Что лучше рено меган или ниссан альмера

Обновлено: 15.05.2024

Содержание

В теории, да и на практике этот микс выглядит как машина мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты, при этом с сопоставимым уровнем качества исполнения и крайне выгодным обслуживанием в любом уголке великой и необъятной.

В реальной же жизни что-то сразу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук ни разу не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и угасала в его тени.

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Что со стоимостью и сложностью обслуживания

Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

  • проблемы со сваркой швов на передних стойках кузова (требовалась дополнительная проварка);
  • стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).

Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье.

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повториться.

Как выбирать Nissan Almera

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами.

Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси.

В такси машина и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на пять тысяч рублей, есть два ДТП, по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, то есть сразу проходим мимо.

Автор: Владимир Андрианов

Вот возьмём гипотетическую ситуацию. Есть две машинки: Renault Megane II и Nissan Almera. Обе новые, обе хэтчбек. Комплектация - бензиновый движок 1,4, МКПП, ABS, ГУР, кондиционер. СтОят примерно одинаково, меган на 50 тыс. р. дороже.

Которую из них вы бы предпочли и почему?

Daemon-083i (Sep 7 2004, 10:31) :

Взял бы Меган по нескольким причинам:
1. Машина больше в размерах слегка, чем Альмера.
2. Салон просторнее и гораздо удобнее.
3. Мотор 1.4 в Рено = 95 л.с., а в Альмере = 88 л.с.
4. Дизайн у Рено гораздо интереснее.
5. Обслуживание Рено не так дорого, как кажется, и точно дешевле Ниссана, на обслуживание которого в УАИ ломят нехилые цены.
6. Модель свежая относительно Альмеры. Альмеру уже менять надо - машина идет с 2000 года, а Рено с 2003, седан так вообще 2004 года.
7. Рено безопаснее - все-таки 5 звездочек по EuroNCAP, у Альмеры - тока три (не намного лучше десятки ). Кроме того, Рено в штате комплектуется и фронтальными и боковыми подушками, а также занавесками.
Гарантия на Рено и Ниссан одинаковая. Поэтому проблема поломок волновать не должна очень долго.

Рено слишком ломучий аппарат и гарантия не панацея, тем более что завод оплачивает только часть ее с годами.

,Sep 7 2004, 13:40] Рено слишком ломучий аппарат и гарантия не панацея, тем более что завод оплачивает только часть ее с годами.


Ни на старый Меган, ни на новый претензий на ломучесть с нуля (т.е. с новья) практически нет. А в возрасте любой аппарат ломается.

,Sep 7 2004, 13:40] Рено слишком ломучий аппарат и гарантия не панацея, тем более что завод оплачивает только часть ее с годами.

Абсолютно голословное утверждение. Как владелец рено - только бензин заливаю. И обслуживание (ТО) по сравнению с Ниссаном дешевле, по сравнению например с Пежо - то же дешевле, так что Рено - очень хороший выбор.

Но вот свою например сегодня продал . Мечта заказана, приедет в конце октября.

Не голословное.
есть пример обслуживания clio перед глазами, бывают проблемы и чаще чем с ниссанами.

Гарантия после пары лет тоже не 100% и держать 3 летний ниссан точно приятнее чем renault.

Хотя меган явно свежее и безопаснее чем альмера.
да и цены не такие жлобские на обслугу.

AK-47 (Sep 7 2004, 12:58) :

Взял бы Меган по нескольким причинам:
1. Машина больше в размерах слегка, чем Альмера.
2. Салон просторнее и гораздо удобнее.
3. Мотор 1.4 в Рено = 95 л.с., а в Альмере = 88 л.с.
4. Дизайн у Рено гораздо интереснее.
5. Обслуживание Рено не так дорого, как кажется, и точно дешевле Ниссана, на обслуживание которого в УАИ ломят нехилые цены.
6. Модель свежая относительно Альмеры. Альмеру уже менять надо - машина идет с 2000 года, а Рено с 2003, седан так вообще 2004 года.
7. Рено безопаснее - все-таки 5 звездочек по EuroNCAP, у Альмеры - тока три (не намного лучше десятки ). Кроме того, Рено в штате комплектуется и фронтальными и боковыми подушками, а также занавесками.
Гарантия на Рено и Ниссан одинаковая. Поэтому проблема поломок волновать не должна очень долго.

Что-то вы батенька не то говорите. Или я не так что-то понимаю.

В альмере движок 1,5 л. 98 л.с., что меня порадовало, т.к. со 100 л.с. начинается другая ставка транспортного налога. Кроме того, вот здесь: http://www.nissan.ru. /evolution.html написано, что "первые продажи в Европе начались в октябре 2002 г.", а не 2000.

Дизайн Рено - согласен, интереснее, но реакция на него не у всех однозначная. Некоторые называют его "куриная гузка" (речь о хэтчбэке).

Мне понравилось в Альмере то, что всё нужное там включено в комплектацию, включая даже нечто не такое нужное - эл. подогрев передних сидений, электропривод зеркал, например. Аудиоподготовка.

В Рено при более интересном - согласен - дизайне и салоне, привод зеркал ручной, подогрева сидений нет. А больше всего поразило французское еврейство: динамики, видите ли, можно поставить только родные (Alpine), а это +8000 р. Ещё что-то такое было, сейчас не помню.

По езде впечатления такие. Альмера - вот как будто старые кроссовки одел, всё привычное такое, всё на месте. Передачи чётко включаются.

Рено - при в целом тоже приятном впечатлении, порадовало, как показалось, более тихой подвеской. Но вот КПП показалась более топорной, пару раз даже не включил передачу, хотя показалось что включил.

Рено Меган vs Ниссан Альмера Классик - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Ниссан Альмера Классик отзывы

Ниссан Альмера Классик 2005 год отзывы

Ниссан Альмера Классик 2006 год отзывы

Ниссан Альмера Классик 2007 год отзывы

Ниссан Альмера Классик 2008 год отзывы

Имя: Дмитрий
Almera Classic, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машинка для автомата очень даже резвая! быстро нагревается салон. Светит хорошо, дорогу держит прилично.
Учитывая все минусы и плюсы впечатление все таки положительные.
Минусы: Отсутствует тепло шумо изоляция в следствии чего салон быстро остывает, мало места задним пассажирам для ног, плохо работают дворники не знаю может только у меня! Задние барабанные тормоза, отсутствует задний Электро пакет, нет подсветки в потолке для водителя нет обогрева зеркал. Слабое Железо и ЛКП. Гниет. Табуретка ходовки практически нет!
Хотя учитывая цену можно смирится!
Что ремонтировали:На 180000 потек радиатор
Плановые ТО.
На 140000 стойки зад до этого их уже меняли.

Рено Меган отзывы

Рено Меган 1996 год отзывы

Минусы: Нет!
Что ремонтировали:Нет!

Рено Меган 2003 год отзывы

Минусы: Недооценена на рынке
Что ремонтировали:Расходники

Имя: alexe_i

Рено Меган 2004 год отзывы

Рено Меган 2005 год отзывы

Оба эти автомобиля подходят для городского жителя и не только. Они во многом схожи по характеристикам, не смотря на то, что один – хэтчбек, а другой – седан. Для того чтобы решить, что подойдет лучше – Сандеро или Альмера, стоит обратить внимание на преимущества каждой машины и различия этих моделей.

Sandero vs Almera

О моделях

Renault Sandero

Нисан Альмера – машина, предназначенная для более активных водителей. Однако по своим характеристикам модель во многом схожа с Сандеро. Если встал вопрос, выбрать Ниссан Альмера или Рено Сандеро Степвей, Альмеру стоит брать тем, кого не интересует бездорожье, но привлекает маневренность.

Nissan Almera

Сравнение

Автомобили без сомнения различаются, не смотря на некоторую схожесть характеристик. В чем-то лучше один, а в чем-то другой. Однако главное, на что стоит обратить внимание – насколько те или иные показатели соответствуют потребностям конкретного человека.

Тогда после сравнения машин станет ясно, что лучше – Рено Сандеро или Ниссан Альмера.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля от Рено выглядит далеко не так ярко и агрессивно, как Альмера. У первой типичной облик семейного автомобиля, а у второй – нечто среднее между машиной бизнес-класса и бодрым полуспортивным седаном. Впрочем, и у Альмеры вид скорее внушительный, чем агрессивный, особенно если сравнить с наиболее яркими представителями класса седанов.

Фары у Сандеро имеют большую длину, но в ширину небольшие. Это классическое решение для многих хэтчбеков. Решетка спереди характерной формы. Лобовое стекло по площади достаточно большое. Ни колесные диски, ни иные части машины не смотрятся кричаще, броско.

У Альмеры передняя решетка солидная и агрессивная. Фары похожи на крылья бабочки и обладают потому изяществом и лоском. Особенно хорошо смотрится Альмера с черным цветом кузова. Тогда, в сочетании с изящными фарами автомобиль похож на пантеру.

В целом, в облике что Альмеры, что Сандеро нет каких-то броских элементов, которые бы сильно выделялись на общем фоне, потому, пожалуй, не стоит рассчитывать на эффектность автомобиля.

Но если сравнивать модели между собой, Альмера безусловно ярче и солиднее смотрится.

Интерьер

Внутри Сандеро весьма неплохо выполнен. Нельзя сказать, что салон у машины роскошный, но и откровенно придраться тоже нельзя. Среди особенностей:

  • внутри тепло;
  • мягкое и приятное нажатие на педали и кнопки;
  • четкое ощущение руля.

руль с тремя спицами

У Альмеры салон также выполнен достойно. Как отмечают многие, интерьер удобный и просторный. Не забыли производители и об эстетической составляющей. В салоне:

  • удобная посадка (и для водителя, и для пассажиров);
  • очень удобная магнитола, отлично подсоединяется к разным телефонам;
  • подогрев сидений спереди.

Салон Альмера

Кое-что о багажниках. У Альмеры отличный огромный багажник, который расхваливают многие. Потому, сложно сказать, что лучше подойдет для поездок. Впрочем, даже не смотря на объем, сам формат багажника у хэтчбека больше располагает к туризму, чем таковой у машин класса седан.

Багажник Almera

Но тут один нюанс: у Сандеро багажник 320 л, а у Альмеры – все 500 л. Конечно, и у машины от Рено весьма внушительный багажник. Но если хочется седан для путешествий, то стоит обратить внимание именно на машину от Ниссан, ведь разница в 180 литров – существенный показатель в пользу этой модели.

Багажник Сандеро

Двигатели

Объем моторов у обеих машин одинаковый. Он составляет примерно 2 литра, а если точнее – 1998 кубических сантиметров. По мощности Almera однозначно превосходит Сандеро. Седан способен на максимуме продемонстрировать 102 лошадиных силы, тогда как у Sandero мощность лишь 82 лошадиных силы.

Что до крутящего момента, то на пределе возможностей у машины от Рено он чуть меньше, но они приблизительно равны. У Sandero таковой равен 134 Н*м при 2800 об/мин, а у Almera этот показатель составляет 145 Н*м при 3750 об/мин.

Так что, по двигателям можно сказать однозначно: модель от Ниссан определенно лучше. Но если выбор между Сандеро или Альмера стоит перед человеком, для которого скорость второстепенна, такая разница в моторах не будет значить для него ничего.

А вот расход бензина наверняка заинтересует каждого. Но и тут точно никто не увидит разницы, ведь автомобили потребляют абсолютно идентичное количество литров на 100 километров – 7,2 л. Это довольно неплохой показатель, который позволяет считать обе модели относительно экономичными.

Подвеска

И у Рено Сандеро, и у Ниссан Альмера этот показатель, как и ходовая часть в целом, на высоте. Это мягкая приятная подвеска, которая, к тому же, еще и очень надежная. Рено славится своими надежными подвесками, а Ниссан просто взял лучшее.

Поскольку и в том, и в другом случае сидеть в салоне комфортно, машины подходят для перемещения по довольно суровым дорогам России. Однако одно это обстоятельство отнюдь не делает автомобили подходящими для бездорожья, о чем не стоит забывать. Они попросту для такого не предназначены. Мягкая подвеска в данном случае – лишь возможность путешествия по плохим дорогам, не более.

Комплектации и цены

В России можно приобрести несколько вариантов. Однако между ними нет принципиальных отличий. Средняя стоимость Sandero составляет в районе 530 000 рублей, тогда как Almera в среднем обойдется в 670 000 рублей. Это неплохая цена с учетом того, что автомобили достойные. Но и ждать роскоши и особых возможностей за такие деньги конечно не стоит.

Разница в стоимости не столь высока, чтобы делать выбор между Сандеро или Альмера лишь на основании таковой.

Итоги

В заключение, стоит отметить, что оба автомобиля по-своему хороши. Нельзя сказать, что лучше Ниссан Альмера или Рено Сандеро, не зная потребностей и предпочтений конкретного человека. В целом, это машины примерно одного уровня.

Читайте также: