Что лучше субару форестер или ниссан террано
Обновлено: 30.06.2024
Технически Terrano почти идентичен кроссоверу Renault Duster — то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузове. Основные отличия — в дизайне и базовом оснащении: у Terrano оно побогаче. Собирают Terrano на том же московском заводе, что и Duster, — хотя последний уже сменил поколение.
Достоинства
- Очень выносливая подвеска.
- Моторы и механические коробки с большим ресурсом.
- Полный привод, на который можно положиться.
Салон — череда напоминаний о Дастере. И даже кнопки обогрева сидений создатели Terrano не сочли нужным убрать с боковин кресел и перенести в более удобное место.
Салон — череда напоминаний о Дастере. И даже кнопки обогрева сидений создатели Terrano не сочли нужным убрать с боковин кресел и перенести в более удобное место.
- Плохая шумоизоляция, усугубляемая звучным вентилятором печки.
- Нарекания к эргономике, нехватка отделений для мелочей, не очень удобные сиденья.
- Нет дизеля.
Моторы
Все моторы — бензиновые атмосферники, конструктивно несложные и с внушительным ресурсом. К слабым местам базового 1.6 К4М (102 л.с.) с чугунным блоком относят фазорегулятор, демпферный шкив коленвала, катушки зажигания. Часты течи масла и антифриза. При этом мотор способен на пробег в полмиллиона.
В 2016 году его заменил 1.6 Н4М (114 л.с.) с алюминиевым блоком. Гидрокомпенсаторов у него нет, так что нужно регулировать тепловые зазоры. Зато есть долговечный цепной привод ГРМ. Мотор более экономичен, но масло расходует охотнее — особенно в возрасте. Ресурс оценивают в 300 тысяч км.
Коробки передач
У версий 4×2 и 4×4 разные МКП и АКП. Для древней механики JR5 заявлен ресурс 150 тысяч км, но чаще она живет до трехсот. Правда, к середине второй сотни наверняка придется заменить подшипники валов. Шестиступенчатая коробка TL8 также лишена особых недостатков и служит долго.
Трансмиссия с возможностью блокировки муфты — как на Дастере, с переразмеренной муфтой (такую же ставят на Murano). Поэтому вопросов к ней много меньше, чем у большинства конкурентов.
Эксплуатационные болячки
Euro NCAP: тест не проводился (и для модели Duster тоже)
Самое массовое предложение на вторичке: Terrano 2.0 АКП 4×4
Оптимальный выбор: Terrano 1.6 МКП 4×2 или 2.0 МКП 4×4
За те же деньги: Renault Duster, УАЗ Патриот, Skoda Yeti, Ford EcoSport, Renault Kaptur
Мы стараемся поддерживать позитивную атмосферу на форуме
Собираю взять машину, не могу определиться, ниссан террано Отс 21 квадратный кузов с круглой торпедой тд27, механика, конструктор, но кузов с коррозией, рама целая, и субару Форестер 2001 года, механика, турбо, Отс, газ 4 поколения, по косметике имеются косяки по бамперам, не конструктор. Какую машину взять? Цена у обоих одинаковая. Собираюсь эксплуатировать машину как для города, так и для поездок на природу, рыбалку итд. Что потом легче будет продать? Некоторые говорят бери теранчика, типа двигатель надежный и рама, но зато год старый, а половина друзей советуют в пользу субару Форестер, якобы год свежее и газ, экономия. На счет газа 4 поколения знаком, у друга стоял, 3 года отъездил, движок не умер, ездил он по 109 км в день.
65василий65
ArtHunter
таня701
Вишенка_О
Duchara
evybr
LES-2510
ArtHunter
JanWayne
S.S.C.
Step@n_2nd
Чунга-чанга
Step@n_2nd
troya
Nike84
Пан.Директор
Nike84
Пан.Директор
Nike84
Пан.Директор
Step@n_2nd
- во-первых, поперек он висит на Т30, т.е. на машинах до 2007. С 2007 года идет уже Т31 и там глушак расположен традиционно, так же как на том же Паджеро.
- ну это собственно и не спорткар, если что. а вообще, покажи мне нетурбованную машину весом под 2 тонны, с обычным автоматом, которая не была бы задучивая! Не нравится задумчивость, возьми с МКПП. Но опять же это на Т30. На Т31 уже нет этой задумчивости.
- а вот это вот брехня полнейшая! На заднем диване, между прочим с регулирущимеся спинками по наклону, тесно будет только людям с избыточным весом ростом под метр-девяносто! Я со своими 1,76м спокойно размещаюсь, если передние кресла отрегулированны под меня же. А одна знакомая, после 200км поездки, вообще сказала, что первая машина в которой у неё не устала спина с поясницей. А эта девочка поездила на очень многих машинах.
- что ты имеешь в виду? Если про полный привод, тот тут он один из самых лучших среди одноклассников! Среди японских одноклассников, по проходимости до него врядли кто-то сможет дотянуться.
- а никто и не говорит, что X-Trail это внедорожник! Это кроссовер и не надо от него ждать проходимости того же Кукурузера или Паджеро.
Электрика .. сосед постоянно на сервис гоняет по причине электропроблем./quote] - сосед пусть один раз съездит к нормальному мастеру и не будет проблем! У меня был Т30(2005 год) и сейчас Т31(2012). Ни на том, ни на этом никогда не было проблем с электрикой! А вот у соседа, из-за его вечного желания что-то "улучшить" и кривости рук, всё время что-то отказывало!
Обзор кроссовера
Дизайн
Кроссовер от Nissan выглядит современно, по сравнению с дорестайлинговым Duster. Передняя часть Terrano стилистически походит на старшие внедорожники японского производителя. Головная оптика и хромированная радиаторная решётка смотрятся гармонично и в меру агрессивно, придают кроссоверу серьёзности и мужественности.
Однако задние фонари Террано выглядят слишком просто, проигрывают необычным S-образным дастеровским, которые появились после обновления. Машина японского бренда доступна только в 5 цветах кузова, включая синий, чёрный, белый, серый и серебристый.
Салон
Nissan позиционируется как более дорогой автомобиль по сравнению с Renault. Интерьер японского кроссовера имеет много общего с внутренним убранством французской машины. Единственные отличия – дефлекторы воздуховодов прямоугольной формы на центральной консоли, дополнительное хранилище для мелочовки на передней панели, рулевое колесо с другой ступицей. Материалы отделки в японском автомобиле неважные, независимо от версии и уровня оснащения.
Технические характеристики
Видео: Обновленный Nissan Terrano 2017: прежнее железо, новые опции.
Главные внедорожные особенности
Уже в стандартной комплектации городской кроссовер имеет защиту картера двигателя. Прочная стальная конструкция под днищем сохраняет мотор от ударов, сильной тряски, попадания пыли и грязи. Клиренс автомобиля равен 205 или 210 мм, в зависимости от моно- или полноприводного исполнения CUV. Углы въезда и съезда составляют 28,5 и 33,3 градуса соответственно.
Комплектации и цены
Стоимость наиболее оснащённого японского кроссовера с системой 4х4 и 4-АКПП начинается от 1 090 тыс. рублей. Автомобиль имеет кожаную отделку сидений, камеру заднего вида и мультимедийно-навигационное оборудование с 7-дюймовым экраном.
Видео: 2016 Nissan Terrano / Новый мотор + АТ Ниссан Террано / Игорь Бурцев Тест-Драйв
Что изменилось в автомобиле 2017 модельного года?
Японский автомобиль-клон появился в 2014-м, на 2 года позже одноплатформенного Renault. С тех пор пережил несколько рестайлингов, в ходе которых внесены технические и косметические изменения, добавлены новые опции. Машина 2017 года выпуска отличается от прошлогодней модели следующими деталями:
- Системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС. ЭРА-ГЛОНАСС – единая стандартизированная система оперативной помощи при ДТП и несчастных случаях на территории Российской Федерации. Разработана в России как аналог европейской eCall. Все Terrano 2017 модельного года оснащаются этой системой безопасности.
- Новыми опциями в комплектациях Elegance и Tekna. Elegance – вторая по оснащению версия японского автомобиля после Comfort. В ней появились: технология дистанционного запуска силового агрегата, система подогрева ветрового стекла, круиз-контроль. Комплектация Tekna (дороже Elegance) расширилась благодаря улучшенной камере заднего обзора, новому навигационному комплексу и джойстику для управления музыкальной системой, расположенному под рулевым колесом.
- Комфортным салоном. Главные отличия – изменённая форма кресел и появление нового износостойкого материала обшивки во всех комплектациях, кроме Tekna, которая продаётся только с кожаной отделкой.
О конкурентах
1. Renault Duster
В обеих машинах начального уровня оснащения предлагается салон в темно-серых тонах с недорогим пластиком. Общее впечатление от внутреннего убранства улучшается только в более дорогих версиях. Для японского и французского автомобилей в топовой комплектации доступна кожаная отделка сидений, новая мультимедиа-система с 7-дюймовым дисплеем.
Есть различия в базовом уровне оснащения. Стандартная версия кроссовера Terrano включает 2 стеклоподъёмника с электрическим приводом и 2 подушки безопасности. В штатном варианте Duster доступна только 1 фронтальная подушка для водителя.
2. Hyundai Creta
Creta в отличие от внедорожных конкурентов лучше приспособлена для городской эксплуатации. Она компактнее по габаритным размерам, экономичнее, имеет 55-литровый топливный бак против 50-литрового у Terrano. Главный недостаток – более скромные возможности на бездорожье. Городской кроссовер от Hyundai имеет 190-миллиметровый клиренс и меньшую геометрическую проходимость кузова.
Сравнительная таблица Nissan Terrano, Hyundai Creta и Renault Duster
Характеристики
Nissan Terrano
Renault Duster
Hyundai Creta
Nissan Terrano – попытка японского производителя сыграть на известном внедорожном имени, предложив клиентам Duster по более высокой цене. При детальном сравнении двух автомобилей найти различия проблематично. Terrano нуждается в серьёзном обновлении, чтобы отличаться от кроссовера Renault и оправдывать высокую цену.
Новинка Hyundai выглядит интереснее конкурентов в плане выбора моторов, дизайна и внутреннего убранства, однако южнокорейский CUV гораздо хуже приспособлен к внедорожным приключениям.
Читайте также: