Что лучше тойота витц или пассо

Обновлено: 18.05.2024

Когда в Иркутске появилась первая Toyota Vitz, кто ее привез — уже и не узнать. Поначалу, правда, тыкали пальцем, ловили взглядами на каждом перекрестке, внимательно изучали. Кто-то сокрушался по поводу неординарной внешности, кто-то восхищался, ну а потом как-то попривыкли. А после появилось продолжение линейки — FunCargo, Platz и прочие, да в таком количестве, что уже не было сомнений — этому семейству на рынке уготована завидная участь. Кстати, и у себя на родине Vitz стабильно держится в числе лидеров — а значит, и на сибирском рынке second-hand его перспектива пока выглядит безоблачно.

НОВИЧКУ ВСЕГДА ТРУДНЕЕ

В рекламе Toyota FunСargo использовались яркие запоминающиеся образы

Toyota Ractis — новый минивэн на базе Vitz (2005)

ПОКУПКА

Toyota Vitz — одна из самых свежих моделей вторичного рынка (официальные продажи автомобиля начались в 1999 году), получившая широкое распространение. Высоким покупательским спросом пользуется не только основной бренд Vitz/Yaris, но и построенные на его основе модификации Toyota Platz (седан) и Toyota FunCargo (минивэн), каждая из которых, в свою очередь, так же обросла дополнительным модельным рядом. Сегодня Vitz, даже не считая клонов, — одна из самых популярных машин на отечественном рынке second-hand.

ЛИТЕРАТУРА

1SZ-FE обладает скромными параметрами

1,3-литровый 2NZ-FE — оптимальный вариант для Vitz

1NZ-FE (1,5) гораздо мощнее предыдущих, но в продаже автомобили с такими двигателями встречаются редко

Совсем уж большая редкость — 2SZ-FE на моделях с вариатором

Стрелками показаны: 1 — датчик температуры воздуха, 2 — датчик расхода воздуха

На Toyota запчасти найти всегда легче, чем на другие марки, а это значит, что сроки ремонта можно свести к минимуму. Единственное — как со всеми автомобилями свежих годов, чтобы найти запчасти на Vitz, придется побегать и обзвонить не один десяток фирм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Два распределительных вала на SZ и NZ приводятся цепью с мелким шагом, которая работает тише, чем обычная, но звенья на зубьях шкивов фиксируются менее надежно, и на изношенных двигателях (или при халатном отношении к обслуживанию) существует вероятность перескакивания звеньев (например, при очень резком наборе оборотов). А это опасно встречей клапана с поршнем, и как следствие — безвозвратным выходом двигателя из строя. Как только появилось подозрение, что цепь гремит (особенно при заводке в холодную погоду), необходимо сразу обращаться в сервис. Но беда может быть и пострашнее. На одной из СТО рассказали, что когда автомобиль со звенящей цепью приехал в ремонт, оказалось, что успокоитель вообще никакой, а в шестерне коленвала обнаружили трещины. Еще бы немного и пришлось заказывать новый двигатель.

На двигателях SZ используется двухрядная цепь, которая должна иметь меньшую склонность к растяжению, однако и при этом необходимо уделять повышенное внимание состоянию натяжителя с успокоителем. Вообще, цепной привод надежнее, чем ременной, но процедура замены цепи стоит почти в два раза дороже (порядка 3000-3500 рублей только за работу), да и сама цепь недешева. Особое внимание надо уделять и приводу навесных агрегатов. Помпа, генератор, гидроусилитель и кондиционер — все работает от одного ремня. А это увеличивает нагрузку на ремень и натяжитель. Если хоть один из перечисленных элементов выйдет из строя, и его шкив заклинит, эксплуатация автомобиля становится невозможной.

Система зажигания традиционна для двигателей новой волны — отдельные катушки расположены в свечных наконечниках. Плюсы несомненны — возможные потери энергии сведены к нулю, требуется меньшее количество циклов работы каждой отдельной катушки, нет вращающихся элементов. Минусы — катушки в колодцах головки блока сильно нагреваются и могут преждевременно выйти из строя (что часто и происходит).

История модели

Прототип Toyota Vitz/Yaris —хэтчбек под названием Funtime (1998)

Прототип Toyota FunСargo (3-дверный микровэн, 1998 г.)

Toyota Platz (1999)

Впервые прототипы автомобиля были представлены публике в 1998 году на автосалоне в Женеве — трехдверный хэтчбек Funtime и микровэн FunСargo. Компании Toyota необходимо было оценить реакцию публики. Помимо оригинального дизайна, другая необычность Vitz/Yaris — в оформлении приборной панели, которая расположена посредине и повернута с небольшим углом к водительскому месту. До сих пор такая компоновка вызывает многочисленные споры, хотя большинством потребителей автомобилей данного класса Vitz был принят на ура.

Второе поколение Vitz (2005)

Первые продажи начались в Японии в январе 1999 года, в Европе — осенью того же года. Автомобиль выпускался в разных кузовах: 3-х и 5-дверный хэтчбек Vitz/Yaris в оригинальном исполнении, седан Platz (для внутреннего японского рынка и для США — Toyota Echo), а также микровэн FunСargo (Toyota Yaris Verso или Echo Verso для внешних рынков) с увеличенной на 13 см колесной базой. Исключительно для рынка Соединенных Штатов выпускалась еще оригинальное двухдверное купе.

Как на всех современных автомобилях, топливный фильтр у Vitzа находится в бензобаке. Конструкция сложная — он совмещен с топливным насосом, и менять самостоятельно проблематично — при неумении можно сломать пластмассовые защелки креплений. Если это произойдет в сервисной станции — с них еще можно спросить. Стоимость фильтра — порядка $30-50, работа будет стоить от 600 рублей.

О подвеске говорить особенно нечего. Она достаточно проста, ремонтопригодна и легко обслуживается даже в гаражных условиях. Основные операции сводятся к замене резинометаллических шарниров. Дорожный просвет вполне приемлем, особенно у Platz и FunСargo. Можно посетовать на мягкость подвески — но Vitz все-таки типично городской автомобиль, рассчитанный на хорошие дороги.

Ориентировочные цены на запчасти для Toyota Vitz

Крыло переднее (разборка) — 3000-3500
Крыло переднее (не ориг.) — 2000
Капот (разборка) — 7000-8000
Бампер (разборка) — 4500-6000
Подкрылок (не ориг.) — 1500
Радиатор (не ориг.) — 2500
Фара (не ориг.) — 2000-2200
Фара (разборка) — 3000-3500
Датчик расхода воздуха (оригинал.) — 6000
Топливный фильтр (оригинал.) — 1500
Топливный фильтр (не ориг.) — 900
Цепь ГРМ — 2900

Редакция издательства GAZOO представляет обзор яркого представителя бензинового компакт-кара от компании Toyota модели Vitz, третье по счёту поколение, которого появилось в продаже в декабре 2010 года. Действительно ли бензиновая малолитражка не имеет преимуществ перед гибридом?

Бензиновый автомобиль Toyota Vitz имеет линейку двигателей, объёмом 1.0, 1.3 и 1.5 литра. Что касается комплектаций, имеется базовая комплектация F, комплектация более высокого класса U, комплектация Jewela, призванная подчеркнуть индивидуальность женщин, и, наконец, спортивная комплектация RS. Также возможно оснащение автомобиля полным приводом.

Вдобавок, возможно оснащение функцией idling-stop, позволяющей экономить общий расход топлива. И сверх того, можно выбрать, внимание – 17(!) цветов кузова.

Ценовой диапазон на автомобили без дополнительных опций (рекомендуемая розничная цена производителя) достаточно широк, и установлен от 1 070 000 иен (13 775 долларов) за 1.0-литровый класс до 1 800 000 иен (23 172 доллара) за 1.5-литровую спортивную комплектацию RS.

На этот раз, мы испытали базовую 1.0-литровую комплектацию F стоимостью 1 205 000 иен (15 512 долларов). Одновременно, вместе с Vitz, мы взяли на пробу гибридную модель Aqua в комплектации 1.5S стоимостью 1 790 000 иен (23 043 доллара), и попробовали сравнить эти две модели.

Садясь за руль на место водителя, ощущаешь удобство посадки при наличии свободного пространства над головой. Тесноты не ощущается. То же самое можно сказать и о пассажирском сидении. Что касается задних сидений, то места от них до передних сидений тоже вполне достаточно. в салоне этого автомобиля вполне могут разместиться четверо взрослых мужчин.

Каталожные данные говорят следующее:

Vitz: длина х ширина х высота салона = 1940 х 1390 х 1250 мм.
Aqua: длина х ширина х высота салона = 2015 х 1395 х 1175 мм.

Видно, что по высоте Vitz превосходит Aqua, хотя при этом немного уступает гибриду в ширине салона.

Что касается качества отделки салона, то, конечно же, у стандартной базовой комплектации вряд ли можно ожидать чего-то особенного. Самый обычный по японским меркам салон, хотя прикасаться к рулевому колесу довольно приятно, да и дешевизны не чувствуется. Передние и задние сидения не слишком мягкие, но и не слишком жёсткие, вполне приемлемые по комфортности. На ощупь тканевые сидения также довольно приятны. Вкусы, конечно же, у всех разные, но по моему ощущению, Vitz 1.0 нисколько не проигрывает Aqua 1.5S.

Что касается различных ниш для хранения мелкогабаритных предметов, тут можно отметить два углубления для бутылочек и банок с напитками в передней части салона, перед ручкой переключения передач, плюс к этому ещё по одному углублению имеется на обшивке каждой двери. Правда, мне показалось немного неудобным, что углубление для пары бутылочек с напитками, расположенное перед ручкой переключения передач, находятся слишком низко, и приходится наклоняться, чтобы достать оттуда вещи. Что касается других ниш и углублений, то в комплектациях автомобиля предусмотрен специальный ящичек под сидением переднего пассажира, специальный крючок для пакетов с покупками и т.д.

Теперь про багажник. Вполне приемлемое и широкое пространство для компакт-кара. Вполне годится для разных покупок и небольших по размеру спортивных приспособлений. Имеется достаточно места для багажа четырёх человек, однако если вы хотите взять с собой сумку для гольфа или другой крупногабаритный багаж, вам придётся сложить спинки задних сидений и использовать пространство салона. Пожалуй, в этом отношении всё примерно так, как и в Aqua.

На городских улицах каких-либо неудобств не возникает. Движение в плотном потоке в скоростном режиме 30~60 км/ч с разгонами и притормаживаниями не вызывает нареканий. Руль также держится плотно и уверенно, чтобы управлять автомобилем, достаточно лёгких движений руки.

Попробуем проехаться по извилистой пригородной трассе, немного прибавив газу. На энергичную работу руля автомобиль отзывается моментально и адекватно, благодаря чему повороты проходим легко и быстро. На безопасном участке дороги, при отсутствии следом идущих автомобилей, пробуем экстренное торможение. Автомобиль останавливается, как вкопанный.

Когда крейсерская скорость немного наскучила, я чуть прибавил скорость, и цифра на спидометре приблизилась к отметке 100 км/ч. Если автомобиль движется не в гору, то ощущается заметный запас мощности. В целом, что касается способности ускорения, то здесь Aqua выглядит предпочтительнее. В особенности, это определилось на высокоскоростной магистрали. Возможно, что 1.3 и 1.5-литровые комплектации Vitz преподнесут другие ощущения. Что касается шумности, то конечно же, гибридный автомобиль Aqua ожидаемо менее шумен, нежели Vitz.

Вот что радует в Витце, когда едешь по скоростной магистрали, так это стабильность хода. Даже когда проезжаешь места стыковки частей дорожного полотна, не ощущается ни характерного покачивания всего автомобиля, ни дребезжания подвески, ни отыгрывания руля. Все четыре колеса надёжно сцеплены с дорогой, и не на миг не дают потерять уверенность в управлении этим автомобилем. Комфортность вождения также на высоком уровне. Тест-драйв длился около пяти часов, из которых 2 часа автомобиль находился в движении. За это время я не почувствовал усталости. Пожалуй, в этом плане Vitz и Aqua можно поставить в один ряд.

Что касается расхода топлива, по каталогу Toyota Vitz 1.0 F имеет расход менее 5 литров на 100 км, согласно японскому стандарту JC08 (по оценке Министерства транспорта Японии), что весьма неплохо. Для сравнения, занимающая первое место в мире по низкому потреблению топлива Toyota Aqua расходует чуть меньше 3 литров на 100 км.

Однако, в реальности, что называется, жизненный расход топлива автомобиля оказался таким: у Vitz чуть более 7 литров на 100 км, у Aqua – чуть менее 5 л/100 км. Как видно, показатели заметно расходятся с каталожным значением. Конечно, реальный расход топлива во многом зависит от манеры вождения и от множества других условий. Мы попытались подсчитать примерные затраты на бензин для обеих моделей.

Возьмём японский бензин по цене 142 иены (1,83 доллара) за литр, ежемесячный пробег пусть будет 1 000 км, стало быть, в год автомобиль проезжает 12 000 км. Годовой расход составит:

Vitz – 12 000 км делим на 14.1 км/л и умножаем на 142 иены = примерно 120 тыс. иен или 1 545 долларов.
Aqua – 12 000 км делим на 21.1 км/л и умножаем на 142 иены = примерно 80 тыс. иен, что составляет 1030 долларов.

Если принять во внимание разницу в стоимость Vitz и Aqua, то при эксплуатации этих машин, скажем, в течение 10 лет (пробег составит примерно 120 тысяч километров), расходы на бензин достигнут стоимости самого автомобиля Vitz, при том, что стоимость Aqua почти вдвое выше, чем Vitz.

Подведём итоги. В этот раз, мы протестировали пользовательские качества автомобиля Toyota Vitz, сравнивая их с аналогичными качествами модели Aqua, и пришли к следующему выводу. Основное преимущество гибридного автомобиля в его чрезвычайно низком расходе топлива, а также малошумности во время езды. Это дает очки в пользу Aqua, однако по просторности салона, качеству исполнения, ходовым характеристикам в городских условиях, Vitz, пожалуй, не уступает. Благодаря меньшим габаритам, Vitz выглядит немного лучше. В качестве плюса можно отметить расходы на бензин в течение длительного срока эксплуатации, которые, с учётом стоимости обеих моделей, выставляют в выгодном свете именно Vitz.

У Vitz очень неплохая сбалансированность между параметром потребления топлива и ходовыми характеристиками, им легко управлять. Соотношение цены и качества его также выгодно отличают данную модель.

Технические характеристики Toyota Vitz 1.0 F (FF/CVT)

Кузов: DBA-KSP130-AHXNK
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 3885*1695*1500
Колёсная база, мм: 2510
Колея колёс, передних/задних, мм: 1485/1470
Минимальный дорожный просвет, мм: 140
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1940*1390*1250
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 970 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1245 кг
Количество посадочных мест: 5
Минимальный радиус поворота: 4,5 м
Двигатель: 1KR-FE, 996 куб. см, 3-цилиндровый, рядный, DOHC (69л.с./6000 об/мин, 9.4кгм/3600 об/мин)
Максимальная мощность: 69 л.с.(51 кВт)/6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 92Нм(9.4 кгм)/3600 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 71.0*83.9
Степень сжатия: 10.5
Трансмиссия: CVT
Объём топливного бака: 42 л
Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 20.8 км/л (4.9 л/100 км)
Размер колёс: 165/70R14
Формула привода = FF

Выбрать по марке

Выбрать по цене

  • Дешевле $500
  • $500 - $1,000
  • $1,000 - $1,500
  • $1,500 - $2,000
  • $2,000 - $2,500
  • $2,500 - $4,000
  • Дороже $4,000

Выбрать по скидке

Выбрать по типу

Автомобили на стоке

Toyota VITZ

Toyota VITZ Характеристики:

Mazda DEMIO

Mazda DEMIO Характеристики:

Общие сведения

Многие городские жители мировых рынков автомобилей считают крайне важным рассматривать эффективность использования топлива и размер автомобиля при покупке автомобиля. Парковка осложнена и ограничена и езда на работу может быть крайне длительной, увеличивая расходы при владении автомобилем и смешивая индивидуальный углеродистый след. Переполненная городская среда должна быть сбалансирована по желанию пассажира и для вместимости багажа. Для большого сегмента покупателей автомобилей решением является самый маленький автомобиль. Эти автомобили предлагают невероятный расход топлива км/л, а также место для размещения от четырех до пяти пассажиров. Nearly every automaker offers a supermini. Мировые игроки, как Honda, Hyundai и Fiat, часто захватывают верхние строчки в своем классе, а Mazda и Toyota предлагают две модели из самых надежных и экономичных моделей в классе мини автомобилей.

Toyota и Mazda предлагали образцово-показательные автомобили мини класса в течение десятилетий, решительно обновляя свои автомобили для удовлетворения изменяющихся потребностей своих главных клиентов. Двумя наилучшими предложениями, созданными производителями автомобилей, являются Mazda Demio и Toyota Vitz. Mazda начала производство Demio для японского рынка как часть предложения 1996 года выпуска. Toyota произвела первый Vitz для продажи в Японии в 1998 году. Оба автомобиля эволюционировали за несколько поколений, увеличиваясь в размере, становясь комфортными и улучшаясь технически при каждом этапе эволюционирования.

Обе производственные серии обеспечивают место для четырех или пяти пассажиров, более чем достаточное пространство для багажа и необходимые удобства, которых покупатели ожидают от современного автомобиля. Каждая производственная линия предлагает экономию топлива, которая находится почти на верхней строчке класса, а также множество надежных бензиновых и дизельных двигателей. Каждый предлагает несколько опции относительно трансмиссии для удовлетворения нужд покупателей. Каждый высоко ценится за безопасность, надежность и удовлетворение владельца. А также каждый автомобиль имеет разумную цену. Имея такое множество положительных аспектов в каждом автомобиле, возможно, будет сложно выбрать какой-то один автомобиль. Единственное решение - это выполнить наглядное сравнение. Сравнение каждого поколения может быть утомительным для читателя, поэтому мы сузим наш фокус, концентрируясь на Mazda Demio 2008 года выпуска и Toyota Vitz 2008 года выпуска.

Honda, Hyundai и Fiat часто захватывают верхние строчки в этом классе, а Mazda и Toyota предлагают две модели из самых надежных и экономичных моделей в классе мини автомобилей.

Обзор

Mazda Demio 2008 года выпуска и Toyota Vitz 2008 года выпуска хорошо восприняты профессиональными рецензентами и владельцами, которые ездят на них каждый день. В каждом комфортно размещаются четыре взрослых пассажира. Пятого пассажира можно разместить в обоих автомобилях, но кабина станет ограниченной, особенно это касается Demio. Оба автомобиля обеспечивают эффективность использования топлива, чего проницательные покупатели требуют от самого маленького автомобиля. Снаружи каждый автомобиль имеет гордый внешний вид, который является более изысканным и спортивным, чем можно было ожидать от малолитражного автомобиля. Demio имеет более гладкий вид, чем Vitz; однако Toyota Vitz имеет более низкий коэффициент сопротивления для лучшей аэродинамики и большей эффективности топлива. (Вы можете прочитать больше о Toyota Vitz в Car Wiki).

Салон каждого автомобиля немного строгий по сравнению с автомобилями класса люкс, но это не означает, что они не имеют технологию, которую покупатели хотят больше всего. Салон Toyota Vitz предназначен для небольшой семьи или рассчитан на жителей пригорода, не выдавая себя за автомобиль класса люкс, но обеспечивая комфорт, необходимый для длительного путешествия в любом месте в Японии. Mazda Demio описана аналогично, но кажется, что она немного ограничена при длительной поездке.

И Toyota Vitz 2008 года выпуска, и Mazda Demio 2008 года выпуска доступны как трех- и пятидверные хэтчбэки. Каждая производственная линия оснащена трехцилиндровым топливным двигателем или различными надежными четырехцилиндровыми двигателями. Они могут иметь ручную, автоматическую коробку передач или типтроник. Имея столько схожих опций, Вы можете задаться вопросом, какие же главные отличия этих двух автомобилей. Ниже мы просмотрим эти отличия более детально.

Салон

Toyota VITZ
Toyota VITZ
Toyota VITZ
Toyota VITZ

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья

За много лет группа самых маленьких автомобилей может быть названа одним слово: дешево. Произведено, разработано и спроектировано недорого. С самого начала Toyota Vitz была разработана для изменения такого восприятия. В то время как Vitz имеет спартанский салон, он сделан из материалов высшего качества и предназначен для доступности водителя. Основные модели предлагают регулируемые сиденья, которые имеют улучшенные чехлы по сравнению с первым поколением. Приборная панель по центру сразу же привлекает внимание водителей, что создает ощущение контроля, что в других мини автомобилях может быть не предложено. Внутренние линии Vitz простые и неприхотливые, позволяя водителю и пассажирам концентрироваться на других вещах во время движения.

Mazda DEMIO
Mazda DEMIO
Mazda DEMIO
Mazda DEMIO

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья

DEMIO

Первое и второе поколения Demio известны своими недорогими салонами. В то время как Mazda Demio 2008 года выпуска продолжает воплощать салон мечты минималистов, она далека от недорогой. Mazda внедрила множество искусственного хрома и заднего освещения для придания третьему поколению ощущения модного автомобиля, что противодействует ее минимализму. Рычаг переключения удобно расположен в пределах досягаемости водителя. Компактная панель приборов расположена спереди по центру, не отвлекая глаз от дороги и не влияя на концентрацию водителя. Сиденья, большинство которых обычно имеют тканевые чехлы, крепкие и комфортные. Пространство для пассажиров обеспечивает множество зон хранения. Даже при добавлении системы навигации салон Demio имеет спартанский характер, но он все же функционален в каждой мелочи, воплощая традиционный автомобиль.

Вид снаружи

Toyota VITZ
Toyota VITZ
Toyota VITZ
Toyota VITZ

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: пассажирский профиль сбоку, вид сзади под углом, вид сзади, вид спереди

В своем раннем воплощении Toyota Vitz можно было рассматривать как немного неуклюжий и несуразный автомобиль, стремящийся более к функциональности, нежели к воплощению формы. Для второго поколения Toyota улучшила внешний вид, соединив форму и функцию. Результатом стал более гладкий, аэродинамический кузов. Vitz получил более агрессивный вид и слегка поднятую заднюю часть в дополнение к общему виду. Все размеры Vitz были увеличены для второго поколения. К 2008 году модель Vitz имела колесную базу, которая была на 90 мм шире, чем в первом поколении. Кроме того, модель Vitz стала на 110 мм длиннее и на 10 мм выше. В 2008 году длина увеличилась на 35 мм. В 2008 году Vitz была оснащена фарами в виде слезы и бамперами в цвет автомобиля. Toyota Vitz RS, код японской модели DBA-SCP90, имеет уникальные передние и задние бамперы, сетчатую решетку, фары с черным оттенком, передние противотуманные фары и большие литые диски по сравнению с другими уровнями комплектации Vitz.

Mazda DEMIO
Mazda DEMIO
Mazda DEMIO
Mazda DEMIO

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: пассажирский профиль сбоку, вид сзади под углом, вид сзади, вид спереди

DEMIO

Mazda Demio 2008 года выпуска создан на платформе DE и выиграл звание мирового автомобиля года, отчасти благодаря своему дерзкому внешнему виду, который выдается вперед. В качестве части третьего поколения Demio, модель 2008 года выпуска длиннее, чем предыдущие поколения, но на 113 кг легче, улучшая эффективность топлива. Mazda достигла данной потери массы некоторыми способами; главным образом посредством использования более высокопрочной стали. Следующий вопрос, с которым столкнулись предыдущие поколения Demio, был чрезмерный шум при движении по дороге. В то время как дорожный шум является общей проблемой в недорогих автомобилях, Mazda Demio страдала больше всех. Производитель автомобиля увеличил жесткость кузова и улучшил втулки, используемые для уменьшения дорожного шума. Кроме того, Mazda сделала акцент на плавной форме. Третье поколение Mazda Demio включает сложные линии по сторонам и на капоте, придавая ей точеный вид, который покупателям напоминает RX-8. Сзади был уменьшен свес, чтобы Demio приобрела более крепкий, спортивный вид.

Опыт вождения

Toyota Vitz 2008 года выпуска является крайне экономичным автомобилем. Единственный автомобиль Toyota, который еще более эффективный, — это Prius. Большинство людей приравнивают такой потребляющий топливо автомобиль к слабому или, при наилучшем исходе, посредственному опыту вождения. Это не относится к Toyota Vitz.

Если Вы приобретете Vitz, который оснащен любым другим доступным вариантом двигателей, Вы узнаете, что его ускорение очень спортивное и чувствительное. Особым примечанием является двигатель объемом 1 496 куб. см, которым оснащена Toyota Vitz RS 2008 года выпуска с кодом модели DBA-NCP91. Хорошо оснащенный двигатель объемом 1 496 куб. см имеет 107 л. с. и предлагает 100 ф/ф крутящего момента. RS оснащена литыми дисками размером 406 мм для более крепкого, брутального вида. Мощный двигатель сочетается с рулевым управлением со спортивными настройками и подвеской для создания более приятного для езды автомобиля.

DEMIO

Mazda Demio 2008 года выпуска, известная как Mazda2 на неазиатских рынках, является интуитивным, подвижным мини автомобилем, в который Mazda вложила сердце и душу. Отказываясь преклоняться перед всеобщим мифом, что недорогой поглощающий топливо автомобиль должен быть сделан недорого, Mazda зашла далеко для создания автомобиля, на котором так же приятно передвигаться, как и смотреть на него.

Разработчики третьего поколения Demio предложили автомобиль, созданный больше для управления, чем для скорости. С этой целью они создали автомобиль, который является устойчивым на поворотах и виражах, предотвращая резкий крен, что часто ассоциируется с классом мини автомобилей. Жесткость кузова и высокопрочная сталь, которые помогают уменьшить дорожный шум Demio, также увеличивают способность двигаться на поворотах.

Наименьшей опцией является двигатель объемом 1 348 куб. см в автомобилях с японским кодом модели DBA-DE3FS. 16-клапанные двигатели выдают 90 л. с., позволяя быстро ускоряться и двигаться по автомагистрали на больших скоростях. В то время как данный двигатель является крайне спортивным и чувствительным, он предлагает до 23,0 км/л в сочетании с типтроником в комплектации 13C-V. Более отважные водители могут найти двигатель объемом 1 498 куб. см, который имеется в модели с кодом DBA-DE5FS. Данный двигатель может выдавать 111 л. с. В сочетании со стандартной пятискоростной механической коробкой передач в пакетах 15С и спортивном, Demio доставляет восхищение ездой, которую Вы ожидаете от спортивного автомобиля, но все же обеспечивает 19,4 км/л.

Заключение

В целом, Toyota Vitz 2008 года выпуска является лучшим автомобилем, если Вас интересует эффективность топлива или Вам нужно больше места в салоне. Таким же образом Mazda Demio 2008 года выпуска является идеальным автомобилем для водителей, которые хотят экономии топлива выше среднего, но и чувствительное ускорение. Мы искренне не рекомендуем отдавать предпочтение какому-либо автомобилю из этих двух, теперь Вы обладаете необходимой информацией для принятия более информированного решения при покупке Вашего следующего автомобиля.

тойота витц

Внешность

тойота витц цена

Интерьер

тойота витц отзывы

Сидения

Багажное отделение

характеристика тойота витц

Двигатели и трансмиссия

Изначально для модели предусматривалось два варианта силовых установок, объём которых составлял 1,0 и 1,3 литра. Начиная с 2000 года их линейка пополнилась также и мотором размером 1,5 литра. Самой успешной, по мнению большинства экспертов, долго считалась первая из упомянутых установок. По сравнению с другими вариантами, она отличалась экономичностью и меньшим количеством вырабатываемых вибраций.

тойота витц фото

Управление и комфорт

Конструкторам автомобиля удалось обеспечить довольно высокий уровень комфорта езды для водителя и пассажиров как при движении в городских условиях, так и на шоссе. Даже весьма заметные выбоины и дорожные изъяны гасятся во многом за счёт шин, профиль которых составляет 55 миллиметров. Благодаря жёсткой подвеске автомобиль неплохо держит дорогу. В связи с тем, что и спереди, и сзади установлены поперечные стабилизаторы устойчивости, глубокий крен для модели вообще не характерен. В целом, при вождении этой машины создаётся довольно приятное ощущение. Вместе с этим, нельзя не акцентировать внимание на том, что автомобиль способен достичь скоростной отметки в 100 км/ч лишь на последней передаче и с показателем тахометра, составляющим около 3250 оборотов. Это свидетельствует о низком передаточном числе коробки, что, в свою очередь, становится причиной появления ощутимого шума двигателя при скоростной езде.

Стоимость

Читайте также: