Что лучше субару форестер или ниссан террано

Обновлено: 30.06.2024

Технически Terrano почти идентичен кроссоверу Renault Duster — то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузове. Основные отличия — в дизайне и базовом оснащении: у Terrano оно побогаче. Собирают Terrano на том же московском заводе, что и Duster, — хотя последний уже сменил поколение.

Достоинства

  • Очень выносливая подвеска.
  • Моторы и механические коробки с большим ресурсом.
  • Полный привод, на который можно положиться.

Салон — череда напоминаний о Дастере. И даже кнопки обогрева сидений создатели Terrano не сочли нужным убрать с боковин кресел и перенести в более удобное место.

Салон — череда напоминаний о Дастере. И даже кнопки обогрева сидений создатели Terrano не сочли нужным убрать с боковин кресел и перенести в более удобное место.

  • Плохая шумоизоляция, усугубляемая звучным вентилятором печки.
  • Нарекания к эргономике, нехватка отделений для мелочей, не очень удобные сиденья.
  • Нет дизеля.

Моторы

Все моторы — бензиновые атмосферники, конструктивно несложные и с внушительным ресурсом. К слабым местам базового 1.6 К4М (102 л.с.) с чугунным блоком относят фазорегулятор, демпферный шкив коленвала, катушки зажигания. Часты течи масла и антифриза. При этом мотор способен на пробег в полмиллиона.

В 2016 году его заменил 1.6 Н4М (114 л.с.) с алюминиевым блоком. Гидрокомпенсаторов у него нет, так что нужно регулировать тепловые зазоры. Зато есть долговечный цепной привод ГРМ. Мотор более экономичен, но масло расходует охотнее — особенно в возрасте. Ресурс оценивают в 300 тысяч км.

Коробки передач

У версий 4×2 и 4×4 разные МКП и АКП. Для древней механики JR5 заявлен ресурс 150 тысяч км, но чаще она живет до трехсот. Правда, к середине второй сотни наверняка придется заменить подшипники валов. Шестиступенчатая коробка TL8 также лишена особых недостатков и служит долго.

Трансмиссия с возможностью блокировки муфты — как на Дастере, с переразмеренной муфтой (такую же ставят на Murano). Поэтому вопросов к ней много меньше, чем у большинства конкурентов.

Эксплуатационные болячки

Euro NCAP: тест не проводился (и для модели Duster тоже)

Самое массовое предложение на вторичке: Terrano 2.0 АКП 4×4

Оптимальный выбор: Terrano 1.6 МКП 4×2 или 2.0 МКП 4×4

За те же деньги: Renault Duster, УАЗ Патриот, Skoda Yeti, Ford EcoSport, Renault Kaptur

Мы стараемся поддерживать позитивную атмосферу на форуме

home

Собираю взять машину, не могу определиться, ниссан террано Отс 21 квадратный кузов с круглой торпедой тд27, механика, конструктор, но кузов с коррозией, рама целая, и субару Форестер 2001 года, механика, турбо, Отс, газ 4 поколения, по косметике имеются косяки по бамперам, не конструктор. Какую машину взять? Цена у обоих одинаковая. Собираюсь эксплуатировать машину как для города, так и для поездок на природу, рыбалку итд. Что потом легче будет продать? Некоторые говорят бери теранчика, типа двигатель надежный и рама, но зато год старый, а половина друзей советуют в пользу субару Форестер, якобы год свежее и газ, экономия. На счет газа 4 поколения знаком, у друга стоял, 3 года отъездил, движок не умер, ездил он по 109 км в день.



65василий65


ArtHunter


таня701


Вишенка_О


Duchara


evybr


LES-2510


ArtHunter


JanWayne


S.S.C.


Step@n_2nd


Чунга-чанга


Step@n_2nd


troya


Nike84


Пан.Директор


Nike84


Пан.Директор


Nike84


Пан.Директор


Step@n_2nd

- во-первых, поперек он висит на Т30, т.е. на машинах до 2007. С 2007 года идет уже Т31 и там глушак расположен традиционно, так же как на том же Паджеро.

- ну это собственно и не спорткар, если что. а вообще, покажи мне нетурбованную машину весом под 2 тонны, с обычным автоматом, которая не была бы задучивая! Не нравится задумчивость, возьми с МКПП. Но опять же это на Т30. На Т31 уже нет этой задумчивости.

- а вот это вот брехня полнейшая! На заднем диване, между прочим с регулирущимеся спинками по наклону, тесно будет только людям с избыточным весом ростом под метр-девяносто! Я со своими 1,76м спокойно размещаюсь, если передние кресла отрегулированны под меня же. А одна знакомая, после 200км поездки, вообще сказала, что первая машина в которой у неё не устала спина с поясницей. А эта девочка поездила на очень многих машинах.

- что ты имеешь в виду? Если про полный привод, тот тут он один из самых лучших среди одноклассников! Среди японских одноклассников, по проходимости до него врядли кто-то сможет дотянуться.

- а никто и не говорит, что X-Trail это внедорожник! Это кроссовер и не надо от него ждать проходимости того же Кукурузера или Паджеро.
Электрика .. сосед постоянно на сервис гоняет по причине электропроблем./quote] - сосед пусть один раз съездит к нормальному мастеру и не будет проблем! У меня был Т30(2005 год) и сейчас Т31(2012). Ни на том, ни на этом никогда не было проблем с электрикой! А вот у соседа, из-за его вечного желания что-то "улучшить" и кривости рук, всё время что-то отказывало!

Nissan Terrano 2017

Обзор кроссовера

Дизайн

Кроссовер от Nissan выглядит современно, по сравнению с дорестайлинговым Duster. Передняя часть Terrano стилистически походит на старшие внедорожники японского производителя. Головная оптика и хромированная радиаторная решётка смотрятся гармонично и в меру агрессивно, придают кроссоверу серьёзности и мужественности.

Однако задние фонари Террано выглядят слишком просто, проигрывают необычным S-образным дастеровским, которые появились после обновления. Машина японского бренда доступна только в 5 цветах кузова, включая синий, чёрный, белый, серый и серебристый.

Салон

Nissan позиционируется как более дорогой автомобиль по сравнению с Renault. Интерьер японского кроссовера имеет много общего с внутренним убранством французской машины. Единственные отличия – дефлекторы воздуховодов прямоугольной формы на центральной консоли, дополнительное хранилище для мелочовки на передней панели, рулевое колесо с другой ступицей. Материалы отделки в японском автомобиле неважные, независимо от версии и уровня оснащения.

интерьер салона

Технические характеристики

Видео: Обновленный Nissan Terrano 2017: прежнее железо, новые опции.

Главные внедорожные особенности

Уже в стандартной комплектации городской кроссовер имеет защиту картера двигателя. Прочная стальная конструкция под днищем сохраняет мотор от ударов, сильной тряски, попадания пыли и грязи. Клиренс автомобиля равен 205 или 210 мм, в зависимости от моно- или полноприводного исполнения CUV. Углы въезда и съезда составляют 28,5 и 33,3 градуса соответственно.

проходимость Террано

Комплектации и цены

Стоимость наиболее оснащённого японского кроссовера с системой 4х4 и 4-АКПП начинается от 1 090 тыс. рублей. Автомобиль имеет кожаную отделку сидений, камеру заднего вида и мультимедийно-навигационное оборудование с 7-дюймовым экраном.

Видео: 2016 Nissan Terrano / Новый мотор + АТ Ниссан Террано / Игорь Бурцев Тест-Драйв

Что изменилось в автомобиле 2017 модельного года?

Японский автомобиль-клон появился в 2014-м, на 2 года позже одноплатформенного Renault. С тех пор пережил несколько рестайлингов, в ходе которых внесены технические и косметические изменения, добавлены новые опции. Машина 2017 года выпуска отличается от прошлогодней модели следующими деталями:

  1. Системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС. ЭРА-ГЛОНАСС – единая стандартизированная система оперативной помощи при ДТП и несчастных случаях на территории Российской Федерации. Разработана в России как аналог европейской eCall. Все Terrano 2017 модельного года оснащаются этой системой безопасности.
  2. Новыми опциями в комплектациях Elegance и Tekna. Elegance – вторая по оснащению версия японского автомобиля после Comfort. В ней появились: технология дистанционного запуска силового агрегата, система подогрева ветрового стекла, круиз-контроль. Комплектация Tekna (дороже Elegance) расширилась благодаря улучшенной камере заднего обзора, новому навигационному комплексу и джойстику для управления музыкальной системой, расположенному под рулевым колесом.
  3. Комфортным салоном. Главные отличия – изменённая форма кресел и появление нового износостойкого материала обшивки во всех комплектациях, кроме Tekna, которая продаётся только с кожаной отделкой.

О конкурентах

1. Renault Duster

Renault Duster и Ниссан Террано

В обеих машинах начального уровня оснащения предлагается салон в темно-серых тонах с недорогим пластиком. Общее впечатление от внутреннего убранства улучшается только в более дорогих версиях. Для японского и французского автомобилей в топовой комплектации доступна кожаная отделка сидений, новая мультимедиа-система с 7-дюймовым дисплеем.

Есть различия в базовом уровне оснащения. Стандартная версия кроссовера Terrano включает 2 стеклоподъёмника с электрическим приводом и 2 подушки безопасности. В штатном варианте Duster доступна только 1 фронтальная подушка для водителя.

2. Hyundai Creta

Hyundai Creta

Creta в отличие от внедорожных конкурентов лучше приспособлена для городской эксплуатации. Она компактнее по габаритным размерам, экономичнее, имеет 55-литровый топливный бак против 50-литрового у Terrano. Главный недостаток – более скромные возможности на бездорожье. Городской кроссовер от Hyundai имеет 190-миллиметровый клиренс и меньшую геометрическую проходимость кузова.

Сравнительная таблица Nissan Terrano, Hyundai Creta и Renault Duster

Характеристики

Nissan Terrano

Renault Duster

Hyundai Creta

Nissan Terrano – попытка японского производителя сыграть на известном внедорожном имени, предложив клиентам Duster по более высокой цене. При детальном сравнении двух автомобилей найти различия проблематично. Terrano нуждается в серьёзном обновлении, чтобы отличаться от кроссовера Renault и оправдывать высокую цену.

Новинка Hyundai выглядит интереснее конкурентов в плане выбора моторов, дизайна и внутреннего убранства, однако южнокорейский CUV гораздо хуже приспособлен к внедорожным приключениям.

Читайте также: