Что лучше тойота калдина или тойота филдер

Обновлено: 17.05.2024

Навигация

Совершенно разные авто.
Подвеска у Калдины, что в 19 кузове, что в 21 - одинаковая, т.е. от Карины Е. У Авенсиса куча изменений.
Далее база Калдины - 2580 (Как у Карины Е), у Авенсиса - 2620.

Ну и самое главное - Авенсис из Европы с глючащей европейской электрикой (датчики) и текущей гремящей неремонтопригодной рейкой ZF.

2 atipunov: а можно уточнить упрощённый и удешевлённый в каком месте ? и что вы видели если не секрет ?
2 grigory: по электрике и рейке где можно почитать ?

2 atipunov: а можно уточнить упрощённый и удешевлённый в каком месте ? и что вы видели если не секрет ?
2 grigory: по электрике и рейке где можно почитать ?

Упрощенный - стоит посмотреть салон Авенсиса и Калдины и все станет понятно. Да и снаружи Калдины, что шли с 2000 (если не ошибаюсь) тоже интересней. А удешевленный - имелось ввиду конечно не цена автомобиля в целом, а . хотя что объяснять. Просто стоит посидеть в этих машинах, и все и так станет ясно )))

2 atipunov: объяснения типа это японец, а это попа. это объяснение для детского сада. у меня был не один японец, теперь именно преславутый Avensis 1998 года. дык вот. что-то простоты я особо не ощущаю. На что обратить внимание ?

можно уточнить упрощённый и удешевлённый в каком месте ?

Правильней сказать так - т.к. Авенсис идет из Германии от прижимистых бюргеров, то очень часто с двиглом 1,6 (очень мало для такой машины и совсем не экономичен), без автоклимата и часто без кондея, ЭСП и т.п. приятных мелочей.

Топовая комплектация - АКП, 2-ка бензин, климат, ПЭП - очень редка и дорога, тогда как у пассажирских Калдин - это стандарт.

Сейчас ссылок под рукой нет, но в общем виде ситуация такова - датчики Bosh, в отличии от практически вечных Denso, служат по 60-80 ткм. По рейке - течет и стучит после 50-70 ткм. Ремкомплектов официально для неё нет (говорят, что от Мерседосов сальники можно подобрать), на разборках - такие же текущие рейки, новая ~ 1000 уе.

Филдер - тока с 2001 года вроде выпуска, да? Это Королла вообще-то Калдина- калдина разная бывает :) есть к примеру GT-T ето типа кариновская база Разные вообще-то машинки. Обе прикольные, я б, если ТОЛЬКО по городу, взял бы филдер - экономичнее вариант.


а как насчет запчастей и взаимозаменяемости филдера и калдины?


А двиги какие?


У Короллы 120 - 1NZ, 2NZ, 1ZZ, 2ZZ У Калдины 215 - 3S-GE, 3S-FE, 3S-GTE


Читал про новое семейство двигателей тойоты в частности ZZ об их одноразовости



Если по кузовщине то на Corolla 120 есть тайваньские запчасти и стоят нормально, как капот, бампер, крылья, оптика, стекла а вот по ходовке слобовата. но за то время пока она прослужит, появятся это точно! А у Калдины полная противоположность большой выбор по ходовке, а вот по кузовщине цены просто космические (но зато оригинальные)


Филдер зато в ТОП-ГИРЕ обсуждался и обошел такие крутые марки как опель вольво королла филдер надежнее и как сказл ведущий топ-гира вам надоест королла тем что только через 20лет она начнет ломаться филдер стоит в пределах 11-т.у.е.


А как же вот это: "Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет). А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Подробнее вопрос рассмотрен в этом материале. Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок."


Sanio




Вишевод

Внешний вид на любителя обе машинки по своему интересны это обсуждать не будем,разберем с точки зрения надежности и практичности.

1. двиг - 1.8 VVTi у обоих идентичный (достаточно надежный и экономичный)
2. коробка - идентична?
3. салон - в Wish места гораздо больше но материалы отделки оставляют желать лучшего
4. клиренс - Калда ниже??
5. шумоизоляция - по моему опыту в калде горазда тише и посторонних стуков и сверчков на порядок меньше в исхоодных(не проклееных авто)
6. подвеска - больное место Wish у каждого второго владельца шрусы,тяги,рейка требует замены как обстоят дела у калды с этим (на много ли отличаются у них подвески)?


Zmeika




Вишеводительница

Toyota Corolla Fielder

Дизайн кузова на 5, удобный просторный салон, относительно не дорогие запчасти, в меру компактная машина по габаритам, комфортная подвеска (для своего класса), экономичный и мощный при объеме 1,8 л. Конструкция всех агрегатов и механизмов очень проста, можно ремонтировать самому. И еще почти не убиваемые шаровые опоры в подвеске.

Двигатель не капиталится, но компенсируется стоимостью 30-35 т.р. контрактного двига. Стоимость контрактной коробки 15-20 т.р.

Присутствует жор масла (авто после 2003 г.в. таких проблем не имеют) лечится проблема заменой маслосьемных колпачков, ну еще можно поршневые кольца поменять, по работе 10 т.р. материалы тоже 10 (двигатель 1ZZ). Также требуется замена сайлен-блоков, около 2 т.р. Сейчас присутствуют толчки в коробке при переключениях. Замена масла в коробке с промывкой (6т.р.) проблему вроде устранила. Толчки стали заметно тише. По следам износа видна металлическая стружка в старом фильтре - признак износа шестеренок.

Читайте также: