Что лучше тойота камри или субару легаси

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Обе машинки на автомате, в марке не нравиться задний привод,а у субарика наслышан про стук четвертого цилиндра. Расчитываю на вашу помощь. подскажите что нибудь или посоветуете,зарание спасиба.

В принцыпе логично что на форуме марководов посоветуют одно - МАРК, как на формуме субараводов - Легаси. Так что дело вкуса, прокатись на обоих машинках, сравни и выбери.

п.с. Выбирал в свое время между субарой импрезой универсал и марком. Выбрал марк - совершенно не жалею!

Масса примерно одинакова (субару легче на 40 кг)
Момент: В4 - 343
Tourer V - 378
Лошади: по 280 (на палке)
260 (на автомате у В4) и момент 319

По мощности сам видишь, что турер лучше, по комфорту и качеству материалов салона тоже. По подвеске наверно все же В4 (имею ввиду не надежность, а то, как держит дорогу) + полный привод. Тормоза у Субару полный отстой. У турера 6 цилиндров и 2,5 литра против 4 цилиндров 2 литров, следовательно кроме преимущества по моменту у турера ГОРАЗДО больше ресурс движка. Турбовые движки у субару капризные и очень требовательные к маслу. В большинстве случаев движок идет на капиталку из-за масляного голодания.
По расходу бензина про В4 ничего не могу сказать, у турера по городу около 20.
Шумоизоляция нигде не блещет, но в субару она вообще никакая.
Пока больше ничего в голову не приходит.


Полноприводная версия Toyota Camry, представленная в середине 2020 модельного года, возвращается после 29-летнего перерыва.

Конец 1980-х был безмятежной эрой для полноприводных автомобилей. Mitsubishi производила полноприводные Galants, Honda — Civic Real Time 4WD, Pontiac — 6000 STE AWD, а Ford — полноприводную Tempo. Этот период дал нам различные полноприводные Subaru и Audis, BMW 325xi и систему 4Matic от Mercedes-Benz. Toyota даже построила полноприводную Camry , All-Trac, с 1988 по 1991 год. Затем началось повальное увлечение внедорожниками, все купили Ford Explorer, и полноприводные машины снова стали причудой для ралли. фанаты гонок и богатые вермонтеры.

Toyota Camry 2021 года возвращается на полный привод

Оборудование задней оси также немного перегружает выхлопную систему, в результате чего полноприводные модели вырабатывают на одну лошадиную силу меньше, чем их переднеприводные собратья. Мы подозреваем, что в дрэг-рейсинге штраф за вес будет иметь большее значение, чем дефицит одного пони.

Toyota Camry 2021 года возвращается на полный привод

Фактически, при нормальной работе полноприводная Camry ведет себя как переднеприводная модель с каким-то хламом под багажником, отключая задний мост через электромагнитную муфту. Когда передние колеса проскальзывают (или при ускорении от остановки), задняя часть появляется для работы, передавая на заднюю часть максимум 50 процентов доступного крутящего момента двигателя. У нас не было возможности протестировать систему на снегу, но на грязи Camry подключилась и запустилась после кратковременного намёка на пробуксовку колес спереди. Сцепление преобладает над мощностью, быстро и решительно, вот в чем дело. Это не лучший автомобиль, чтобы крутить пончики на пустой парковке, но он должен отличиться на неряшливых зимних дорогах.

TOYOTA. Мировой лидер автомобилестроения. И SUBARU. Относительно небольшой автопроизводитель даже по меркам Японии. Какая же между ними может быть конкуренция? Но, тем не менее, соперничество всегда было, и далеко не всегда побеждал "старший брат". Надежные полноприводные машины с шестизвездной эмблемой и спортивным характером в душе завоевывали сердца многих автолюбителей, особенно тех, кому не нравились "скучные" Тойоты. Неизвестно, заметили ли в TOYOTA эту борьбу, но похоже на то, что две японские компании сговорились и поделили и внутренний рынок и внешние рынки продаж автомобилей, в том числе и российский. Приметы этого можно заметить, если сначала посетить салон Субару, а потом зайти, например, купить Toyota у официального дилера в Екатеринбурге. Вы с удивлением заметите, насколько четко проведена черта между автомобилями двух марок - потенциальному покупателю предлагаются совершенно разные продукты с точки зрения их потребительских качеств. И каждый найдет свое. Многодетному семьянину понравится тойотовский минивен, для престижности отличной подойдет Лэнд Крйизер, Но молодые люди то мечтают о турбонаддувных Субару, а люди, ведущие активный образ жизни, скорее всего выберут Аутбек.

Конкуренты или партнеры?

Марка Субару заслужила популярность прежде всего благодаря своей знаменитой системе постоянного полного привода и, конечно же, редкой конструкции оппозитных двигателей, споры о преимуществах и недостатках которой не утихают до сих пор. Но . Знаете ли Вы, что постоянным полным приводом оснащены и многие модели Тойота? И не только внедорожники, а вполне себе легковые автомобили. И это очень неплохие системы полного привода. Разве что, можно говорить о том, что субаровский полный привод надежнее. Да что уж там стесняться? Субару - это самые надежные системы полного привода в мире. Но этого недостаточно, чтобы говорить о подавляющем преимуществе.

А знаете ли Вы, что какое-то время назад Субару продавала больше моноприводных автомобилей, чем с полным приводом? А так было. И в Японии такие небольшие автомобили с маленьким объемом двигателя были очень распространены. К слову говоря, часто и двигатели то на таких машинках были совсем не оппозитными.

Еще один интересный факт - многие модели компактных автомобилей Субару производились на одной платформе с . компактными автомобилями Тойота, по сути являясь одинаковыми, отличаясь лишь дизайном кузова и шильдиком. Вот такая "конкуренция". А есть пример сотрудничества уже из более высокого класса авто. Спорт-купе Subaru BRZ и Toyota GT86 являются близнецами-братьями. Выходит, партнеры?

Косвенно это подтвердилось пару лет назад, когда Subaru целиком передали заводам Toyota производство автомобилей ниже условного класса "С" (Impreza, XV), сосредоточившись на выпуске моделей, которые можно сосчитать по пальцам одной руки. Что поделаешь? Маленькая компания должна выживать, она не может позволить себе держать такой же широчайший модельный ряд, как Тойота. Субару включила режим жесткой экономии и оптимизации производства, что, следует сказать, привело к взрывному росту продаж автомобилей Субару по всему миру и соответственно к росту прибыли компании. Это позволило сохранить и независимость и техническую уникальность, что всегда ценилось приверженцами этой марки. И вот те, кто хотел было купить Toyota Corolla, могут вдруг обратить свой взгляд на Форестер. Но надо признать и то, что в конструкции Субару увеличилась доля запчастей, которые унифицированы с запчастями Тойота. Вынужденное партнерство? Может быть. Для выживания все методы хороши.

Партнер или бедный родственник?

С одной стороны, ни о какой конкуренции между компаниями теперь уже и речи быть не может. Тойота оставила Субару маленький кусок рынка, окончательно захватив японский рынок малолитражных компактных авто. Однако, Субару вряд ли в обиде. Ведь этот оставшийся кусок достаточно велик, чтобы Субару, как минимум, не осталась голодной. Действительно, отдельно взятые "аналогичные" модели Тойота и Субару практически не пересекаются в борьбе за покупателя. Даже такие близкие по потребительским характеристикам паркетники, как Subaru Forester и Toyota RAV4, давно позиционируются как "спортивный внедорожник", за рулем которого скорее увидишь мужчину (Форестер, лесник), и откровенно "женская" машина. Нет у Тойоты и модели, хотя бы рядом стойщей с Subaru STI. Так что, родственник то, оказывается, не совсем и бедный.

И все же, если Вам нужен минивен, небольшой коммерческий грузовичок или настоящий большой внедорожник (уже без кавычек) как новый Тойота Лэнд Крузер 200 2018, то к сожалению пока Вы не сможете приобрести такое авто с эмблемой SUBARU. Но жизнь не стоит на месте.

Лично для меня Subaru — одна из самых загадочных марок в целом и на российском рынке в частности. Большая часть того, на чем держался имидж японского бренда и, как следствие, любовь поклонников и продажи автосалонов, осталась в прошлом. А с началом кризиса добавилось еще сокращение дилерской сети и модельного ряда, но маленькая инжиниринговая компания Subaru, на удивление, продолжает оставаться на плаву. Боле того, показывает рост продаж: +4,1% за 2016 год! И это, по сути, всего с двумя похожими моделями — Forester и Outback. А что они представляют собой в прямом сравнении и есть ли смысл переплачивать за последний? Отвечаем на все вопросы.

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Негласный свидетель нашего теста - недооцененный в России седан Peugeot 508. У "француза" кстати, есть, и прямой конкурент Outback - универсал повышенной проходимости Peugeot 508 RXH. Увы, из-за немалой стоимости гибридного универсала даже в Европе, к нам эти версии даже не планировали поставлять.

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Другое дело Outback. Потенциальная клиентура у модели однозначно моложе, к тому же в водительском кресле регулярно встречаются представительницы прекрасной половины человечества. Не исключено, что все дело именно во внешности — более стремительный универсал исполнен затейливее: тут тебе и нарочитый внедорожный обвес, и мощные рейлинги на крыше, и серебристо-хромированные украшательства. Не сказать, что принципиально, но образ Outback воспринимается дороже. Есть и свой нюанс, который некоторых покупателей может и оттолкнуть. Subaru Outback на 20 см длиннее и на 6 см ниже Forester при почти одинаковом клиренсе, что визуально делает его именно универсалом, а не высоким кроссовером — любителям массивности и солидности может не понравиться.

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Посадка в Forester высокая, внедорожная. Само сиденье не идеально, главным образом, из-за слабого профиля сидушки и выпуклой спинки. Зато в машине просторно и светло, причем на обоих рядах сидений. Пассажирам положены регулировка спинки, подлокотник с подстаканниками и даже подогрев дивана.

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Для Subaru Forester в России доступно три двигателя, из которых львиная доля спроса приходится на базовый 2-литровый оппозит мощностью 150 л. с. Часть покупателей выбирает более мощный 2,5-литровый агрегат, положенный в основу базового Outback. А вот самый старший, 241-сильный турбомотор версии XT не видели даже в дилерских центрах Subaru: цена такого Forester уходит за 2,6 млн.

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Приятно порадовала шумоизоляция обоих автомобилей. Если в Forester после 100 км/ч все-таки начинает доноситься шум покрышек, то Outback даже на шипованной резине абсолютно безмолвен. Отличный показатель для тех, кто любит путешествовать.

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Оба автомобиля оснащены фирменной полноприводной трансмиссией, распределяющей тягу в зависимости от пробуксовки. Вспомогательный фирменный режим X-Mode должен переводить страхующую электронику, настройки мотора, коробки и полного привода, во внедорожный режим. По факту, главная помощь от него — в принудительной блокировке муфты да в активации на Forester системы спуска с горы (на Outback она включается отдельной клавишей).

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Каков итог?

Один из тех случаев, когда после теста очень схожих, а в нашем случае родственных, автомобилей, все оказалось разложено по полочкам с однозначными выводами. Если вы рассматриваете покупку Subaru Forester с мотором 2.5, то мы однозначно советуем доплатить за Outback. Какой параметр ни возьми, старший в иерархии Subaru оказывается лучше и интереснее: разделение двух похожих моделей — отнюдь не игра маркетологов. Разница в 200–250 тыс. рублей полностью окупает однозначное преимущество в классе, ощущении комфорта, дороговизне и опциональном составе флагманского универсала.

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Читайте также: