условиях одной из самых надежных установок в Corolla называют 3ZZ-FE. Несмотря на то что это уже не “миллионник”, ломается он реже всего. Его создание является детищем мысли в погоне за экологичность современных транспортных средств.

Замена двигателя 1zr-fe на 3zr-fe(от раф4) и замена коробки

Пользователь сказал cпасибо:

273 146


37 14

ЭБУ надо от мотора 2.0 с механикой. Желательно тот Блок, который с этим мотором на РАВ4 стоял. А какой ставили, fe или fae?

273 146

ЭБУ надо от мотора 2.0 с механикой. Желательно тот Блок, который с этим мотором на РАВ4 стоял. А какой ставили, fe или fae?


1 6

ЭБУ надо от мотора 2.0 с механикой. Желательно тот Блок, который с этим мотором на РАВ4 стоял. А какой ставили, fe или fae?

523 30

их менять по любому, конечно в теории можно перепиновать старую проводку, но я думаю в этом деле вы будете первопроходец.
надо было все это учесть, а уже потом свапить.

Читайте также: